Audi Q5   Управление   Открывание и закрывание  Система замков с центральным управлением
Относится к автомобилям: с «чип-ключом»
Двери и багажник можно блокировать и деблокировать, не нажимая кнопки радиоключа.
Деблокировка автомобиля
Взяться за ручку двери. Дверь отпирается автоматически.
Для открывания двери потянуть ручку двери.
Блокировка автомобиля
Установить рычаг переключения передач в положение «P» (автоматическая коробка передач), иначе не получится запереть автомобиль.
Для блокировки автомобиля коснуться один раз расположенного в ручке двери датчика Илл.1 ВНИМАНИЕ!.
Для блокировки автомобиля без включения защиты от взлома коснуться датчика в течение 2 секунд второй раз.
Блокировка и деблокировка автомобиля возможна со стороны любой двери. При деблокировке двери переднего пассажира всегда также деблокируется дверь водителя. Радиоключ должен находиться на удалении примерно 1,5 м от соответствующей двери/багажника. При этом не имеет значения, находится ли радиоключ, например, в кармане куртки или кейсе.
Если во время блокировки системы замков обхватить ручку, система блокировки дверей может дать сбой.
Повторное открывание двери на короткое время сразу после закрывания невозможно. В результате можно удостовериться в правильности закрывания двери.
От настроек радио или MMI* зависит, будет ли при деблокировке отпираться весь автомобиль или только одна из дверей Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
В закрытом снаружи автомобиле с включенной функцией защиты от взлома не должны оставаться люди и, в первую очередь, дети, т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна. В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон автомобиля - опасность для жизни!
Примечание
В случае длительного простоя автомобиля помнить следующее:
  • в целях экономии электроэнергии сенсоры, реагирующие на приближение, отключаются через несколько дней. В данном случае однократно потянуть ручку двери для отпирания автомобиля, а затем потянуть ручку второй раз для открывания автомобиля;
  • во избежание разрядки аккумулятора и, тем самым, поддержания как можно дольше пусковой мощности автомобиля система менеджмента энергии поочередно отключает ненужные комфортные функции. В данном случае существует вероятность того, что автомобиль будет невозможно отпереть с помощью данной комфортной функции.