Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5

Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 (https://www.club-q5.ru/forum/index.php)
-   2.0 TFSI (https://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Покупка турбины (https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=11216)

alexu_spb 23.04.2019 14:27

Покупка турбины
 
Народ, пришел ППЦ турбине. Оригинал дорого. Смотрю в сторону БОРГ/ККК. Ни у кого нет опыта? Может хорошую контору подскажите? Ставили картридж jrone примерно год назад, масло турбина не гонит, но за год тяга заметно упала... Ошибка по недодуву присутствует.

Denis Turbo Union 23.04.2019 15:11

Почему понадобилось менять турбину на 211л.с моторе ?

alexu_spb 24.04.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от Denis Turbo Union (Сообщение 563977)
Почему понадобилось менять турбину на 211л.с моторе ?


Денис, привет. В общем год назад выяснилось, что турбина гонит масло, предложили поменять картридж. Замена решила проблему потребления масла, но рукожопые мотористы меняли картридж без съема коллектора, т.е. делали все по месту!!! Вот видимо и сбилась регулировка штока, отсюда и ошибки по недодуву. Решение предложили-купить новую турбину. Т.е. она подхватывает только с 3-3,5 тыс оборотов. Одним словом ауди не едет, как должна бы:unknown: Живу в Петрозаводске, найти хорошего моториста не мог более 4 лет, но кажется сейчас вопрос с мастером решен.

SinnerLike 24.04.2019 12:51

А отрегулировать актуатор не пытались?
Мне по сервисной акции бесплатно (уже по окончании гарантийного срока) отрегулировали актуатор турбины. Разницу в динамике не заметил, но расход топлива упал.
Ошибок по наддуву не было.

Denis Turbo Union 24.04.2019 13:00

Цитата:

Сообщение от alexu_spb (Сообщение 564023)