и так, поездив с опцией некоторое время, хочу поделиться своими наблюдениями
при включении Drive режима, коробка не переходит в спорт режим, а остаётся в режиме D, при этом педаль газа становится более чувствительна и переключение передач на более высоких оборотах. Так же становится более тяжёлый руль.
Я бы охарактеризовал этот режим как нечто среднее между D и S режимами.
В режиме Comfort всё с точностью да наоборот...педаль более вялкая что ли, переключение передач на минимальных оборотах, руль предельно лёгкий
Auto режим, это обычный заводской режим D
В итоге, для себя остановился на индивидуальных настройках, а имено поставил двигатель/коробка в режим Dinamic, а руль оставил в Auto режиме
кстати, фото работающей кнопки ADS
что мне не понравилось в кнопке, так это то, что в вечернее время не подсвечена вся кнопка, а только стрелки переключения и очень ярко горит выбранный режим работы