Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 00:29   #27
Пацак
Пол:
Имя: ILYA
Адрес: Вологодская область
Доп. информация
По умолчанию

Разобрался сам.

Распишу все подробно, так как нигде в инете на русском найти не смог, описание есть только на сайте (http ://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8K)_Steering_Wheel_Electronics)/

Проблема возникла при установке круиз-контроля и мультируля, после замены стрекозы и кольца, так как мое кольцо не поддерживало КК и мультируль, кроме того, мое старое кольцо и подлрулевые были KOSTAL, а купил б/у VALEO в сборе.

После установки новой стрекозы и кольца вылезло куча ошибок ESP, рулевое (неправильная кодировка) и пр. Почти все устранили после подключения Васи и правильной кодировки руля и круиза, но остались ошибки ESP и вышеуказанные "конечные положения".

Ошибку ESP убрали калибровкой/адаптацией датчика G85 через группу 001 базовые установки блока "Рулевое управление - 16" (описание порядка действий есть по ссылке на сайте Ross-tech).

После этого остались висеть "конечные положения". Усилитель работает, но руль тугой, и висит индикация желтого руля на приборке, в 44 блоке ошибка 5258753.

Для устранения ошибки " 5258753 - Рулевое управление
C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы ",
после калибровки/адаптации датчика G85 необходимо сделать калибровку/адаптацию конечных положений рулевого механизма.

Для этого выполняем следующие действия:
1. на заведенном автомобиле выкручиваем руль сначала в одну сторону (например влево), с усилием прижимаем руль влево и держим несколько секунд, пока не прозвучит тоновый сигнал из приборки (beep);
2. выкручиваем руль в другую сторону (вправо), также прижимаем с усилием и держим до тонового сигнала (beep);
3. выкручиваем руль до прямого положения, после этого значок желтого руля на приборке погаснет и ошибка пропадет.
4. заходим в блок Усилитель руля - 44 и стираем старую ошибку. ВСЕ.

Нигде в найденных ранее инструкциях не написано, что при калибровке конечных положений надо со значительным усилием прижимать руль вправо и влево до максимума - до этого пытался провести адаптицию, но видимо недожимал руль, "жалея" усилитель и сигнала (beep) из приборки не было.

Перед кодированием конечных положений заново адаптировал G85, возможно это имеет значение и адаптацию/калибровку этих двух параметров (G85 и конечные) надо делать последовательно сразу одно после другого.

Надеюсь кому-нибудь поможет, а то я за эти два дня кучу информации перекопал уже думал, что приехало нерабочее кольцо и придется все менять.
ILYA A6 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
udarnik (30.01.2017), ushatov (22.01.2018), Valerchik (29.01.2017), Мидия (29.01.2017)
Рекламный блок
Реклама на форуме