Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2018, 20:30   #39
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
Доп. информация
По умолчанию

Пациент:
AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782

Симптомы:
После замены механический клапан регулировки фаз выпускного распредвала сразу появилась небольшая, еле заметная для обывателя вибрация/дрожь по двигателю. В сервисе сказали понаблюдать. Наблюдал 20 дней. Посоветовался и решил поменять:

Лечение:
VAG 06L 109 259 D Датчик оборотов распредвала электромагнитный 2 шт
(посмотрел родной датчик в надежде что там какой-нибудь другой номер и я мог сэкономить, но нет - VAG 06L 109 259 A)
VAG 06K 103 583 Прокладка датчика распредвала 2 шт



Из фото видно что на впускном датчике разъем в масле, надеюсь вся проблема в нем была. На выпускном разъёме все сухо, но датчики купил и решил лучше поменять. В крайнем случае второй датчик оставил про запас в гараже (вдруг понадобится)



Процедура замена в принципе относительно простая. Мне показалось что удобнее снять воздуховод и подбираться с левой стороны к нижним болтам. Лучше заиметь трещотку для бит с длинной ручкой и спокойно их открутить. Я немного помучился так как у меня трещотка была с маленькой ручкой и "пьяная". Прокладки я так и не смог поменять, так как они вщелкиваются в крышку (прокладка имеет прорезь посередине и достаточно глубокую, а если присмотреться то видно что между крышкой и металлической частью двигателя только прокладка и она очень плотно стоит), и о-о-очень было неудобно ковыряться. Так как мне все равно скоро менять цепь, решил поменять потом (надеюсь это не критично?). Предполагаю что она именно так и меняется. Датчик достаточно плотно сидит в "гнезде". Вытащить не проблема, как и вставить. Успокоения ради я между двигателем и радиатором положил половую тряпку, чтобы потом не ловить болт, если уроню (слава богу не понадобилось). Болты не держат магниты, поэтому лучше было не рисковать. Закрутил от руки сколько смог, без фанатизма, но крепко. Слышал что там какие-то моменты есть, но мне никто не помог в теме Elsa и пришлось действовать по "наитию"



После замены все подключил, посмотрел два раза под капот (ничего ли не забыл), завел. Ошибок нет, работает ровнее. Оставил заведенную машину и протер пыль в гараже (минут 15). Работает ровнее. В принципе все будет понятно на следующей неделе в рабочие дни, так как надо понаблюдать, потому что может быть мне кажется. Лучше понаблюдать.
Мидия вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме