12.03.2016, 00:06 | #61 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
|
Почему в личку? Что за интим?
|
|||
Рекламный блок | ||
|
12.03.2016, 05:23 | #62 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Равиль
Адрес: Казань
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI
|
Автомобиль 2013г. В морозы Загоралась лампа неисправности рулевого управления и клинило его. Позвонил официалам в г.Казани посоветовали погреть машину 20 минут, заглушить и снова завести, неисправность пропала, объяснили конденсатом в блоке управления рулевой рейки, история повторилась несколько раз, после чего обратился к офиц дилеру г.казань, при диагностике дополнительно выявили неисправность датчика термостата, и в течении 2-х недель согласовали замену термостата и рулевой рейки, за работу прийдется заплатить. Сейчас жду запчасти.
|
|||
13.03.2016, 14:48 | #64 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
|
|||
13.03.2016, 15:00 | #65 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Самара
Автомобиль: q5 2.0TFSI
|
тоже попробую завтра настоять на куланце. еще вопрос, какй предохранитель отвечает за работу ЭУР, это в панеле слева?
|
|||
13.03.2016, 19:23 | #67 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Самара
Автомобиль: q5 2.0TFSI
|
|
|||
13.03.2016, 22:37 | #69 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: игорь
Адрес: москва
Автомобиль: audi Q5 2.0 tfsi tiptronic
|
крестовина рулевого вала,замена
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- Цитата:
|
||||
05.04.2016, 13:09 | #70 | ||||
Чатланин
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Q5 2.0 TDI CAHA 6ст.МКПП
|
Цитата:
Добрый день всем...Напишу свой опыт замены крестовины... Менял по аналогии https://www.drive2.ru/l/3825806/ Симптомы которые начали беспокоить меня- это люфт руля на трассе...в городе не ощущалось... И так купил я себе крестовину какую то про-во япония 16/40 за 250р, Менял ту которая на улице, люфт был у неё... И визуально та которая в салоне, как новая...а та , что на улице вся ржавая...пробег у авто был 137 т.км. На всё ушло не более часа...Меняется легко. Зазубрины сточил дремелем, очень аккуратно получилось...Перед тем как поставить новую обильно смазал её внутри смазкой, т.к. причина люфта старой- отсутствовала смазка в двух игольчатых подшипниках..., а без смазки быстро вышли из строя уплотнительные, резиновые сальники...Да и смазкой ничего в этом случае не испортить...- отсутствуют высокие обороты вала(нагрева не будет). После установки новой крестовины нужно было развальцевать...(здесь на форуме кто-то варил- этого ни в коем случае делать нельзя...по ряду причин, описывать не буду) Писали что нельзя сделать как заводскую- обманывали - можно... Для этого берём из набора ключей самую большую плоскую отвёртку, наставляем и ударом молотка получаем заводскую развальцовку)))) Метал на валу мягкий. После замены нет никакого люфта. Цена устранения данной неисправности 250р плюс один час своего времени... Да и ещё я с наружи крестовины обмазал её смазкой.(считаю что смазка предупредит попадание воды в крестовину. Со временем загрубеет и будет выполнять защитную функцию) |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | wetwrah (04.11.2016) |
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|