Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Ходовая часть > S-Tronic


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 15:12   #51
Партнёр клуба
 
Аватар для Redman
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Доп. информация
По умолчанию

По TPI под него софт нужно заливать новый
Redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 18.06.2016, 22:43   #52
ПЖ
 
Аватар для Driver
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: Audi Q5 TFSI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

В общем, в моем случае, большой разницы после замены ремкомплекта я не заметил. Ну может немного плавнее трогается с места, и нет рывка при переключении со 2 на 1 при торможении.
Вибрация при удержании в Д осталась. Мгновенный расход при этом все также плавает от 1,5 до 2,3 л/ч с кондеем. Никакой стружки на поддоне или на корпусе мехатроника нет (как показывают на фото в интернете СТО).
Когда мехатроник снят, видно сцепление. При этом через отверстия можно разглядеть фрикционы. Вроде как у меня они еще живые.
При случае хочу заехать к ОД Воронеж обновить прошивку до последней, может что-то даст.

Кстати советуют, при снятии мехатроника замерить штангенциркулем, на сколько выдвинуты толкатели вилок переключения. Я когда снимал мехатроник у меня они сдвинулись с места. И я не стал замерять, а сделал так как описано в ELSA. Выдвинул их все на 28 мм, а вилки установил в нейтральное положение. Засунул с первого раза!
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 19.06.2016, 12:43   #53
Водитель троллейбуса
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Иркутск—>Гонконг->Прага
Автомобиль: MB GLE
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
В общем, в моем случае, большой разницы после замены ремкомплекта я не заметил. Ну может немного плавнее трогается с места, и нет рывка при переключении со 2 на 1 при торможении.
Вибрация при удержании в Д осталась. Мгновенный расход при этом все также плавает от 1,5 до 2,3 л/ч с кондеем. Никакой стружки на поддоне или на корпусе мехатроника нет (как показывают на фото в интернете СТО).
Когда мехатроник снят, видно сцепление. При этом через отверстия можно разглядеть фрикционы. Вроде как у меня они еще живые.
При случае хочу заехать к ОД Воронеж обновить прошивку до последней, может что-то даст.

Кстати советуют, при снятии мехатроника замерить штангенциркулем, на сколько выдвинуты толкатели вилок переключения. Я когда снимал мехатроник у меня они сдвинулись с места. И я не стал замерять, а сделал так как описано в ELSA. Выдвинул их все на 28 мм, а вилки установил в нейтральное положение. Засунул с первого раза!
Визуально они все живые, им достаточно стереться на пол миллиметра и чуть подгореть чтобы уже пинки и вибрации небольшие были. Тут только разборка сцепы может дать четкий диагноз.
Pavel_A вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.06.2016, 00:54   #54
Пацак
Пол:
Имя: Динмаг
Адрес: Махачкала
Автомобиль: Ауди Q5 2.0 2009г.
Доп. информация
По умолчанию

Здрасвуйте,вы говорили что у вас в гараже валяются сцепление и мехотрон .что с этим добром собираетесь сделать?
Dinmag вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.06.2016, 20:47   #55
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иваново
Автомобиль: Audi q5 2.0 tfsi S-Tronic 2010
Доп. информация
По умолчанию

У меня валяется тока мехатроник, собираюсь его перебрать и поставить себе)
fau5t вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 30.06.2016, 12:07   #56
Пацак
Пол:
Имя: Sekandr
Адрес: РК
Доп. информация
По умолчанию

Долго собираешься.
Sekandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.07.2016, 22:00   #57
ПЖ
 
Аватар для Driver
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: Audi Q5 TFSI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_A Посмотреть сообщение
Визуально они все живые, им достаточно стереться на пол миллиметра и чуть подгореть чтобы уже пинки и вибрации небольшие были. Тут только разборка сцепы может дать четкий диагноз.
Да. После замены сцепления. Совсем другое дело. Трогается плавно, без дерганья. Всетаки дело было в большей степени из-за сцепления. Только прошивка 11 мне не нравится!
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 21.07.2016, 12:58   #58
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0TFSI 2010 7S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Только прошивка 11 мне не нравится!
И в чем это выражается ?
Может просто адаптация не очень удачно получилась,
этот процесс дает каждый раз разный результат.
white777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.07.2016, 20:26   #59
ПЖ
 
Аватар для Driver
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: Audi Q5 TFSI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от white777 Посмотреть сообщение
И в чем это выражается ?
1. Задержка при нажатии на газ после перевода селектора из R в D.
2. На скорости при отпускании газа обороты чуть падаю(как буд-то сцепление размыкается) и последующее нажатие на газ сопровождается толчком. Это происходит постоянно. До этого была прошивка 3 версии, такого не наблюдал.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Офицалы вернуть прошивку не могут. Жду VAS с алиэкспресс.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Кстати я менял сам ремкомплект соленоидов мехатроника, и положенную калибровку я не делал. Но ОД уверял, что такая калибровка проводилась в моем случае, когда менял сцепление и прошивку. Что то я сомневаюсь.
Когда VAS прийдет, сделаю калибровку и адаптацию, может поможет.
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 25.07.2016, 11:49   #60
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0TFSI 2010 7S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
До этого была прошивка 3 версии, такого не наблюдал.

Когда VAS прийдет, сделаю калибровку и адаптацию, может поможет.
Не наблюдалось, так как на 3-ю версию было правильно откалибровано еще на заводе.
Когда получите адаптер и сделаете новую настройку, то я думаю,
что все в порядке будет с авто при условии исправных узлов С-троника.
white777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Ходовая часть > S-Tronic


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расширенный ремкомплект мехатроника GTG2474 S-Tronic 21 18.11.2017 00:18
Отличие версий мехатроника. Олег. S-Tronic 1 20.04.2015 20:34
Процесс замены мехатроника viktor.srn S-Tronic 0 13.01.2015 22:13
Замена платы мехатроника Pash34ka S-Tronic 2 07.11.2014 14:40
Повторная замена мехатроника gi33mo S-Tronic 6 28.11.2013 15:00


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5