18.06.2016, 15:12 | #51 | |||
Партнёр клуба
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
|
По TPI под него софт нужно заливать новый
|
|||
Рекламный блок | ||
|
18.06.2016, 22:43 | #52 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: Audi Q5 TFSI S-Tronic
|
В общем, в моем случае, большой разницы после замены ремкомплекта я не заметил. Ну может немного плавнее трогается с места, и нет рывка при переключении со 2 на 1 при торможении.
Вибрация при удержании в Д осталась. Мгновенный расход при этом все также плавает от 1,5 до 2,3 л/ч с кондеем. Никакой стружки на поддоне или на корпусе мехатроника нет (как показывают на фото в интернете СТО). Когда мехатроник снят, видно сцепление. При этом через отверстия можно разглядеть фрикционы. Вроде как у меня они еще живые. При случае хочу заехать к ОД Воронеж обновить прошивку до последней, может что-то даст. Кстати советуют, при снятии мехатроника замерить штангенциркулем, на сколько выдвинуты толкатели вилок переключения. Я когда снимал мехатроник у меня они сдвинулись с места. И я не стал замерять, а сделал так как описано в ELSA. Выдвинул их все на 28 мм, а вилки установил в нейтральное положение. Засунул с первого раза! |
|||
19.06.2016, 12:43 | #53 | ||||
Водитель троллейбуса
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Иркутск—>Гонконг->Прага
Автомобиль: MB GLE
|
Цитата:
|
||||
20.06.2016, 00:54 | #54 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Динмаг
Адрес: Махачкала
Автомобиль: Ауди Q5 2.0 2009г.
|
Здрасвуйте,вы говорили что у вас в гараже валяются сцепление и мехотрон .что с этим добром собираетесь сделать?
|
|||
20.06.2016, 20:47 | #55 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Иваново
Автомобиль: Audi q5 2.0 tfsi S-Tronic 2010
|
У меня валяется тока мехатроник, собираюсь его перебрать и поставить себе)
|
|||
18.07.2016, 22:00 | #57 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: Audi Q5 TFSI S-Tronic
|
Да. После замены сцепления. Совсем другое дело. Трогается плавно, без дерганья. Всетаки дело было в большей степени из-за сцепления. Только прошивка 11 мне не нравится!
|
|||
21.07.2016, 12:58 | #58 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0TFSI 2010 7S-Tronic
|
|
|||
23.07.2016, 20:26 | #59 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: Audi Q5 TFSI S-Tronic
|
1. Задержка при нажатии на газ после перевода селектора из R в D.
2. На скорости при отпускании газа обороты чуть падаю(как буд-то сцепление размыкается) и последующее нажатие на газ сопровождается толчком. Это происходит постоянно. До этого была прошивка 3 версии, такого не наблюдал. ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- Офицалы вернуть прошивку не могут. Жду VAS с алиэкспресс. ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- Кстати я менял сам ремкомплект соленоидов мехатроника, и положенную калибровку я не делал. Но ОД уверял, что такая калибровка проводилась в моем случае, когда менял сцепление и прошивку. Что то я сомневаюсь. Когда VAS прийдет, сделаю калибровку и адаптацию, может поможет. |
|||
25.07.2016, 11:49 | #60 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Q5 2.0TFSI 2010 7S-Tronic
|
Цитата:
Когда получите адаптер и сделаете новую настройку, то я думаю, что все в порядке будет с авто при условии исправных узлов С-троника. |
||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расширенный ремкомплект мехатроника | GTG2474 | S-Tronic | 21 | 18.11.2017 00:18 |
Отличие версий мехатроника. | Олег. | S-Tronic | 1 | 20.04.2015 20:34 |
Процесс замены мехатроника | viktor.srn | S-Tronic | 0 | 13.01.2015 22:13 |
Замена платы мехатроника | Pash34ka | S-Tronic | 2 | 07.11.2014 14:40 |
Повторная замена мехатроника | gi33mo | S-Tronic | 6 | 28.11.2013 15:00 |