Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 17:27   #21
Чатланин
Пол:
Имя: Бакы
Адрес: Когалым
Доп. информация
По умолчанию

Прогреть двигатель до рабочей температуры . Заглушит движок. Снять пластмассовую заглушку ( она находится на нижней крышке ГРМ на верхнем левом углу ) снять на телефон натяжител через этот окошку . Если вышли более четырех зубьев на натяжителе старого образца , то пора менять цепь.
Бакы вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 09.01.2017, 17:56   #22
Эцилоп
Пол:
Имя: Слава
Адрес: Московская область
Автомобиль: 2.0TFSI, 155kw
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РАрок Посмотреть сообщение
Хотелось, что бы он увидел состояния зубьев и натяжителя, как вариант. Дал какое то заключение, что пора менять или готовиться к замене в ближайшей перспективе.
Как то это выявляют при визуальном/физическом осмотре или же понимание замены приходит тогда когда наступает большой пипец ?
Как я понял, дорестайловый тандем "цепь+натяжитель" живет своей жизнью. И может перескочить и на 40-50т.к.м, а может и 200.000км откатать.
JAWA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.01.2017, 21:45   #23
Чатланин
Пол:
Имя: Мишка
Адрес: SPb
Автомобиль: Q5 2.0T 08'
Доп. информация
По умолчанию

mishka вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 10.01.2017, 22:15   #24
Пацак
Пол:
Имя: Пэп
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Побывал сегодня у слесарей и заглянули в смотровое окошко...
[IMG][/IMG]


уж больно сложно было туда подсунуть нормально телефон. судя по засечкам, то их там 4ре и на подходе 5ая. О чем это все говорит с точки зрения бывалых ?)
РАрок вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.01.2017, 12:57   #25
Чатланин
Пол:
Имя: Бакы
Адрес: Когалым
Доп. информация
По умолчанию

Если показание при прогретом движке , то это пока терпимо.Но нельзя оставлять без внимание, проверьте через пару тыс.км в городском режиме .
Бакы вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.01.2017, 19:16   #26
Пацак
Пол:
Имя: Пэп
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бакы Посмотреть сообщение
Если показание при прогретом движке , то это пока терпимо.Но нельзя оставлять без внимание, проверьте через пару тыс.км в городском режиме .
температура 60 градусов. перед осмотром машина какое то время постояла не заведенная.
РАрок вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.01.2017, 19:46   #27
Чатланин
Пол:
Имя: Бакы
Адрес: Когалым
Доп. информация
По умолчанию

Так как гидронатяжитель работает за счет давление масло , прогрет движок до рабочей температуры ( градусов 90 ) необходимо . Если Вы не шумахер , то 2 т. км. ни большой пробег до следующего осмотра.
Бакы вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2017, 13:09   #28
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
Как я понял, дорестайловый тандем "цепь+натяжитель" живет своей жизнью. И может перескочить и на 40-50т.к.м, а может и 200.000км откатать.
Не видел не одного дорестайлового комплекта откатавшего зимний период свыше 160 000 км , максимум 120 и это машина в которой с 0 !!! заливался мотюль и менялся через 7 000 км .. По фото причин к замене нет , но я бы все равно очко ..л
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2017, 13:15   #29
Эцилоп
Пол:
Имя: Слава
Адрес: Московская область
Автомобиль: 2.0TFSI, 155kw
Доп. информация
По умолчанию

JAWA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто страшно дергает в режиме разгона, при спокойном разгоне ничего нет white777 S-Tronic 38 20.05.2017 22:47
Дергает при трогании (типтроник, рестайл) Vadson Tiptronic 364 30.06.2016 11:03
Глохнет при остановке Сергей1972 Общий 5 12.12.2015 10:16


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5