16.01.2017, 12:58 | #71 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 2.0 TFSi 2010
|
Большое спасибо. И подскажите пожалуйста, что за прокладка поддона кпп? Мастер сказал что еще прокладка нужна. Имеется ввиду это: "Кольцо уплотнительное N0138271" ? Или другая какая то прокладка нужна?
|
|||
Рекламный блок | ||
|
16.01.2017, 13:41 | #72 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
0B5321371E
Это кольцо сливной пробки и оно тоже нужно, если будете откручивать пробку. Последний раз редактировалось KOKA; 16.01.2017 в 13:45. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | www-wawx (16.01.2017) |
16.01.2017, 14:24 | #73 | ||||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 2.0 TFSi 2010
|
Цитата:
Как резюме, беру: Трансмиссионное масло - G052529A2 - 7 литров; Прокладка поддона акпп - 0B5 321 371 E - 1 шт; Кольцо уплотнительное - N 013 82 71 - 1шт; Фильтр коробки передач S-tronic NWE внутренний сетчатый - 0B5 325 429E - 1шт. Все так? Ничего не забыл? |
||||
16.01.2017, 14:39 | #74 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
Последний раз редактировалось KOKA; 16.01.2017 в 14:42. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | www-wawx (16.01.2017) |
16.01.2017, 14:44 | #75 | ||||
Эцилоп
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ---------- Теперь вижу, что магистрального фильтра у тебя нет |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | www-wawx (16.01.2017) |
16.01.2017, 14:48 | #76 | ||||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 2.0 TFSi 2010
|
Надеюсь что при замене АКПП поставили то же что и было.
Цитата:
Всем огромное спасибо! |
||||
09.02.2017, 08:56 | #77 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 2.0 TFSi 2010
|
Всем привет еще раз. Сдал машину на замену сальника коленвала со снятием АКПП и заменой масла в АКПП, только у мастера вопрос, надо ли менять масло в механической части АКПП. Там вроде как 4 литра вот такого VAG G 052513A2 и вроде как на весь срок службы. Подскажите пожалуйста.
|
|||
07.07.2017, 11:09 | #78 | |||
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
|
Парни, мне на ТО-120 порекомендовал ОД выполнить нижеперечисленные мероприятия:
1. замена тормозной жидкости (первая замена, раз в 3 года, в принципе срок подошел) 2. замена свечей зажигания 3. замена топливного фильтра тонкой очистки бензина, который расположен в топливном насосе, соответственно с снятием и установкой топливного насоса 4. чистка дроссельной заслонки с снятием и установкой дроссельной заслонки (этом моя просьба) 5. осмотр ходовой, что входит в инспекцию ТО-120 Нужны ли позиции: 1, 3? Может на всякий случай еще почистить впускной коллектор? Чувствую еле-еле подрагивание на холодную и сразу пропадает после прогрева. |
|||
07.07.2017, 12:47 | #79 | ||||
Чатланин
Пол:
Имя: Руслан
Адрес: Долгопрудный
Автомобиль: AUDI Q5 (рест) 2.0.TFSI CNCD
|
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Мидия (07.07.2017) |
07.07.2017, 12:54 | #80 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
|
Первый пункт конечно обязателен. В третьем пункте нет никакой необходимости, лучше почистить сетчатый фильтр грубой очистки внутри топливного насоса.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Мидия (07.07.2017) |