|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2017, 16:08 | #121 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
|
Понимаю Вашу досаду, но как по Вашему Денис может запретить комрадам высказывать на форуме свое мнение? Справедливо было бы разрешить конфликт напрямую с обидчиком. Ну а я в свою очередь намереваюсь примирить ссорящихся
|
|||
Рекламный блок | ||
|
17.01.2017, 16:15 | #122 | ||||
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
|
Цитата:
|
||||
17.01.2017, 18:10 | #123 | ||||||
Модератор
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Q5 '14, 2.0TFSI (CNCD, 224hp), МКПП6
|
Цитата:
но в ремзоне (по Закону в т.ч.!) клиент около своего авто может находиться и наблюдать, что с ним делают мое авто рядом стояло. и выводы сделаны на основе визуального окидывания взглядом и подслушанных разговоров о текущем состоянии дел + сопоставив довольно логично представленные доводы Денисом, что там подробно у вас с авто творилось на страницах данного форума Или то, что он на форуме тут описал, так же сверхконфеденциально?! А увидев ваш ответ из разряда "сразу бы лямбду и готово", мне становится очевидно, что глубина вопроса вам вообще по барабану... ага. познакомился ровно в свой ДР 28.12.2016, когда привез свой авто на ремонт к Денису. Ну и конечно же еще дольше знаком, равно как и добрая половина форума, по сообщениям нашего дружного сообщества. Цитата:
Цитата:
а возможен и такой вариант: что если авто едет хоть как-то = "проблем нет" и в упреждение никто ничего не делает. Это опять же я не вам в укор ставлю, может этор и не про вас. Но у меня вот есть девочка хорошо знакомая... которая приехала заменить что-то из серии лампочки в фаре... и удивленно хлопала ресницами, когда ей сказали, что пару литров масла-то в двигателе не хватает... и грохот стоял маманегорюй.... а она.... да вроде норм всё... Последний раз редактировалось sergikoff; 17.01.2017 в 18:11. |
||||||
17.01.2017, 19:27 | #124 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Чужой автомобиль , даже открытый для других "табу" ,я могу подвести человека и показать определенный аспект неисправности лично , но только я ..
Писать форумчанам я запретить не могу , может быть еще и потому , что мнения их для меня очень важны ,а знания тем паче .. Общение в цеху непосредственно у автомобиля обычно у нас норма , я считаю это правильно ,еще правильнее если проблема обсуждается не с одним человеком ,ведь тогда не будет совершенно ошибок при обслуживании или дальнейшей эксплуатации .Разумеется во время операции требующих сосредоточенности механика или диагноста его не отвлекают , поскольку сам был и тем и другим могу понять когда нужно не мешать ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
17.01.2017, 21:16 | #125 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
|
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал.. |
|||
09.02.2018, 11:38 | #126 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Audi Q5
|
Всем привет! прошу совета. Проблема похожа на ту, с которой начинается тема:
месяца три назад начались провалы на холостых оборотах. Подъезжаешь к светофору на 800-1000 об/мин. (либо стоишь уже на светофоре), вдруг мотор начинает лихорадить. Обороты проваливаются где-то до 550, может ниже, потом тут же запрыгивают до 1100 примерно. И так может непрерывной очередью по несколько раз. В этот момент нажимаю педаль газа, держу обороты 1000 и выше – проблема пропадает. Если ничего не делать, то через несколько секунд может либо заглохнуть, либо обороты выровняются, как ни в чем не бывало и все ОК. Также может начать «лихорадить» при трогании с места. Машина еле ползет рывками. Поддаю газу – все пропадает и едет. Тоже самое происходит в конце движения, когда останавливаешься. От положения АКПП не зависит, происходит и в Р, и в D. От прогрева двигателя тоже не зависит – может возникать и после двух часов движения. На скорости такой проблемы не замечал, даже когда обороты в районе 1100. Ошибки при этом никакие не выскакивают. Есть субъективные ощущения, что ускорение стало вялым, но не уверен, так как холодно сейчас и машина в любом случае по-другому себя ведет. Поначалу проявлялось однократно и раз в неделю. Сейчас наблюдаю каждый день. Грешил на свечи, либо катушки. Диагностика пропусков зажигания ничего не показала. Свечи поменял 1000 км назад (старым было 40 000 км, визуально были без «криминала»). 2.0 TFSI, 224 л.с., 8-АКПП, 2012, пробег 102 000 км Прошу подсказки, кто разбирается: - это такие же симптомы, о которых пишет автор темы? - есть вероятность, что это вода в баке из-за некачественного бензина? |
|||
14.02.2018, 10:00 | #127 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 230 лс 2016 года.
|
Я бы проверил систему подачи топлива, начиная от бензонасоса (В Фольксвагене иногда такие проблемы были когда сетка засорилась, по-моему тут аналогичная конструкция). Еще проверить давление топлива.
|
|||
15.02.2018, 00:04 | #128 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Владимир
Адрес: Волгоград
Автомобиль: AUDI Q5
|
проблема следующая, вчера загорелся чек так как время было позднее подъехал к знакомому и он прочитал ошибки "Васей" всего было восемь ошибок по электронике двигателя первая из которых была 15007-Клпан дозирования топлива Р0089 00 (096)- недостаточный сигнал, зафиксировал эту ошибку остальные не посмотрел, так как подумал, что это сопутствующие ошибки, которые вызваны вышеуказанной ошибкой и сразу не заметил, что эта ошибка была 26.01.18 г. После чего сбросили ошибки и я проехал на машине около 7 километров без каких либо проблем (пару раз машину немного потряхивало на ХХ). сегодня утром машина завелась бес проблем и бес чеков, но проехав несколько километров снова загорелся чек значительно увеличился расход топлива (как минимум по показаниям БК) машина стала дергаться и пропадала тяга, на ХХ сильно плавали обороты. диагностика показала следующие ошибки:
Wednesday,14,February,2018,16:41:30:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 10 x64 запущена на Windows 10 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EE23D5DA9DF7DF69-8026 4 Найдены неисправности: 15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [237] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73152 km Дата: 2018.02.14 Время: 15:40:14 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1895.25 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 53 km/h Температура охлаждающей жидкости: 65 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.667 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 420 s MAP_MES_SAE: 71 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.131 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 19370.0 kPa 15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [237] - переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73133 km Дата: 2018.02.13 Время: 19:34:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 731.25 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 84 °C Температура воздуха на впуске: 39 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.160 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 78 s MAP_MES_SAE: 32 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.673 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 10030.0 kPa 15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1 P21F8 00 [237] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73133 km Дата: 2018.02.13 Время: 19:35:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 737.75 /min Нормированное значение нагрузки: 8.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 86 °C Температура воздуха на впуске: 39 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.375 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 96 s MAP_MES_SAE: 33 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.312 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 9870.0 kPa 15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 73135 km Дата: 2018.02.13 Время: 20:01:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1489.50 /min Нормированное значение нагрузки: 13.3 % Скорость автомобиля: 54 km/h Температура охлаждающей жидкости: 82 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.531 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 488 s MAP_MES_SAE: 39 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.106 V FAC_TPS_1_SAE: 14.843750 % FUP_H_SAE: 17220.0 kPa Готовность: 0010 0001 после сброса ошибок машина снова начала работать ровно с нормальным расходом бензина и вернулся уверенный разгон, но проехав несколько километров машина снова начала дергаться как будто глючит коробка ( во всех режимах D,S,M) смогла разогнаться только до 80 км/ч после чего стала дергаться как будто отсечка, загорелся ЕРС и начал моргать чек. чек в итоге погас сам, а ЕРС только после перезапуска машины, так же после перезапуска машина снова начала нормально ехать, но это было уже перед парковкой, думаю завтра с утра проблема повторится. Основная проблема в том, что в нашем городе закрылся ОД Ауди, а в Фольксвагене очередь в сервис. Если кто-то знает хороший сервис по ВАГам в г. Волгограде отпишитесь. Может у кого-то были подобные проблемы? подскажите как лечили? |
|||
15.02.2018, 10:57 | #129 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Сначала провести это http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6627 ,потом работать с топливной системой
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
28.02.2018, 15:27 | #130 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI CAEB 12г.
|
Цитата:
|
||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсказки и методы лечения неисправностей/поломок | Slava P | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 2901 | 08.10.2023 08:28 |
Расход топлива | KASPER | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 1535 | 12.04.2019 14:27 |
Расход топлива на холостых | Alexey | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 39 | 24.12.2018 00:41 |
Проблемы с разгоном при уровне топлива бака менее 1/3. | VST | Общий | 136 | 08.09.2016 10:03 |
Указатель уровня топлива | Alex_ey | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 18 | 27.11.2013 12:18 |