Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Консультация по техническим вопросам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2017, 16:08   #121
Эцилоп
 
Аватар для Zaratustra07
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBoof Посмотреть сообщение
Денис (это только совет) я бы попросил "подобных" знакомых комментарии о автомобилях ваших клиентов здесь не писать. Это наносит вред вашей репутации. Я вас поблагодарил, вроде всем доволен, а тут "всякие" гадости пишут.
Понимаю Вашу досаду, но как по Вашему Денис может запретить комрадам высказывать на форуме свое мнение? Справедливо было бы разрешить конфликт напрямую с обидчиком. Ну а я в свою очередь намереваюсь примирить ссорящихся
Zaratustra07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 17.01.2017, 16:15   #122
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBoof Посмотреть сообщение
Denis Turbo Union,



Денис, у меня теперь к вам несколько вопросов появилось:

1) Вы допускаете к чужим автомобилям в ремонтной зоне посторонних людей?
2) Вы подтверждаете слова этого человека о состоянии моего автомобиля?

Судя по всему вы знакомы, и на вашем месте, Денис (это только совет) я бы попросил "подобных" знакомых комментарии о автомобилях ваших клиентов здесь не писать. Это наносит вред вашей репутации. Я вас поблагодарил, вроде всем доволен, а тут "всякие" гадости пишут.

По поводу своего автомобиля и такого большого пробега (речь о котором уже неоднократно шла здесь почему-то). Автомобиль используется в служебных целях. Ежедневный пробег на нём составляет от 50 до 400 км. Я первый и единственный хозяин этого авто. Покупал я его в июле 2013 г. в автосалоне Ауди Центр Москва и до конца гарантии обслуживался в ОД, а после её окончания в audi-service.ru Все работы выполнялись согласно регламенту + доп.работы по результатам диагностики. В ТурбоЮнион судьба меня привела дважды (первый раз менял задний рычаг).

Серьезных проблем на протяжении всей эксплуатации этого автомобиля не было. Может быть потому что, прежде всего, хозяин без этого автомобиля как без рук, т.к. он нужен ему по работе, и по этому о тех.состоянии этого авто он заботится, и еще, мне повезло, этот автомобиль был одним из последних, который приехал к нам в РФ из Германии, а не собран в Калуге.
ты зря обижаешься и мнение другого человека-это мнение другого человека. его нам его не навязывают,как и твои оправдания. многие люди не в состоянии купить такой авто и с 1000 000 пробегом,а ты купил новым))). а форум для обсуждения и существует. Каждый излагает своё мнение-а друние это обсуждают.
Сергей Q5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2017, 18:10   #123
Модератор
 
Аватар для sergikoff
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Q5 '14, 2.0TFSI (CNCD, 224hp), МКПП6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBoof Посмотреть сообщение
1) Вы допускаете к чужим автомобилям в ремонтной зоне посторонних людей?
никто никого никуда не допускает там.
но в ремзоне (по Закону в т.ч.!) клиент около своего авто может находиться и наблюдать, что с ним делают
мое авто рядом стояло. и выводы сделаны на основе визуального окидывания взглядом и подслушанных разговоров о текущем состоянии дел + сопоставив довольно логично представленные доводы Денисом, что там подробно у вас с авто творилось на страницах данного форума
Или то, что он на форуме тут описал, так же сверхконфеденциально?!
А увидев ваш ответ из разряда "сразу бы лямбду и готово", мне становится очевидно, что глубина вопроса вам вообще по барабану...

Цитата:
Сообщение от AlexBoof Посмотреть сообщение
Судя по всему вы знакомы
ага. познакомился ровно в свой ДР 28.12.2016, когда привез свой авто на ремонт к Денису. Ну и конечно же еще дольше знаком, равно как и добрая половина форума, по сообщениям нашего дружного сообщества.

Цитата:
Сообщение от AlexBoof Посмотреть сообщение
По поводу своего автомобиля и такого большого пробега (речь о котором уже неоднократно шла здесь почему-то). Автомобиль используется в служебных целях. Ежедневный пробег на нём составляет от 50 до 400 км
а кто-то в укор пробег вам ставит? у моего товарища с пеленок знакомого по 60 тык в год набегает, для меня это прям сильное удивление не вызывает ни капли.

Цитата:
Сообщение от AlexBoof Посмотреть сообщение
Серьезных проблем на протяжении всей эксплуатации этого автомобиля не было.
возможно.
а возможен и такой вариант: что если авто едет хоть как-то = "проблем нет" и в упреждение никто ничего не делает. Это опять же я не вам в укор ставлю, может этор и не про вас.
Но у меня вот есть девочка хорошо знакомая... которая приехала заменить что-то из серии лампочки в фаре... и удивленно хлопала ресницами, когда ей сказали, что пару литров масла-то в двигателе не хватает... и грохот стоял маманегорюй....
а она.... да вроде норм всё...

Последний раз редактировалось sergikoff; 17.01.2017 в 18:11.
sergikoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2017, 19:27   #124
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Чужой автомобиль , даже открытый для других "табу" ,я могу подвести человека и показать определенный аспект неисправности лично , но только я ..
Писать форумчанам я запретить не могу , может быть еще и потому , что мнения их для меня очень важны ,а знания тем паче .. Общение в цеху непосредственно у автомобиля обычно у нас норма , я считаю это правильно ,еще правильнее если проблема обсуждается не с одним человеком ,ведь тогда не будет совершенно ошибок при обслуживании или дальнейшей эксплуатации .Разумеется во время операции требующих сосредоточенности механика или диагноста его не отвлекают , поскольку сам был и тем и другим могу понять когда нужно не мешать ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2017, 21:16   #125
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

Ребят , вам романы писать надо) судя по объёму и содержанию текста)
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.02.2018, 11:38   #126
Пацак
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет! прошу совета. Проблема похожа на ту, с которой начинается тема:

месяца три назад начались провалы на холостых оборотах. Подъезжаешь к светофору на 800-1000 об/мин. (либо стоишь уже на светофоре), вдруг мотор начинает лихорадить. Обороты проваливаются где-то до 550, может ниже, потом тут же запрыгивают до 1100 примерно. И так может непрерывной очередью по несколько раз. В этот момент нажимаю педаль газа, держу обороты 1000 и выше – проблема пропадает.
Если ничего не делать, то через несколько секунд может либо заглохнуть, либо обороты выровняются, как ни в чем не бывало и все ОК.
Также может начать «лихорадить» при трогании с места. Машина еле ползет рывками. Поддаю газу – все пропадает и едет. Тоже самое происходит в конце движения, когда останавливаешься.
От положения АКПП не зависит, происходит и в Р, и в D.
От прогрева двигателя тоже не зависит – может возникать и после двух часов движения.
На скорости такой проблемы не замечал, даже когда обороты в районе 1100.
Ошибки при этом никакие не выскакивают. Есть субъективные ощущения, что ускорение стало вялым, но не уверен, так как холодно сейчас и машина в любом случае по-другому себя ведет.
Поначалу проявлялось однократно и раз в неделю. Сейчас наблюдаю каждый день.

Грешил на свечи, либо катушки. Диагностика пропусков зажигания ничего не показала. Свечи поменял 1000 км назад (старым было 40 000 км, визуально были без «криминала»).
2.0 TFSI, 224 л.с., 8-АКПП, 2012, пробег 102 000 км

Прошу подсказки, кто разбирается:
- это такие же симптомы, о которых пишет автор темы?
- есть вероятность, что это вода в баке из-за некачественного бензина?
Roman4804 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.02.2018, 10:00   #127
Эцилоп
 
Аватар для Sergei_O
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 230 лс 2016 года.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman4804 Посмотреть сообщение
Прошу подсказки, кто разбирается:
- это такие же симптомы, о которых пишет автор темы?
- есть вероятность, что это вода в баке из-за некачественного бензина?
Я бы проверил систему подачи топлива, начиная от бензонасоса (В Фольксвагене иногда такие проблемы были когда сетка засорилась, по-моему тут аналогичная конструкция). Еще проверить давление топлива.
Sergei_O вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.02.2018, 00:04   #128
Пацак
 
Аватар для Twin. vlg
Пол:
Имя: Владимир
Адрес: Волгоград
Автомобиль: AUDI Q5
Доп. информация
По умолчанию

проблема следующая, вчера загорелся чек так как время было позднее подъехал к знакомому и он прочитал ошибки "Васей" всего было восемь ошибок по электронике двигателя первая из которых была 15007-Клпан дозирования топлива Р0089 00 (096)- недостаточный сигнал, зафиксировал эту ошибку остальные не посмотрел, так как подумал, что это сопутствующие ошибки, которые вызваны вышеуказанной ошибкой и сразу не заметил, что эта ошибка была 26.01.18 г. После чего сбросили ошибки и я проехал на машине около 7 километров без каких либо проблем (пару раз машину немного потряхивало на ХХ). сегодня утром машина завелась бес проблем и бес чеков, но проехав несколько километров снова загорелся чек значительно увеличился расход топлива (как минимум по показаниям БК) машина стала дергаться и пропадала тяга, на ХХ сильно плавали обороты. диагностика показала следующие ошибки:

Wednesday,14,February,2018,16:41:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 10 x64
запущена на Windows 10 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DF69-8026
4 Найдены неисправности:

15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73152 km
Дата: 2018.02.14
Время: 15:40:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1895.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
Скорость автомобиля: 53 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.667 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 420 s
MAP_MES_SAE: 71 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.131 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 19370.0 kPa

15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73133 km
Дата: 2018.02.13
Время: 19:34:48

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 731.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.160 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 78 s
MAP_MES_SAE: 32 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.673 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 10030.0 kPa

15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F8 00 [237] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73133 km
Дата: 2018.02.13
Время: 19:35:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 737.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.375 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 96 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.312 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 9870.0 kPa

15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73135 km
Дата: 2018.02.13
Время: 20:01:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1489.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 13.3 %
Скорость автомобиля: 54 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 82 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 488 s
MAP_MES_SAE: 39 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.106 V
FAC_TPS_1_SAE: 14.843750 %
FUP_H_SAE: 17220.0 kPa
Готовность: 0010 0001


после сброса ошибок машина снова начала работать ровно с нормальным расходом бензина и вернулся уверенный разгон, но проехав несколько километров машина снова начала дергаться как будто глючит коробка ( во всех режимах D,S,M) смогла разогнаться только до 80 км/ч после чего стала дергаться как будто отсечка, загорелся ЕРС и начал моргать чек. чек в итоге погас сам, а ЕРС только после перезапуска машины, так же после перезапуска машина снова начала нормально ехать, но это было уже перед парковкой, думаю завтра с утра проблема повторится.

Основная проблема в том, что в нашем городе закрылся ОД Ауди, а в Фольксвагене очередь в сервис. Если кто-то знает хороший сервис по ВАГам в г. Волгограде отпишитесь.
Может у кого-то были подобные проблемы? подскажите как лечили?
Twin. vlg вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.02.2018, 10:57   #129
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Сначала провести это http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6627 ,потом работать с топливной системой
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 28.02.2018, 15:27   #130
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI CAEB 12г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twin. vlg Посмотреть сообщение
проблема следующая, вчера загорелся чек так как время было позднее подъехал к знакомому и он прочитал ошибки "Васей" всего было восемь ошибок по электронике двигателя первая из которых была 15007-Клпан дозирования топлива Р0089 00 (096)- недостаточный сигнал, зафиксировал эту ошибку остальные не посмотрел, так как подумал, что это сопутствующие ошибки, которые вызваны вышеуказанной ошибкой и сразу не заметил, что эта ошибка была 26.01.18 г. После чего сбросили ошибки и я проехал на машине около 7 километров без каких либо проблем (пару раз машину немного потряхивало на ХХ). сегодня утром машина завелась бес проблем и бес чеков, но проехав несколько километров снова загорелся чек значительно увеличился расход топлива (как минимум по показаниям БК) машина стала дергаться и пропадала тяга, на ХХ сильно плавали обороты. диагностика показала следующие ошибки:

Wednesday,14,February,2018,16:41:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 10 x64
запущена на Windows 10 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DF69-8026
4 Найдены неисправности:

15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73152 km
Дата: 2018.02.14
Время: 15:40:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1895.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
Скорость автомобиля: 53 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.667 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 420 s
MAP_MES_SAE: 71 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.131 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 19370.0 kPa

15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73133 km
Дата: 2018.02.13
Время: 19:34:48

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 731.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.160 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 78 s
MAP_MES_SAE: 32 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.673 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 10030.0 kPa

15032 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F8 00 [237] - переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73133 km
Дата: 2018.02.13
Время: 19:35:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 737.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.375 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 96 s
MAP_MES_SAE: 33 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.312 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 9870.0 kPa

15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73135 km
Дата: 2018.02.13
Время: 20:01:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1489.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 13.3 %
Скорость автомобиля: 54 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 82 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 488 s
MAP_MES_SAE: 39 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.106 V
FAC_TPS_1_SAE: 14.843750 %
FUP_H_SAE: 17220.0 kPa
Готовность: 0010 0001


после сброса ошибок машина снова начала работать ровно с нормальным расходом бензина и вернулся уверенный разгон, но проехав несколько километров машина снова начала дергаться как будто глючит коробка ( во всех режимах D,S,M) смогла разогнаться только до 80 км/ч после чего стала дергаться как будто отсечка, загорелся ЕРС и начал моргать чек. чек в итоге погас сам, а ЕРС только после перезапуска машины, так же после перезапуска машина снова начала нормально ехать, но это было уже перед парковкой, думаю завтра с утра проблема повторится.

Основная проблема в том, что в нашем городе закрылся ОД Ауди, а в Фольксвагене очередь в сервис. Если кто-то знает хороший сервис по ВАГам в г. Волгограде отпишитесь.
Может у кого-то были подобные проблемы? подскажите как лечили?
Здравствуйте ! Есть такой сервис в Волгограде.
Alex-MS вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Консультация по техническим вопросам


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсказки и методы лечения неисправностей/поломок Slava P Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 2901 08.10.2023 08:28
Расход топлива KASPER Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 1535 12.04.2019 14:27
Расход топлива на холостых Alexey Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 39 24.12.2018 00:41
Проблемы с разгоном при уровне топлива бака менее 1/3. VST Общий 136 08.09.2016 10:03
Указатель уровня топлива Alex_ey Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 18 27.11.2013 12:18


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5