24.09.2017, 20:39 | #1 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI
|
Дергает руль на определенной скорости
Приветствую всех сектантов четырех колец!
Просьба дать совет. Дергает руль вправо на скорости от 115 и выше, происходить это не всегда, иногда все нормально, а иногда дергает сильно(( Трипоид в норме. Заметил, что это происходить после того как выкрутишь руль сильно влево. Диски тормозные так же новые. Колес три комплекта ставил и все разные. Кто сталкивался с такой проблемой? |
|||
Рекламный блок | ||
|
29.09.2017, 18:07 | #2 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Киров
Автомобиль: Q5 2.0TDI 2009г CAHB
|
Может саленблоки рычагов
|
|||
29.09.2017, 20:36 | #3 | |||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
|
Диски тормозные не причем, смотрим рулевой вал. Кто такой трипоид?
|
|||
29.09.2017, 22:14 | #4 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Q5 2.0 TDI CAHA 6ст.МКПП.KWT
|
______________________________
Запчасти для европейских грузовиков и прицепов. |
|||
30.09.2017, 00:01 | #5 | ||||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Юра
Адрес: саратов
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI)))
|
Цитата:
______________________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
30.09.2017, 08:46 | #6 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Вадим
Адрес: Минск
Автомобиль: Q5 2,0tfsi
|
У меня похожая проблема, пока не решил ее. На скорости 105-115 (пик) дергается руль, при несильном торможении биение заметно усиливается. На скорости 130+ никакого биения уже не чувствую. иногда на одном и том же ровном участке дороги дергание проходит, потом опять начинается. Тормозные диски ровные, при сильном торможении руль и педаль не дергается. Замер на биение показал 0,05мм и 0,02мм на оба диска. Правда не нашли допустимые значения производителя по биению.
Балансировку делал пару раз, с резиной и дисками все ок. Где замеряли биение дисков, сделали потом диагностику подвески - все в норме. Сайлентблоки нижних рычагов менял на 170 т.км. Сейчас 195 т. Единственное, что вызывает сомнение, это рулевая тяга справа, люфт по ощущениям чуть больше чем слева. Влиеят ли это на мою проблему хз, но они обычно при таком люфте говорят тяга еще нормальная. Данная проблема была довольно давно. Этой весной после замены тормозных дисков проблема вдруг прошла на мое удивление. Я проехал 1000км по трассе и никакого биения не было на 105-115. Потом летом я решил по гарантии восстановить суппорта передние (в прошлом году купил по кругу суппорта б/у от 3,0tdi по кругу, восстановил и поставил. А после зимы слезла краска и потрескались все резинки). По гарантии приняли без проблем. Заодно заметили, что порван пыльник шруса, и заменили его. Все собрали. Я поехал и обнаружил, что биение руля опять вернулось. В чем может быть причина? Последний раз редактировалось jk_trigger; 30.09.2017 в 08:52. |
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пинки на скорости от 130 до 160 | Casperius | 3.2 FSI | 15 | 10.01.2020 22:40 |
3.0 TDI: дергает машину на 2-ой передаче | Dingo | Ходовая часть | 2 | 20.09.2017 07:16 |
Авто страшно дергает в режиме разгона, при спокойном разгоне ничего нет | white777 | S-Tronic | 39 | 04.09.2017 18:06 |
Дергает при остановке и жрет масло. | Anton_ | 2.0 TFSI | 28 | 17.01.2017 13:15 |
Дергает при трогании (типтроник, рестайл) | Vadson | Tiptronic | 364 | 30.06.2016 11:03 |