Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 > Готовимся к покупке


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2017, 23:43   #11
Почётный Ку
 
Аватар для юра 1
Пол:
Имя: Юра
Адрес: саратов
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI)))
Доп. информация
По умолчанию

Ап чом энти люди?©
______________________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
юра 1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 07.10.2017, 00:38   #12
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013 + GLE350d
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Артур, с 2.0 TFSI и роботом Аудь облажалась, спорить не буду.
Ну так их большинство этих 2,0 TFSI. И потом не забудь, у меня был дорестайил и рестайл 2,0 TFSI честно говоря обе ломучие. Кроме мотора были еще массовые проблемы по бензонасосу, например.

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Но у меня трёшка, АКПП ZF, 60 тыс. пробега - ни одного обращения в сервис.
Правда масложёр обозначился - 1 литр на 10 тыс км.
Ну так - лучшее сочетание


Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
У тебя 9-ти ступка. На GLC народ жалуется, дёрганая какая-то. Или на дизелях 7-G Tronic? Старьё!
9 конечно. Он (ГЛЕ Дизель), собака, как паровоз прет. Но надо сказать, что азарта ноль. Едешь 180, а кажется что 100 и никакого желания этот чумадан в занос пустить в повороте.

Последний раз редактировалось sergikoff; 07.10.2017 в 11:25.
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.10.2017, 21:33   #13
Чатланин
 
Аватар для taylor79
Пол:
Имя: taylor79
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: ЗАЗ 968м 2.0TDI, 2014г.в. s-line
Доп. информация
По умолчанию

а че,новую машину надо обкатывать?как жигуль? а я думал-только надо обмывать.
Еще и думать,на каких режимах ее эсплуатировать! Если там и есть так называемая обкатка,то ее алгоритм зашит в мозгах машины и система сама задаст безопасный режим,как бы не давили на газ(имхо).
taylor79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.10.2017, 22:16   #14
Чатланин
 
Аватар для Benya
Пол:
Имя: Олег
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TDI МКПП 2010-Белый Тигр
Доп. информация
По умолчанию

На Хундаях не ездил, сказать ничего не могу...
Моя Аугуста - самый надёжный автомобиль в моей биографии!
______________________________
Тракторист-механик)
Benya вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.10.2017, 10:11   #15
Эцилоп
 
Аватар для Владян
Пол:
Имя: Владислав
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: AUDI Q5 2.0Т qvattro R4 2010 г. Nissan Patrol 260 2,8L Disel 1996г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Benya Посмотреть сообщение
На Хундаях не ездил, сказать ничего не могу...
У меня был Хундай Гетц, накатал на нем 200 тысяч, ни с коробкой ни с движком ничего не делал, шаровые и наконечники все по регламенту..., продали когда уже начал двигатель кушать масло... литр от замены до замены! Но Купяшка лучше! После замены сцепления на 70й тысяче( на Гетце замена была на 120 тысяче) пока полет нормальный!
Владян вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.10.2017, 11:10   #16
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013 + GLE350d
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taylor79 Посмотреть сообщение
а че,новую машину надо обкатывать?как жигуль? а я думал-только надо обмывать.
Еще и думать,на каких режимах ее эсплуатировать! Если там и есть так называемая обкатка,то ее алгоритм зашит в мозгах машины и система сама задаст безопасный режим,как бы не давили на газ(имхо).
От сразу видно, что ты не барыга

Маркетологи ставят производителю задачу по снижению стоимости эксплуатации машины в первые два -три -четыре года (грубо говоря гарантийный срок). Что будет дальше - им трава не расти. Вернее даже лучше, если через три-четыре года машина станет ломуча и очень дорога в обслуживании - владелец либо задумается о новой, либо будет нести на сервис бабло. Отсюда и рекомендации производителя о смене масла в движке через 15 тысяч (вместо 7-10), о масле в типтронике, залитом на весь срок службы (только предполагается, что этот срок 150 тыс км.), о ненужности обкатки и даже зашивка в программу лаунч контроля (у кого был) с ограничением в 200 раз - ресурс коробки сильно исчерпается, но сломаться она не успеет.

Последний раз редактировалось Vzhik; 12.10.2017 в 11:13.
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
АлексАлекс (12.10.2017), Миш-Qа (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 22:32   #17
Чатланин
 
Аватар для АлексАлекс
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Volvo XC90 T6 2017; Audi 2,0 TFSI 2016
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
От сразу видно, что ты не барыга

Маркетологи ставят производителю задачу по снижению стоимости эксплуатации машины в первые два -три -четыре года (грубо говоря гарантийный срок). Что будет дальше - им трава не расти. Вернее даже лучше, если через три-четыре года машина станет ломуча и очень дорога в обслуживании - владелец либо задумается о новой, либо будет нести на сервис бабло. Отсюда и рекомендации производителя о смене масла в движке через 15 тысяч (вместо 7-10), о масле в типтронике, залитом на весь срок службы (только предполагается, что этот срок 150 тыс км.), о ненужности обкатки и даже зашивка в программу лаунч контроля (у кого был) с ограничением в 200 раз - ресурс коробки сильно исчерпается, но сломаться она не успеет.
Приходилось общаться с "маркетологами" Ауди, или так, само в мыслях рождается...? 🙂 Вот сколько читаю такого рода высказывания, кроме улыбки пока ни чего не вызывало. Откуда это лезет Вам в голову, неужели фантазия так широко закидывает?
АлексАлекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KOKA (12.10.2017), Pux (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 23:45   #18
Эцилоп
 
Аватар для Pux
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Pihkva
Автомобиль: Q5 3.0 TDI REVO-Caractere-ABT-Enco
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
Отсюда и рекомендации производителя о смене масла в движке через 15 тысяч (вместо 7-10)
Лол в курсе вообще что смена масла в Германии после 25-30К пробега ? )) Т.е. сраные маркетологи придумали для России на которую приходится 1% продаж укороченный щадящий интервал чтобы движок сдох быстрее ?
Л-логика )
ЗЫ никто не запрещает делать ТО хоть каждую неделю, но что то я сомневаюсь что вы это делаете
Pux вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.10.2017, 00:01   #19
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013 + GLE350d
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексАлекс Посмотреть сообщение
Приходилось общаться с "маркетологами" Ауди, или так, само в мыслях рождается...? 🙂 Вот сколько читаю такого рода высказывания, кроме улыбки пока ни чего не вызывало. Откуда это лезет Вам в голову, неужели фантазия так широко закидывает?
Две рыбки в аквариуме о чем-то горячо спорят. Потом одна из них отплывает в угол, долго думает, возвращается и говорит:
- Ну, допустим, бога нет. А кто тогда воду в авкариуме меняет?

Я же тут на форуме выкладывал план СRM маркетинга Ауди в России. Вы все такие забавные, как дети прямо. Наверное даже думаете, что и Motul случайно стал маслом второго выбора для Ауди Купять )))
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.10.2017, 00:28   #20
Эцилоп
 
Аватар для Pux
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Pihkva
Автомобиль: Q5 3.0 TDI REVO-Caractere-ABT-Enco
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
Я же тут на форуме выкладывал план СRM маркетинга Ауди в России. Вы все такие забавные, как дети прямо. Наверное даже думаете, что и Motul случайно стал маслом второго выбора для Ауди Купять )))
Заговор? Интриги? Расследования? Мы живем в мире где правят маркетологи и покупаем то что они впаривают, и кто больше впарит тот больше заработает.. давеча потратил 300К на эпаловские новые девайсы, можно ими теперь обмазываться и это еще айфон Х не вышел ))
И еще про пробег между ТО если бы он был 7К я бы такое корыто никогда бы не купил, по первых это неудобно, а не хочу покупать что не удобно, во вторых в два раза дороже обслуживание. А зачем мне платить в два раза больше, если через 4 года мне захочется другую машину ? Про первые 3-4 года, у меня как раз в это время на купять сломалось _все_, но последние 3 года ездит жена и кроме масла и фильтров ни одной проблемы.
Pux вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 > Готовимся к покупке

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди Q5 2016- Туарег.Ауди теперь эксклюзив? svg Автомобили, автоновинки 565 11.07.2017 17:37
200 тыщ км. на Ку5, эт реальность?!!! Slava P Общий 95 10.06.2017 13:16
Премия лояльности от Ауди в действии или Послегарантийное ТО в Ауди Центре Петербург Ланыч Автосалоны и автосервисы Audi 44 21.12.2016 23:46
SD 256 gb - реальность masterv Мультимедиа и навигация 11 09.02.2016 22:07
Ауди Центр Екатеринбург и Ауди Россия ShMN4161 Автосалоны и автосервисы Audi 35 03.08.2014 09:14


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5