Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2017, 15:19   #101
Чатланин
 
Аватар для Arxangell
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Подольск
Автомобиль: Toyota corolla e15 1,6 MMT, Kia seed Pro 2l, А теперь и Q5 TFSI типтроник 2012
Доп. информация
По умолчанию

Круглая чёрная хрень это и есть редуктор, вот оно что, а на той пластине его нет. Тогда что поставил себе Павел?
Ещё сегодня снял шланг с маслоуловителя идущий во входной коллектор и вывел его наружу в банку. А дырку в коллекторе заглушил. Посмотрим сколько масла будет гнать в банку. Кстати, шланг внутри был весь в свежем масле, внутри.
По сути именно из-за этого вывода столько налета на клапанах.

Тогда еще странее, что предлагают америкосы, ведь там на их пластине тоже нет редуктора. А в инструкции видно, что они снимают маслоуловитель именно с редуктором и ставят свою. Может быть там дело в банке?

Последний раз редактировалось Arxangell; 20.09.2017 в 15:29.
Arxangell вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 20.09.2017, 15:29   #102
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

"Круглая черная хрень "это центробежный маслоотделитель ,пока не вижу воздущного выхода или мембраны для обратного ))
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.09.2017, 16:55   #103
Чатланин
 
Аватар для Arxangell
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Подольск
Автомобиль: Toyota corolla e15 1,6 MMT, Kia seed Pro 2l, А теперь и Q5 TFSI типтроник 2012
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, ок, но ведь у Павла она стоит и работает? Но он что-то пропал. Никаких отчетов нет больше от него.
Arxangell вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.09.2017, 17:29   #104
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Пусть работает )).. Только на моей памяти ,я не помню не одного турбированного мотора без редукционного клапана в вентиляции картерных газов .. Почему так ? правда есть похожий девайс с отводом на общем фото на фвыходе на турбину , может быть он плунжерного типа ? Тогда все Ок.
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 20.09.2017 в 17:31.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.09.2017, 20:55   #105
Чатланин
Пол:
Имя: Бакы
Адрес: Когалым
Доп. информация
По умолчанию

Денис, скажите пожалуйста потрубок который идет к турбину в масле ,МО заменил не помогло , в чем причина ? заранее спасибо. Авто: 2.0 CDNC 2009
Бакы вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 21.09.2017, 10:41   #106
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Причина в двух вещах.. В креплении малого отвода к напорной трубе на турбину и и в кольце уплотнения трубки с маслоотделителя
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.10.2017, 19:20   #107
Чатланин
 
Аватар для Arxangell
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Подольск
Автомобиль: Toyota corolla e15 1,6 MMT, Kia seed Pro 2l, А теперь и Q5 TFSI типтроник 2012
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, скажите, чем чревато закрывание входного отверстия вентиляции картерных газов во входном коллекторе? Я его заглушил пробкой, а шланг идущий от маслоотделителя к ней я направил в маслопомойку.


На картинке красным показано входное отверстие, вот его я заглушил. По сути у америкосов оно тоже глушится. Вот и хъочу узнать ждать ли мне сюрпризов, но пока все работает.
До всего этого я попытался поставить маслопомойку в разрез трубки вентиляции картерных газов, но подводящие трубки нужны жесткие, так как мягкие сжимаются от всасывания из отверстия вентиляции входного коллектора (на холостом). Интенсивно газ начинает поступать при движении или наживании на педаль газа и трубки расправляются. Вот почему америкосы взяли подводящие шланги к маслопомойке из жетской резины.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-10-12_19-13-52.jpg (42.2 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-12_19-25-24.jpg (54.9 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Arxangell; 12.10.2017 в 19:28.
Arxangell вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.10.2017, 13:22   #108
Чатланин
 
Аватар для Arxangell
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Подольск
Автомобиль: Toyota corolla e15 1,6 MMT, Kia seed Pro 2l, А теперь и Q5 TFSI типтроник 2012
Доп. информация
По умолчанию

Вообщем ответа я так и не дождался. Но в итоге я решил закольцевать данную трубку вентиляции обратно, но через дополнительную маслопойку, так как расход топлива увеличился в два раза. Хотя при закрытое впуске машина было более послушней и отзывчивей, но так как я сбрасывал газы в атмосферу, а не в коллектор это сказалось на расходе топлива. Проехал пока мало и в банке пока пусто, возможно будет пусто и дальше, ведь как я понял, если мембрана держит пары масла, то должна справляться со своей задачей и дальше. Ну и как вариант есть смысл менять не весь pcv, а толко его резиновый клапан.

Последний раз редактировалось Arxangell; 15.10.2017 в 13:24.
Arxangell вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.10.2017, 17:35   #109
Чатланин
 
Аватар для Arxangell
Пол:
Имя: Роман
Адрес: Подольск
Автомобиль: Toyota corolla e15 1,6 MMT, Kia seed Pro 2l, А теперь и Q5 TFSI типтроник 2012
Доп. информация
По умолчанию

Вот собственно очень интересное видео, как сделать впуск чистым. Остаётся вопрос: как скажется работа коллектора, если заглушить входную вентиляцию на нем.
https://youtu.be/n_A9OUgNnkI
Arxangell вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.10.2017, 14:04   #110
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Видео интересное , правда не совсем понял по цвету болтов крышки сепаратора (хотелось бы узнать его тип ,т.е. как он выглядит внутри а не замену болтиков его верхней крышки )))
По факту , если Вы глушите выход вентиляции картерных газов со стороны впускного коллектора , то вентиляция картерных газов на холостом ходу ДВС (при закрытой дроссельной заслонке ДВС ) будет затруднительна , не пишу , что она будет отсутствовать полностью ,поскольку крыльчатка турбины не останавливается даже на холостом ходу и на входе существует небольшое разряжение , но эффективность экстракции картерных газов будет сильно уменьшена (сравните с разряжением в коллекторе от поршневой группы при закрытой ДЗ) . В то же время ,если перекрыть магистраль к впуску в турбину ,то она ничем не компенсируется ,и получаем в итоге просто гигантский жор масла когда можно оставить полный объем масла на трассе за 200 -300 км (можно вспомнить обмерзание клапана на такой магистрали на Б5 А4 20V 1.8T ). Технически ,вентиляция организована грамотно , но не вижу в видео регулирующий элемент ,а для этого мотора ,напомню регулировка давления картерных газов влияет на работу не только этой системы очень сильно .
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Arxangell (17.10.2017)
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очистка дренажных отверстий моторного отсека Mishmish Экстерьер 29 28.11.2014 03:19


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5