18.11.2017, 14:56 | #271 | |||
Администратор
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI
|
как правило запотевание говорит о плохой работе вентиляции и забитом фильтре....поменяйте фильтр и посомтрите
______________________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
Рекламный блок | ||
|
18.11.2017, 20:23 | #272 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Михаил Михайлов
Адрес: Россия
Автомобиль: Q5
|
Для проведения обработки надо снять старый фильтр и через штатное место фильтра можно начать обработку. К баллону не зря капроновая трубка дается. На сервисе под фильтр на пол салона ставят установку, заливают в неё химию, включают установку, мотор, кандей на полную, установка вырабатывает парообразное в корпус кандея и так убивают бактерии на испарителе, в раструбах. Минут двадцать с закрытыми дверьми погоняют, в салоне туман, потом заглушат, откроют все двери для проветривания. Цена вопроса на сервисе шесть рублей а у Вас, самому обойдется дешевле и результат такой же.
Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 18.11.2017 в 20:27. |
|||
19.11.2017, 02:38 | #273 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г.
|
Михаил Михайлов, а зачем под фильтр ставят? Я включал кондей без фильтра, не то что бы туда засасывало, оттуда сифонит мама не горюй, песок с коврика поднимает)
|
|||
19.11.2017, 13:04 | #274 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Михаил Михайлов
Адрес: Россия
Автомобиль: Q5
|
На сервисе после мойки песка нет, а подставляют в штатное место фильтра чтобы эффективней и быстрей было убивать в испарителе бактерии. У них норма/час. Один раз давно при проведении ТО делал, эффект неплохой, месяцев пять - шесть запахов прелости не было, самому тоже не сложно и результат такой же, только на много дешевле и быстрей. При эксплуатации машины, если не стоит наружный фильтр салона в печке и на крыльчатке тоже пыль будет плюс испаритель практически постоянно мокрый или во льду, почему бактериям не кайфовать, даже если заслонка притока воздуха с улицы закрыта она в процессе работы климата периодически приоткрывается для притока воздуха. При эксплуатации климата наружная заслонка должна быть закрыта, в наших условиях многие включают так. Эффект в салоне более ощутим.
Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 19.11.2017 в 13:05. |
|||
22.11.2017, 00:08 | #275 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: AUDI Q5 2.0 TFSI 2013 г.
|
Михаил Михайлов, вы про какую заслонку, рециркуляция которая? И кто с ней ездит шутите? Сдохнешь же без свежего воздуха.
|
|||
22.11.2017, 00:41 | #276 | ||||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
|
Цитата:
Далее, вы пишите, что в процессе эксплуатации она приподнимается для притока воздуха.... В полне может быть, но не видел, не был, не состоял, да и зачем такой непонятный алгоритм?При эксплуатации должна заслонка быть закрытой? Вы об чем? Да включают, особенно дизелисты, но потом отключают, что бы уменьшить запотевание.. |
||||
12.11.2018, 09:35 | #278 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Сургут
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI
|
У меня беда...
У нас прохладно (-15 -20), печка перестала греть. Дует холодный воздух. При активном педалировании, газовании на холостом ходу начинает идти теплый воздух. Как только встал - холодный. Шнурок ошибок не выявил... Почитал форум, грешу на электромагнитный клапан. Завоздушивание маловероятно, так как не лазил. Уровень с лета в норме. Где еще покопаться? Что проверить? В обед сниму пластмасску и постучу по клапану. В надежде, что если заклинило - отпустит.... Последний раз редактировалось Дим-Димыч; 12.11.2018 в 09:42. |
|||
12.11.2018, 10:48 | #279 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
|
|||
12.11.2018, 11:38 | #280 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Сургут
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI
|
Николай, нашел твой совет о погонять 3 минуты на оборотах 2000 об/мин. Вечером попробую.
Но сейчас в обед загорелся "чек".... вечером опять шнурок подключу. При внимательном изучении лог-файла сентябрь и вчера, обнаружил отличие: 00713 - механическая поломка - периодически. Исп.дв. левого центрального дефлектора (V110). |
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа ABS. | Александр I | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 130 | 04.05.2021 10:31 |
Климат - контроль для трёх зон | SevA | Дополнительное оборудование Audi Q5 | 73 | 29.01.2016 10:59 |
Работа в Костроме | AlexM44 | Клубная помощь и деловые связи | 2 | 04.04.2009 16:01 |