Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 13:15   #51
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Я уже писал.. ПОСМОТРЕТЬ можно и сверху ,например гнутым зеркальцем ,но вот поставить на место заглушку сверху будет проблематично (большое давление ) . Так что нужен подъемник ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 05.12.2017, 19:16   #52
Пацак
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: РнД
Автомобиль: Q5, 2.0 TFSI CNCB, 8АТ
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
еще один и дальше менять цепь
Пробег вполне приличный, а во что (по деньгам) выливается замена и были ли еще какие-нить проблемы с авто?
garry59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 05.12.2017, 20:05   #53
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
Пробег вполне приличный, а во что (по деньгам) выливается замена и были ли еще какие-нить проблемы с авто?
Пробег обычный

Пока не приценивался, но менять буду у ОД (проблемы были с заменой маслоотделителя и сам утопил рулевую рейку - показал дорогу Камазам, они не решались ехать, только если я первый)

Последний раз редактировалось Мидия; 05.12.2017 в 20:06.
Мидия вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 07.12.2017, 20:50   #54
ПЖ
 
Аватар для LSE
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Поучаствую в статистике:
2.0 TFSI 224 л.с.
Пробег 80 100 км.
Растяжение 3 риски.

В TPI написано прокрутить двигатель до совмещения меток для чего? Я этого не делал, можно ли считать мои измерения достоверны?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171207_193212.jpg (124.2 Кб, 99 просмотров)

Последний раз редактировалось LSE; 07.12.2017 в 20:57.
LSE вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 08.12.2017, 20:36   #55
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Если не сделал прокрутку, чтобы цепь получила натяг, то неверно
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.12.2017, 09:35   #56
ПЖ
 
Аватар для LSE
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Aleksey L, Давай порассуждаем...
1. Там не написано прокрутить двигатель и создать натяг цепи, там для чего то совмещают метки.
2. Эти натяжители работают только от давления масла. Что бы плунжер при отсутствии давления масла не уходил обратно, там имеется стопорное кольцо, которое упирается в эти риски.
Следовательно, сколько мы не крутили бы двигатель гаечным ключом, количество рисок вышедших/зашедших из/в тело натяжителя не изменилось бы.

Проверка работоспособности стопорного кольца проверяется снятием нижней крышки цепи ГРМ и надавливанием рукой на башмак, но это совсем другая история и как раз тут может потребоваться совмещение меток на всякий случай, если плунжер утопиться.

Последний раз редактировалось LSE; 09.12.2017 в 09:45.
LSE вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Андрик78 (09.01.2020)
Старый 09.12.2017, 09:39   #57
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

В теории всё красиво, но почему не крутнуть?
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.12.2017, 14:43   #58
ПЖ
 
Аватар для LSE
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Aleksey L, еще раз лезть не хочется.

Последний раз редактировалось LSE; 09.12.2017 в 14:45.
LSE вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.12.2017, 11:03   #59
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSE Посмотреть сообщение
Aleksey L, Давай порассуждаем...
1. Там не написано прокрутить двигатель и создать натяг цепи, там для чего то совмещают метки.
2. Эти натяжители работают только от давления масла. Что бы плунжер при отсутствии давления масла не уходил обратно, там имеется стопорное кольцо, которое упирается в эти риски.
Следовательно, сколько мы не крутили бы двигатель гаечным ключом, количество рисок вышедших/зашедших из/в тело натяжителя не изменилось бы.

Проверка работоспособности стопорного кольца проверяется снятием нижней крышки цепи ГРМ и надавливанием рукой на башмак, но это совсем другая история и как раз тут может потребоваться совмещение меток на всякий случай, если плунжер утопиться.
Молодец , хорошо пояснил ... Если бы только знал ,сколько раз мне это приходится объяснять , а ведь есть индивиды которые предлагают покрутить и против часовой
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 02.01.2018, 22:16   #60
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: pnz
Доп. информация
По умолчанию

Всем добрый и с Новым годом! Подскажите где в ваг ком смотреть растяжение цепи и какие нормы для моторов ген3 с 225 л.с.
Двиг-настраиваемые группы-адаптация распреда 00182?
Или где в др месте искать?
XPYCT вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Цепи на 2.0 TFSI dr.gav 2.0 TFSI 1439 03.02.2020 11:10
Замена цепи ГРМ на Audi Q5 2.0 TFSI в VAG-RS VAG-RS VAG Repair Shop 22 07.08.2018 22:55
Бензиновый мотор 3-ег опоколения ( EA888) 1.8/2.0 TSi . Шаг вперед ,два шага назад. Denis Turbo Union Консультация по техническим вопросам 17 06.04.2016 12:26
Статистика по продажам George406 Конкуренты 13 26.03.2011 18:53


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5