Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 10:52   #21
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonsan Посмотреть сообщение
Нашел поблизости толкового двигателиста. Сняли электромагнитные клапана, почистили и поменяли местами (на всякий случай). И все. Прошел колбас. Только вроде немного дизиление осталось.может это от того, что механические клапана не выкручивали. Но они вроде пальцем нормально нажимаются. Вот и не трогали их. Ну покатаюсь отпишусь.
Мне одно непонятно. При установке цепи грм и масл.насоса если по меткам все установить, можно ли еще где-нибудь накосячить там?
клапана придется все равно менять , промывать по кругу вечно не получится .))
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 13.01.2018, 17:53   #22
Пацак
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Москва
Доп. информация
По умолчанию

Все ништяк. Доехал. Вроде не было замечаний.послезавтра поеду перепроверять цепь.ну скоро поменяю и клапана.
jonsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.01.2018, 23:42   #23
Пацак
 
Аватар для weggevertje
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi Q5, 2.0 TFSI, tiptronic, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет.

Коллеги, подскажите по схожей проблеме, приговорили к замене два механических и два электромагнитных клапана.
Рекомендуют поставить аналог фирмы INA для электромагнитных клапанов. Для механических только оригинал есть. Вот сижу и думаю рискнуть или ну его.. кто-нибудь ставил аналог?
В дополнении фирму хвалят, мол поставляет компоненты на завод Ауди..

Есть также вопрос по поводу списка запчастей, кроме клапанов, нужно две прокладки + прокладка для крышки, она реально нужна? просто в приведенном тут списке не увидел..
да, кстати у меня тип мотора CNC это как-то влияет на это?

1) Электроклапана 2 шт - 06L109259A
2) Прокладка для них 2 шт - 06K103583
3) Клапана механические(нового образца с 2014 г.) 2 шт - 06L109257F

Все это для GEN3, CNCD.

Буду признателен за ответы.
weggevertje вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.01.2018, 10:32   #24
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Ставили ,как раз INA ,возвратов не было .Сам удивляюсь как оригинальный клапан пришлось дорабатывать , а INA и так зашло ))
Плунжера -регуляторы вывинчивается через отверстия в крышке ,зачем прокладка ее нужна ?
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 18.01.2018 в 10:33.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
weggevertje (28.01.2018)
Старый 19.01.2018, 11:49   #25
Пацак
Пол:
Имя: Джоник
Адрес: Оренбург
Автомобиль: audi Q5 2.0FL 2013 CNCD
Доп. информация
По умолчанию

Прокладки точно не нужны!
evgeny09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 28.01.2018, 15:35   #26
Пацак
 
Аватар для weggevertje
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi Q5, 2.0 TFSI, tiptronic, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Коллеги, спасибо за ответы. Поменяю, отпишусь.
weggevertje вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 06.02.2018, 13:09   #27
ПЖ
 
Аватар для Мидия
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Самара
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeny09 Посмотреть сообщение
Сообщение от Мидия
Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782, натяжитель цепи на 5 зубе

Симптомы: крайне редко не заводится с первого раза, с 2 раза сразу (2 раза за 2 недели, не важно остыла или прогрета); по ощущениям увеличился немного расход бензина (может заблуждаюсь); работает как всегда, едет как всегда

Ошибки: в мозгах была и удалилась ошибка
14874 - датчик положения распредвала=>датчик (G40 P0341 00 [032] -)недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Под замену датчик распредвала?
Датчик распредвала поменял, вроде все прошло и расход выровнялся.
______________________________
...и целого мира мало

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мидия вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
jonsan (27.02.2018)
Старый 03.07.2018, 21:34   #28
Пацак
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Томск
Доп. информация
По умолчанию

Приветствую, уважаемые форумчане!

Хотел бы спросить совета у знающих людей, потому решил написать сюда.

Появилась проблема, связанная с этими же ошибками. Предыстория такова. Год назад появилась проблема с появлением значка EPC при запуске на холодную. Просканировав официальным Васей обнаружил ошибки с заеданием турбонагнетателя и сдвигом фаз выпускных клапанов в позднюю сторону.
После диагностики у ОД была проведена замена комплекта электромагнитного и механического клапанов фазорегулирования - они сказали, что это основная ошибка и надо менять. После этого EPC продолжила загораться и через пару месяцев ОД все же выполнил мне регулировку механизма турбонагнетателя и все стало отлично.

Этой зимой стала появляться проблема редкого подергивания на малых оборотах при движении на задней передаче, особенно если включен кондиционер. Перезапуск или нейтраль и газ все решали. Однажды загорелся чек, но через пару поездок пропал и симптомов больше не было. Потому Васей проверять и не стал...

Но вот пару недель назад появился некоторый звук "дизеления" при прогретом двигателе на D и тормозе или опять же при медленном движении назад. В остальных режимах все отлично.

В пятницу 29.06 заехал к ОД на диагностику рулевого управления (поскольку ранее еще будучи на гарантии мне меняли его, а при прохождении техосмотра и сервиса в FitService мне сказали, что есть люфт...). По рулевом дилер уверил, что все отлично и нет никаких люфтов. Также задавал вопрос про дизеление, вроде собирались сделать по этому вопросу диагностику, но так случилось, что ведомый поиск так и не сделали, но мастер сказал, что весьма вероятно это второй комплект клапанов на выпуск, обычно они парой выходят..
И поскольку дизеление было не всегда и не сильно слышно, то можно в ближайшее ТО это сделать. И еще сказал, что они когда сильно выходят из строя, то очень громко дизелит и машину может трясти даже..

В общем, уехал от ОД в нормальном настроении в другой город, но не успел я выехать из этого города где находится ОД, как машину стало трясти в пробках на малых оборотах, как будто бензин заканчивается и она хочет заглохнуть. Загорелся ЧЕК.... Васи с собой не было, но вернуться к дилеру уже не получилось. Постоял на обочине, подождал, завел и поехал по трассе. На трассе никаких проблем не было, кроме ЧЕКа. Машина вела себя отлично в остальном.

Доехал до нужного города, там ездил немного - ЧЕК пропал. Было небольшое дизеление на малых оборотах и позывы к нестабильной работе на них же. Через день уехал назад в свой город. По трассе ехал - ЧЕК пару раз загорелся и потом потух. По трассе также все нормально, мощность, расход в норме.

По приезду позвонил дилеру и записался на субботу на замену этих клапанов уже на выпуск.. По своему городу два дня проездил более менее - в пробках дергалась редко, но было. Чек пару раз загорался и уходил.

Сегодня стало сильно трясти на холостых в пробках и дизеление сильнее. Один раз в пробке не успел включить нейтраль и машина заглохла (еще мешает система старт-стоп, так и норовит заглушить машину) Кстати, периодически появляется сообщение о неисправности в старт-стоп, но после перезапуска она работает.

На нейтрали или парковке все нормально. Тихо.

Прочитал Васей ошибки и в отличие от прошлого года, когда была ошибка по клапану, теперь есть ошибка (и она намного чаще фиксируется и как я понял именно из-за нее горит ЧЕК) - это недостоверный сигнал от датчика положения распредвала. Еще и единичная ошибка по коробке появилась...

Почитав форум и другие ресурсы увидел истории, когда эта ошибка говорила о необходимости замены цепи грм или еще чего хуже... Столько всего прочитал, аж жутко стало..

Сейчас думаю, ехать к этому ОД или уже обратиться например в VW в моем городе для диагностики.
А также думаю не мог ли дилер при осмотре рулевого или нечанно/специально что-то натворить. Может провод до датчика этого повредить или еще что... Просто только уехал от ОД и слова его повторились как в воду глядел ))))
До этого всегда были только положительные мнения по дилеру.

Но самое главное, ломаю голову - клапан это или еще что хуже.. Или что-то совместное...
То есть ошибка по клапану фиксируется кратно реже, чем по датчику распредвала.
Да и в логе сказано, что стоп-кадр по распредвалу раньше был...

В общем, не могу понять, что первично?! Это из-за неверной работы клапана неверно осуществляется впуск и дает ошибки этот датчик. Или наоборот? Как же они взаимосвязаны?
И наверняка при таких усиливающихся симптомах ездить по городу нельзя - поставлю машину на несколько дней.

Насколько выдвинут натяжитель пока не знаю - не смотрели ни на одном ТО...
Проблем с заводом авто, как у других, тьфу-тьфу вроде нет...



Коллеги, если есть возможность подсказать что-то по взаимосвязи этих ошибок, просьба поделиться информацией.
Заранее спасибо!


Двигатель рестайл 225лс, 2013 год.



VIN: WAUZZZ8R4DA058503 Номерной знак:
Пробег: 133170km-82748mi Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod

6 Найдены неисправности:

15283 - Старт/стоп; повторный пуск
P167E 00 [032] - превышено максимальное время пуска
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 133142 km
Дата: 2018.07.03
Время: 18:09:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 279.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 79 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.957 V
Индекс забывания по OBD: 39
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 169 s
MAP_MES_SAE: 36 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.163 V
FAC_TPS_1_SAE: 10.937500 %
FUP_H_SAE: 6840.0 kPa

15319 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [032] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

15318 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

14868 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [032] - )несоответ.сигналов
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [047] - задан.знач.не достигнуто
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 132462 km
Дата: 2018.06.29
Время: 17:50:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1538.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 46.7 %
Скорость автомобиля: 82 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 103 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.316 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 984 s
MAP_MES_SAE: 117 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.026 V
FAC_TPS_1_SAE: 55.078125 %
FUP_H_SAE: 17690.0 kPa

14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [168] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 88
Пробег: 132454 km
Дата: 2018.06.29
Время: 17:25:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 14 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 107 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.082 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_VCP: enable
TOIL: 108 °C
CAM_VCP[IN_1]: 51.297 °
CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 33.000 °
STATE_CRK_STST: CRK_STST_PAS
Время после пуска двигателя: 441.3 s


Готовность: 0000 0000


P.S. Отдельная просьба к Denis Turbo Union, как известному специалисту, подсказать по возможности что-нибудь по этой проблеме.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось frosty86; 03.07.2018 в 21:41.
frosty86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 03.07.2018, 21:39   #29
Пацак
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Томск
Доп. информация
По умолчанию

Вот еще ошибка по коробке (не влезла в размер сообщения)

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0BK-927-156.clb
Part No SW: 8R1 927 158 H HW: 0BK 927 156 AM
Компонент: 0BK 20TFSIRdW H16 1003
Ревизия: --H16---
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL551211 002020
ROD: EV_TCMAL551211_002_AU48.rod


1 неисправность:
12514 - Блок управления
P060A 00 [032] - внутренний контроль процессора
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 133142 km
Дата: 2018.07.03
Время: 18:09:26

Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение клеммы 30: 11.850 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 273 /min
Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл
Температура масла в коробке передач: 36 °C
Статус сигналов тормозной системы-Выключатель стоп-сигналов: нажата
Статус сигналов тормозной системы-Датчик давления в тормозной системе: не нажата
Статус сигналов тормозной системы-Приемлемость информации о давлении в тормозах: действ.
Статус сигналов тормозной системы-Приемлемость информации о педали тормоза: действ.
Положение/передача: d
Число оборотов выходного вала КП: 0.00 /min
M008_Torque Converter Lockup Clutch State-Shift Type / Mode: 0
M008_Torque Converter Lockup Clutch State-Torque Converter Lockup Clutch: Open
M008_Torque Converter Lockup Clutch State-Traction/Coasting Flag: Traction
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 10: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 11: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 12: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 13: выкл.
Status electric parking lock holder solenoid-Desired State Solenoid Out 14: выкл.
Включенная передача: без силового замыкания
Число оборотов входного вала КП: 192.00 /min
Состояние блокировки стартера: вкл.
Процесс выключения прерван-Слишком низкая температура масла: не акт.
Процесс выключения прерван-Слишком высокая температура масла: не акт.
Процесс выключения прерван-Процесс адаптации активирован: не акт.
Процесс выключения прерван-Заполнение ресивера не завершено: не акт.
Процесс выключения прерван-Передача 1 или 2 не включена: не акт.
Процесс пуска запрошен-Желание водителя: не акт.
Условия пуска-выключения: Запрет выключения: требование на пуск отсутствует
Разрешение пуска-выключения: Ошибка системы
M015_Time Normal Mode: 171 s
M019_Time Since Reset: 7650 ms
M018_Time In Afterrun: 0 s
M014_Time Since Shift: 7650 ms
frosty86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 06.07.2018, 10:02   #30
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Я честно говоря страшно доволен тем , что не дал купить такую машину потэнциальной владелице на пробеге 50 000 км с этапом номер 1 ,хотя мне пришлось доказывать свою точку зрения . Проблема (как и с натяжителем цепи ГРМ) была только в конструкции золотника (не верна рассчитанная производительность ) , но она была практически сразу устранена переделкой конструкции , а вот истинная проблема осталась ..https://www.drive2.ru/o/b/499023248944529626/
Здесь я все расписал ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат-контроль ошибки Hitman Отопление, вентиляция, кондиционирование 4 15.04.2017 17:59
вып.распредвал сломался на пополам АЛИМАРДАН 2.0 TFSI 31 26.01.2016 11:54
Ошибка 14874 датчик G40 + шум двига 2.0T рестайл digit 2.0 TFSI 40 28.10.2015 17:09
Помогите расшифровать ошибки! Ssokers 2.0 TFSI 9 25.06.2015 15:48
Ошибки Pash34ka S-Tronic 3 06.10.2014 16:41


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5