Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 3.0 TDI

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 17:44   #1
Чатланин
Пол:
Имя: Night
Адрес: Jungle
Автомобиль: Infiniti qx50
Доп. информация
По умолчанию Замена турбины на CCWA

Добрый день, уважаемые, кто-нибудь менял турбину на CCWA? Нужно ли ее потом калибровать? Читал, что при замене штатной турбины на более мощную, это нужно, а если родную поставил?
todesengel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 12.03.2018, 20:47   #2
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 2TFSI FL 2012 225 л.с
Доп. информация
По умолчанию

А кто вам в джунглях её откалибрует? Ставьте и катайтесь , как на штатной.
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.03.2018, 02:28   #3
Чатланин
Пол:
Имя: Night
Адрес: Jungle
Автомобиль: Infiniti qx50
Доп. информация
По умолчанию

я и поставил штатную, вот и хочу узнать, нужно калибровать или нет. то, что это процесс не простой, тоже читал, пишут, нужно специальное оборудование.
todesengel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.03.2018, 09:03   #4
Чатланин
 
Аватар для NikeDenis
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Александров - Мытищи
Автомобиль: Audi Q5 2009 3.0 TDI 303HP(CHIP)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от todesengel Посмотреть сообщение
я и поставил штатную, вот и хочу узнать, нужно калибровать или нет. то, что это процесс не простой, тоже читал, пишут, нужно специальное оборудование.
Если у тебя точно такая же турбина то что там калибровать ? Вот еслиблок управления турбиной накрылся то видимо тогда надо , но там нужен шнурок хитрый.

А что с турбиной ? Какой пробег , какие причины, что известно ?

У меня 450'000км полет нормальный, даже без люфта...

Туареги 3.0 tdi обсуждали http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-67671.html
NikeDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.03.2018, 15:30   #5
Чатланин
Пол:
Имя: Night
Адрес: Jungle
Автомобиль: Infiniti qx50
Доп. информация
По умолчанию

пробег на одометре 135 ткм, продольный люфт был довольно приличный
todesengel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.03.2018, 20:40   #6
Чатланин
 
Аватар для NikeDenis
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Александров - Мытищи
Автомобиль: Audi Q5 2009 3.0 TDI 303HP(CHIP)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от todesengel Посмотреть сообщение
пробег на одометре 135 ткм, продольный люфт был довольно приличный
Насколько уверен в пробеге ?
Полагаю поломка это не причина а следствие, либо брак.
На дизелях турбина ходит долго, так же как и мотор , поэтому у тебя надо копать глубже.
NikeDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2018, 02:39   #7
Чатланин
Пол:
Имя: Night
Адрес: Jungle
Автомобиль: Infiniti qx50
Доп. информация
По умолчанию

допускаю, что с турбиной, что-то не так, ибо тоже очень удивился и удивил сервисменов, все хором говорили "не может быть!". копать глубже уже страшно, всего лишь поменял турбину, вернее даже, отремонтировал старую заменой картриджа и чисткой геометрии, а тут такое вылезло.
todesengel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2018, 05:43   #8
Чатланин
 
Аватар для NikeDenis
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Александров - Мытищи
Автомобиль: Audi Q5 2009 3.0 TDI 303HP(CHIP)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от todesengel Посмотреть сообщение
допускаю, что с турбиной, что-то не так, ибо тоже очень удивился и удивил сервисменов, все хором говорили "не может быть!". копать глубже уже страшно, всего лишь поменял турбину, вернее даже, отремонтировал старую заменой картриджа и чисткой геометрии, а тут такое вылезло.
Не понятно, что вылезло ?
Т.е. сначала пробовал ремонтировать а а итоге поменял всю?
Что в итоге , во сколько все обошлось и как работает ?
NikeDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2018, 09:30   #9
Чатланин
Пол:
Имя: Night
Адрес: Jungle
Автомобиль: Infiniti qx50
Доп. информация
По умолчанию

полная история событий такая:
1. появилось масло во впускной системе, масло было в обвязке и интеркулере
2. заподозрили маслоотделитель, предложили его менять, но сначала нужно было убедится, что это не турбина
3. открыли турбину, потвкали пальцем, сказали, болтается - нужно менять, поехал в другой сервис, сказали тоже самое
4. по совету вышел на дядю, который чинит турбины, заказал ему картридж за 13 тр
5. дядя снял турбину, почистил геометрию (лопатки-ограничители на приводной части), поставил новую крыльчатку, проверил актуатор, сказал - все норм, взял за работу еще 7 тр
6. все поставили на место, я уехал от них, заморгала спираль прогрева на приборке
7. почитал, узнал, что это означает проблемы с двигателем, к томуже еще обнаружил, что когда мигает спираль, авто не едет толком, выше 2000 обороты не принимает, начал подозревать вмешательство в турбину
8. поехал на диагностику сканнером, я не ошибся - ошибка турбины, более подробно пояснили, что актуатор не может сдвинуть геометрию, либо сам очень ослаб, либо геометрия засорена
9. обратился к дяде-турбо-мастеру, тут уверил, что геометрия чиста как слеза младенца, актуатор он тоже проверил, механически он исправен, он уверен в своей работе
10. езжу далее с этой проблемой, можно и газу дать до оборотов 4500, или ехать на 1500, когда появится спираль, не известно, появляется раз-два за день и авто скисает, глушу+завожу опять, еду дальше до следующей спирали

правы мастера оказались в одном - проблема масла на впуске меня теперь не волнует, даже не проверяю есть оно там или нет, не до этого просто уже, жалею, что вообще полез в турбину

Последний раз редактировалось todesengel; 14.03.2018 в 09:34.
todesengel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2018, 10:22   #10
Чатланин
 
Аватар для NikeDenis
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Александров - Мытищи
Автомобиль: Audi Q5 2009 3.0 TDI 303HP(CHIP)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от todesengel Посмотреть сообщение
полная история событий такая:
1. появилось масло во впускной системе, масло было в обвязке и интеркулере
2. заподозрили маслоотделитель, предложили его менять, но сначала нужно было убедится, что это не турбина
3. открыли турбину, потвкали пальцем, сказали, болтается - нужно менять, поехал в другой сервис, сказали тоже самое
4. по совету вышел на дядю, который чинит турбины, заказал ему картридж за 13 тр
5. дядя снял турбину, почистил геометрию (лопатки-ограничители на приводной части), поставил новую крыльчатку, проверил актуатор, сказал - все норм, взял за работу еще 7 тр
6. все поставили на место, я уехал от них, заморгала спираль прогрева на приборке
7. почитал, узнал, что это означает проблемы с двигателем, к томуже еще обнаружил, что когда мигает спираль, авто не едет толком, выше 2000 обороты не принимает, начал подозревать вмешательство в турбину
8. поехал на диагностику сканнером, я не ошибся - ошибка турбины, более подробно пояснили, что актуатор не может сдвинуть геометрию, либо сам очень ослаб, либо геометрия засорена
9. обратился к дяде-турбо-мастеру, тут уверил, что геометрия чиста как слеза младенца, актуатор он тоже проверил, механически он исправен, он уверен в своей работе
10. езжу далее с этой проблемой, можно и газу дать до оборотов 4500, или ехать на 1500, когда появится спираль, не известно, появляется раз-два за день и авто скисает, глушу+завожу опять, еду дальше до следующей спирали

правы мастера оказались в одном - проблема масла на впуске меня теперь не волнует, даже не проверяю есть оно там или нет, не до этого просто уже, жалею, что вообще полез в турбину
Я все таки еще раз спрошу , насколько уверен в реальном пробеге?
Я ни за что не поверю что такой пробег т.к. я знаю что у тебя за проблема но я не могу ее озвучить если такой пробег т.к там вообще все печально
NikeDenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 3.0 TDI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накрылся двигатель CCWA(CCW) 3.0 TDI 240HP NikeDenis 3.0 TDI 142 16.03.2018 20:10
3TDI ccwa переодически не заводится p300700 foxmts 3.0 TDI 33 04.01.2018 00:42
Жизнь турбины дизеля SERG13 2.0 TDI 12 28.03.2017 19:07
Замена турбины 2.0 тфси 225 л.с Юрка 2.0 TFSI 60 03.11.2016 21:22
Замена турбины по кулансу, куда податься? Mapk Автосалоны и автосервисы Audi 14 31.10.2016 11:52


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5