Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2018, 14:18   #2701
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Хабаровск
Доп. информация
По умолчанию

А поскажите пожалуйста, чем вредные?
Bastion вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 19.03.2018, 15:13   #2702
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastion Посмотреть сообщение
А поскажите пожалуйста, чем вредные?
- если старый принцип "не мешайте машине работать". Если дилер будет снимать головку и менять прокладку, то есть вероятность, что именно после этого качество уплотнения между головкой и блоком цилиндров ухудшится. Лечить здорового человека вредно, так же вредно и ремонтировать исправные узлы автомобиля.
...Вы видели масло в свечных колодцах, или Вам лишь показали грязноватые свечи ? Как я писал, если установленные на заводе свечи грязные, то это нормально. Вот если свечные колодцы заполняются жидким маслом - тогда конечно нужно заменять прокладку под головкой, но что-то не помню, чтобы здесь у кого-либо были проблемы такого рода.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Bastion (20.03.2018)
Старый 20.03.2018, 11:37   #2703
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastion Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Заехал к ОД на 66 тысячах, обнаружили масло в свечах, компрессию не мерили, и предложили поменять только прокладки, уплотнительные кольца и пройтись герметиком, то есть по их предположению этого будет достаточно. По маслу жор был, но не критичен 1 литр на 5000 км, примерно.
У меня вопрос, стоит ли по ходовой поменять маслосъемные колпачки или какие работы ещё стоит провести в целях профилактики и стоит ли вообще это делать пока?
Снятие плиты распред.валов не дешевая операция , и для того ,что бы ее обосновать, лучше предварительно удалить масло из колодцев , почистить и проехать какое то время с повторной проверкой состояния шва герметика . Вместе с масляными колпачками (по пробегу ) обычно проявляется и износ направляющих клапанов , в итоге замена маслосъемных колпачков приводит к полноценной работе с ГБЦ (со снятием ,шлифованием ,заменой направляющих (клапанов) ,правкой седел ) , но ,опять же это происходит ближе к 200 000 км , в данном случае ,поскольку все равно нагар на впускных клапанах будет периодически проявлятся ,советую при очистке поверхностей тарелок клапанов(снимается впускной коллектор )обращать на подтеки масла по "ножке" клапана .Если они есть -надо менять маслосъемные в описанном объеме , нет - не стоит забивать себе голову
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 20.03.2018 в 11:38.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Bastion (24.04.2018)
Старый 22.03.2018, 16:50   #2704
Пацак
Пол:
Имя: Артел
Адрес: 23 регион
Автомобиль: Q5 CDNC S-tr. 11
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет. Народ у меня просьба. Т.к. сообщений нет, то не могу отправить письмо в личку. Если не сложно отправте данное сообщение пользователю vit1303.
Заранее спасибо.

Привет. У меня точь в точь ситуация похожа на твою. Ответь пож. на несколько вопросов.
1. При расходе масла (ты по моему писал 0.5л. на 300 км.) какая была тяга, дымил ли выхлоп, устойчиво ли работал мотор?
2. С масло отделителем что-нибудь делал (менял, чистил)?
3. После раскоксовки, через сколько снял поддон и много ли краски отстало, не забила ли маслоприемник?
4. Почему решил поменять поршневую? Раскоксовка не помогла?
Буду ждать ответов.
Спасибо.

П.Ы. В принципе, у кого была похожая ситуация, хотелось бы услышать ответы.

Последний раз редактировалось Artel; 22.03.2018 в 16:51.
Artel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 22.03.2018, 16:57   #2705
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artel Посмотреть сообщение
Если не сложно отправте данное сообщение пользователю vit1303.
Ты его уже отправл...
В чем трабл?
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 22.03.2018, 17:09   #2706
Пацак
Пол:
Имя: Артел
Адрес: 23 регион
Автомобиль: Q5 CDNC S-tr. 11
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOKA Посмотреть сообщение
Ты его уже отправл...
В чем трабл?
Да думаю в личке он быстрее его увидит и ответит.
Artel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 02.04.2018, 15:32   #2707
Чатланин
 
Аватар для alexu_spb
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 211 лс 2009
Доп. информация
По умолчанию

Коллеги, прошу помощи! У кого какие идеи? Примерно месяц назад начался жор...литр на 300 км, поменял после этого маслоотделитель, дней 10 назад поменяли задний сальник коленвала, старый был развалившийся полностью...коробка вся в масле. Но после замены всего масложор остался на том же уровне 1л/300 км, с сальником все хорошо, в субботу проверяли еще раз на сервисе. В чем может быть еще проблема? Слышал, что заливают новое ПО на двигатель после замены...может ли с этим быть связано? На новой поршневой отъездил примерно 50 000 км.
alexu_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 02.04.2018, 15:49   #2708
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexu_spb Посмотреть сообщение
поменял после этого маслоотделитель, дней 10 назад поменяли задний сальник коленвала, старый был развалившийся полностью...коробка вся в масле. Но после замены всего масложор остался на том же уровне 1л/300 км, с сальником все хорошо, в субботу проверяли еще раз на сервисе. В чем может быть еще проблема? Слышал, что заливают новое ПО на двигатель после замены...может ли с этим быть связано?
Может.

ПыСы.
Сальник, все же, меняют передний.

Последний раз редактировалось KOKA; 02.04.2018 в 15:54.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
alexu_spb (02.04.2018)
Старый 02.04.2018, 15:51   #2709
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Залегли кольца

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Залегли кольца. Может попробовать раскоксовку?
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
alexu_spb (02.04.2018)
Старый 02.04.2018, 18:04   #2710
Чатланин
 
Аватар для alexu_spb
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 211 лс 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOKA Посмотреть сообщение
Может.

ПыСы.
Сальник, все же, меняют передний.
Именно задний развалился...

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleksey L Посмотреть сообщение
Залегли кольца

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Залегли кольца. Может попробовать раскоксовку?
А от чего они могли залечь?

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

Помоют Двигатель. В среду обратно в сервис на диагностику...
alexu_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите больно( Heiden Курилка 120 01.07.2013 12:42
Помогите !!! Одессит Курилка 0 24.02.2012 04:31
Помогите разобраться Агрепин Клубная помощь и деловые связи 1 01.10.2011 17:27


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5