Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2018, 14:27   #1
Пацак
 
Аватар для GopenQ
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: AUDI Q5 TFSI2.0 (2014г.)
Доп. информация
По умолчанию Достало!!!Двигатель начинает подрываться!!!!

Всем привет!!! Проблема следующая! При торможении на скорости ближе к нулю чаще на второй скорости двигатель начинает подрываться. (это может быть и на первой скорости когда остановился)
Обороты СКАЧУТ от 900 до 2000. Данная проблема возникает как бог на душу ляжет, т.е едешь на холодной или хорошо прогретой машине в пробке без пробок, раз через раз!!! Один раз было когда двигался задним ходом!!! И самое главное комп. не видит ошибок ни по АКПП ни по двигателю, да еще зараза не хочет проявляться данная проблема в автосервисе, спецу остается только лишь пожимать плечами. На мой субъективный взгляд проблема в АКПП, да и спец подтвердил что работает ZF грубовато. АКПП прошита самым последним обновлением (учитывая что ее меняли по гарантии на 75т.км). Провели оптимизацию, катались часа полтора все гуд, ни каких проявления главной проблемы (подрыва). На следующий день опять бяка вылезла. Вот уже неделю мучаюсь!!!
Для справки: Авто 2014 года 2.0TFSI АКПП 99т.км
Свечи новые, Лямда-зонд полетел на 98т.км заменил.
В целом машина едет очень бодро как и раньше, но ДОСТАЛ ПОДРЫВ!!!
Админ. и соратники подскажите всплывала ли данная проблема на сайте у кого нибудь!!! СПАСИБО!!!
GopenQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 16.04.2018, 14:38   #2
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013 + GLE350d
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GopenQ Посмотреть сообщение
В целом машина едет очень бодро как и раньше, но ДОСТАЛ ПОДРЫВ!!!
Админ. и соратники подскажите всплывала ли данная проблема на сайте у кого нибудь!!! СПАСИБО!!!
По технике не скажу, там много чего может быть, а по технологии лечения проблемы скажу, что мне в случае плавающего дефекта очень помогла съемка приборной панели в момент скачков оборотов, именно с ее помощью мне удалось доказать, что проблема имеет место, запись даже в Ауди Германия отсылали на консультацию. В моем случае это были контакты электромагнитов управления фазовращателем.
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GopenQ (16.04.2018), Миш-Qа (16.04.2018)
Старый 16.04.2018, 14:38   #3
Скрипач
Пол:
Имя: Эдуард
Адрес: Joutselka - Ленинград
Доп. информация
По умолчанию

А что такое ‘подрыв‘ ?
______________________________
Что толку толковать тому, кто бестолков !
Пётр1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2018, 15:01   #4
Пацак
 
Аватар для GopenQ
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: AUDI Q5 TFSI2.0 (2014г.)
Доп. информация
По умолчанию

По ощущениям это как будто ты едешь в режиме спорт. Т. е. нажата педаль тормоза и ты уже почти остановился, а машина неожиданно пытается ехать. Это происходить с повышением оборотов потом сброс, а затем опять ПОДРЫВ!!! Короче можно въехать взад впереди идущей(стоящей) машине если не пресечь это еще более сильным нажатием на педаль тормоза.
Я слышал подобный эффект был на БМВ х5 с мотором 3.0 бензинка.

---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
По технике не скажу, там много чего может быть, а по технологии лечения проблемы скажу, что мне в случае плавающего дефекта очень помогла съемка приборной панели в момент скачков оборотов, именно с ее помощью мне удалось доказать, что проблема имеет место, запись даже в Ауди Германия отсылали на консультацию. В моем случае это были контакты электромагнитов управления фазовращателем.
Спасибо учту!!! А что менялось в итоге?

Последний раз редактировалось GopenQ; 16.04.2018 в 14:57.
GopenQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2018, 15:43   #5
ПЖ
 
Аватар для Миш-Qа
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Болгария
Автомобиль: Покупаю Volvo XC60 T6 II, назову Эдькой
Доп. информация
По умолчанию

А при чем здесь АКПП, если двигатель увеличивает обороты (и это видно по тахометру, как я понял). Как это может быть связано с коробкой?
Миш-Qа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2018, 16:18   #6
Эцилоп
 
Аватар для small
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тула
Автомобиль: AUDI Q5
Доп. информация
По умолчанию

Потому что двигатель и коробка в режимах D и R жестко связаны.
small вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2018, 20:50   #7
ПЖ
 
Аватар для Миш-Qа
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Болгария
Автомобиль: Покупаю Volvo XC60 T6 II, назову Эдькой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small Посмотреть сообщение
Потому что двигатель и коробка в режимах D и R жестко связаны.
Просветите глупого, что там может происходить, если коробка и двигатель связаны, чтобы движок спонтанно набирал обороты.
Миш-Qа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2018, 22:36   #8
Эцилоп
 
Аватар для Vzhik
Пол:
Имя: Артур
Адрес: СПб
Автомобиль: 2.0TFSI 2013 + GLE350d
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миш-Qа Посмотреть сообщение
Просветите глупого, что там может происходить, если коробка и двигатель связаны, чтобы движок спонтанно набирал обороты.
На ручке никогда не ездил? На одной и тоже скорости движения можно втыкать разные передачи, если вместо четвертой воткнуть третью, то обороты двигателя резко вырастут. А если воткнуть совсем низкую передачу уже не двигатель будет крутить колеса, а колеса раскрутят двигатель, у каждой передачи же свой коэффициент соотношения оборотов двигателя и колес. (На этом основано так называемое торможение двигателем)
При торможении тормозами мозги должны давать команду коробке на понижение передач с текущей к первой в соответствии со скоростью вращения колес. Тут и есть сбой. Но он может быть связан не с коробкой как таковой, а с кривыми сигналами от датчиков (например из-за окисления контактов)
Vzhik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2018, 23:07   #9
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Двигатель и коробка связаны мозгами, да,они сочлинены валами, но у них есть еще и душа!
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Миш-Qа (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 07:17   #10
ПЖ
 
Аватар для Миш-Qа
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Болгария
Автомобиль: Покупаю Volvo XC60 T6 II, назову Эдькой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzhik Посмотреть сообщение
На ручке никогда не ездил? На одной и тоже скорости движения можно втыкать разные передачи, если вместо четвертой воткнуть третью, то обороты двигателя резко вырастут. А если воткнуть совсем низкую передачу уже не двигатель будет крутить колеса, а колеса раскрутят двигатель, у каждой передачи же свой коэффициент соотношения оборотов двигателя и колес. (На этом основано так называемое торможение двигателем)
При торможении тормозами мозги должны давать команду коробке на понижение передач с текущей к первой в соответствии со скоростью вращения колес. Тут и есть сбой. Но он может быть связан не с коробкой как таковой, а с кривыми сигналами от датчиков (например из-за окисления контактов)
Артур, авто при этом сбое увеличивает скорость, значит передача не меняется. Всё, что ты написал выше, логично, и мне понятно. Да, такая версия тоже имеет право на жизнь, если бы авто не увеличивало скорость, как я понимаю, пропорционально увеличению оборотов. Может, дело в ЭБУ двигателя?
Миш-Qа вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка начинает греть через 30 минут после начала движения artur1983 Отопление, вентиляция, кондиционирование 42 26.12.2017 08:49
Двигатель иногда начинает колбасить Vzhik 2.0 TFSI 108 07.10.2017 09:39
При высокой температуре воздуха начинает дергаться машина Maximus969 2.0 TFSI 23 15.08.2016 22:04
Троит двигатель толян 2.0 TFSI 11 03.06.2015 12:38
Глохнет двигатель 2013 Электрика, освещение 6 01.02.2015 00:13


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5