Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 11:19   #71
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artel Посмотреть сообщение
В Краснодаре VAG-power, мне просчитали ремонт в 105 тыс. руб.

У меня вопрос. Как определить какой маслоотделитель стоять должен? Где смотреть версию ПО ( блок, строка)? У меня это последний узел под вопросом перед заменой поршневой группы. Его менял прежний владелец, вот и думаю - угадал ли...
Для 2011 модельного года ,по моему мнению ,чудес от замены модуля вентиляции ожидать не стоит
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Пётр1 (23.05.2018)
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 23.05.2018, 18:57   #72
Пацак
Пол:
Имя: Артел
Адрес: 23 регион
Автомобиль: Q5 CDNC S-tr. 11
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
,чудес от замены модуля вентиляции ожидать не стоит
А вдруг.... Я это прекрасно понимаю, но хочу исключить другие варианты. Турбина в норме, осталось определиться с МО ( тот ли стоит) и с чистой совестью отдать на капиталку.

Последний раз редактировалось Artel; 23.05.2018 в 19:01.
Artel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.05.2018, 19:27   #73
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

На третьем поколении это основная операция ,на втором -успокоительная .Но ,процесс залегания мембраны исключать думаю все же не стоит ,рискните ,может и будет то самое исключение ())
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.05.2018, 21:01   #74
Скрипач
Пол:
Имя: -
Адрес: город
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artel Посмотреть сообщение
А вдруг....
Блажен кто верует
______________________________
Что толку толковать тому, кто бестолков ! Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Пётр1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.05.2018, 03:44   #75
Эцилоп
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q-5 3.0 TDI.
Доп. информация
По умолчанию

Пётр1, Когда то гундели дизель ну чо мы еще поездим.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.05.2018, 10:19   #76
Чатланин
 
Аватар для alexu_spb
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 211 лс 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artel Посмотреть сообщение
А вдруг.... Я это прекрасно понимаю, но хочу исключить другие варианты. Турбина в норме, осталось определиться с МО ( тот ли стоит) и с чистой совестью отдать на капиталку.

А сейчас какой номер на МО?
alexu_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.05.2018, 15:38   #77
Пацак
Пол:
Имя: Артел
Адрес: 23 регион
Автомобиль: Q5 CDNC S-tr. 11
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexu_spb Посмотреть сообщение
А сейчас какой номер на МО?
Сечас АС. По каталогу он и должен стоять. НО... Я не знаю делался ли МОПС. МО менял в 16 году прежний владелец и нет уверенности, что он угадал. Поэтому я и пытаюсь разобраться со взаимосвязью МО и ПО двигателя. И еще интересный момент. По городу при оборотах менее 2000 масло почти не ест, а свыше 2000 уже начинает уходить.
Artel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.05.2018, 16:39   #78
Чатланин
 
Аватар для alexu_spb
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 211 лс 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artel Посмотреть сообщение
Сечас АС. По каталогу он и должен стоять. НО... Я не знаю делался ли МОПС. МО менял в 16 году прежний владелец и нет уверенности, что он угадал. Поэтому я и пытаюсь разобраться со взаимосвязью МО и ПО двигателя. И еще интересный момент. По городу при оборотах менее 2000 масло почти не ест, а свыше 2000 уже начинает уходить.

А вы как давно владеете данным авто? У АС как раз 25мБар, как и нужно, вряд ли прежний владелец менял ПО двигателя.
Вот полезная статья https://www.drive2.ru/l/469867499110793262
Я ей пользовался при подборе на свою кушку.
alexu_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.05.2018, 16:54   #79
Пацак
Пол:
Имя: Артел
Адрес: 23 регион
Автомобиль: Q5 CDNC S-tr. 11
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexu_spb Посмотреть сообщение
А вы как давно владеете данным авто?
С начала марта. ПО мог менять первый владелец пока машина была на гарантии ( это мои домыслы), а второй мог поменять подобрав по каталогу. ОД не захотел озвучить делался ли МОПС.
Artel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 25.05.2018, 09:40   #80
Пацак
Пол:
Имя: Артел
Адрес: 23 регион
Автомобиль: Q5 CDNC S-tr. 11
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
процесс залегания мембраны исключать думаю все же не стоит ,рискните ,может и будет то самое исключение
А можно по-подробней. Как определить, что она залегла? На днях снимал МО, помыл и поставил на место. Мембрана целая. Патрубок идущий во всас внутри был хорошо сдобрен маслом. Это нормальное явление?
Artel вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после замены масла Rozovskiy Двигатель 13 02.10.2018 08:52
После замены масла заглючила коробка Hunter100033 S-Tronic 8 19.08.2016 08:28
Не завелась после замены цепи Testus 2.0 TFSI 30 02.07.2016 09:32
После замены термостата Миха 69 2.0 TFSI 6 25.01.2016 10:16
После замены ТНВД- повысился расод. Misko Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 43 03.08.2014 09:50


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5