22.06.2018, 22:26 | #231 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 TFSI
|
А оно от при обкатке должно уходить?
______________________________
С уважением, Александр |
|||
Рекламный блок | ||
|
23.06.2018, 07:52 | #232 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
|
- у меня не было такого после (качественного) капремонта с расточкой, хотя небольшое подъедание масла (менее 100г/1000км) имеет место и остается на постоянном уровне уже более 45000 км после ремонта (совершенно исправная турбина по-любому масла немного ест).
Когда поршневые кольца для жигулей делала артель слепых в Мичуринске на допотопном оборудовании, то первые несколько тысяч км после сборки двигла детали "прирабатывались" - стирались заусенцы и наиболее выступающие (и трущиеся) участки на соприкасающихся деталях, в результате качество уплотнений возрастало, компрессия увеличивалась. А сейчас у европейских машин точность изготовления деталей на таком уровне, что "обкатка" не нужна. |
|||
23.06.2018, 09:49 | #233 | |||
Пацак
Пол:
Имя: александр
Адрес: минск
Автомобиль: Q5 2.0tdi CMGB 2014
|
|
|||
23.06.2018, 12:16 | #234 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
У меня стоит агрегат ,где гильзы "слегка не те поставили " восьмигранный износ )) Так вот такое же было -масло на обкатку ,а потом просто полетело втрубу .После сборки новой поршневой обычно идет обкатка без нагрузки на Х.Х. с контролем давления масла около часа , этого вполне достаточно для последующей нормальной эксплуатации ,где расхода практически нет
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
23.06.2018, 12:50 | #235 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
|
- полагаю, что этот час нужен не для обкатки в традиционном смысле (обкатка - приработка деталей), а для проверки качества сборки - не потечет ли масло или ОЖ, не появится ли нехороший звук. А расход масла на турбированном движке в любом случае будет, вопрос в том на каком уровне. "Практически нет" - это когда масло между заменами можно вообще не доливать, для турбированного бензинового двигла в 211 лс вряд ли это реально.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Aleksey L (23.06.2018) |
23.06.2018, 13:49 | #236 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Pilot
Адрес: Подмосковье
|
Выразился неправильно.
При полной разборке двигатель осушается. И пока все полости заполняться, уровень падает. У меня при заливке 5л. ровно, уровень упал до половины и пока так и стоит. Проеду пару тысяч, отпишусь по факту. При расточке и новых поршнях масло есть не должен. |
|||
23.06.2018, 15:38 | #237 | ||||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Цитата:
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
09.07.2018, 17:55 | #238 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 2.0 TFSi 2010
|
Опять незадача. Нижний блок пришел почти в идеале. Сам все смотрел. Собрали, завели, работает намного тише чем у меня до этого, давление держит, минут через 20 по мере прогрева, давление падает и двигатель начинает все громче и громче работать. Остывает, на след день на холодную все хорошо, по мере прогрева, все повторяется. так три раза проверяли. Разобрали опять. Колено померяли, все в идеале, все вкладыши новые. Поршни и шатуны новые. Насос рукой крутится, на вид новый. Пробовали менять клапан регулировки фаз, три разных пробовали, не меняется картина. Попробуют промерить верх, распредвалы и шейки и с другим насосом собрать. Больше мыслей и идей нет.
|
|||
09.07.2018, 19:06 | #239 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
|
- что же у Вас за двигатель такой ? Вы видели, что залили ровно 5 л, или это с Вас денег взяли как за 5 литров (налив 4,6-0,4 = 4,2 л) ?
- должен, обязан, потому что мотор турбированный, подъедание масло заложено конструкцией. Если уровень масла совсем не меняется (или растет, так тоже бывает) - значит бензин в масляный картер поступает - готовьтесь тогда к новому ремонту двигла. |
|||
10.07.2018, 09:45 | #240 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2.0TFSI 2016
|
Цитата:
не стоит обобщать частную проблему двигателей ВАГ на все турбированные двигатели в мире имел в пользовании два турбированных двигателя другого концерна: z20net и z28net, если о чём-то говорит 110 т.км. на первом и порядка 90 на втором - масло ВСЕГДА на одном уровне, ни грамма не доливал между заменами (раз в 7.5 т.км) ну это так, лирическое отступление |
||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель при торможении | And | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 71 | 11.01.2016 22:04 |
Дизельный двигатель, что это такое?! | Mirage | Общий | 228 | 28.02.2012 17:36 |