Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 22:26   #231
Эцилоп
 
Аватар для Черный полковник
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

А оно от при обкатке должно уходить?��
______________________________
С уважением,
Александр
Черный полковник вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 23.06.2018, 07:52   #232
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
А оно от при обкатке должно уходить?
- у меня не было такого после (качественного) капремонта с расточкой, хотя небольшое подъедание масла (менее 100г/1000км) имеет место и остается на постоянном уровне уже более 45000 км после ремонта (совершенно исправная турбина по-любому масла немного ест).
Когда поршневые кольца для жигулей делала артель слепых в Мичуринске на допотопном оборудовании, то первые несколько тысяч км после сборки двигла детали "прирабатывались" - стирались заусенцы и наиболее выступающие (и трущиеся) участки на соприкасающихся деталях, в результате качество уплотнений возрастало, компрессия увеличивалась. А сейчас у европейских машин точность изготовления деталей на таком уровне, что "обкатка" не нужна.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.06.2018, 09:49   #233
Пацак
Пол:
Имя: александр
Адрес: минск
Автомобиль: Q5 2.0tdi CMGB 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pav57 Посмотреть сообщение
что значит уходит, сколько ?
А это правильный вопрос.никакого уходит и никакой обкатки не должно быть в принципе в части расхода масла.если оно сейчас уходит,то потом просто улетать начнет.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.06.2018, 12:16   #234
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

У меня стоит агрегат ,где гильзы "слегка не те поставили " восьмигранный износ )) Так вот такое же было -масло на обкатку ,а потом просто полетело втрубу .После сборки новой поршневой обычно идет обкатка без нагрузки на Х.Х. с контролем давления масла около часа , этого вполне достаточно для последующей нормальной эксплуатации ,где расхода практически нет
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.06.2018, 12:50   #235
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
После сборки новой поршневой обычно идет обкатка без нагрузки на Х.Х. с контролем давления масла около часа , этого вполне достаточно для последующей нормальной эксплуатации ,где расхода практически нет
- полагаю, что этот час нужен не для обкатки в традиционном смысле (обкатка - приработка деталей), а для проверки качества сборки - не потечет ли масло или ОЖ, не появится ли нехороший звук. А расход масла на турбированном движке в любом случае будет, вопрос в том на каком уровне. "Практически нет" - это когда масло между заменами можно вообще не доливать, для турбированного бензинового двигла в 211 лс вряд ли это реально.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Aleksey L (23.06.2018)
Старый 23.06.2018, 13:49   #236
Пацак
Пол:
Имя: Pilot
Адрес: Подмосковье
Доп. информация
По умолчанию

Выразился неправильно.
При полной разборке двигатель осушается. И пока все полости заполняться, уровень падает. У меня при заливке 5л. ровно, уровень упал до половины и пока так и стоит. Проеду пару тысяч, отпишусь по факту.
При расточке и новых поршнях масло есть не должен.
Pilot one вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.06.2018, 15:38   #237
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pav57 Посмотреть сообщение
- полагаю, что этот час нужен не для обкатки в традиционном смысле (обкатка - приработка деталей), а для проверки качества сборки - не потечет ли масло или ОЖ, не появится ли нехороший звук. А расход масла на турбированном движке в любом случае будет, вопрос в том на каком уровне. "Практически нет" - это когда масло между заменами можно вообще не доливать, для турбированного бензинового двигла в 211 лс вряд ли это реально.
Толщина наборных маслосъемных колец весьма малая , думаю что специальное покрытие стирается довольно быстро , но для проверки качества сборки также
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.07.2018, 17:55   #238
Чатланин
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 2.0 TFSi 2010
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
есть вероятность нормальной сборки ))
Опять незадача. Нижний блок пришел почти в идеале. Сам все смотрел. Собрали, завели, работает намного тише чем у меня до этого, давление держит, минут через 20 по мере прогрева, давление падает и двигатель начинает все громче и громче работать. Остывает, на след день на холодную все хорошо, по мере прогрева, все повторяется. так три раза проверяли. Разобрали опять. Колено померяли, все в идеале, все вкладыши новые. Поршни и шатуны новые. Насос рукой крутится, на вид новый. Пробовали менять клапан регулировки фаз, три разных пробовали, не меняется картина. Попробуют промерить верх, распредвалы и шейки и с другим насосом собрать. Больше мыслей и идей нет.
www-wawx вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.07.2018, 19:06   #239
Эцилоп
 
Аватар для pav57
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5, 2TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot one Посмотреть сообщение
У меня при заливке 5л. ровно, уровень упал до половины
- что же у Вас за двигатель такой ? Вы видели, что залили ровно 5 л, или это с Вас денег взяли как за 5 литров (налив 4,6-0,4 = 4,2 л) ?
Цитата:
Сообщение от Pilot one Посмотреть сообщение
При расточке и новых поршнях масло есть не должен.
- должен, обязан, потому что мотор турбированный, подъедание масло заложено конструкцией. Если уровень масла совсем не меняется (или растет, так тоже бывает) - значит бензин в масляный картер поступает - готовьтесь тогда к новому ремонту двигла.
pav57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 10.07.2018, 09:45   #240
Пацак
 
Аватар для аЛЁХАндро
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2.0TFSI 2016
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pav57 Посмотреть сообщение

- должен, обязан, потому что мотор турбированный, подъедание масло заложено конструкцией. Если уровень масла совсем не меняется (или растет, так тоже бывает) - значит бензин в масляный картер поступает - готовьтесь тогда к новому ремонту двигла.
наличие турбины никоим образом не связано с масложором.
не стоит обобщать частную проблему двигателей ВАГ на все турбированные двигатели в мире

имел в пользовании два турбированных двигателя другого концерна: z20net и z28net, если о чём-то говорит 110 т.км. на первом и порядка 90 на втором - масло ВСЕГДА на одном уровне, ни грамма не доливал между заменами (раз в 7.5 т.км)

ну это так, лирическое отступление
аЛЁХАндро вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ShMN4161 (12.07.2018), Сергей Q5 (10.07.2018)
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель при торможении And Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 71 11.01.2016 22:04
Дизельный двигатель, что это такое?! Mirage Общий 228 28.02.2012 17:36


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5