Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 10:59   #21
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arte Посмотреть сообщение
Ищу нормальных мотористов.
Ищи нормальных , пусть разбирает фото сюда . Далековато живешь.. Сервис нагнетает не по делу ,каждый из узлов диагностируется без снятия мотора . Для начала сними поддон ДВС и осмотри шейки распред .валов .Замена балансиров однозначная (если моторвторого поколения ) , но вполне возможно на этом и остановимся))
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 20.06.2018, 14:15   #22
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, Поменяли масло с 5w30 на 10w60, проехал 50 км, проблемы не наблюдается.
Давление масла в голове выросло с 0.4 до 1.1 кг, проблема с дерганиями и то, что она глохла ушла, ЕРС не мигает.
Разве там не двойной поддон и можно подлезть в коленвал без подъёма движка?
Мотористы заверили, что на 10w60 можно спокойно ездить. Есть сомнения, особенно зимой.
Но разбираться с этой проблемой все равно надо. Нашли мастеров, которые за полную разборку-сборку двигла хотят 25 тыс., начнем конечно с балансиров.
Опорный кронштейн и распредвал в норме сказали.

Последний раз редактировалось Arte; 20.06.2018 в 14:16.
Arte на форуме   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.06.2018, 14:24   #23
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arte Посмотреть сообщение
Разве там не двойной поддон и можно подлезть в коленвал без подъёма движка?
Не для этого снимается поддон ,а для контроля состояния вкладышей и шеек ГБЦ
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.06.2018, 16:54   #24
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Доп. информация
По умолчанию

Ну в общем заливка в авто масла 10w60 кардинально проблему не решила, машина реже, но все равно глохнет. ЕРС не мигает.
Будем разбирать движку.
Arte на форуме   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.06.2018, 21:59   #25
Пацак
Пол:
Имя: Леонид
Адрес: Старый Оскол
Доп. информация
По умолчанию

Поддон снимают чтобы увидеть наличие опилок или стружки. Снимается крышка распредвалов-смотрим валы, постели. Если опилки есть. то мотор "на стол".
martinleo вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 26.06.2018, 10:36   #26
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Поддон снимают чтобы увидеть наличие опилок или стружки. Снимается крышка распредвалов-смотрим валы, постели. Если опилки есть. то мотор "на стол".
Верно , и я об этом писал ранее https://www.drive2.ru/o/b/455869341699672001/ .При любом подозрительном состоянии деталей ,всегда проверяется если ли критический износ в виде стружки или нет ,иначе мало того что работа повторится в полном объеме ,так еще и добавится не малая стоимость деталей которые еще можно было спасти !
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 28.06.2018, 15:41   #27
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, как определить, какого поколения мотор? В ПНД ставлю машину в сервис, будут смотреть балансирных валы, есть ли смысл их смотреть на моторе 1 поколения?
Масло сливали, стружки видно не было.
Снятие поддона - следующая процедура.

Последний раз редактировалось Arte; 28.06.2018 в 15:43.
Arte на форуме   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 30.06.2018, 23:23   #28
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Доп. информация
По умолчанию

Есть мнение по решению масложора q5 дорестайл.
Расточили поршня и поставили более широкие кольца от Ауди-80 двухлитровой. Кольца копейки, расточка 10 рублей.
Человек утверждает, что масложор ушел вообще, более 50 т.км.
Мнения?
Предугадываю мнения сервисменов-заменителей поршневой за стотыщпиццот.
Arte на форуме   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Aleksey L (01.07.2018)
Старый 03.07.2018, 16:28   #29
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Точи ,если хочется ... Правда у первой версии оригианльных поршней весьма часто ломается перемычка между компрессионными кольцами , видимо их конструкторы тоже ..." на 100500" решили не заморачиваться
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 11.07.2018, 19:20   #30
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Доп. информация
По умолчанию

В общем двиг разобрали. Балансиры в норме, под замену вся поршневая, вкладыши, масляный насос, шлифовка коленвала и головы.
Arte на форуме   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мигает EPC fau5t 2.0 TFSI 90 05.08.2016 10:47
Мигает спираль прогрева natan222 Двигатель 23 08.05.2016 14:25
Автомобиль дёргается и глохнет зимой hawk Tiptronic 5 24.03.2016 16:48
Не заводится машина, мигает значок аккумулятора sultan-giarai Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 13 10.02.2015 19:51
Плавют обороты или дёргается автомат? Olegonic S-Tronic 13 24.06.2013 12:00


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5