Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2018, 08:27   #31
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Автомобиль: Q5, 2010, CDNC
Доп. информация
По умолчанию

Плюс гильзовка блока цилиндров
Arte вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 15.07.2018, 21:02   #32
Пацак
Пол:
Имя: Леонид
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Доп. информация
По умолчанию

а не проще расточить +0,5? Поршневая так то под замену.
martinleo вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 02.08.2018, 12:41   #33
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Я вчера загрузил Q5 на эвакуатор и пожелал владельцу удачи , приехал потому что не работает стартер (как думали ) ,оказалось не работает ...ДВС ,капиталку он делал ..150 км назад , шатуна в блоке через дырку ,как у товарища в Мурманске не вижу , но коленчатый вал в жестком клине ...Смертельно хотелось разобрать самому и все зафотографировать . .. Хотелось бы что бы ремонт производился не в таком виде



Про износ постелей распределительных валов (и громком звуке) я даже и не упоминаю -несколько машин стоит ..
Друзья мои сейчас очень жарко ,а Вам хочется похолоднее ,прошу Вас помнить о чистоте радиаторов от пуха , акция пока только готовится , но не давите на машину в пробках иначе я на Вас головок не наберусь ,заодно хотелось бы решить проблему износа лопаток (шумность ) ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 25.08.2018, 19:17   #34
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Автомобиль: Q5, 2010, CDNC
Доп. информация
По умолчанию

В общем полтора месяца времени, полный капитальный ремонт двигателя ситуацию не спасли. Вчера забрал машину, сегодня первый раз заглох. Все те же симптомы. Про давление масла уже не думаю, т.к на холостом оно в голове 1.5. В ПНД опять гоню в сервис.
Есть версия про 2 китайские нонеймовские катушки, которые тупят из-за чего и проблемы. Свечи новые, NGK
Arte вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 29.08.2018, 09:18   #35
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Автомобиль: Q5, 2010, CDNC
Доп. информация
По умолчанию

Пришли к выводу, что клинит на горячую сам фазорегулятор, хотя его смотрели и симптомов к тому нет. Кронштейн фазорегулятора в норме, задиров на распредвала нет. Меняем впускной распредвал, т.к. фазорегулятор на нем несьемный.
Arte вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.09.2018, 20:16   #36
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Автомобиль: Q5, 2010, CDNC
Доп. информация
По умолчанию

Упало давление масла в голове до 0.5 на горячую на ХХ, загоралась красная маслёнка.
Известная проблема причины которой либо балансирные валы, либо опорный кронштейн распредвала, либо маслоотделитель, либо редукционный клапан, либо масляный фильтр, либо датчик давления. Это если коленвал и вкладыши норм ессно.
В моем случае - Редукционный клапан, пёс, сколько людей движки из-за него загубили, - заменил, проблема вроде ушла. Только теперь при запуске на холодную 5-10 сек горит красная маслёнка, потом сама тухнет.
Arte вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 19.09.2018, 12:58   #37
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arte Посмотреть сообщение
Упало давление масла в голове до 0.5 на горячую на ХХ, загоралась красная маслёнка.
Известная проблема причины которой либо балансирные валы, либо опорный кронштейн распредвала, либо маслоотделитель, либо редукционный клапан, либо масляный фильтр, либо датчик давления. Это если коленвал и вкладыши норм ессно.
В моем случае - Редукционный клапан, пёс, сколько людей движки из-за него загубили, - заменил, проблема вроде ушла. Только теперь при запуске на холодную 5-10 сек горит красная маслёнка, потом сама тухнет.
А давление в этом случае какое ?
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 19.09.2018, 16:04   #38
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Автомобиль: Q5, 2010, CDNC
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, в момент заводки - 1. На XX 1.2. Самое интересное, что красная маслёнка горит при включении зажигания и требует заглушить ещё не заведённый мотор))) Все масло из головы стекает вниз? Но клапан в опорном кронштейне, тот который шарик и пружинка - новый, как и сам опорный кронштейн. Блок управления?

Последний раз редактировалось Arte; 19.09.2018 в 16:05.
Arte вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.09.2018, 13:34   #39
Пацак
Пол:
Имя: Артем
Адрес: Калининград
Автомобиль: Q5, 2010, CDNC
Доп. информация
По умолчанию

Кто подскажет. Какое масло лучше лить после капиталки? Моторист отсоветовал 5w-30, по его рекомендации залили погуще - Totachi 10w40, которое по допуску 502.00 соответствует.
Arte вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 25.09.2018, 10:17   #40
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arte Посмотреть сообщение
Кто подскажет. Какое масло лучше лить после капиталки? Моторист отсоветовал 5w-30, по его рекомендации залили погуще - Totachi 10w40, которое по допуску 502.00 соответствует.
Ты уверен что при зимнем пуске сетки балансиров не выдавит?

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Arte Посмотреть сообщение
Denis Turbo Union, в момент заводки - 1. На XX 1.2. Самое интересное, что красная маслёнка горит при включении зажигания и требует заглушить ещё не заведённый мотор))) Все масло из головы стекает вниз? Но клапан в опорном кронштейне, тот который шарик и пружинка - новый, как и сам опорный кронштейн. Блок управления?
За поддержания масла в ГБЦ отвечает еще один клапан и его можно проверить сняв кронштейн (смотри Суслика )
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Arte (25.09.2018)
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мигает EPC fau5t 2.0 TFSI 96 13.12.2018 23:22
Мигает спираль прогрева natan222 Двигатель 23 08.05.2016 14:25
Автомобиль дёргается и глохнет зимой hawk Tiptronic 5 24.03.2016 16:48
Не заводится машина, мигает значок аккумулятора sultan-giarai Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 13 10.02.2015 19:51
Плавют обороты или дёргается автомат? Olegonic S-Tronic 13 24.06.2013 12:00


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5