28.08.2018, 11:35 | #31 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Тула
Автомобиль: Q5 FL
|
Добрый день! Хочу уточнить про опорный кронштейн на рестайл: такой там ставится 06L 103 144 H ?
|
|||
Рекламный блок | ||
|
15.09.2018, 15:50 | #32 | |||
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
|
Пациент:
AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782 Симптомы: Шел по трассе без осложнений, остановился и машину затрясло на холостых. Заглушил и поехал, все нормально. Доехал до дома, подключил Васю и обнаружил вот такую ошибку (ниже). Удалил, ошибка не повторилась, но после начала движения машину затрясло еще сильнее. Метка до этого была на 5 (новый натяжитель). Записался в сервис, но только на понедельник после обеда. Что можно самому снять/проверить? Можно ли самому ехать? 1 неисправность: 14870 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 00 [039] - задан.знач.не достигнуто Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 159471 km Дата: 2018.09.15 Время: 15:07:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2380.75 /min Нормированное значение нагрузки: 31.4 % Скорость автомобиля: 130 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.296 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 534 s MAP_MES_SAE: 87 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.007 V FAC_TPS_1_SAE: 26.953125 % FUP_H_SAE: 17910.0 kPa Готовность: 0000 0000 |
|||
18.09.2018, 11:01 | #33 | ||||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Цитата:
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||||
19.09.2018, 05:02 | #34 | ||||
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
|
Цитата:
Виновник "торжества" (на всякий случай заменил оба) 1. 06L109257F механический клапан регулировки фаз выпускного распредвала 2. WHT007212B кольцо уплотнительное |
||||
19.09.2018, 12:13 | #35 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
С этого начинают , более того меняются еще и электромагниты . Существует отзывная акция если не ошибаюсь
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Мидия (19.09.2018) |
19.09.2018, 19:33 | #36 | |||
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
|
|
|||
20.09.2018, 16:53 | #37 | |||
Технический консультант и партнёр клуба
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
|
Увы нет выхода на ОД сейчас на официальный документ , но в ЕТКЕ при поднятии архивных данных на машинах до 14 года (с 16 другая резьба и другие валы ) есть строго обязательное уведомление о замене клапана с B на F ,а значит и должен быть сервисный документ о такой операции ..
Вот сейчас проблема которую понять не могу ,схлопотал " медленное изменение сигнала " одного вала .. Подобного еще не встречал..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве. Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00 Тел: 8 (495) 120 46 10 E-mail: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Мидия (21.09.2018) |
21.09.2018, 16:16 | #38 | |||
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
|
|
|||
10.11.2018, 20:30 | #39 | |||
Profile delete
Пол:
Имя: 1
Адрес: 1
Автомобиль: 1
|
Пациент:
AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782 Симптомы: После замены механический клапан регулировки фаз выпускного распредвала сразу появилась небольшая, еле заметная для обывателя вибрация/дрожь по двигателю. В сервисе сказали понаблюдать. Наблюдал 20 дней. Посоветовался и решил поменять: Лечение: VAG 06L 109 259 D Датчик оборотов распредвала электромагнитный 2 шт (посмотрел родной датчик в надежде что там какой-нибудь другой номер и я мог сэкономить, но нет - VAG 06L 109 259 A) VAG 06K 103 583 Прокладка датчика распредвала 2 шт Из фото видно что на впускном датчике разъем в масле, надеюсь вся проблема в нем была. На выпускном разъёме все сухо, но датчики купил и решил лучше поменять. В крайнем случае второй датчик оставил про запас в гараже (вдруг понадобится) Процедура замена в принципе относительно простая. Мне показалось что удобнее снять воздуховод и подбираться с левой стороны к нижним болтам. Лучше заиметь трещотку для бит с длинной ручкой и спокойно их открутить. Я немного помучился так как у меня трещотка была с маленькой ручкой и "пьяная". Прокладки я так и не смог поменять, так как они вщелкиваются в крышку (прокладка имеет прорезь посередине и достаточно глубокую, а если присмотреться то видно что между крышкой и металлической частью двигателя только прокладка и она очень плотно стоит), и о-о-очень было неудобно ковыряться. Так как мне все равно скоро менять цепь, решил поменять потом (надеюсь это не критично?). Предполагаю что она именно так и меняется. Датчик достаточно плотно сидит в "гнезде". Вытащить не проблема, как и вставить. Успокоения ради я между двигателем и радиатором положил половую тряпку, чтобы потом не ловить болт, если уроню (слава богу не понадобилось). Болты не держат магниты, поэтому лучше было не рисковать. Закрутил от руки сколько смог, без фанатизма, но крепко. Слышал что там какие-то моменты есть, но мне никто не помог в теме Elsa и пришлось действовать по "наитию" После замены все подключил, посмотрел два раза под капот (ничего ли не забыл), завел. Ошибок нет, работает ровнее. Оставил заведенную машину и протер пыль в гараже (минут 15). Работает ровнее. В принципе все будет понятно на следующей неделе в рабочие дни, так как надо понаблюдать, потому что может быть мне кажется. Лучше понаблюдать. |
|||
13.11.2018, 09:39 | #40 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Максим
Адрес: Москва
|
Цитата:
на 113000 км, переболел этими же симптомами, заменил все сразу, делал в ВАГ-сервисе. |
||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат-контроль ошибки | Hitman | Отопление, вентиляция, кондиционирование | 5 | 04.12.2020 09:22 |
вып.распредвал сломался на пополам | АЛИМАРДАН | 2.0 TFSI | 36 | 22.12.2018 19:25 |
Ошибка 14874 датчик G40 + шум двига 2.0T рестайл | digit | 2.0 TFSI | 40 | 28.10.2015 17:09 |
Помогите расшифровать ошибки! | Ssokers | 2.0 TFSI | 9 | 25.06.2015 15:48 |
Ошибки | Pash34ka | S-Tronic | 3 | 06.10.2014 16:41 |