24.03.2018, 09:28 | #1201 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Денис
Адрес: Александров - Мытищи
Автомобиль: Audi Q5 2009 3.0 TDI 303HP(CHIP)
|
С потеплением у меня все проблемы ушли с коробкой. Тогда что это было , другое масло попробовать залить в коробку перед след.зимой ?
|
|||
Рекламный блок | ||
|
24.03.2018, 09:44 | #1202 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q-5 3.0 TDI.
|
30 т замена мехатрона пиналась горячая особенно пробки.
115000 пинается тихонько на холодную. |
|||
11.09.2018, 12:16 | #1203 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Moskow
|
добрый день! такая же проблема как и у Вас! а именно пинок 3-2, и звук механического переключения непрятный! как нибудь решилась проблема?
|
|||
15.01.2019, 01:56 | #1204 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Василий
Адрес: Миасс, Челябинская обл.
Автомобиль: Audi q5 2.0T
|
Доброго дня всем. С коробкой была следующая ситуация- на R сдавал назад (ни газ ни тормоз не трогал), уперся в бордюр. Секунд 5-7 стоял так, потом почувствовал запах голелого сцепления. Вопрос - норма, что сцепление подгорает? Или надо диагностику делать?
|
|||
17.01.2019, 07:20 | #1205 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Audi Q5 2014 2.0 TDI
|
Думаю что На R - стоять в нагрузке аналогично D нельзя, поэтому сцепление и подгорело. Минимально что сейчас можно сделать - диагностику и полную замену масла, чтобы продукты износа осевшие на плате мехатроника не запеклись и промылись новым маслом
|
|||
17.01.2019, 08:10 | #1206 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
|
|||
17.01.2019, 08:37 | #1207 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Василий
Адрес: Миасс, Челябинская обл.
Автомобиль: Audi q5 2.0T
|
Масло менял 3 т.км. назад. Сакрального смысла стояния не было, просто отвлекся. Вообще у меня ни мехатроник, ни спецление еще не ремонтировалось. И тьфу тьфу ни одной ошибки по коробке не было. Пробег 115. Просто получается что сцепление полностью не замыкается, вот и хотел узнать нормально ли это.
Последний раз редактировалось ACQ; 17.01.2019 в 08:39. |
|||
17.01.2019, 08:53 | #1208 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
|
|||
17.01.2019, 11:30 | #1209 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Audi Q5 2014 2.0 TDI
|
Цитата:
1. Разные алгоритмы срабатывания соленоидов сцепления и смыкания дисков при положениях D и R. Другими словами режим D на стояние в пробке рассчитан, R - нет. 2. Чтобы при движении пакет сцепления полностью замкнулся надо нажать педаль акселератора и только тогда блок кпп берет информацию с двс по текущему передаваемому моменту и выполняет т.н. Алгоритм работы - сжатие дисков для удержания текущего момента - переключение по достижению соотношения момента/оборотов. У ТС на мой взгляд как раз проблема крылась в том что он уперся в бордюр и ни тормоз ни газ не нажимал, следовательно сигналов на размыкание-смыкание дисков не поступало и пакет «подгорел». И если п.1 это мое допущение то п.2 это факт который возможно был усугублен п.1. Имхо в любом случае по минимуму стоит сделать диагностику и глянуть состояние масла. Диагностику можно сделать самому при помощи Launch Easy Diag или VSDC. Там же можно посмотреть пики температур которы ебы в кпп и прогнозные параметры толщин пакета фрикционов. |
||||
17.01.2019, 11:34 | #1210 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
|
|
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с Tiptronic | GreenGo | Tiptronic | 690 | 09.12.2022 12:49 |
Проблемы на моей Q5 | Crestoff | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 3 | 15.04.2011 21:47 |
Проблемы в работе форума/сайта | Slava P | Работа ресурса | 144 | 18.05.2010 21:07 |
Проблемы с Advanced Key | Wind | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 6 | 28.10.2009 17:36 |