Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 FY (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 FY


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 18:18   #71
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Гыгыгы, вот для 8r это правда, а FY очень хорошо все делает и для этого и надо полное отключение.
Что делает то, дрифтует на сухом асфальте?
Ну выкладывайте видео, вмести посмотрим. Если есть что смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Тока выложить то нечего, пи@деть - не мешки ворочать.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 14.03.2019, 21:43   #72
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Петербург
Автомобиль: 2,0 TFSI 2013 224 сивых коня
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
А зачем вам именно SUV?
Писал как-то уже: SUV и не SUV это две разные резины. Шины SUV учитывают что у SUV высокий центр тяжести и при повороте боковина испытывает другие нагрузки.
Sadovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2019, 22:08   #73
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

На это тоже писал: высота центра тяжести никак не влияет на боковые нагрузки, влияет только снаряженная масса.
Так, например, боковые нагрузки на шины Мерседеса S-класса с низким центром тяжести и массой больше 2-х тонн
больше чем у Q5 с высоким центром тяжести и массой меньше 1900 кг.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2019, 22:31   #74
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Петербург
Автомобиль: 2,0 TFSI 2013 224 сивых коня
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
На это тоже писал: высота центра тяжести никак не влияет на боковые нагрузки, влияет только снаряженная масса.
Так, например, боковые нагрузки на шины Мерседеса S-класса с низким центром тяжести и массой больше 2-х тонн
больше чем у Q5 с высоким центром тяжести и массой меньше 1900 кг.
Лень объяснять, что такое рычаг в физике.

В свое время делал запрос в Континентал можно ли на одной оси использовать одинаковую по всем параметрам резину, но одна сув, а вторая несув. Ответ был - нет, категорически не рекомендуем - это разные шины.
Sadovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Valerchik (14.03.2019), Игорь из Минска (14.03.2019)
Старый 14.03.2019, 22:34   #75
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
На это тоже писал: высота центра тяжести никак не влияет на боковые нагрузки, влияет только снаряженная масса.
Так, например, боковые нагрузки на шины Мерседеса S-класса с низким центром тяжести и массой больше 2-х тонн
больше чем у Q5 с высоким центром тяжести и массой меньше 1900 кг.
А вот тут я полностью согласен с господином Одином! Каким-то маркетингом попахивает. Вона, у runflat вообще боковины дубовые. Мне кажется , когда покрышка имеет SUV, то там пытаются сделать покрышку более универсальной, типа проходимость чтоб лучше была или более все сезонной. Не понятно мне назначение аббревиатуры SUV.
PAR вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 00:05   #76
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadovod Посмотреть сообщение
Лень объяснять, что такое рычаг в физике.
Кому хочешь объяснить, мне?
Давай я тебе объясню. Передо мной стоит бутылка (уже пустая сцуко ).
Для того что бы её сдвинуть с места, приложив палец к середине, или приложив палец ближе к дну разная сила нужна? Одинаковая!
Ну и при чём здесь рычаг???

---------- Сообщение добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Sadovod Посмотреть сообщение
В свое время делал запрос в Континентал можно ли на одной оси использовать одинаковую по всем параметрам резину, но одна сув, а вторая несув. Ответ был - нет, категорически не рекомендуем - это разные шины.
Ну, это, батенька, не лечится. А не спрашивал, можно ли на одной оси использовать одинаковые по всем параметрам шины, но с разным индексом нагрузки?
Кстати, наличие обозначения SUV по большому счёту только это и означает.

ЗЫ: Вот в Континентал поржали то. В лигу защиты прав сексуальных меньшинств не писал?

---------- Сообщение добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:34 ----------

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
А вот тут я полностью согласен с господином Одином! Каким-то маркетингом попахивает. Вона, у runflat вообще боковины дубовые. Мне кажется , когда покрышка имеет SUV, то там пытаются сделать покрышку более универсальной, типа проходимость чтоб лучше была или более все сезонной. Не понятно мне назначение аббревиатуры SUV.
За согласие канеш спасибо, но маркетинг здесь очень простой - покупателю обозначают, что резина SUV предназначена для более тяжёлых автомобилей.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 00:06   #77
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Петербург
Автомобиль: 2,0 TFSI 2013 224 сивых коня
Доп. информация
По умолчанию

Чем выше центр тяжести, тем сильнее автомобиль кренится в повороте.
Чем сильнее автомобиль кренится, тем больше сжимаются наружные шины и тем больше их в месте соприкосновения с асфальтом тянет в сторону воображаемого центра поворота. Шины СУВ имеют усиленные боковины с дополнительными слоями корда, позволяющего равномерно распределять нагрузку и противостоять деформации.
Изображения
Тип файла: jpg Comfort_shiny_test-3.jpg (112.7 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Roll_center_front_RUS.jpg (41.1 Кб, 6 просмотров)
Sadovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 01:06   #78
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadovod Посмотреть сообщение
Чем выше центр тяжести, тем сильнее автомобиль кренится в повороте.
Чем сильнее автомобиль кренится, тем больше сжимаются наружные шины.
С этим согласен.

Цитата:
Сообщение от Sadovod Посмотреть сообщение
...и тем больше их в месте соприкосновения с асфальтом тянет в сторону воображаемого центра поворота.
С этим категорически нет, но первого аргумента достаточно.
Ну что ж, вынужден признать, влияние расположения центра масс имеет место быть.
Но опять же, не на боковую нагрузку, а на вертикальную и приходим всё к тому же индексу нагрузки (грузоподъёмности) шин.

---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:30 ----------

Но вернёмся к нашим баранам, т.е. к нашей овечке Q5.
Для неё, снаряженной массой меньше большинства представительских седанов и с центром тяжести не намного выше их,
не имеет принципиального значения, имеют ли шины обозначение SUV или нет.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 08:51   #79
Чатланин
 
Аватар для Impetuosity
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Что делает то, дрифтует на сухом асфальте?
Ну выкладывайте видео, вмести посмотрим. Если есть что смотреть.
Тока выложить то нечего, пи@деть - не мешки ворочать.
Ты приводишь пример снежной площадки и зимы, при чем тут сухой асфальт??
Хотя я думаю с моими силами на ст2 это реально, но я не пробовал, может как по суше станет попробую.

8R не может с предом повторить то что может FY с отключением ESP зимой на площадке, как ни крути, уже кучу видосов парни на снимали в чатике, нормально 8R едет только без преда и с чеком.
Так что не не до тут.

Последний раз редактировалось Impetuosity; 15.03.2019 в 08:53.
Impetuosity вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 08:56   #80
Хоккеист
 
Аватар для Kasparaitis
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
Доп. информация
По умолчанию

Impetuosity, Угомонился бы ты со своей недоквадрой))
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kasparaitis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 FY (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 FY

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт об эксплуатации зимней резины Slava P Дополнительное оборудование Audi Q5 77 02.08.2019 11:59
Куплю комплект зимней резины R18 neznakomka Куплю/Продам 0 12.07.2015 18:41
Запах жженой резины !!! Alessandro Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 29 27.12.2014 11:17
Что-то гудит после смены резины Q5_piter Дополнительное оборудование Audi Q5 3 22.04.2013 19:11
Продаю комплект резины Pirelli Cinturato P7 235/55 R17 99Y (Лето) Irv_Gotti Куплю/Продам 1 02.04.2012 10:28


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5