Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TDI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 08:58   #341
Чатланин
Пол:
Имя: Руслан
Адрес: Тарту
Автомобиль: Q5 2.0 tdi 2015
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opera_3000 Посмотреть сообщение
Возможно жер произошел по причине надавливания на педаль, так как километров 250 ехал со скоростью 140-170.
Машину когда гнал до дома ехал с такой же скоростью остановки делал только на заправку и когда на табло появлялась надпись что машине нужен отдых и так более 1000 км масло не убавилось и за прошедший год не доливал не разу.
RUS RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 12.05.2018, 10:39   #342
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Ukraine
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI 2013г. CGLC
Доп. информация
По умолчанию

Сори, попутал. Масло залили GAU 052 195 M2, просто в коробке тоже меняли.
Opera_3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.10.2018, 06:47   #343
Пацак
Пол:
Имя: Илья
Автомобиль: Q5 2.0 TDI
Доп. информация
По умолчанию

Доброго время суток форумчанам и владельцам. Вот и мне пришлось отписываться о своем авто. 2.0 tdi caha 170 2009 г МКПП 99 900км один я владелец. И мучает меня все тот же вопрос. Масло во впуске, при нажатии газа до упора на холостом вылетает дым, хорошее такое облако. Обороты отсечка на 2600 на холостом. Т.е вылетело и все, если держать то чисто. Отпускаю и резко нажимаю и опять облако. Делал так раз 7, и потом вроде как перестало. Также ехал за авто и наблюдал при газе в пол также вылетает а потом чисто, хоть газ и в полу. Город/трасса 80/20 но на трассе даю просраться.
Тяга норм, максималку 211 по спидометру показывает(очень хорошая дорога с обойниками двойными и когда никого нет. Абсолютно. Специально выбирал время)

Масло 2-3 замены были лл3 кастрол. Потом 3 замены лм longtime high tech. 3 замены magnatec diesel dpf и сейчас edge 5-40 titanium fst(05.2018 замена)
Заметил что допуск 504/507 с новья требовал доливки 1 литр за 6 ткм
Допуск 50501 от замены до замены шкала не двигалась. Замена всегда была 5800—7000 ткм ровно год.
Но волнует что впуск, дроссельная заслонка в масле и масло проступает через привод дз. Началось это еще с 50ткм точно. Представляю если эта вся дрянь летит на воздушные заслонки, клапана поршня то там ужас. Выхлопная черная.

Открывал заливную горловину, крышка не улетает лежит, если убрать чувствуется напор воздуха с дымком дымок с оттенком синевы, походу это печаль...

Что самое интересно машину не гоняли, обкатка 2ткм была выполнена аккуратно. Ездил отец 1200-1700 оборотов. Изредка на трассе не более 3000 оборотов. Что делать, не пойму.
Ps была на работе ауди а6 3.0тди 90ткм для интереса сдернул впускной к ДЗ. А там сухо и совсем чуть нагара. Хотя авто эксплуатируется не одними хозяевами да и отношение как к служебной.
Илья90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.10.2018, 09:07   #344
Чатланин
 
Аватар для Grosstik
Пол:
Имя: Иван
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья90 Посмотреть сообщение
2.0 tdi caha 170 2009 г МКПП 99 900км один я владелец
просто ккккомбо ! полное совпадение с моим авто. пробег небольшой сначала вызвал сомнения, но что машинка с Вами с салона обнадёживает
Цитата:
Сообщение от Илья90 Посмотреть сообщение
при нажатии газа до упора на холостом вылетает дым, хорошее такое облако. Обороты отсечка на 2600 на холостом. Т.е вылетело и все, если держать то чисто. Отпускаю и резко нажимаю и опять облако. Делал так раз 7, и потом вроде как перестало. Также ехал за авто и наблюдал при газе в пол также вылетает а потом чисто, хоть газ и в полу.
Ровно то же самое. Вообще не парюсь. Но интересно, если что накопаете.

Цитата:
Сообщение от Илья90 Посмотреть сообщение
Заметил что допуск 504/507 с новья требовал доливки 1 литр за 6 ткм
Допуск 50501 от замены до замены шкала не двигалась.
потому что 507 допуск лучше идёт на угар, чем 505. Об этом и не только можно почитать тут. Я пока дочитал до 143 страницы Сейчас я залил Motul 8100 X-CLEAN+ 5W-30 пока после замены прошло 2 000 км. Уровень статичен. Ранее на кастроле уже падал. Пока наблюдаю. Рано делать выводы.
Цитата:
Сообщение от Илья90 Посмотреть сообщение
Но волнует что впуск, дроссельная заслонка в масле и масло проступает через привод дз.
Такая же петрушка. Чищу дроссель и думаю над тем, чтобы вырезать егр и катализатор.

Цитата:
Сообщение от Илья90 Посмотреть сообщение
Выхлопная черная.
Потому что у нас сажевого нету. Был бы сажевый, трубу облизывать можно было бы.
Grosstik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.03.2019, 23:16   #345
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Ukraine
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI 2013г. CGLC
Доп. информация
По умолчанию

А может кто-то сказать хоть приблизительно причину жора масла на дизеле?
Доливаю 1 литр на 2500 км.
Opera_3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 08:44   #346
Чатланин
 
Аватар для Grosstik
Пол:
Имя: Иван
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI 2009
Доп. информация
По умолчанию

задиры в цилиндрах
турбина изношена в хлам
дыра в масляной системе
Grosstik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.03.2019, 11:55   #347
Чатланин
Пол:
Имя: Вадим
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI CAHA 10' МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья90 Посмотреть сообщение
Доброго время суток форумчанам и владельцам. Вот и мне пришлось отписываться о своем авто. 2.0 tdi caha 170 2009 г МКПП 99 900км один я владелец. И мучает меня все тот же вопрос. Масло во впуске, при нажатии газа до упора на холостом вылетает дым, хорошее такое облако. Обороты отсечка на 2600 на холостом. Т.е вылетело и все, если держать то чисто. Отпускаю и резко нажимаю и опять облако. Делал так раз 7, и потом вроде как перестало. Также ехал за авто и наблюдал при газе в пол также вылетает а потом чисто, хоть газ и в полу. Город/трасса 80/20 но на трассе даю просраться.
Тяга норм, максималку 211 по спидометру показывает(очень хорошая дорога с обойниками двойными и когда никого нет. Абсолютно. Специально выбирал время)

Масло 2-3 замены были лл3 кастрол. Потом 3 замены лм longtime high tech. 3 замены magnatec diesel dpf и сейчас edge 5-40 titanium fst(05.2018 замена)
Заметил что допуск 504/507 с новья требовал доливки 1 литр за 6 ткм
Допуск 50501 от замены до замены шкала не двигалась. Замена всегда была 5800—7000 ткм ровно год.
Но волнует что впуск, дроссельная заслонка в масле и масло проступает через привод дз. Началось это еще с 50ткм точно. Представляю если эта вся дрянь летит на воздушные заслонки, клапана поршня то там ужас. Выхлопная черная.

Открывал заливную горловину, крышка не улетает лежит, если убрать чувствуется напор воздуха с дымком дымок с оттенком синевы, походу это печаль...

Что самое интересно машину не гоняли, обкатка 2ткм была выполнена аккуратно. Ездил отец 1200-1700 оборотов. Изредка на трассе не более 3000 оборотов. Что делать, не пойму.
Ps была на работе ауди а6 3.0тди 90ткм для интереса сдернул впускной к ДЗ. А там сухо и совсем чуть нагара. Хотя авто эксплуатируется не одними хозяевами да и отношение как к служебной.
Я отключил ЕГР, Масло перестало сочиться из впуска (сочилось из под новых резинок). А дымок скорее из за того что клапан ЕГР запаздывал и не успевал направлять обратно во впуск.
ushatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 18.03.2019, 20:29   #348
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Ukraine
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI 2013г. CGLC
Доп. информация
По умолчанию

ЕГР глушил программно или программно+физически.
Opera_3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 19.03.2019, 10:50   #349
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opera_3000 Посмотреть сообщение
А может кто-то сказать хоть приблизительно причину жора масла на дизеле?
Доливаю 1 литр на 2500 км.
Загрязнение и залегание маслосъемных колец . К дизельным мотором претензий по механике в РАЗЫ меньше чем на бензиновом и все они связаны с отсутствием четкого плана профилактических работ , которые при работающих системах ЕГР к примеру , будут возникать постоянно .. Масло 50501 , замена 8-9 т.км , узлы клапана ЕГР ,воздушная заслонка -очищаются (при запотевании по срезу крышки ,она снимается и внутренняя плата моется - попадание масла сквозь втулку вала заслонки -стабильная проблема у всех дизельных моторов с такой компоновкой клапана ЕГР и заслонки ) и волнует не чистота .а то что опорное ,фильтрованное блочное питание (линия А) ,коих целых 4 выхода ибо все датчики ДВС Q5 питаются таким напряжением идет в том числе и сюда , на ку 5 не встречал ,а вот на Б6-б7 довольно часто выгорал транзистор в ЭБУ на линии из за деформации платы .

Идеальное решение чистое отключение системы ЕГР . Цикл этого двигателя и катализаторы итак дают отличное сгорание на выходе
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 19.03.2019, 12:44   #350
Пацак
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Ukraine
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TDI 2013г. CGLC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Загрязнение и залегание маслосъемных колец . К дизельным мотором претензий по механике в РАЗЫ меньше чем на бензиновом и все они связаны с отсутствием четкого плана профилактических работ , которые при работающих системах ЕГР к примеру , будут возникать постоянно .. Масло 50501 , замена 8-9 т.км , узлы клапана ЕГР ,воздушная заслонка -очищаются (при запотевании по срезу крышки ,она снимается и внутренняя плата моется - попадание масла сквозь втулку вала заслонки -стабильная проблема у всех дизельных моторов с такой компоновкой клапана ЕГР и заслонки ) и волнует не чистота .а то что опорное ,фильтрованное блочное питание (линия А) ,коих целых 4 выхода ибо все датчики ДВС Q5 питаются таким напряжением идет в том числе и сюда , на ку 5 не встречал ,а вот на Б6-б7 довольно часто выгорал транзистор в ЭБУ на линии из за деформации платы .

Идеальное решение чистое отключение системы ЕГР . Цикл этого двигателя и катализаторы итак дают отличное сгорание на выходе
Благодарю за развернутый ответ. Чистое отключение, это как ?
Opera_3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TDI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива KASPER Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 1535 12.04.2019 14:27
Расход масла Mirage 2.0 TFSI 1389 27.03.2017 11:33
Средний расход reshofer Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 508 03.05.2016 15:49
Расход масла после ремонта! Oleg K Двигатель 139 02.03.2013 12:13
Расход масла - официально George406 Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 97 02.03.2011 13:08


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5