09.04.2019, 19:30 | #101 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
|
Цитата:
|
||||
Рекламный блок | ||
|
10.04.2019, 09:26 | #102 | |||||
Чатланин
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
|
Ты вообще не втыкаешь о чем речь видимо....
Цитата:
Да ладна? а ты знаешь какой у тебя момент на 7000? а может надо до 8000 чтобы было быстрее или на 6500 потому что момент кончился? Откуда производитель прошивки коробки знает твою моментную характеристику если не он шил твой мотор? - или ты считаешь что они сначала загонят на стенд твою машину прогонят замеры(потому что 1 - это херня) а потом откалибруют свою готовую прошивку под твой график за 15 тыщ? Тебе просто зальют то что у них есть типовое за эти деньги - и поедет она у тебя быстрее или нет - это покажет только замер на рейс лоджик... Цитата:
В ситуации когда никто тебе ничего не будет гарантировать после прошивки кроме ланча с 4к я уже разобрался до тебя и кастом под твое железо и прошивку никто не делает, либо делает за деньги которые равны всем работам по прошивке, так как стенд, мастер и время. Последний раз редактировалось Impetuosity; 10.04.2019 в 09:27. |
|||||
14.04.2019, 22:03 | #103 | |||||||||||
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
|
Я то как раз втыкаю. А вот ты жжешь...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я прошу, не пиши ахинею такую и завязывай с Моментом. |
|||||||||||
15.04.2019, 08:38 | #104 | |||||||||
Чатланин
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
|
Что у тебя отлично работает?
ты в мануале(режим М для кто в танке) пробовал менять момент переключения по оборотам и сравнивать с автоматом время разгона? - Нет, поэтому тебе не с чем сравнить. Едет нормально...едет на настройке для СТОКА, а не под чип...в этом разница - не оптимально под настройку двигла, а средняя настройка на все машины Q5 FY. Цитата:
Вот и ответ, что-то, как-то, примерно, вроде нормально... никакой конретики и понимания процесса переключения. Цитата:
(дальше читать только после получения информации о полке момента) Так вот после окончания полки момента не целесообразно(цель - разгон) оставаться на передаче, по причине уменьшения момента на колесах и до момента ухода с полки надо сделать переключение дабы не прое* ускорение. За это и отвечает алгоритм переключения Цитата:
Ты в адеквате вообще? Цитата:
Ответишь, я объясню про момент. прошивку в коробку тебе зальют - универсальную, а не под тебя откуда у тебя сток когда у тебя шитая машина?? Цитата:
Сначала позвони Амету, потом пиши ересь, под Q5 нет Stage 3 от Revo, есть только от Seven Force(с их слов) - и то я машин готовых не видел. Цитата:
Ты спросил как будет происходить процесс и сколько он стоит в отличии от типового решения? Предполагаю, что ответ что-то, как-то и примерно. Последний раз редактировалось Impetuosity; 15.04.2019 в 08:43. |
|||||||||
16.04.2019, 19:45 | #105 | ||||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
Цитата:
У нас 23:30, дороги стали посвободнее, появилась возможность втопить тапку. Втопил. В режиме коробки S и тапке в пол коробка береключается на... 6 тыс. об/мин! Момент моментом, но даже при его незначительном снижении с ростом оборотов мощность растёт. Работает не момент сам по себе, работает мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения. |
||||
17.04.2019, 11:13 | #106 | ||||
Чатланин
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Impetuosity; 17.04.2019 в 11:22. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Сергей Q5 (17.04.2019) |
17.04.2019, 12:35 | #107 | ||||
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
|
Цитата:
|
||||
17.04.2019, 15:57 | #109 | ||||
Почётный Ку
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
|
Цитата:
Хоть на 7 тыс. об/мин, хоть на 6 тыс. об/мин крутящий момент уже далеко не максимален. Тем не менее ты крутишь движок на лепестках до 6 тыс. об/мин, а не до 4,5, где полка максимального крутящего момента заканчивается. Почему? Да потому что так разгоняется быстрее! Потому что то на 6 тыс. об/мин мощность максимальна! Это на графике хорошо видно: |
||||
17.04.2019, 16:04 | #110 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
|
Odin, По графикам все хорошо, но вернемся к физике процесса..крутящий крутит колеса и толкает машину вперед, чем он больше тем быстрее.
Переключения на 6000 обусловлены переходом на повышенную передачу и падению оборотов до ~3000 как раз на пик, если переключаться раньше на 5000 то падение будет до ~2000 и надо будет тратить время на выхода в пик момента...(цифры примерные) |
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг на TFSI 2.0 | Love_Bars | Тюнинг | 413 | 17.10.2022 19:17 |
чип тюнинг | Oleg_Bu | 2.0 TDI | 224 | 26.12.2018 18:29 |
Мисс тюнинг | Slava P | Курилка | 8 | 01.02.2016 08:12 |