Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 FY (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 FY


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 19:30   #101
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Ты странный, лаунч это понятно, хотя все делают либо на 3 либо на 4к, а вот переключения зависят от момента на уровень оборотов(график так скажем) и если моментная характеристика не оптимальна переключение не вовремя приводят к замедлению тачки от уровня стоковой коробки - дело в этом, а чтобы моментная характеристика была корректной, то и прошивка должна быть откалибрована под прошивку коробки.
Честно говоря это эпический бред. Если мы берем максимальный разгон, то там переключения происходят по максимальным оборотам. 6500? Значит переключаемся. Поставили большую турбину? Крутим дальше - 7000. Тут все понятно, достаточно посмотреть на график замера мощности. Без обид, но реально лучше разобраться в ситуации, чем писать такое.
PAR вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 10.04.2019, 09:26   #102
Чатланин
 
Аватар для Impetuosity
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Ты вообще не втыкаешь о чем речь видимо....
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Если мы берем максимальный разгон, то там переключения происходят по максимальным оборотам. 6500? Значит переключаемся.
Да ладна? у меня на 7000 происходит, потому что так зашил производитель под СТОК - который он сам настроил по моментной характеристике и именно это обеспечивает заявленые характеристики разгона
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Поставили большую турбину? Крутим дальше - 7000.
Да ладна? а ты знаешь какой у тебя момент на 7000? а может надо до 8000 чтобы было быстрее или на 6500 потому что момент кончился? Откуда производитель прошивки коробки знает твою моментную характеристику если не он шил твой мотор? - или ты считаешь что они сначала загонят на стенд твою машину прогонят замеры(потому что 1 - это херня) а потом откалибруют свою готовую прошивку под твой график за 15 тыщ?
Тебе просто зальют то что у них есть типовое за эти деньги - и поедет она у тебя быстрее или нет - это покажет только замер на рейс лоджик...

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Тут все понятно, достаточно посмотреть на график замера мощности. Без обид, но реально лучше разобраться в ситуации, чем писать такое.
Никто не будет смотреть твой график, потому что прошивка типовая, стандартная, а не адаптируемая.

В ситуации когда никто тебе ничего не будет гарантировать после прошивки кроме ланча с 4к я уже разобрался до тебя и кастом под твое железо и прошивку никто не делает, либо делает за деньги которые равны всем работам по прошивке, так как стенд, мастер и время.

Последний раз редактировалось Impetuosity; 10.04.2019 в 09:27.
Impetuosity вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 14.04.2019, 22:03   #103
Пацак
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Moscow
Автомобиль: Audi Q5 FY 2018
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Ты вообще не втыкаешь о чем речь видимо....
Я то как раз втыкаю. А вот ты жжешь...

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение


Да ладна? у меня на 7000 происходит, потому что так зашил производитель под СТОК - который он сам настроил по моментной характеристике и именно это обеспечивает заявленые характеристики разгона
А у меня чип. И на сток прошивке коробки все отлично работает. Какие-то моментные характеристики... а воообще это что такое - моментная характеристика?

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Да ладна? а ты знаешь какой у тебя момент на 7000? а может надо до 8000 чтобы было быстрее или на 6500 потому что момент кончился?
Я ПРИМЕРНО знаю какой у меня момент на каких оборотах. Кстати, когда Момент заканчивается ты что нюхаешь? Хотя клея сейчас много всякого
Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Откуда производитель прошивки коробки знает твою моментную характеристику если не он шил твой мотор?
Ты думаешь у АУДИ стоит цель обеспечить максимальный разгон что ли? У них проблем немного больше: ресурс, экология, экономичность и т.д.
Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
- или ты считаешь что они сначала загонят на стенд твою машину прогонят замеры(потому что 1 - это херня) а потом откалибруют свою готовую прошивку под твой график за 15 тыщ?
Ты в курсе, что мне надо или нет? Еще раз объясняю. Мне надо увеличить обороты( или скорость) по которым на повышенную переключается, а так же повысить минимальные обороты( скорость), чтобы раньше включала пониженную передачу. Какой тут момент и л.с., причем здесь это? Хотя у тебя Момент кончился, не поймешь.

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Тебе просто зальют то что у них есть типовое за эти деньги - и поедет она у тебя быстрее или нет - это покажет только замер на рейс лоджик...
Кто зальет, что зальет - не понятно.
Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение

Никто не будет смотреть твой график, потому что прошивка типовая, стандартная, а не адаптируемая.
А зачем мне на стоке какая-то особенная прошивка?
Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение

В ситуации когда никто тебе ничего не будет гарантировать после прошивки кроме ланча с 4к
А что мне надо гарантировать? Тюнинг дело такое... имя много значит, особенно кто заливает типовые прошивки, а потом проблем НИКАКИХ.
Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
я уже разобрался до тебя и кастом под твое железо и прошивку никто не делает, либо делает за деньги которые равны всем работам по прошивке, так как стенд, мастер и время.
На сайте Рево нет прошивки под Stage3 на А4, а они ездят Рево шитые? Да можно там кое-что в ручном режиме подкорректировать, но это не готовый продукт, как ЧИП на сток.

Я прошу, не пиши ахинею такую и завязывай с Моментом.
PAR вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.04.2019, 08:38   #104
Чатланин
 
Аватар для Impetuosity
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
А у меня чип. И на сток прошивке коробки все отлично работает.
Что у тебя отлично работает?
ты в мануале(режим М для кто в танке) пробовал менять момент переключения по оборотам и сравнивать с автоматом время разгона? - Нет, поэтому тебе не с чем сравнить.
Едет нормально...едет на настройке для СТОКА, а не под чип...в этом разница - не оптимально под настройку двигла, а средняя настройка на все машины Q5 FY.
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Какие-то моментные характеристики... а воообще это что такое - моментная характеристика?
Можно дальше не продолжать
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Я ПРИМЕРНО знаю какой у меня момент на каких оборотах.
Вот и ответ, что-то, как-то, примерно, вроде нормально... никакой конретики и понимания процесса переключения.
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Кстати, когда Момент заканчивается ты что нюхаешь? Хотя клея сейчас много всякого
Ты знаешь что такое полка момента? Думаю что нет. Прочитай и потом вступай в дискуссии.
(дальше читать только после получения информации о полке момента)
Так вот после окончания полки момента не целесообразно(цель - разгон) оставаться на передаче, по причине уменьшения момента на колесах и до момента ухода с полки надо сделать переключение дабы не прое* ускорение. За это и отвечает алгоритм переключения
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Ты думаешь у АУДИ стоит цель обеспечить максимальный разгон что ли? У них проблем немного больше: ресурс, экология, экономичность и т.д.
Ты считаешь что алгоритм коробки на переключения в режиме газ в пол занимается ресурсом, экологией и экономичностью?
Ты в адеквате вообще?
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Мне надо увеличить обороты( или скорость) по которым на повышенную переключается, а так же повысить минимальные обороты( скорость), чтобы раньше включала пониженную передачу. Какой тут момент и л.с., причем здесь это?
Увеличить обороты переключения? а зачем? А уверен что надо?
Ответишь, я объясню про момент.
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Кто зальет, что зальет - не понятно.
прошивку в коробку тебе зальют - универсальную, а не под тебя
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
А зачем мне на стоке какая-то особенная прошивка?
откуда у тебя сток когда у тебя шитая машина??
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
А что мне надо гарантировать? Тюнинг дело такое... имя много значит, особенно кто заливает типовые прошивки, а потом проблем НИКАКИХ.
Ты зачем коробку шить собрался? Если ересь про переключения на повышенные обороты - так смысл не в повышенных оборотах, а в событии переключения передачи для лучшего ускорения - оптимального для данного настроенного движка, а прошивки которые предлагает любой производитель универсальные под их, производителя, прошивку движка. А у тебя другого производителя прошивка.
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
На сайте Рево нет прошивки под Stage3 на А4, а они ездят Рево шитые?
Сначала позвони Амету, потом пиши ересь, под Q5 нет Stage 3 от Revo, есть только от Seven Force(с их слов) - и то я машин готовых не видел.
Цитата:
Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
Да можно там кое-что в ручном режиме подкорректировать, но это не готовый продукт, как ЧИП на сток.
Это кто тебе сказал что тебе внесут коррективы в прошивку? Что именно будет меняться?
Ты спросил как будет происходить процесс и сколько он стоит в отличии от типового решения?
Предполагаю, что ответ что-то, как-то и примерно.

Последний раз редактировалось Impetuosity; 15.04.2019 в 08:43.
Impetuosity вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.04.2019, 19:45   #105
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
...после окончания полки момента не целесообразно (цель - разгон) оставаться на передаче, по причине уменьшения момента на колесах и до момента ухода с полки надо сделать переключение дабы не прое* ускорение.
Ещё когда читал, хотел возразить, но отложил до реального теста.
У нас 23:30, дороги стали посвободнее, появилась возможность втопить тапку. Втопил.

В режиме коробки S и тапке в пол коробка береключается на... 6 тыс. об/мин!
Момент моментом, но даже при его незначительном снижении с ростом оборотов мощность растёт.
Работает не момент сам по себе, работает мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.04.2019, 11:13   #106
Чатланин
 
Аватар для Impetuosity
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Ещё когда читал, хотел возразить, но отложил до реального теста.
У нас 23:30, дороги стали посвободнее, появилась возможность втопить тапку. Втопил.

В режиме коробки S и тапке в пол коробка береключается на... 6 тыс. об/мин!
Момент моментом, но даже при его незначительном снижении с ростом оборотов мощность растёт.
Работает не момент сам по себе, работает мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения.
Не соглашусь, у меня крутится до 7000 и я понимаю что это избыточно, так как ускорение снижается(опомер), а вот если на лепестках на 6000 на 1-2 передачах переходить(на 3-4 кручу до 6,5), получается быстрее. На ускорение работает только момент на единицу времени - сорян...обороты движка тут не причем - только колесо и дорога (ну и + вес конечно)..

Последний раз редактировалось Impetuosity; 17.04.2019 в 11:22.
Impetuosity вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей Q5 (17.04.2019)
Старый 17.04.2019, 12:35   #107
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Не соглашусь, у меня крутится до 7000 и я понимаю что это избыточно, так как ускорение снижается(опомер), а вот если на лепестках на 6000 на 1-2 передачах переходить(на 3-4 кручу до 6,5), получается быстрее. На ускорение работает только момент на единицу времени - сорян...обороты движка тут не причем - только колесо и дорога (ну и + вес конечно)..
у меня схожая ситуация с Андреем. переключение руками чуть раньше,резвости не добавляет
Сергей Q5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.04.2019, 13:19   #108
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

У вас древний zf
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.04.2019, 15:57   #109
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Impetuosity Посмотреть сообщение
Не соглашусь, у меня крутится до 7000 и я понимаю что это избыточно, так как ускорение снижается (опомер), а вот если на лепестках на 6000 на 1-2 передачах переходить (на 3-4 кручу до 6,5), получается быстрее. На ускорение работает только момент на единицу времени - сорян...обороты движка тут не причем - только колесо и дорога (ну и + вес конечно)..
С чем ты не соглашаешься?
Хоть на 7 тыс. об/мин, хоть на 6 тыс. об/мин крутящий момент уже далеко не максимален.
Тем не менее ты крутишь движок на лепестках до 6 тыс. об/мин, а не до 4,5, где полка максимального крутящего момента заканчивается.
Почему? Да потому что так разгоняется быстрее! Потому что то на 6 тыс. об/мин мощность максимальна!
Это на графике хорошо видно:

Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.04.2019, 16:04   #110
Чатланин
 
Аватар для Impetuosity
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 FY 2017 2.0TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Odin, По графикам все хорошо, но вернемся к физике процесса..крутящий крутит колеса и толкает машину вперед, чем он больше тем быстрее.
Переключения на 6000 обусловлены переходом на повышенную передачу и падению оборотов до ~3000 как раз на пик, если переключаться раньше на 5000 то падение будет до ~2000 и надо будет тратить время на выхода в пик момента...(цифры примерные)
Impetuosity вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 FY (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 FY

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг на TFSI 2.0 Love_Bars Тюнинг 321 08.04.2019 09:10
чип тюнинг Oleg_Bu 2.0 TDI 224 26.12.2018 18:29
Мисс тюнинг Slava P Курилка 8 01.02.2016 08:12


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5