Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Дополнительное оборудование Audi Q5


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2019, 20:31   #2371
ПЖ
 
Аватар для LSE
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
Доп. информация
По умолчанию

На следующий год буду брать новую резину. Брать буду весной (цены ниже) Вот все не могу решиться липучка или шипы.
Вечный вопрос.....
LSE вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 07.12.2019, 21:36   #2372
Чатланин
 
Аватар для АлексАлекс
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Volvo XC90 T6 2017; Audi 2,0 TFSI 2016
Доп. информация
По умолчанию

С 2010-го пересели на фрикционные колёса: и жена, и я. Я годом позже, после жены. У неё первые были Bridgestone blizzak DMV 1, после Пирелли, сейчас третий сезон на blizzak DMV 2. Она первая на нешиповку пересела, т.к. каталась на полном приводе, я, после того, когда у тёщи, в Тульской области, покатался на её машинке в DMV1. На совершенно обледеневшей дороге спокойно прокатил четыре хороших поворота и в хорошую горочку влетел без проблем. Рулёжка и держак отличные. На следующий сезон себе, на задний привод поставил нешипованный Conti, за 8 лет поменял пару комплектов, сейчас на полном приводе, обулся в Goodyear UG, второй сезон начался, отличные колёса, рулятся лучше Bridg, как мне показалось. В целом большую часть катем в городе, иногда выкатываемся в ближайшее подмосковье в выходные, там, понятно и льда и снега хватает.) проблем с управляемостью, торможением и проходимостью не было ни разу, комфорт существенно выше шипов. На шипы уже не вернёмся, это совершенно точно. Сейчас смотрю по парковке во дворе: добрая половина на фрикционных колёсах, о чём то говорит. Выбирать лучше скандинавский тип, он для наших зим более актуален, из марок - мне больше понравился Conti, но разница не сильно существенна и автомобили были заднеприводными, поэтому показалось, что рулилась она лучше. Кто бы что не говорил, верю больше своим ощущениям и опыту, за рулём с начала 90-х. А прогресс не остановить - «липучек» боятся уже нет смысла, главное голову включать на дороге.
АлексАлекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 08.12.2019, 04:46   #2373
Эцилоп
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Q5 8R 13г.в., Q5 FY 17г.в. - были)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексАлекс Посмотреть сообщение
Сейчас смотрю по парковке во дворе: добрая половина на фрикционных колёсах, о чём то говорит.
Это говорит о том, что в Москве на дорогах толком нет ни снега ни льда и шипы там просто не нужны, поэтому и берут фрикционную.
Сергей-630 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
udarnik (10.12.2019)
Старый 08.12.2019, 07:48   #2374
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексАлекс Посмотреть сообщение
С 2010-го пересели на фрикционные колёса: и жена, и я. Я годом позже, после жены. У неё первые были Bridgestone blizzak DMV 1, после Пирелли, сейчас третий сезон на blizzak DMV 2. Она первая на нешиповку пересела, т.к. каталась на полном приводе, я, после того, когда у тёщи, в Тульской области, покатался на её машинке в DMV1. На совершенно обледеневшей дороге спокойно прокатил четыре хороших поворота и в хорошую горочку влетел без проблем. Рулёжка и держак отличные. На следующий сезон себе, на задний привод поставил нешипованный Conti, за 8 лет поменял пару комплектов, сейчас на полном приводе, обулся в Goodyear UG, второй сезон начался, отличные колёса, рулятся лучше Bridg, как мне показалось. В целом большую часть катем в городе, иногда выкатываемся в ближайшее подмосковье в выходные, там, понятно и льда и снега хватает.) проблем с управляемостью, торможением и проходимостью не было ни разу, комфорт существенно выше шипов. На шипы уже не вернёмся, это совершенно точно. Сейчас смотрю по парковке во дворе: добрая половина на фрикционных колёсах, о чём то говорит. Выбирать лучше скандинавский тип, он для наших зим более актуален, из марок - мне больше понравился Conti, но разница не сильно существенна и автомобили были заднеприводными, поэтому показалось, что рулилась она лучше. Кто бы что не говорил, верю больше своим ощущениям и опыту, за рулём с начала 90-х. А прогресс не остановить - «липучек» боятся уже нет смысла, главное голову включать на дороге.
Подробненько, позиция понятна. Коротенько противоположные впечатления.
Всю жизнь катался на шипах, в позапрошлом году взял фрикционные Nokian R2 - езжу, плююсь.
Ночью выпал лёгкий снежок, асфальт припорошен снегом, с утра на не очень крутых виражах
на скорости 70 км/час машину сносит наружу поворота, приходится аккуратничать.
Больше фрикционку не вжисть не возьму.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
udarnik (10.12.2019)
Старый 08.12.2019, 10:47   #2375
Чатланин
 
Аватар для АлексАлекс
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Volvo XC90 T6 2017; Audi 2,0 TFSI 2016
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей-630 Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что в Москве на дорогах толком нет ни снега ни льда и шипы там просто не нужны, поэтому и берут фрикционную.
В целом наверное - да. Но в Москве и снега и льда хватает. Уфа вроде тоже чистится не плохо, по крайней мере мне так показалось ) Бываю переодически по делам. У друга на X5 фрикционный DMV2 стоит, так мы в феврале от Уфы до Абзаково по тому-самому перевалу пролетели одним махом, вообще без проблем. А там сами знаете - лёд такой, что большегрузы дорогу забивают, шлифуя, он говорит из-за них иногда перевал стоит мёртво... Прогресс и новое у нас любят оспариваться и хаяться, наверное такова ментальность наша, да и в принципе поспорить о чём-то. Но я повторюсь - фрикционка работает и работает очень даже не плохо, и на снегу, и на льду, и на асфальте. Может это только мне так повезло, уж не знаю...? Какой смысл жить и опираться на предположения, если есть ощущения? Самое правильное - попробовать, почувствовать и принять своё, верное решение. Я поделился своими ощущениями, их хватило на различном покрытии, не только асфальт. Сравнивать, слава богу, есть с чем. Если Вам нравятся «шипы», так ради бога - выбор то огромный. ) Какая бы резина не была - главное осторожность, внимание и уважение к соседям по потоку и всё будет замечательно!

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Подробненько, позиция понятна. Коротенько противоположные впечатления.
Всю жизнь катался на шипах, в позапрошлом году взял фрикционные Nokian R2 - езжу, плююсь.
Ночью выпал лёгкий снежок, асфальт припорошен снегом, с утра на не очень крутых виражах
на скорости 70 км/час машину сносит наружу поворота, приходится аккуратничать.
Больше фрикционку не вжисть не возьму.
Ну бывает и такое, ) значит Ваш выбор - шипы.
АлексАлекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей-630 (08.12.2019)
Старый 08.12.2019, 14:30   #2376
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Подробненько, позиция понятна. Коротенько противоположные впечатления.
Всю жизнь катался на шипах, в позапрошлом году взял фрикционные Nokian R2 - езжу, плююсь.
Ночью выпал лёгкий снежок, асфальт припорошен снегом, с утра на не очень крутых виражах
на скорости 70 км/час машину сносит наружу поворота, приходится аккуратничать.
Больше фрикционку не вжисть не возьму.
А может всё же не фрикцион а нокиан виноват???)) я никогда нокиан за те деньги,сколько за него просят даже не посмотрю. ни-ко-гда!
Сергей Q5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 08.12.2019, 15:04   #2377
Почётный Ку
 
Аватар для Odin
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Q5 3.0 TFSI '14
Доп. информация
По умолчанию

Может и Nokian.
Но наверняка причина ещё в том, что я месяц после первого гололёда поездил по сухому асфальту
до первого реального снега. Это минскому на заметку про обкатку фрикционных шин.
Odin вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2019, 08:37   #2378
Пацак
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q 5 FY 2019 2.0 45 tfsi
Доп. информация
По умолчанию

Доброго дня всем !
Еслибы знал , взял бы зимние шины 235/40 R 18 . Дело в том , что с завода на Q 5, стоят диски 8 J и летние ханкук 235/60 R 18 . Приобретая зимние ханкук 235/60/ R 18!,я даже не думал что на шиномонтаже могут возникнуть нюансы установки такого типоразмера на 8 J ? диск . Ширина резины в ненакачанном виде меньше , чем ширина диска , сантиметра на 2-3 . Я спросил в монтаже , бывает такое ? Ответ да постоянно, взрываем , устанавливаем , вопросов не возникает , придётся повозиться . Лучше бы конечно, вы взяли 235/45 R 18 для 8 J . Однако перед тем как брать я консультировался у ОД и в большом монтажном центре с опытными спецами , ответ : ставьте ту которая стоит ( т е такой типоразмер ) Ну в итоге установили , с надуваниями перраздуваниями , все отбалансировалось нормально , выехал проехал , пока асфальт сухой , все , вроде нормально . Но терзают сомнения, почему рекомендованный типоразмер 235/60 R 18 оказался уже заводского диска ? По таблице соответствия к 8J идеально походит 235/40 R 18 , почему его не рекомендует ОД ?Т е даже не озвучивает , что лучше поставить такой ?

Последний раз редактировалось Редваве; 09.12.2019 в 08:40.
Редваве вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 09.12.2019, 09:06   #2379
Почётный Ку
 
Аватар для юра 1
Пол:
Имя: Юра
Адрес: саратов
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI)))
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редваве Посмотреть сообщение
Доброго дня всем !
Еслибы знал , взял бы зимние шины 235/40 R 18 . Дело в том , что с завода на Q 5, стоят диски 8 J и летние ханкук 235/60 R 18 . Приобретая зимние ханкук 235/60/ R 18!,я даже не думал что на шиномонтаже могут возникнуть нюансы установки такого типоразмера на 8 J ? диск . Ширина резины в ненакачанном виде меньше , чем ширина диска , сантиметра на 2-3 . Я спросил в монтаже , бывает такое ? Ответ да постоянно, взрываем , устанавливаем , вопросов не возникает , придётся повозиться . Лучше бы конечно, вы взяли 235/45 R 18 для 8 J . Однако перед тем как брать я консультировался у ОД и в большом монтажном центре с опытными спецами , ответ : ставьте ту которая стоит ( т е такой типоразмер ) Ну в итоге установили , с надуваниями перраздуваниями , все отбалансировалось нормально , выехал проехал , пока асфальт сухой , все , вроде нормально . Но терзают сомнения, почему рекомендованный типоразмер 235/60 R 18 оказался уже заводского диска ? По таблице соответствия к 8J идеально походит 235/40 R 18 , почему его не рекомендует ОД ?Т е даже не озвучивает , что лучше поставить такой ?
Ты сам понял, что написал?
Как связаны ширина диска и высота профиля?
______________________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
юра 1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрик78 (10.12.2019), Сергей Q5 (10.12.2019)
Старый 09.12.2019, 09:19   #2380
Скрипач
 
Аватар для Владян
Пол:
Имя: Владислав
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: AUDI Q5 2.0Т qvattro R4 2010 г. AUDI Q5 2019 год дизель 2.0 Nissan Patrol 260 2,8L Disel 1996г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра 1 Посмотреть сообщение
Ты сам понял, что написал?
Как связаны ширина диска и высота профиля?
Она связана, но человек попутал высоту шины с шириной....бывает и шиномонтажники попались в придачу дебильные.

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Редваве Посмотреть сообщение
Доброго дня всем !
.... Но терзают сомнения, почему рекомендованный типоразмер 235/60 R 18 оказался уже заводского диска ? По таблице соответствия к 8J идеально походит 235/40 R 18 , почему его не рекомендует ОД ?Т е даже не озвучивает , что лучше поставить такой ?
Почитайте информацию по соответствию ширины дисков и автошины. Много интересного узнаете. https://www.bohnenkamp-russia.ru/inf...a-zavisimosti/
______________________________
Если он - жив, значит ни разу не проиграл...

Последний раз редактировалось Владян; 09.12.2019 в 09:20.
Владян вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Дополнительное оборудование Audi Q5

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски и резина BlondBear Дополнительное оборудование Audi Q5 6780 06.03.2024 11:40
Летняя резина Bond Дополнительное оборудование Audi Q5 2877 09.05.2023 11:11


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5