Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TDI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2020, 14:24   #21
Пацак
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Доп. информация
По умолчанию

Залейте промывка от HADO
Правда потом замена масла
Использую данное масло и средства более 15 лет
Очень доволен
На старой ауди была такая история
Просто забыл как шумит мотор
Sergeyoknas вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 15.09.2020, 18:31   #22
ПЖ
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Q5 2.0 TDI CAHA 6ст.МКПП.KWT
Доп. информация
По умолчанию

Sergeyoknas, да какая промывка ?, когда гидрикам п***ец и они пальцами продавливаются ??)
______________________________
Запчасти для европейских грузовиков и прицепов.
ANNDREW вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.09.2020, 00:47   #23
Пацак
Пол:
Имя: Валерий
Адрес: Германия
Автомобиль: Q5 2TDI MКПП 2011г.
Доп. информация
По умолчанию

посидев, прокрутив процесс 4 такта в голове, думаю эта идея будет более обоснованной почиму первыми дохнут выпуск: начнём.
мотор простоял ночь масло сбежало в поддон, заводим мотор, а так как маслонасос и гидрики находятся далеко друг от друга, то у нас есть время(миллисек,сек) пока масло прокачает гидрики, для этого в них и стоит пружина чтобы какоето время работать на сухую, тобиш чисто за счёт пружин.
вот именно в это время, идёт большая нагрузка на эти пружины.
теперь раскидаем только 2 такта: впус и выпуск.
со впуском всё понятно, там дует улитка плюс разряжение в цилиндре при впуске, больших нагрузок на пружину гидрика так такового нет, чтобы открыть врускной клапан.
теперь выпус: тут уже на сухую пружину выпускного гидрика идёт адская нагрузка, потому что нужно выравнивать зазор клапана(чтоб не перегревался) и работать против компрессии после такта рабочий ход(после сгорания топлива остаточное давление в НМТ может достигать до 5 а то и выше Бар) поэтому открытие выпускного клапана происходит против высокого остаточного давления в цилиндре.

PS: повторюсь, дело идёт на миллисекунды, и поэтому нужно учитывать этот отрезок времени который потом плюсуется на весь пробег авто ну и конечно на методы эксплуатации и погодные условия.

думаю как то так, это чисто моё мнение с разборкой всех процессов в двигле что связанно с гидриками.
waliko2003 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.09.2020, 08:20   #24
ПЖ
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Q5 2.0 TDI CAHA 6ст.МКПП.KWT
Доп. информация
По умолчанию

waliko2003, Почти всё так НО :
- у меня померла большая часть ВПУСКНЫХ гидрокомпенсаторов.
- чтобы масло не стекало вниз с головы в магистрали существует обратный клапан.
(Находится с обратной стороны корпуса масляного фильтра , по виду как его крышка). Бывает ,что он выходит из строя и на горячую ,после повторных пусков двигателя через непродолжительные отрезки простоя , наблюдается стук гидриков.
______________________________
Запчасти для европейских грузовиков и прицепов.
ANNDREW вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TDI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена цепи ГРМ _Сергей_ 2.0 TFSI 9 26.10.2018 18:35
Замена масла VMV Tiptronic 19 11.08.2016 07:29
Замена фильтра. otkatka S-Tronic 8 28.05.2016 23:24
Замена зеркала Евгений М Электрика, освещение 9 17.08.2015 17:32
Замена тормозов Caliber Тюнинг 29 06.01.2014 19:49


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5