Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2020, 20:37   #31
Почётный Ку
 
Аватар для Aleksey L
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Город Невест
Автомобиль: Q5 2TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

У одного, актуатор аналоговый, у другого электронный, об чем вы?
Aleksey L вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 24.09.2020, 23:18   #32
ПЖ
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Q5 2.0 TDI CAHA 6ст.МКПП.KWT
Доп. информация
По умолчанию

Aleksey L, один вакуумный, вакуумом и управляется через клапан на основе выходного вольтажа.
Второй управляется только сервоприводом на основе всё того же выходного напряжения.
______________________________
Запчасти для европейских грузовиков и прицепов.
ANNDREW вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 15.10.2020, 22:42   #33
ПЖ
 
Аватар для Игорь из Минска
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msultanama Посмотреть сообщение
Была подобная проблема Q5 2014 г. 2.0 TFSI gen3 225 л.с., долго искал решение и ездил к дилеру. Все решилось
Всё решилось Чудесным образом и совершенно неожиданно:
1. Вначале использовал мягкую раскоксовку мотора

2. После замены масла добавил присадку и через 200 км проблема ушла

Гонял сегодня и по городу и по МКАД с резкими разгонами - EPC (Electronic Power Control) больше не загорается и
компьютер не пишет на экране фразы типа:"Внимание ! Неисправность ! SART/STOP не работает"
Это очень РАДУЕТ !

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

P.S. Никого не призываю копировать мои действия на Ваших машинах !
"Ищите и найдёте ! Стучите и отворят Вам !"

______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, ссылка на фильм
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь из Минска вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 16.10.2020, 10:12   #34
Хоккеист
 
Аватар для Kasparaitis
Пол:
Имя: Юрий
Адрес: Воронеж
Автомобиль: HORCH Q5 2,0TDI S-tronik, 2013 Шибко-тюнинг
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
Стучите и отворят Вам !
Стучать в нашей стране не принято, тем кто стучит отворить могут совсем не то
______________________________
Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kasparaitis вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 22.11.2020, 23:00   #35
ПЖ
 
Аватар для Игорь из Минска
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
Доп. информация
Хорошо "Пламету" - Спасибо ОГРОМНОЕ ! ...за подсказку-"где копать"

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
После замены масла добавил присадку и через 200 км проблема ушла
Гонял сегодня и по городу и по МКАД с резкими разгонами - EPC (Electronic Power Control) больше не загорается и
компьютер не пишет на экране фразы типа:"Внимание ! Неисправность ! SART/STOP не работает".Это очень РАДУЕТ !
Эффект с пропавшими ошибками при работе турбины исчез через 1.300 км пробега
Пытался добавкой ещё 2-х баночек "Пламета" повторить вышеуказанный результат, но "этот фокус больше не прошёл!"
Более того - болезнь проявилась в тяжёлой форме:
начались проблемы с разгоном машины (явно было отключение турбины) + новые серьёзные ошибки показал комп.
Вначале запаниковал, но спокойно поразмыслив догадался, что первоначально присадка где то уменьшила люфт и ошибки ушли.
Перечитал массу информации по адаптации и регулировке актуаторов турбин VAG, устранил обнаруженный люфт тяги (2 рожковых ключа на 10 и 5 мм + РУКИ !)

Слава Богу !

Проблемы вчера были сняты (совершенно неожиданно) - АУДИ стартует со светофора как истребитель с ВПП и никаких ошибок комп больше не выдаёт.

Удачи Всем Вам, Братцы ! Не спешите гнать свои машины в оф/сервисы и платить бешеные деньги за замену якобы неисправных узлов !
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, ссылка на фильм
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Игорь из Минска вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 23.11.2020, 10:55   #36
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Автомобиль: Audi Q5 FL 2.0 TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
Не спешите гнать свои машины в оф/сервисы и платить бешеные деньги за замену якобы неисправных узлов !
Тем более что сервис меняет турбину в сборе. У меня отключалась турбина и двигатель и коробка переходили в аварийный режим из-за разгерметизации вакуумной магистрали, которая приводит актуатор - машина при этом полностью дохлая.
DimaA6_ABC_Kiev вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 24.11.2020, 11:01   #37
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь из Минска Посмотреть сообщение
2 рожковых ключа на 10 и 5 мм + РУКИ !)
Обычный 5 мм не слишком подходит ,нужны широкие "скулы" ,я приобретал специальный ключ под это дело )) ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 24.11.2020 в 11:03.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Вчера, 19:46   #38
Чатланин
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI 2013
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, подходит вроде нормально. крутил без проскальзываний, крепко держит. да и не надо там силы особой.
Rabl вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жизнь турбины дизеля SERG13 2.0 TDI 15 01.05.2020 16:53
Покупка турбины alexu_spb 2.0 TFSI 11 30.08.2019 10:27
Замена турбины на CCWA todesengel 3.0 TDI 47 26.01.2019 22:31
Замена турбины 2.0 тфси 225 л.с Юрка 2.0 TFSI 60 03.11.2016 21:22
Странный звук турбины, или?.. PaulM 2.0 TFSI 74 18.10.2016 15:44


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5