Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2020, 22:07   #2341
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Обьяснения менеджера из интернет-магазина - это круто! Спасибо!
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 26.11.2020, 01:42   #2342
Эцилоп
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Q5 2.0 TDI CAHA 6ст.МКПП.KWT
Доп. информация
По умолчанию

Я аккум обтянул элементом от подогрева жопы... Чую в морозы аккуму это нравится...
....Да и ток потеплел 100%...
______________________________
Запчасти для европейских грузовиков и прицепов.
ANNDREW вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 26.11.2020, 12:01   #2343
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильинский Посмотреть сообщение
эх не заводил человек в -20 кривым стартером автомобиль)
Сергей Q5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.12.2020, 20:53   #2344
Эцилоп
 
Аватар для Черный полковник
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Уважаемый форумчане!
Честно признаюсь, что лень изучать вопрос. Возникает он раз в 3-5 лет, поэтому не хочется на изученпие тратить время.
Прошу выложить сюда "инструкцию для чайника" по зарядке аккумулятора.
Не хочется его вытаскивать из багажника, поэтому вопрос: можно ли заряжать через подкапотное пространство?
Мануал говорит что можно. Какие могут быть последствия если заряжать под капотом через клеммы? А то в интернете куча страшилок что типа нельзя, в момент зарядки могут быть не отключены все источники питания, надо ждать пока все щелчки прекратятся и т.д.
Вот что в мануале написано: При зарядке малыми токами (например, с использованием малогабаритного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, отсоединять не нужно. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора.
Как зарядить, чтобы не накосячить? Или лучше все же отключить и вытащить его? Какие настройки/ошибки после этого будут (кроме времени/даты и настроек радио)?
Словом, прошу помощи: дайте инструкция для чайника. Каким током? Ручным/автоматическим режимом и т.д.?
Если есть уже где-то такое на форуме, то прошу ссылку...
______________________________
С уважением,
Александр
Черный полковник вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 12.12.2020, 23:47   #2345
Почётный Ку
 
Аватар для юра 1
Пол:
Имя: Юра
Адрес: саратов
Автомобиль: Audi Q5 2.0TFSI)))
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Уважаемый форумчане!
Честно признаюсь, что лень изучать вопрос. Возникает он раз в 3-5 лет, поэтому не хочется на изученпие тратить время.
Прошу выложить сюда "инструкцию для чайника" по зарядке аккумулятора.
Не хочется его вытаскивать из багажника, поэтому вопрос: можно ли заряжать через подкапотное пространство?
Мануал говорит что можно. Какие могут быть последствия если заряжать под капотом через клеммы? А то в интернете куча страшилок что типа нельзя, в момент зарядки могут быть не отключены все источники питания, надо ждать пока все щелчки прекратятся и т.д.
Вот что в мануале написано: При зарядке малыми токами (например, с использованием малогабаритного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, отсоединять не нужно. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора.
Как зарядить, чтобы не накосячить? Или лучше все же отключить и вытащить его? Какие настройки/ошибки после этого будут (кроме времени/даты и настроек радио)?
Словом, прошу помощи: дайте инструкция для чайника. Каким током? Ручным/автоматическим режимом и т.д.?
Если есть уже где-то такое на форуме, то прошу ссылку...
Накинуть клеммы под капотом, включить зарядник в сеть.все)))
______________________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
юра 1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.12.2020, 07:36   #2346
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Уважаемый форумчане!
Честно признаюсь, что лень изучать вопрос. Возникает он раз в 3-5 лет, поэтому не хочется на изученпие тратить время.
Прошу выложить сюда "инструкцию для чайника" по зарядке аккумулятора.
Не хочется его вытаскивать из багажника, поэтому вопрос: можно ли заряжать через подкапотное пространство?
Мануал говорит что можно. Какие могут быть последствия если заряжать под капотом через клеммы? А то в интернете куча страшилок что типа нельзя, в момент зарядки могут быть не отключены все источники питания, надо ждать пока все щелчки прекратятся и т.д.
Вот что в мануале написано: При зарядке малыми токами (например, с использованием малогабаритного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, отсоединять не нужно. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора.
Как зарядить, чтобы не накосячить? Или лучше все же отключить и вытащить его? Какие настройки/ошибки после этого будут (кроме времени/даты и настроек радио)?
Словом, прошу помощи: дайте инструкция для чайника. Каким током? Ручным/автоматическим режимом и т.д.?
Если есть уже где-то такое на форуме, то прошу ссылку...
https://www.club-q5.ru/files/Manual_...d/o_m00435.htm
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.12.2020, 07:50   #2347
ПЖ
Пол:
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI S-tronic Meteor Grey
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Словом, прошу помощи: дайте инструкция для чайника. Каким током? Ручным/автоматическим режимом и т.д.?
Если есть уже где-то такое на форуме, то прошу ссылку...
Нормальное зарядное устройство, желательно "интеллектуальное". Выбираете ток заряда и все. У меня 2 амп - бережный заряд, 4 амп - оптимальный заряд, 6 ампер - быстрый заряд. После зарядки аккумулятора загорается лампочка "заряд окончен".
В случае, если полярность при присоединении клемм перепутать, то выдаст сообщение "проверить полярность".
Ну и температура в гараже желательно плюсовая.
Правда, я так только аккумулятор на Опель Корса жены подзаряжаю. С Ауди не пробовал.
Зимой для зарядки затаскивал аккумулятор домой, но для Q5 такой вариант не подойдет.
Igorter вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2020, 10:44   #2348
Эцилоп
 
Аватар для Черный полковник
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: Q5 2,0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Изучил немного тему.
Есть два направления зарядки аккумулятора - током и напряжением.
Может кому то пригодится?
https://youtu.be/XSSGHylaBA0


Для себя сделал вывод, что заряжать надо током и чем меньше ампер (и больше время зарядки), тем лучше для батареи.
Кто нибудь возразит?
______________________________
С уважением,
Александр

Последний раз редактировалось Черный полковник; 13.12.2020 в 10:54.
Черный полковник вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.12.2020, 11:22   #2349
Эцилоп
Пол:
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев
Автомобиль: Audi Q5 FL 2.0 TDI S-Tronic
Доп. информация
По умолчанию

Да не парься, подключи маленькое современное устройство к клеммам под капотом и все. У меня был бош, сгорел, купил хюндай. Стоит долларов 30-40. У товарища разрядился аккумулятор на мазде совсем, зарядило за сутки, завелся с полоборота. На одной ауди аккумулятору 8 лет, крутит как новый (машина на морозе почти не бывает). Единственный раз менял аккумулятор на сузуки гранд витара, стояла какая-то японская хрень, зарядил - не помогло.

Последний раз редактировалось DimaA6_ABC_Kiev; 13.12.2020 в 11:23.
DimaA6_ABC_Kiev вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 13.12.2020, 11:32   #2350
Эцилоп
Пол:
Имя: сергей
Адрес: Харьков
Автомобиль: Audi Q5 FL 3.0T 2013г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черный полковник Посмотреть сообщение
Изучил немного тему.
Есть два направления зарядки аккумулятора - током и напряжением.
Может кому то пригодится?
https://youtu.be/XSSGHylaBA0


Для себя сделал вывод, что заряжать надо током и чем меньше ампер (и больше время зарядки), тем лучше для батареи.
Кто нибудь возразит?
а ты не задумывался,каким током заряжает на автомобиле генератор наш аккум??? изучи ещё немного тему и очень удивишься)) и аккум живёт 5-7 лет.
Сергей Q5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор DISCO Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 1 11.03.2009 15:58


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5