07.01.2014, 20:12 | #1 | |||
Модератор
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Москва
|
Ошибки. Расшифровка и попытки разобраться в наших машинах.
Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.
Вот ссылка для самостоятельной расшифровки и возможность узнать причину ошибки: http://autoxit.ru/cod.html Последний раз редактировалось Базилио; 31.07.2014 в 11:08. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Miss (19.03.2014) |
Рекламный блок | ||
|
02.12.2020, 18:55 | #301 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
|
Други!!! БЕДА!!!!
3 Найдены неисправности: 15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [101] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 137760 km Дата: 2020.12.02 Время: 07:44:41 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1653.25 /min Нормированное значение нагрузки: 21.6 % Скорость автомобиля: 35 km/h Температура охлаждающей жидкости: 72 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 14.609 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 1330 s MAP_MES_SAE: 60 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.892 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 18250.0 kPa 15028 - Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 00 [237] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 137727 km Дата: 2020.12.01 Время: 17:04:38 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 918.00 /min Нормированное значение нагрузки: 11.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 36 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.472 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 129 s MAP_MES_SAE: 34 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.536 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 13590.0 kPa 15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 137732 km Дата: 2020.12.01 Время: 17:11:39 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1685.50 /min Нормированное значение нагрузки: 28.2 % Скорость автомобиля: 47 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 14.531 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 550 s MAP_MES_SAE: 77 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.774 V FAC_TPS_1_SAE: 21.484375 % FUP_H_SAE: 19730.0 kPa В темноте не разглядел место течи, но в стороне, где установлен генератор весь блок мокрый (бензином не пахнет). защита двигателя тоже мокрая. Кто поможет советом? |
|||
03.12.2020, 21:11 | #303 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
|
|
|||
05.12.2020, 10:29 | #304 | |||
Скрипач
Пол:
Имя: Марат
Адрес: Верхняя Салда
Автомобиль: Купил, езжу!
|
Сальник передний потек...
______________________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
|||
12.12.2020, 20:10 | #305 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тамбовская обл.
Автомобиль: Q5 /2.0 TFSI 224л.с./ZF/Teak Brown/ S-Line/ 2013г.в.
|
|
|||
15.12.2020, 01:07 | #306 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Королев
|
Цитата:
|
||||
17.12.2020, 14:51 | #307 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Евгений
Адрес: Королев
|
Ошибки по бедной топ/возд. смеси
Доброго дня! Рябят, может кто сталкивался с такими ошибками? Помогите разобраться.
7 Найдены неисправности: 15041 - Датчик давления топлива-G247 P119A 00 [101] - сбой в работе Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Пробег: 140043 km Дата: 2020.12.14 Время: 07:24:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1199.75 /min Нормированное значение нагрузки: 25.1 % Скорость автомобиля: 20 km/h Температура охлаждающей жидкости: 60 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.511 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 580 s MAP_MES_SAE: 69 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.077 V FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 % FUP_H_SAE: 18610.0 kPa 15369 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 00 [237] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 140047 km Дата: 2020.12.14 Время: 08:49:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1519.00 /min Нормированное значение нагрузки: 28.2 % Скорость автомобиля: 42 km/h Температура охлаждающей жидкости: 71 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.628 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 477 s MAP_MES_SAE: 82 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.087 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 5060.0 kPa 15028 - Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 00 [237] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 139997 km Дата: 2020.12.13 Время: 23:32:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 783.25 /min Нормированное значение нагрузки: 12.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Температура воздуха на впуске: 38 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.003 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 71 s MAP_MES_SAE: 43 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.502 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 15890.0 kPa 15371 - Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1 P21F4 00 [237] - переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 140051 km Дата: 2020.12.14 Время: 09:50:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1526.00 /min Нормированное значение нагрузки: 16.9 % Скорость автомобиля: 26 km/h Температура охлаждающей жидкости: 61 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.414 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 131 s MAP_MES_SAE: 48 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.984 V Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703 FUP_H_SAE: 11620.0 kPa 15167 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала P2237 00 [104] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 140068 km Дата: 2020.12.15 Время: 11:21:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1291.00 /min Нормированное значение нагрузки: 5.5 % Скорость автомобиля: 29 km/h Температура охлаждающей жидкости: 75 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.707 V Индекс забывания по OBD: 37 Двигатель: рабочий статус: PUC STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR T_AST_SAE: 888 s MAP_MES_SAE: 22 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.797 V FAC_TPS_1_SAE: 11.718750 % FUP_H_SAE: 6170.0 kPa 15206 - Ряд 1-зонд 2 P0136 00 [101] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 140104 km Дата: 2020.12.16 Время: 19:55:45 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1850.50 /min Нормированное значение нагрузки: 6.7 % Скорость автомобиля: 80 km/h Температура охлаждающей жидкости: 59 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.550 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PUC STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR T_AST_SAE: 739 s MAP_MES_SAE: 23 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.140 V FAC_TPS_1_SAE: 13.281250 % FUP_H_SAE: 13220.0 kPa 15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [101] - сигнал переобеднения смеси Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 140000 km Дата: 2020.12.13 Время: 23:38:07 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1772.75 /min Нормированное значение нагрузки: 21.6 % Скорость автомобиля: 49 km/h Температура охлаждающей жидкости: 85 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.453 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 401 s MAP_MES_SAE: 60 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.370 V FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 % FUP_H_SAE: 18040.0 kPa Ошибки эти сбросил через "Васю", после все равно выскакивают: 15369, 15028, 15061. Симптомы: Двигатель троит (тресет прям его), из глушителей валит черный дым с ужасным запахом и бросает, если так можно обозвать, черной бензо-масляной смесью. Прокладку в клапане ВКГ менял (старая была целая, но расхосшаяся) Крышку маслозаливной горловины открывал, не присасывается, открывается без усилий. Бензином пахнет, но уровень масла не растет. Знаю, что чуть сопливит задний сальник коленвала (но с этой проблемой езжу тысяч 5 уже, все было нормально). Откручивал Лямда-зонд перед катализатором, на нем нагар черного цвета, что как полагаю говорит об обратном, что смесь богатая! ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА, С ЧЕГО НАЧАТЬ И КУДА КОПАТЬ???!!! |
|||
27.12.2020, 00:33 | #308 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
|
Евгений86, LSE, как решили проблему ?
Сергей, можно пояснить подробнее ? ...у меня похожая ситуация сегодня возникла
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
30.12.2020, 22:38 | #309 | |||
Эцилоп
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Минск
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
|
Слава Богу и спасибо форуму !
Этот год заканчивается некоторыми проблемами с машиной - три дня тому назад загорелся "чек" и посыпались ошибки:
15028 система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси 15041 Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе 15261 Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси 15032 Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1 P21F8 00 [039] - переобедн.смеси в сист.на 15116 обрыв нагревательного элемента 1 лямбды Ошибки высыпались не сразу все, а постепенно - стираю их, но вылазят новые. Два дня изучал Ваш опыт, Дорогие Друзья и думал Думу... Сегодня решил снять Лямбда-зонд 1 ( 8R0906262B = 0 258 027 060/061) Угадал - проблемы из-за Него !
______________________________
Компания ищет инвестора для участия в возрождении машиностроительной фирмы , ссылка на фильм Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
03.01.2021, 15:46 | #310 | |||
Пацак
Пол:
Имя: СЕРЁГА
Адрес: Минск, РБ
Автомобиль: Audi Q5 s-line
|
Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - слишком низкое. Троит, дымит и глохнет!!! С чего начать??
|
|||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коды ошибок и их расшифровка | AS | Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 | 6 | 06.09.2015 08:27 |
Побежден ли масложер на новых машинах? | VictorNVA | Двигатель | 229 | 02.03.2013 12:09 |
Помогите разобраться | Агрепин | Клубная помощь и деловые связи | 1 | 01.10.2011 17:27 |
Поддержим наших!!!Проголосуем за Audi!!! | Виталий | Общий | 5 | 25.08.2011 06:52 |
На каких машинах вы ездили раньше? | Angeyad | Курилка | 6 | 18.01.2009 20:11 |