20.12.2009, 00:08 | #1 | |||||||||||
Чатланин
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 3.0 TDI
|
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Кто-нибудь имеет subj? Стоит ли покупать?
Последний раз редактировалось sergikoff; 14.12.2016 в 10:16. |
|||||||||||
Рекламный блок | ||
|
10.02.2021, 18:58 | #3451 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: Audi Q5 CNCD 2013
|
altctrl, не знаю. обратитесь в тюнинг компанию какую-нить. про такое не слыхал ни разу
|
|||
11.02.2021, 15:02 | #3452 | ||||
ПЖ
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 3.0TDI offroad + Q3 2.0 TFSI
|
Цитата:
Опять же в зависимости от температуры двигателя напряжение на свечи подается дольше или меньше. Так что вряд ли вам удастся добавить время
______________________________
The grass is always greener on the other side. Последний раз редактировалось udarnik; 11.02.2021 в 15:07. |
||||
11.02.2021, 16:58 | #3453 | |||||
Пацак
Пол:
Имя: Алексндр
Адрес: Ухта
Автомобиль: Audi Q5, 2.0TDI, 2011
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ---------- Цитата:
Сегодня на улице утром -38, утром перед запуском 3 раза вкл.-выкл. зажигание и запустилась намного легче, так что делаю вывод, 2,5 сек работы свечей на запуск в сильный мороз оочень мало. |
|||||
11.02.2021, 17:31 | #3454 | |||
Чатланин
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: Audi Q5 CNCD 2013
|
altctrl, ниже 35 град лучше не глушить имхо вообще, ну или как минимум автозапуск каждые 2 часа, это опыт владения дизелем 7 лет, но не ауди.
Свечам и за 200к может ничего не быть....я свои с дури также повыкручивал и заменил на новые, ничего не поменялось, да и свечки рабочие были. на ютюбе видосов полно как их проверять а еще лучше не ездить в такой мороз, только по крайней необходимости |
|||
11.02.2021, 17:38 | #3455 | ||||
Пацак
Пол:
Имя: Алексндр
Адрес: Ухта
Автомобиль: Audi Q5, 2.0TDI, 2011
|
Цитата:
Автозапуска нет (в принципе пока сигнализации кроме штатной нет), пытался определиться нужен ли он мне, ведь в машине установлен штатный котел, но в сильные морозы, т.к. с котлом ничего хорошего по запуску не выходит, выхожу и прогреваю двиг., а также прихожу к выводу, что придется устанавливать сигнализацию с автозапуском. ОД уверял прошлого хозяина, что сторонняя сигнализация абсолютно ни к чему, что там и так всё отлично, и так то оно и было, потому что как писал выше машина жила на юге и зимой стояла в теплом гараже, а соответственно никаких проблем с зимним запуском не было. )) Последний раз редактировалось altctrl; 11.02.2021 в 17:53. |
||||
11.02.2021, 18:26 | #3456 | |||
ПЖ
Пол:
Имя: Руслан
Адрес: Тарту
Автомобиль: Q5 2.0 tdi 120 kw CNHC 2015 Евро 6
|
У меня чем холоднее на улице тем дольше происходит запуск,сейчас под -20 и запуск долгий.
|
|||
11.02.2021, 18:47 | #3457 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Алексндр
Адрес: Ухта
Автомобиль: Audi Q5, 2.0TDI, 2011
|
Может следующий вопрос не подходит для этой темы, если что скажите или перенесите куда нужно. ) Спасибо. )
Просьба к владельцам 2,0 tdi северных регионов, у кого машина хранится на улице и есть штатный котел. Поделитесь опытом утренних запусков и т.д.: - стоит ли сигнализация с автозапуском или обходитесь без неё - используете ли котел (сколько после его работы греют свечи при запуске) - сколько греют свечи (при холодном запуске, если по диагностике посмотрите будет вообще отлично) для сравнения какое значение зашито в блок В моем случае если бы после работы котла свечи отрабатывали бы достаточное время, то мне автозапуск был бы и не нужен, но реальность пока убеждает меня в обратном. |
|||
11.02.2021, 18:57 | #3458 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Руслан
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 Quattro 2.0 TDI МКПП
|
|
|||
11.02.2021, 20:09 | #3459 | |||
Пацак
Пол:
Имя: Алексндр
Адрес: Ухта
Автомобиль: Audi Q5, 2.0TDI, 2011
|
Прямо в двигателе, в измеряемых величинах. Если по uds (вроде так пишется) протоколу, то там по списку пробежаться вниз и там есть пункт "время накаливания свечей"(там не промахнуться) - значения в миллисекундах. Если надо прям точно группу, то завтра скажу, сегодня на работе, нет возможности посмотреть.
Но если смотреть на прогретом двигателе, то время будет фактическое, а не максимальное, надо запустить полностью остывший двиг. и потом посмотреть шнурком ну или во время запуска отслеживать, разницы большой не будет. Главное чтобы был полностью остывший двиг. |
|||
12.02.2021, 14:36 | #3460 | ||||
ПЖ
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Q5 3.0TDI offroad + Q3 2.0 TFSI
|
Цитата:
Из моего опыта очень немаловажно понимать что скрывается по понятием штатный котел. Есть две машины: 1. Первая машина - Q5 3.0TDI (вряд ли система холодного пуска сильно отличается от 2.0 TDI) Автозапуска нет. Автономный подогреватель установлен на заводе. Все защиты типа - малый уровень топлива, низкий заряд аккумулятора и т.д. работают. При его работе обогревается только салон!!! Обогрев идет по малому кругу через печку. Это штатная работа. Никаких манипуляций с клапаном G (не помню номер не производилось). Есть любители которые отключают его и тогда нагрев идет по большому кругу включая двигатель. ИМХО для северных регионов это вредно. Все равно двигатель хорошо не прогреется, а при старте происходит не холодный пуск а теплый, и тогда стартеру нужно потрудиться чтобы его завести. Время накала спирали зависит от температуры двигателя. ИМХО продолжительность нагрева свечи накала зависит от ее сопротивления. С нагревом до нужной температуры сопротивление уменьшается и она отключается. Поэтому, если свеча старая, обгорела (длинна/диаметр) сопротивление у нее изначально низкое, поэтому время накала у нее будет меньше. Еще немаловажно как запускать двигатель. Если нажать однократно не продолжительно ключ/кнопку - видно как на приборке загорелась спираль, но ничего не происходит (время зависит насколько холодный двигатель). И только после ее накала двигатель запускается. Если замешкался и чуть дольше надавил на ключ/кнопку то спираль горит буквально несколько секунд и происходит принудительное включение стартера. Свеча накала не нагрета - стартер будет крутить долго. И если за бортом 30 мороза то скорее всего не заведется. В сильные морозы включаю автономный подогреватель при работающем двигателе. Без него стрелка температуры поднимается чуть чуть. С ним и двигатель теплый, а что более важно, температура диз топлива в баке все же выше чем на улице (греется обраткой от ТНВД.) И если при старте топливный фильтр и забивается немного парафином (температура топлива минус 30 и ниже) , то потом топливом с температурой минус 10-15 парафин вымоется/расстворится). 2. Вторая машина Q3 2.0 TFSI. Штатный (подразумеваю такой же как ставится на заводе) установлен у официального дилера, прописан и т.д. А вот тут происходит интересная штука. После работы котла машина "думает" что она теплая и происходит не холодный пуск а теплый, как результат бензин при минус 10 может и не завестись Поэтому машину запускаем холодной а потом включаем котел для быстрого прогрева. Добавлю - на 3.0 TDI стоит штатный фен, поэтому при работе двигателя, минуты через 3 уже дует теплый воздух в салон, а на бензинке этого нет (но поставить можно от 2.0 TDI, как мне сказали официалы) ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- Это только подтверждает что время накала величина переменная
______________________________
The grass is always greener on the other side. Последний раз редактировалось udarnik; 12.02.2021 в 14:35. |
||||
Рекламный блок | ||
|
Нижняя навигация | ||||||
|
|
|