Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 19:39   #51
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Самара
Автомобиль: 2.0 TFSI, 2011
Доп. информация
По умолчанию

Сиденье прикручено 4 болтами с головкой на torx50
IMG_20180520_081859.jpg
Аккуратнее с этими болтами. Я решил их открутить ударным шуруповертом, предварительно побрызгав вдешкой, итог три болта открутил, а вот у четвертого все грани стер. Подпилить ушм под плоскую отвертку-не подлезть, стронуть с места зубилом - не идет, высверлить - как потом огрызок вывернуть? Обложил все что только мог влажными тряпками, инвертор+электрод 2 мм и приварил подходящий болт с привычной всем головой на 17 - вывернул.
Снимаем сиденье, отстегиваем все фишки. Сиденье можно не вытаскивать из машины а наклонить на заднее сиденье. Подрезаем ковер. Вытаскиваем воздуховод.

Фотки где находится.
IMG_20180520_092654.jpgIMG_20180520_092640.jpgIMG_20180520_081843.jpg


Я лазил 2 раза. Первый раз почистил контакты. Не нашел никаких от гнивших или воды под ковром, но одна капля воды была внутри разъема. Собрал. Ошибка прошла. Но через час снова появилась.
Второй раз более досконально стал рассматривать провода и вот:
IMG_20180520_081714.jpgIMG_20180520_081831.jpg
Видно что один провод как то выпирает из колодки. Вытащил его:
IMG_20180520_090531.jpg
Отгнил в колодке.

Последний раз редактировалось omega123; 22.05.2018 в 19:54.
omega123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
udarnik (29.05.2018), Мидия (23.05.2018)
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 22.05.2018, 20:04   #52
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Самара
Автомобиль: 2.0 TFSI, 2011
Доп. информация
По умолчанию

Ремонт. Припаяем все это напрямую.

Высверлил этот разъем
IMG_20180520_090538.jpg
Чтобы добраться до клеммы на датчике спилил сбоку часть пластмассы
IMG_20180520_083246.jpg
Пайка+в термоусадочную трубку
IMG_20180520_085407.jpgIMG_20180520_090543.jpg


Если кто захочет заменить отгнившую клему, вот примерно это как выглядит.

IMG_20180520_091423.jpg


И еще. Трудно было поставить на место воздуховод. Никак не хотел заходить в свое место, пришлось еще подрезать ковер и рукой направит в посадочное место. Вот тут

IMG_20180520_083235.jpg
Ошибка прошла.
И еще еще. Если Вы включите зажигание без подключенной фишки подушки безопасности сиденья (она желтая), получите ошибку по подушки безопасности. Которая потом, при подключении фишки, не пропадает с панели. Я все ошибки стер "Васей".
omega123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
udarnik (29.05.2018), Мидия (23.05.2018)
Старый 22.05.2018, 20:11   #53
Пацак
Пол:
Имя: Алексей
Адрес: Самара
Автомобиль: 2.0 TFSI, 2011
Доп. информация
По умолчанию

Т.к. между первым ремонтом у меня был не большой временной перерыв, была мысль что где-то обрыв проводки, поэтому в Элсе скриншотил электросхемы, чтобы прозвонить все провода идущие от датчика.
сеть.jpg

сеть1.jpg

сеть2.jpg


Провода от датчика g419 идут:
к разъему j104 что около системы с трубками ESP под капотом;
к датчику полного привода в багажнике

к датчикам g536 и j792, в моей комплектации их вроде нет.
omega123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Пользователь сказал cпасибо:
udarnik (29.05.2018)
Старый 25.05.2023, 07:01   #54
Пацак
Пол:
Имя: Александр
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI CAEB 12г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omega123 Посмотреть сообщение
Т.к. между первым ремонтом у меня был не большой временной перерыв, была мысль что где-то обрыв проводки, поэтому в Элсе скриншотил электросхемы, чтобы прозвонить все провода идущие от датчика.
Вложение 12770

Вложение 12771

Вложение 12772


Провода от датчика g419 идут:
к разъему j104 что около системы с трубками ESP под капотом;
к датчику полного привода в багажнике

к датчикам g536 и j792, в моей комплектации их вроде нет.
Всем Привет ! А вот интересно, кто нибудь пробовал померять напряжение на разъёме колёсных датчиков и на кан-шине блока датчиков G419 ? Ведь без напряжения они работать не будут. По кан-шине понятно и колёсные датчики- это датчики тока (магнито-резистивные), нет напряжения- нет тока, информация образуется изменением тока в цепи "токовой петли", а всё напряжение поступает с АБС блока. Не зря же он запитывается несколькими проводами с плюсами от разных предохранителей.
Alex-MS вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Обслуживание и эксплуатация Audi Q5

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5