9th May!



Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Дополнительное оборудование Audi Q5


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 17:35   #1
Пацак
Пол:
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию Мои улучшения Q5

Добрый день, Уважаемые форумчане.
Возможно, кому-то будут интересны мои мысли о q5 и необходимых в ней улучшениях. Сразу говорю, я не являюсь сотрудником, какой либо компании, не являюсь специалистом и всё написанное здесь крайне субъективно.
Купив q5. Понял, что мне она нравится и даже очень (честно говоря, понял это ещё на многочисленных тест-драйвах). Но есть в ней два минуса, которые хотелось бы исправить:
1. Печальная штатная акустика (не хватает яркости в звучании, мне кажется, что проблемах в средних частотах);
2. Далекая от идеала шумка.
Прошу не вступать в споры, я ещё раз подчеркну, что всё это крайне субъективно.
Изначально хотел поменять штатную акустику на B&O. Но почитав отзывы, понял, что она, конечно же, лучше и значительно, но всё же не менее 50% её цены - чисто маркетинговая составляющая. Поэтому решил ставить акустику не из фирменного прайса. Опять же, почитав отзывы на нашем и других форумах, решил обратиться к компании Autosecurity (партнёр клуба). После долгой личной переписки с представителем компании Павлом, выбрал следующий вариант:
Акустика MDlab фронт+тыл 11.000 руб.
Монтаж акустики с подготовкой переходных проставок - 11000р.
Шумоизоляция «Премиум» 76.000 руб.
Итого: 98000 руб.
Сделали скидку, как члену клуба. Правда, только на работы. Итого с учетом скидки получилось 92120 руб.