Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 > Готовимся к покупке


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 18:34   #1
Пацак
Пол:
Имя: Тема
Адрес: Москва
Автомобиль: ТЛК-200 2011
Доп. информация
По умолчанию Муки выбора, а садиться ли на Q5?

Ребята, нужен ваш совет!
Никогда небыло Ауди, но вот понравилась Q5, посидел прокатился, понял что меня всем устраивает. Потом по традиции начал читать про машину отзывы... И я офигел))) Реально все так плохо и все ломается? Смотрю 2.0 мотор, новую в салоне.
Сейчас езжу на ТЛК200 с пробегом 124 т.км, до этого 2 РАВ4 и Аурис, так же в семье у жены сейчас Камри, ну сами понимаете что я лоялен к Тойоте, всем хороша она, но надоела немного) ТЛК думаю менять ибо уже и пробег и почти 6 лет машине, да и налоги, расход бензина в городе 18 литров 95-го... Короче стало тяжело тянуть такую машину в наше время.
Но ни одна Тойота не ломалась, т.е. совсем не ломалась! Вообще, а учитывая что я строитель и иногда езжу далеко и в глуш, по плохой дороге и не везде с нормальным топливом, вопрос надежности очень волнует! К тому же часто путешествую, Финка, Европа, РФ...

РАсскажите так ли страшна Ауди, как про нее все говорят в интернете, на форумах и газетах? Или то что продается сейчас уже полностью доработанный и исправный продукт, который не будет мне морочить голову 3-5 лет?
Тешит что дают сейчас на авто гарантию 4 года или 120 т.км, это хорошо!)

Или плюнуть и купить дизельный Прадо? РЕбят реально нужна помощ... всю голову себе уже сломал...
Saromrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 09.10.2016, 19:18   #2
Эцилоп
 
Аватар для Olezhek
Пол:
Имя: Олег
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: Q5 2.0 TFSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saromrn Посмотреть сообщение
РАсскажите так ли страшна Ауди, как про нее все говорят в интернете, на форумах и газетах?