Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 11:00   #1
Чатланин
 
Аватар для SSVRU
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: AUDI Q5, 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию О низком давлении при старте 2.0 TFSI в холодную погоду

Всех приветствую.

Расскажу вам об истории, в которую я попал со своим мотором. Всё началось с того, что по гарантии в начале года мне была заменена поршневая группа в АЦ Север. Направление на ремонт я успел получить в последний день действия гарантии. Ребятам из АЦ Север большое спасибо за это. Они оперативно подготовили все документы и отправили в представительство, чтобы всё успеть оформить.
Став счастливым владельцем новой поршневой группы, я уже подумал, что на этом проблемы с мотором закончены и стал морально готовиться к кончине платы мехатроника. Но не тут-то было. У мотора были свои планы. В первые морозы этой зимы, когда температура опустилась ниже 10 градусов по Цельсию, одним прекрасным ранним утром бортовой компьютер известил меня о низком давлении масла в моторе - красная лейка. По опыту эксплуатации автомобилей АвтоВАЗ-а это говорило о том, что всё, отъездился.
Заказав такси, начал искать машину для проката и готовиться к вызову эвакуатора. Утро было напрочь испорчено. Когда такси прибыло, я решил всё-таки ещё раз попробовать завести мотор. И, о чудо, лейка пропала! Такси отменил и поехал на машине на работу, опоздав из-за этого на полтора часа.
В последующие «морозные» дни (какие это морозы?!) машину оставлял не на улице, а в тёплом гараже. Это помогло избежать проблем с давлением масла, так как мотор был всегда тёплым. Опыт эксплуатации помоек помог.
Так как гарантия на машину кончилась, я решил сэкономить и записаться к неофициалам на диагностику. Выбор пал на партнёров клуба «VAG-Service». Переговорив с мастером (Василий) и обсудив всё произошедшее, решили остановиться на измерении давления масла в системе. Через пару часов поступил звонок от Василия. Он сказал, что диагностика показала, что на холостом ходу давление в системе смазки у меня 0,7 bar вместо положенного 1 bar. Во время возвращения машины мне было предложено поехать к ОД, чтобы попытаться добиться ремонта по КУЛАНС-у. По их мнению, моему мотору пришёл конец. Они один раз сталкивались с подобной проблемой и помогло её решить только кардинальное решение - замена «сердца» целиком. Все попытки поменять что-то в моторое клиенту не помогли. Услышав ценник за новый мотор и работы по вскрытию (150 тыс. руб.), грустный отправился на запись к ОД.
В АЦ Север попал через неделю. Поехал именно туда, так как у меня были подозрения на то, что проблема возникла из-за ошибок при ремонте поршневой. Когда сдавал машину, попросил проверить всё: давление в системе, натяжку цепи (мастер говорил, что это делать не стоит, так как её проверяют при проведении работ по замене поршневой). Мастер сразу сказал, что они с таким сталкивались. Решение было очень простым - замена масла. Якобы из-за дряных присадок в нашем бензине такое может иногда случаться. К слову, я почти всегда заправляюсь на фирменных заправках Газпромнефти обычным АИ-95. Редко бываю на Роснефти или Лукойле.
Машину отдал вчера в 12:00, а уже в 18:00 поступил звонок от мастера, который сказал, что вся диагностика проведена и замечаний к мотору нет. Все параметры, включая давление (!?), в норме. Маcло поменяли. Мол, можно приезжать.
Когда забирал машину, спросил у мастера, как быть, если опять такое случится. Он сказал, что тогда надо будет пригнать машину к ним и оставить на ночь. Причём ночь должна быть холодной. Тогда они поднимут машину на подъёмник и, открыв пробку поддона, будут сливать масло, проверяя его консистенцию. Как сказал мастер, если проблема в бензине, то оно становится густым и с вкраплениями из каких-то хлопьев.
В результате две рекомендации по моей проблеме от АЦ Север:
1. Смена места заправки. Елё-палы у меня бонусов на карте больше чем на 10 тыс. руб. И только вчера залил полный бак на Газпромнефти;
2. Лить другое масло! Оказывается, только в декабре из Ауди Россия в адрес ОД поступило письмо (скан мне показали на экране), содержание которого сводилось к тому, что VAG специально для стран с плохим бензином, перепадами и температур и вечными пробками (кто-нибудь знает страну, которая обладает всеми этими особенностями?) разработал новое масло. Именно его рекомендуется заливать при проведении сервисных работ. Вот номера этих масел: G 055 167 M2 (1 литр), G 055 167 M4 (5 литров). Exist такой код пробивает, а в АЦ Север вчера такого масло не было в наличии. Аналогом оригинала является Castrol EDGE Professioanl A3 0W-30/B4. АЦ Север именно его наливает во время проведения регламентных работ.

Надеюсь, что мой опыт вам поможет в борьбе с нашим чудом «высоких технологий» под названием 2.0 TFSI.

Последний раз редактировалось SSVRU; 20.12.2013 в 11:06.
SSVRU вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Doc (22.01.2014), udarnik (18.01.2014), Valerchik (20.12.2013), Мидия (13.06.2014)
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 20.12.2013, 11:19   #2
Эцилоп
 
Аватар для small
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тула
Автомобиль: AUDI Q5 BMW 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSVRU Посмотреть сообщение
К слову, я почти всегда заправляюсь на фирменных заправках Газпромнефти обычным АИ-95.
Цитата:
Сообщение от SSVRU Посмотреть сообщение
Оказывается, только в декабре из Ауди Россия в адрес ОД поступило письмо
В мануале четко написано: для бензиновых движков масло с допуском 502, допуск 504 при использовании высококачественного бензина( для российских реалий это означает только 98 бензин на брендовых заправках).
small вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 11:26   #3
Чатланин
 
Аватар для TallioN
Пол:
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5 Offroad-пакет
Доп. информация
По умолчанию

Оу. Аккуратней с этим.
Если почитать программу самообразования по этому мотору, то можно обнаружить, что маслянынй насос на нем с изменяемой производительностью, причем есть как механическая система для изменения производительности насоса, так и электрический клапан, переключающий режимы работы насоса. Также в моторое стоит ДВА датчика давления масла (один показывает желтую лейку и рекомендацию не раскручивать мотор до высоких оборотов), второй красную и рекомендацию остановить мотор. Так вот, на моей (уже проданной) ку5 пару раз загорелась желтая лейка. И погасла. Я решил что дело в датчике, поменял его. После этого пару раз загорелась и погасла красная лейка. Я напрягся, первым делом заменил масляный фильтр (решил что в нем дефект) и поехал померял давление. Давление в норме, лейка больше на загоралась. Все было хорошо пока через некотрое время лейка не загорелась опять. В морозный, кстати, день. Поскольку давление было в норме (я же мерил), фильтр был новый, я все ждал что она, ка кобычно, погаснет. В общем, все кончилось капремонтом (при пробеге около 40 тыс км), замене коленвала, шатунов и т.п. Причем на сервисе(ВДВ) сказали что у них уже была машина с похожей проблемой, только обратились к ним при первом загорании лампочки - и они поменяли масляный насос.
Мораль такова - из-за излишнего "ума" масляный насос иногда может давать сбои (толи клапан какой там залипает, то ли электрический глючит) и если началось помаргивание лампочки надо срочно его менять (он стоит порядка 10 тыс, меняется через нижний поддон), а не искать "таблетки" в виде другого типа масла, фильтра: чтобы не повторить мой опыт. Судя по ЕТКА масляный насосо притерпел уже не одну модернизацию (чуть ли не два раза в год выходила деталь с новой буквой в индексе), что говорит о том, что деталь и правда проблемная


Последний раз редактировалось TallioN; 20.12.2013 в 11:43.
TallioN вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Doc (22.01.2014), Meloman (17.09.2015), Olezhek (20.12.2013), ShMN4161 (20.12.2013), SSVRU (20.12.2013), s_vn (20.12.2013), udarnik (18.01.2014), Valerchik (20.12.2013), Базилио (18.01.2014), КириллЧ (19.01.2014), Мидия (13.06.2014), Михрютка (20.12.2013), юра 1 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 11:26   #4
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSVRU Посмотреть сообщение
VAG специально для стран с плохим бензином, перепадами и температур и вечными пробками (кто-нибудь знает страну, которая обладает всеми этими особенностями?) разработал новое масло
Очень настораживает , не будет ли это поводом для отказа от гарантийного ремонта , если заливать другое масло..?
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 11:57   #5
Эцилоп
 
Аватар для Zaratustra07
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

У меня красная лейка загоралась только один раз, в минус 30 град, оказалось что оригинальное масло замерзло. ОД сменил мне масло на Шелл, в последствии лью только его, таких проблем больше не было.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Цитата:
Сообщение от SSVRU Посмотреть сообщение
В первые морозы этой зимы, когда температура опустилась ниже 10 градусов по Цельсию, одним прекрасным ранним утром бортовой компьютер известил меня о низком давлении масла в моторе - красная лейка
Я это к тому, что к качеству оригинального масла Ауди у меня доверия нет. Тем более, что подобный случай с замерзанием этого масла при допустимых для него температурах прошлой зимой по словам ОД Таганка носил массовый характер.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Цитата:
Сообщение от SSVRU Посмотреть сообщение
К слову, я почти всегда заправляюсь на фирменных заправках Газпромнефти обычным АИ-95. Редко бываю на Роснефти или Лукойле.
Заправки Газпромнефть считаются одними из лучших в стране. 3 года покупаю бензин только у них, лью 95 G-drive с присадками, и только пару раз лил обычный 95 без присадок.
Zaratustra07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 11:59   #6
Чатланин
 
Аватар для SSVRU
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: AUDI Q5, 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small Посмотреть сообщение
В мануале четко написано: для бензиновых движков масло с допуском 502, допуск 504 при использовании высококачественного бензина( для российских реалий это означает только 98 бензин на брендовых заправках).
В нашей стране 95 - бадяжный бензин, а 98 - бадяга от бадяги. Так что вряд ли он лучше 95.
Кроме того, что такое "брендовая заправка"? Газпромнефть - не бензовоз у обочины.

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ----------

Цитата:
Сообщение от TallioN Посмотреть сообщение
Оу. Аккуратней с этим.
Если почитать программу самообразования по этому мотору, то можно обнаружить, что маслянынй насос на нем с изменяемой производительностью, причем есть как механическая система для изменения производительности насоса, так и электрический клапан, переключающий режимы работы насоса. Также в моторое стоит ДВА датчика давления масла (один показывает желтую лейку и рекомендацию не раскручивать мотор до высоких оборотов), второй красную и рекомендацию остановить мотор. Так вот, на моей (уже проданной) ку5 пару раз загорелась желтая лейка. И погасла. Я решил что дело в датчике, поменял его. После этого пару раз загорелась и погасла красная лейка. Я напрягся, первым делом заменил масляный фильтр (решил что в нем дефект) и поехал померял давление. Давление в норме, лейка больше на загоралась. Все было хорошо пока через некотрое время лейка не загорелась опять. В морозный, кстати, день. Поскольку давление было в норме (я же мерил), фильтр был новый, я все ждал что она, ка кобычно, погаснет. В общем, все кончилось капремонтом (при пробеге около 40 тыс км), замене коленвала, шатунов и т.п. Причем на сервисе(ВДВ) сказали что у них уже была машина с похожей проблемой, только обратились к ним при первом загорании лампочки - и они поменяли масляный насос.
Мораль такова - из-за излишнего "ума" масляный насос иногда может давать сбои (толи клапан какой там залипает, то ли электрический глючит) и если началось помаргивание лампочки надо срочно его менять (он стоит порядка 10 тыс, меняется через нижний поддон), а не искать "таблетки" в виде другого типа масла, фильтра: чтобы не повторить мой опыт. Судя по ЕТКА масляный насосо притерпел уже не одну модернизацию (чуть ли не два раза в год выходила деталь с новой буквой в индексе), что говорит о том, что деталь и правда проблемная

Если я сам поменяю маслянный насос, то КУЛАНС мне никогда не грозит, так как любой дилер увидит, что я сам лазил в мотор. Скрыть демонтаж поддона не получится. А делать у них - разориться. Подожду следующего раза и буду надеяться, что ничего не случится.

Последний раз редактировалось SSVRU; 20.12.2013 в 12:00.
SSVRU вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 12:05   #7
Эцилоп
 
Аватар для small
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Тула
Автомобиль: AUDI Q5 BMW 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSVRU Посмотреть сообщение
а 98 - бадяга от бадяги. Так что вряд ли он лучше 95.
Ну ну...
small вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 12:06   #8
Чатланин
 
Аватар для SSVRU
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: AUDI Q5, 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaratustra07 Посмотреть сообщение
Я это к тому, что к качеству оригинального масла Ауди у меня доверия нет. Тем более, что подобный случай с замерзанием этого масла при допустимых для него температурах прошлой зимой по словам ОД Таганка носил массовый характер.
У меня, когда загорелась лампочка, был залит Castrol.
SSVRU вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 12:13   #9
Эцилоп
 
Аватар для Zaratustra07
Пол:
Имя: Заур
Адрес: Нальчик
Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

SSVRU, так Castrol и идет под видом оригинального масла Ауди. Кстати больше года назад мне тоже успешно заменили поршневую, уровень масла до ТО держится на максимуме. После замены поршневой ОД заливает всегда оригинальное масло. Мне заменили поршневую в конце прошлого лета, а сразу после этого, зимой, произошел описанный выше случай. Уверен, что бензин непричем, во всем виновато поганное Аудюшной масло, а точнее Castrol.
Zaratustra07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 20.12.2013, 12:14   #10
Чатланин
 
Аватар для SSVRU
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: AUDI Q5, 2.0 TFSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small Посмотреть сообщение
Ну ну...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
SSVRU вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Двигатель > 2.0 TFSI

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Q5 TFSI. Заезд №1 Ljory Отчеты и отзывы владельцев Q5 33 18.11.2013 19:49
2,0 TDI vs 2,0 TFSI gosartur Двигатель 87 08.11.2013 09:27
Отчет 10 000 км. Q5 2.0 TFSI. Andro Отчеты и отзывы владельцев Q5 6 29.05.2011 19:05
AUDI A3 Sportback TFSI 1.4 AT VASINI Автомобили, автоновинки 25 18.01.2010 21:58


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5