Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Консультация по техническим вопросам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 17:29   #1
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию Состояние поверхности впускных клапанов в FSi моторах .

На открытие этой темы меня натолкнули многочисленные предложения по очистке данного узла не прилагая особых усилий среди представителей фирм предлагающих разнообразные очищающие средства – присадки ,описание успешных попыток очистки клапанов на автомобильных форумах ,некоторые из них вызывает много вопросов в полезности и применимости .Кроме этого многократное ,уже набившее оскомину упоминание о качестве масла , топлива ,своевременности проводимого ТО и соблюдения предписаний производителя вынудили взяться «за перо» ,дополнительно используя фрагменты программ самообучения (SSP) для пояснения .Заранее прошу прощения ,если в чем –то ошибался (собственно из-за возможности обсуждения я темы и открываю ).. В двух словах.. В чем собственно проблема … В этом..



Если учесть что обычные (чистые) клапана выглядят вот так ))


Данное изображение вполне соответствовало общепринятой картине встречаемой на дизельном моторе с внешней системой возврата отработавших газов ,но здесь мотор бензиновый ! В чем причина такого состояния клапанов и почему такой метод : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...6394579329621/
вряд-ли исправит ситуацию ,воздействуя только на это:




Мягко говоря ,состояние впускных клапанов вызывает вопросы ,ведь положительные стороны перехода на непосредственный впрыск, так красиво описаны , как по мощностным характеристикам ,так и по топливной экономичности в разнообразных презентационных и рекламных материалах .. Итак ,что предполагается по самому процессу ,посмотрим ..




Стандартная иллюстрация работы системы непосредственного впрыска бензинового мотора , хорошо видно ,что основной ,статистический диапазон применения автомобиля (до 3500 об/мин ) проходит на бедных смесях .. Как-же она реализуется? В теории –с помощью воздушных заслонок ,которые реализуют закручивание воздушного потока…




Возвращаемся к состоянию поверхности клапанов и делаем вполне закономерный вывод ,с такой поверхностью клапанов ,нормальное скольжение воздушного потока в верхний зазор клапана сильно затруднено ,а это в свою очередь ,тянет за собой экономичность и КПД мотора ,да к самому процессу устойчивого воспламенения и без детонационного сгорания смеси то-же есть вопросы … Так в чем причина? Опять переходим к теории ,только уже организации изменяемого фазогазораспределения на FSi-моторах..


Окончательный вывод очевиден ,от самого процесса накопления отложений на впускных клапанах на ДВС с непосредственным впрыском избавится удастся только при исключении из прошивки ЭБУ ДВС механизма обеспечивающего «внутреннюю рециркуляцию ОГ» ,к сожалению с переходом на повышенные экологические стандарты производителей это далеко не всегда возможно … Что делать? По моему мнению -включить в программу ТО этих моторов периодическую очистку впускных клапанов(перемычек) ,на пробеге около 60 000 км , не забывая о замене уплотнительных элементах впускного коллектора и топливных форсунок ,чистке воздушной заслонки ,консистенция налета на впускных клапанах крайне пластична (напоминает пластилин) и легко очищается простой деревянной палочкой . Необходимо кроме этого помнить ,что конструкция распылителей топливных форсунок не предполагает их активной самоочистки ,а чистота отверстий крайне важна для формирования нормального «факела» распыляемого топлива ( при формировании того самого послойного смесеобразования), соответственно будет эффективно проводить очистку впускных клапанов и промывку топливной системы одновременно ..
P.S. Кстати ,я совсем не против если Вы все-же уделите особое внимание качеству топлива и сократите интервал замены масла при ТО , почему это важно ,постараюсь показать в последующих материалах …

С уважением . Денис Карпов
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex72 (09.06.2016), s_vn (17.11.2015), Valerchik (17.11.2015), Владян (18.11.2015), Мидия (03.05.2017), Сергей Q5 (17.11.2015), юра 1 (17.11.2015)
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 17.11.2015, 17:43   #2
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

Ужас какой-то ..)) неужели и у меня с пробегом 80т.км такие клапана ?
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 17:47   #3
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Да ..Исключений не бывает к сожалению
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 17:48   #4
Эцилоп
Пол:
Имя: Слава
Адрес: Московская область
Автомобиль: 2.0TFSI, 155kw
Доп. информация
По умолчанию

Да, давно я не лил антинагар. Надо банку купить в запчастях. Плюхнуть. А то последний раз только очиститель катализатора лил, а клапана чистил давно.
JAWA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 17:49   #5
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

У нас двигатель тфси и может с турбиной нет "внутренней рециркуляции" отработанных газов?
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 17:53   #6
Скрипач
Пол:
Имя: Николай
Адрес: Регион 64
Автомобиль: Были - Q5 CDUD-14 и CDNC-10. Есть - CR7 CVMD-2019
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerchik Посмотреть сообщение
Ужас какой-то ..)) неужели и у меня с пробегом 80т.км такие клапана ?
Уже, как 20 тысяч км.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 17:57   #7
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOKA Посмотреть сообщение
Уже как 20 тысяч км.
Чур тебя у меня там все девственно-чисто я масло через 10 т.км меняю и мотюль ))
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 18:13   #8
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerchik Посмотреть сообщение
Чур тебя у меня там все девственно-чисто я масло через 10 т.км меняю и мотюль ))
Предлагаю посмотреть

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Valerchik Посмотреть сообщение
У нас двигатель тфси и может с турбиной нет "внутренней рециркуляции" отработанных газов?
Спешу разочаровать ,практически на всех моторах внедрили это ноу-хау .. Кстати на V- образных моторах ситуация та-же ))
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 18:22   #9
Эцилоп
 
Аватар для Valerchik
Пол:
Имя: Комиссар полиции Леопольд Кудасов
Адрес: ростов на дону
Автомобиль: Audi Q5 II FY 2TFSI 249 л.с
Доп. информация
По умолчанию

Denis Turbo Union, а как посмотреть?
______________________________
Ох уж наши дороги... Сел за руль... И.. Поскакал..
Valerchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Старый 17.11.2015, 18:26   #10
Технический консультант и партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
Пол:
Имя: Денис Turbo Union
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q5
Доп. информация
По умолчанию

Можно снять ДЗ и заглянуть гибким эндоскопом с подсветкой .. По факту ,надо просто подготовиться к чистке не только клапанов, но и форсунок(обязательно с заменой тефлоновых колец уплотнения) .. ну или дождаться выхода из строя механизма впускного коллектора )) Все равно его снимать ..
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх страницы Вниз страницы
Ответ

Рекламный блок

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5 > Audi Q5 и Audi Q5 FL (техническая зона) > Консультация по техническим вопросам

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Состояние цепи KOKA 3.0 TDI 29 03.06.2021 06:38
Замена клапанов оригинал vs аналог pavel_1980 2.0 TFSI 8 03.06.2015 09:00
Установка обратных клапанов на омыватели стекол DUK63 Своими руками 30 13.12.2014 15:25
Поставарийное состояние водителя Slava P Курилка 5 24.04.2009 18:38


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.



Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Создание сайта - FavoriteLab


При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q5 / Club Audi Q5