PDA

Просмотр полной версии : Посадка за рулем


Glavnyi
03.06.2010, 00:09
Несмотря на многочисленные регулировки сиденья, и руля по вылету и наклону, никак не могу удобно устроиться за рулем... Вроде бы нахожу удобное положение, но в "пробке" обнаруживаю, что сильно устает правая нога (ощущение, что педаль тормоза расположена слишком высоко) и когда постоянно перебрасываешь ногу с "газа" на тормоз, нога как раз и устает. Отодвигаю сиденье дальше - ноге вроде бы становится комфортней, но теперь руль далековато расположен (хотя выдвинут полностью на меня)... Ставлю спинку вертикальней, чтобы приблизиться к рулю - сидеть становится не удобно...
Вобщем при каждой поездке кручу-верчу сиденье...)))
До Q5, был ниссан патфайндер -проблем с посадкой небыло...
Кто что может подсказать?
P.S. Мой рост 175, телосложение нормальное...

Twin
03.06.2010, 00:25
Сам елозил 3 недели по сидению. Потом сел как влитой, в чем секрет точно не знаю, но мне кажется дело в наклоне подушки

Купятый
03.06.2010, 06:23
Отодвигаю сиденье дальше - ноге вроде бы становится комфортней, но теперь руль далековато расположен (хотя выдвинут полностью на меня)...
Мне тоже регулировки руля не хватает

DISCO
03.06.2010, 09:23
Я по высоте сиденья "играю".:bojan:

VASS
03.06.2010, 10:44
Можно я сумничаю немножко?:oops:
О правильной посадке, должны были ещё рассказать в автошколе, если она, конечно, правильная эта автошкола. За рулём нет положений удобно/неудабно, а есть - правильно/неправильно. Правила посадки написаны кровью, как в плане безопасности, так и в плане техники вождения. Вы видели, как некоторые ездят полулёжа? Так вот эти (м)чудаки, даже будучи пристёгнутыми ремнём, умудряются, при столкновении, выскальзывать из-под ремня и улетать под панель:fool:Правила, в принципе, простые:
1. Уровень подбородка должен быть не ниже руля.
2. При выжатом сцеплении, левая нога должно быть чуть согнута (почти прямая), только не тянем носок, а делаем это всей ступнёй.
3. Лопатки и спина должны полность лежать на спинке сиденья.
4. Вытянутая, прямая рука должна запястьем ложится на верх руля, а кисть свисать через руль.
И не забудьте, перед этими настройками, полностью убрать поясничную подпору. Её регулируем последней, для комфорта.
Первое впечатление от такой посадки, у некоторых, может вызывать некоторое неудобство. Но это проходит через пол-дня.:smile:
Просчитано, что при такой посадке на позвоночник равномерно распределяется нагрузка, водитель минимум склонен к засыпанию за рулём, и работа подушек и ремней безопасности настроена под такую посадку.

Островитянка
03.06.2010, 12:11
Долго мучилась после низкой, спортивной посадки в Гольфе никак не могла устроиться, пока не поняла, что надо сесть высоко. И стало удобно.
Дополню Александра очень полезной статьей про порядок регулировок:
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=2910

George406
03.06.2010, 12:35
Я по высоте сиденья "играю".:bojan:

Именно так. Очень многое меняется всего одним движением - регулировка высоты приводит и к смещению "по длине".

А насчет правильной посадки в другом посте - не все так строго. Посадка может быть и "неправильной" - завист и от человека, и от стиля вождения, и от конкретного автомобиля. Есс-но, надо не выскальзывать из под ремня (но для этого надо почти лечь), надо оставить место для раскрытия подушки, дотягиваться до педалей/кнопок/рычагов управления и пр.

Купятый
03.06.2010, 18:20
1. Уровень подбородка должен быть не ниже руля.
Верха руля иль середины, низа руля?

ShMN4161
03.06.2010, 19:06
Верха руля иль середины, низа руля?
Верхней середины низа руля.:crazy:

VASS
03.06.2010, 21:32
Верха руля иль середины, низа руля?
Если левый руль - снизу, если правый -сверху:-P:blum1:

Купятый
04.06.2010, 03:26
Всё, пошёл примерять подбородок к рулю.

АУДЮША
04.06.2010, 11:19
Каждый настраивает регулировки сиденья под себя, а рекомендаций по правильной настройке много! Главное удобство и безопасность!:oops:

ПавелК
22.05.2014, 16:54
Месяц езжу и не могу никак отрегулировать, постоянно елозию сиденьем туда-сюда. Мой рост около 180см, субъективно очень не хватает вылета руля (или руки у меня слишком короткие), в результате либо коленями в панель упираюсь, либо рулить приходиться прямыми руками, что неприемлемо. Более-менее сносно при высоком подъеме кресла (расстояние до педалей увеличивается, до руля уменьшается, но и с этим проблемы: во-первых, регулировка подъема передней части сиденья недостаточная, во-вторых, руль также приходится поднимать и он принимает "автобусное положение", и в-третьих, неудобно сидеть как на стуле - и машину намного хуже чувствую, и продольная качка колбасит в разы сильнее.
Честно говоря очень расстроен этим, уж в чём-чём, а в посадке я от ауди подвоха никак не ждал. До этого кашкай был, там было удобно и с низким положением сиденья, и с высоким, правда руль тоже был выдвинут на себя всегда полностью.
Под сиденье еще не заглядывал, но вынашиваю мысль поднять его проставками сантиметра на 4, чтобы хотя бы изменить диапазон регулировки подъема передней части. Жаль с рулем ничего так просто не решить.

юра 1
22.05.2014, 17:04
"как на стуле"-это как раз почти правильная посадка...:\"\":

ПавелК
22.05.2014, 17:30
"как на стуле"-это как раз почти правильная посадка... 120 градусов должно быть в коленях, а не 90. И чем ниже водитель, тем лучше он чувствует положение авто и тем меньше его качает на кочках и в поворотах.

TheCat
22.05.2014, 18:05
Я опустился почти максимально вниз, спинку поднял так, чтобы при активной рулежке лопатки не отрывались от нее. Сейчас с машиной просто единое целое. Но устраивался месяца 3:smile:

юра 1
22.05.2014, 21:49
120 градусов должно быть в коленях, а не 90. И чем ниже водитель, тем лучше он чувствует положение авто и тем меньше его качает на кочках и в поворотах.

Чо, правда? :shock: а я-то все думаю, шо ж я в пол давлю под 90 град, а тама педалей нету...:\"\":
Мне кажется это не я повыше сидушку пытаюсь впердолить;)

BOSS
23.05.2014, 08:08
Я около года туда сюда елозил все эти настройки так напрягает это что в такой машине не можешь нормально устроится, в итоге посмотрев много видео о правильной посадке понял одно, сесть как можно ниже руль опустить так же чтоб только приборы было видно, спинка почти прямая. Так и настроил все настройки сиденья в самый низ спинку на себя и вроде стало нормально, только всё равно есть такое в самом нижнем положении чувствуешь машину намного лучше чем когда сидишь в потолке башкой да и никогда не понимал людей зачем они так ездят:))) Но уже становится хуже видно что происходит с боков машины иногда приходится привставать чтоб не зацепить что нибудь при росте 182 так что идеала всё равно нет в этой машине. А так бы я думаю если бы не более менее приемлемое положение самый низ и ничего не трогать, то так бы и елозил досих пор:) Зато сидишь как в легковушке....

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------

А так для меня это самая больная тема с этой посадкой думал я один такой:)))

ПавелК
23.05.2014, 10:01
Я опустился почти максимально вниз, спинку поднял так, чтобы при активной рулежке лопатки не отрывались от нее.Попробовал вчера так сделать - в зависимости от продольной регулировки либо до руля не достаю, либо колени "к ушам прижаты".

Мне кажется это не я повыше сидушку пытаюсь впердолить повыше хочу сделать не потому что это правильно, а потому что это единственный способ увеличить расстояние до педалей и уменьшить до руля:(

Интересно, рули ауди по вылету все одинаковые?

Zaratustra07
23.05.2014, 10:25
ПавелК, у Вас сиденья с электрорегулировками? На этих сиденьях с непревычки трудно подобрать наиболее удобное положение, на это может уйти несколько месяцев. В остальном эргономика Q5 примерно такая же удобная, как у остальных немцев. Кстати у Q5 сиденья достаточно жесткие, довольно узкие, а сидушка короткая (мой рост 182, вес 95 кг). Мне эти факторы поначалу доставляли наибольший дискомфорт и мешали отрегулировать все под себя. Сейчас чувствую себя за рулем очень комфортно. Так что и у Вас со временем пройдет привычка к кашкаю и за рулем Ауди станете чувствовать себя как дома.

Dimis
23.05.2014, 10:32
А я то думал что со мной что-то не так... вот усядешься (и правильно и удобно) пол часа проехал и началось... все не по мне.
Самое главное: если рулить удобно - ногам "не по себе", если сижу удобно - не хватает вылета руля.

ПавелК
23.05.2014, 10:47
А я то думал что со мной что-то не так... вот усядешься (и правильно и удобно) пол часа проехал и началось... все не по мне. Самое главное: если рулить удобно - ногам "не по себе", если сижу удобно - не хватает вылета руля. вот именно так и есть. Причем если на ноги "забить", то есть придвинуться поближе, то при посадке-высадке коленом задеваю выключатель фар. Поначалу пока не следил за этим моментом пару раз саданул так, что чуть не выломал его.

При самой низкой посадке кстати есть еще один косяк - центральный подлокотник мешает манипулировать селектором КПП.

Dimis
23.05.2014, 11:28
ПавелК, так и есть.Вот эта "мелочь" просто убивает %)

юра 1
23.05.2014, 11:55
Вы меня простите, други, но я никада не пойму как в Какашкае с его заваленной в районе лопаток спинкой может быть удобнее, чем в Кушке...

ПавелК
23.05.2014, 12:25
Вы меня простите, други, но я никада не пойму как в Какашкае с его заваленной в районе лопаток спинкой может быть удобнее, чем в Кушке... Дело не в сравнении с кашкаем. Без оглядки на другие марки в Ку5 есть нехватка вылета руля. Причем сантиметров 10 смело добавил бы.

BOSS
23.05.2014, 13:21
ПавелК,Вы руль на себя полностью выдвигаете как я понимаю?

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

ПавелК,Езжу в самом нижнем положении спорт-сиденья, больше из регулировок ничего не трогаю всё на дэфолте кроме спинки почти прамая, так удобнее и с машиной контакт лучше и подушкой под колени выдвигаю но не полностью. А руль почти самое нижнее положение только чтоб приборку не перекрывал и на себя но не на всю, хотя как то ездил и полностью выдвигал на себя. Вроде с КПП проблем нет и с подлокотником,кстати в таком положении самое удобное держать руки и на подлокотнике дверей и среднем подлокотнике только его тоже нужно поднять до 2щелчков))) А так каждый день когда ехал приходилось тыкать эти регулировки туда сюда ну ни как не нравилось прям чувствуешь что не то и всё,даже жена смеялась говорила надо нервишки подлечить может))) Но оказалось я не один такой тута...

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

А если поднимаешь сиденье то чувство какое то что зачем так высоко сидеть и светофоры потом рассматривать выглядывая из под окна)))) Так то мне кажеться что самое оптимальное положение в Кушке это самое нижнее,а все эти регулировки для маленьких ростом людей и лилипутов сделаны может им они и пригодятся но нормальному человеку при росте 180 и 80кг веса они не нужны!

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

Часто вижу ездят люди бошка почти в потолке и чего они там рассматривают я не понимаю ведь так ужас как не удобно ездить, мне вот в самом низу дорогу отлично просто видно я не знаю что там можно за капотом рассматривать)))

ПавелК
23.05.2014, 14:10
ПавелК,Вы руль на себя полностью выдвигаете как я понимаю? Да, при этом вылета все равно недостаточно.

DenisI
23.05.2014, 23:34
Вы меня простите, други, но я никада не пойму как в Какашкае с его заваленной в районе лопаток спинкой может быть удобнее, чем в Кушке...
Два года проездил на кашкае и сейчас уже два года в кушке, на 100 % процентов сиденье кашкая удобней, правда это пожалуй единственный плюс кашкая в сравнении с кушкой.:-)

Валентин
25.05.2014, 08:53
В RRS кроме всех регулировок и отъезде при глушении мне нравится еще регулировка боковой поддержки спинки.

Slava P
26.05.2014, 15:07
А мне удобно..с моим то ростом :)

ПавелК
02.06.2014, 11:47
Пока делал ТО, сел в q5 рейстайл со спортивными сиденьями и сразу нормально устроился! Специально замерил положение руля - выдвигается точно на столько же, как и на моем дорестайле. Спорт-сиденье разительно отличается по 2-м параметрам: 1) нижняя подушка (само седалище) существенно длиннее. 2) существенная боковая поддержка спинки.

BOSS
02.06.2014, 11:55
ПавелК,Это только первое впечатление но поездив там тоже начинаешь ёрзать,у меня спорт сиденья но усесться не могу нормально, то одно напрягает то другое!!!

ПавелК
02.06.2014, 12:36
ПавелК,Это только первое впечатление но поездив там тоже начинаешь ёрзать,у меня спорт сиденья но усесться не могу нормально, то одно напрягает то другое!!!
Бедра по-другому в спорт-сиденье располагаются + другая форма спинки, в результате задница глубже в него садится что ли. В общем, не буду утверждать, что это панацея, но явно лучше, чем обычные сиденья.

BOSS
02.06.2014, 12:39
ПавелК,Ну что лучше обычных это понятно, при заказе эта опция была одна из первых в списке)))

PKsT177
02.06.2014, 14:47
Что-то уж оч быстро наши ...опы забыли кресла Жигулей и Самар!.. Изнежились? А может возрастное?.. :pardon:

ПавелК
02.06.2014, 15:10
Так ведь не всем повезло сразу с Самары в q5 прыгнуть:)

ETOT
02.06.2014, 17:02
Так ведь не всем повезло сразу с Самары в q5 прыгнуть:)

Так Я везунчик ;)

PKsT177
02.06.2014, 18:02
ETOT, ну попёрло, так попёрло!.. :D

And
03.06.2014, 00:23
У меня купяшка вообще первый авто :pardon:

Valerchik
03.06.2014, 00:45
Расселись , ну и ладненько..