Просмотр полной версии : Поворотный кулак
vegol1970
16.12.2017, 03:04
Всем привет, попал на замену поворотного кулака,свой снял,нашёл на нем два номера, но ни один из них на экзисте не пробивается. Помогите пожалуйста у кого есть ЕТКА, посмотрите по вину WAUZZZ8R4CA078555. Очень надо. СРОЧНО! Заранее благодарю.
vegol1970
16.12.2017, 04:04
Кулак левый.
8K0407253AA или 8K0407253AB. Подойдет любой - разные производители. KSM и COBAPRESS, соответственно. Желательно, чтобы слева и справа стояли кулаки одного производителя.
vegol1970
16.12.2017, 07:55
8K0407253AA или 8K0407253AB. Подойдет любой - разные производители. KSM и COBAPRESS, соответственно. Желательно, чтобы слева и справа стояли кулаки одного производителя.
А как узнать производителя судя по фотографии?
Подумал что спросил?
Хочешь узнать производителя - снимай кулак, ищи штамп производителя, может найдётся. Но вряд ли.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
8K0407253AA или 8K0407253AB. Подойдет любой - разные производители. KSM и COBAPRESS, соответственно. Желательно, чтобы слева и справа стояли кулаки одного производителя.
Ещё на Exist есть с буквами T и R. Видимо тоже только производителями отличаются и тоже должны подойти.
Правда пометка стоит - с 08.12
А как узнать производителя судя по фотографии?
https://www.drive2.ru/l/5388997/
снимать ничего не нужно, за номером там идет логотип в овале, а это произвожитель cobapress.... У KSM нет логотипа, а просто надпись большими буквами. У меня стоят с лева KSM, а справа cobapress
У меня стоят с лева KSM, а справа cobapress
Не рекомендуется устанавливать кулаки разного типа. Так как у них разная развесовка.
А как узнать производителя судя по фотографии?
По фотографии у тебя COBAPRESS
Игорь из Минска
07.05.2019, 00:10
Случилась поломка - отломилось ухо на кулаке. Ремонт возможен или нужно новый кулак заказывать ?
https://content.onliner.by/forum/1767490/800x800/afac0763e7c8e4e7659141cee4718e38.jpeg
ShMN4161
07.05.2019, 10:09
отломилось ухо на кулакеСтесняюсь спросить...Не страшно ездить?!Ремонт...все возможно.
Игорь из Минска
07.05.2019, 10:52
Не страшно ездить?Не страшно !
Случилась вчера эта поломка при замене сайлент/блоков. Мастер говорит: "Не выпущу машину. Завтра с разборки купите б/у кулак и тогда поедете."
Но, Господь сказал:"Не бойся ! Не оставляй машину здесь - езжай домой. Я с тобой"
Мастер помялся и разрешил проехать "пробный круг" ,
подом на яме затянул сайлент/блоки спецключом и выпустил меня на дорогу со словами:"Потихоньку, на аварийке ползите"
Ну я и поехал потихоньку (60 км/ч) и без аварийки. Страшнее всего было спускаться вниз по крутому уклону в паркинг.
Слава Богу!
Помните классику:"Маэстро, я сел....!"
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------
Ремонт...все возможно....а с этого места можно поподробнее ?
ShMN4161
07.05.2019, 13:27
Не страшно !Все остальное не важно!
Все ли с тобой в порядке?
Игорь из Минска
08.05.2019, 10:46
Ремонт...все возможно.Ждём Ваши рекомендации по технологии восстановления кулака
ShMN4161
08.05.2019, 12:13
Ждём Ваши рекомендацииРекомендации проще некуда - при такой поломке ездить категорически нельзя,т.к. шаровая с рычагом могут в любой момент выскочить из гнезда,после этого вилка амортизатора-рычаг-шаровая упирается в колесо или в землю ну, и т.д.Поэтому,только замена!Такое ухо можно только ремонтнуть как временная мера (совсем нет денег или надо доехать до запчасти) - огромные фаски и сварка с накладками,куда поместятся.Но,потом это все равно развалится.А,вот еще - шаровую всю к кулаку приварить,ну и с божьей помощью ездить.А вообще - ремонтники,поди, шаровую кувалдой выбивали или зубилом гнездо расклинивали - вот ты и попал!
Игорь из Минска
08.05.2019, 13:43
шаровую всю к кулаку приварить,ну и с божьей помощью ездитьСпасибо, Марат за толковый совет !
Варить то там можно ? Не поведёт ли весь кулак от нагрева ?
...опять же там подшипник и шрус с резиновым пыльником стоят + резинки на тормозном суппорте
Aleksey L
08.05.2019, 14:49
Игорь не советую, лучше найти бу
лучше найти бу
- а еще лучше купить новый, дорогим он быть не может.
Но, Господь сказал:"Не бойся ! Не оставляй машину здесь - езжай домой. Я с тобой"
Он еще не советовал переходить только на красный?
Valerchik
08.05.2019, 22:31
Он еще не советовал
Я боюсь богохульничать, но вдруг Игорь у нас святой, раз прямая связь с Богом?)
Игорь из Минска
08.05.2019, 23:02
лучше найти буНовый Dominant AW4G004070253A стоит дешевле б/у и поставщик рекомендует:"Фирму доминант можно рассматривать как заминитель"
Но, я сомневаюсь....
Самое главное, что не пришлось оставлять машину на чужой территории. Стоит она в светлом и чистом паркинге, а я думаю как быть... ?
Прихожу вечером и ложусь под неё - фоткаю всё и надеюсь на помощь свыше
Уверен, что есть элегантный выход из данной ситуации - буду терпеть и Думать
Самое банальное решение:"Берём 500 $ - за 300$ покупаем новый "оригинал", а 200$ платим за ремонт+вынужденные замены других узлов при этом..."
Может так бы и поступил, но сейчас нужны другие методы....
Я боюсь богохульничать, но вдруг Игорь у нас святой, раз прямая связь с Богом?)
Если ты разговариваешь с Богом это молитва, если Бог с тобой это шизофрения.
Игорь из Минска
10.05.2019, 20:40
сейчас нужны другие методы....Сын сегодня сообщил, что существует технология пайки каким то американским составом.
Якобы прочность шва превосходит прочность самой отливки - бьют кувалдой по припаянной сломанной детали , но разрушается корпус в другом месте...
Спецы ! Кто что слышал по этому поводу ?
Есть опыт уже похожий. Я про сварку.
"Спецы" из Авто-Z на Научном проезде (Мск) при замене подшипника разломали кулак, в том же месте почти.
Как временная мера (до приезда нового кулака) - варили. Хватили километров на 50, до первой ямы.
Это не какая-то второстепенная деталь. Пренебрегать заменой не стоит. Только замена. Безопасность (ваша собственная и других участников движения) дороже.
Вам же сообщили, денех нет на ремонт,
Машина не покарману, отсюда и покупка всяких дешманских заменителей)))
Взять бубен и танцевать всю ночь,
Может и срастётся)))
Denis Turbo Union
11.05.2019, 10:31
В ЭТОМ месте ремонтировать нельзя . Я бы мог понять ремонт верхней проушины , но не трещину в районе нижней шаровой .
Denis Turbo Union
11.05.2019, 17:19
Тема - ахонь...13445
Просто большинство не видели во что превращается автомобиль если на ходу выворачивает шаровую (вот владельцы БМВ об этом знают хорошо))
Случилась поломка - отломилось ухо на кулаке. Ремонт возможен или нужно новый кулак заказывать ?
https://content.onliner.by/forum/1767490/800x800/afac0763e7c8e4e7659141cee4718e38.jpeg
Заварить не пробовал,
Эт же алюминий, алю-сварка существует :vnosu:
Denis Turbo Union
17.05.2019, 16:48
Сварочный шов (любой) плохо работает на срез(сдвиг) и хорошо на растяжение(сжатие) ,теперь смотрим на стрелки ..
А вы специалист в сварочных делах?
Типа универсальный сервис :vnosu:
Denis Turbo Union
17.05.2019, 17:55
А вы специалист в сварочных делах?
Типа универсальный сервис :vnosu:
Я прежде всего инженер , и мое образование прошло последовательно через трудовую деятельность .. Ну если Вам так хочется ответа , да я имею сварщика 4 го разряда , мое первое военное образование подразумевало получение специальностей средней категории .. :-) Правда с этим были и казусы , когда на мой простой вопрос " а когда варить то будем7"? при учебе в Мади меня подняли на смех :Yahoo!:.. Потолочному шву я конечно так и не научился , но векторы нагрузки сварного шва в танковой технике преподаватели ( сварщики) вдалбливали очень хорошо . Малейший изъян шва (газовый пузырь из за неравномерности плава или сбоя режима дуги ) и готовый концетратор напряжений и здесь это практически сразу слом .. Вот ...
4 разряд это даже круто для выпускника)))
Цветной материал и чёрный , как бы тож свариться и успешно)))
Теория и практика, как бы разные вещи :vnosu:
ПЫ СЫ
заварить и кататься дальше :russian:
А вы специалист в сварочных делах?
А Вы?
А Вы?
нее,
я не специалист:drink:
нее,
я не специалист:drink:
Ну а чо тада волну гонишь?)))
Один пистык на яме и еждец твоей сварке))))
Ну а чо тада волну гонишь?)))
Один пистык на яме и еждец твоей сварке))))
это в теориии :russian:
а что бы закрепить практикой ,
нужно заварить и ездить, если сварка не удержит,
значит будет опыт в копилку-в серое вещество :vnosu:
пы сы
хотя какой сварщик или из какого аула :\"\":
https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs
https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------
с драйва, кометы почитать
https://www.drive2.ru/l/481790053446582529/
нужно заварить и ездить, если сварка не удержит,
значит будет опыт в копилку-в серое вещество
Может случиться так, что опыт уже и не пригодится...
Некому будет его использовать. Не дай бог конечно.
Чес. слово, шалею от рекомендаций ремонтировать такой ответственный узел.
Если нет денех кулак заменить, то проще авто на стоянку поставить и ждать лучших времён.
А то шины-покрышки, колодки-шмалодки, а тут ещё и кулак. :-o
Denis Turbo Union
17.05.2019, 19:56
4 разряд это даже круто для выпускника)))
Цветной материал и чёрный , как бы тож свариться и успешно)))
Теория и практика, как бы разные вещи :vnosu:
ПЫ СЫ
заварить и кататься дальше :russian:
У нас выпускной у прапорщика был это автограф электродом ,причем не сухим . :-)
Если в этом месте сварка не удержит то последствия могут быть фатальными ибо колесо резко вывернет с траектории ,а хочу напомнить это зажимная проушина , его НЕ "раскрыть " с двух сторон , что бы равномерно сварить слой за слоем не получится ,а пытаться увеличить ток -это гарантировано перегреть металл (шейка тонкая) тогда при попытке зажать шаровую болтом вероятность слома еще больше увеличится . :hi: И причем тут материал если плавка и сварка металла идет по одним принципам , по порогам плавления ,теплопроводности и окисления есть различия ..
видео здесь не актуально
https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs
Игорь из Минска
18.05.2019, 00:09
Если нет денех кулак заменить, то проще авто на стоянку поставить и ждать Стоит Она родная в подземном гараже в позиции "диагональ" (сразу на 2-х местах) - сосед уступил своё место для эксперимента...
Ждёт детальки и материалы для проведения комплекса восстановительных работ...
Поставщики современных технологий недоумевают:
"Почему народ сразу бежит и покупает за дурные деньги запчасти (и часто б/у), но не понимают возможностей восстановления ?
Ведь есть же и варианты применения ноу хау, и конкретный опыт..."
Ответ прост: Корпорации так промыли мозг людям, что даже инженеры забывают всё про ДЕТАЛИ МАШИН и заказывают втридорого кетай под брендами ЕС"
Буду пробовать. Бог поможет...
Поставщики современных технологий недоумевают:
"Почему народ сразу бежит и покупает за дурные деньги запчасти (и часто б/у), но не понимают возможностей восстановления ?
Ведь есть же и варианты применения ноу хау, и конкретный опыт..."
Ответ прост: Корпорации так промыли мозг людям, что даже инженеры забывают всё про ДЕТАЛИ МАШИН и заказывают втридорого кетай под брендами ЕС
Ответ ещё проще: если какой-то "поставщик современных технологий" возьмётся сварить кулак с гарантией хотя-бы на год,
то выльется это вам в пару раз дороже чем купить б/у.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------
Как же вам умудрились отломать это ухо?
Я менял "полуступицу в сборе" спереди в нормальном сервисе, ничего не отломали.
Да, сказали, геморно было, но ничё, заменили. Правда взяли подороже чем замена на других авто.
Вы наверное меняли в дешманском сервисе, вот и результат. Кроилово приводит к попадалову.
Aleksey L
18.05.2019, 12:41
Дело не в дешмансовом сервисе, а в переборе с клином....
Denis Turbo Union
18.05.2019, 13:08
Дело не в дешмансовом сервисе, а в переборе с клином....
Даже если болт закис , и его пытались сдвинуть стяжкой КЛИНОМ в щель нужно было разгрузить проушину ,предварительно ее подогрев ..Что видимо не было сделано .. Если на верхнеей стяжке с ДЛИННЫМ болтом это довольно частое явление , то в данном месте площадь термообработки значительно меньше а ТОЛЩИНА перемычки ВЫШЕ ,и соответственно можно спокойно оттуда извлечь остатки болта с подготовкой ..:hi:
Дело не в дешмансовом сервисе, а в переборе с клином....
В этом и отличие криворукого сервиса от нормального. В моём сервисе сразу предупредили - цена будет подороже.
Спрашиваю почему? - У Ауди очень трудно вытаскивается ступица. Т.е. они уже имели дело с Ауди.
В сервисе минского видимо нет. Если только он не сам менял, что очень даже допускаю.
Denis Turbo Union
18.05.2019, 17:44
У Ауди очень трудно вытаскивается ступица. Иногда ее приходится в полном смысле слова вырезать из кулака(при замене подшипника) ,настолько много окисла ..
Иногда ее приходится в полном смысле слова вырезать из кулака(при замене подшипника) ,настолько много окисла ..
Ааа, так вы тож не в курсе или у вас тож жараруки не могут аккуратно эту нижнюю шаровую без косяка вынуть)))
Открываю секрет)))
В низу шаровой подходит головка на 27 мм,
Так что при правильном расклине, проворачиваем саму шаровую в посадочном месте)))
Про сложности с нагреванием оставьте сказки для лошпеков)))
Denis Turbo Union
18.05.2019, 18:31
Речь идет о ступице подшипника , шаровая никогда проблем не вызывала ))
Съёмники и правильные руки никто не отменял)))
Denis Turbo Union
18.05.2019, 20:31
Съёмники и правильные руки никто не отменял)))
Ну а если без лозунгов :champ1: ,вот конкретный ступичный подшипник не укажите съемник если он в кулаке намертво закис ?)):hi::hz:
На ютубе есть доходчивое видео, что и как)))
Здесь видосы не приветствуется ,
Вообще странный сайт ,
ни картинку вставить ни видос (((
Вообщем , кто ищет, тот найдёт,
Есть видос , без всяких съёмников ступицу снимают)))
Правильные руки только нужны )))
Вообще странный сайт ,
ни картинку вставить ни видос (((
Раньше видео на раз вставлялось, сейчас у меняя тоже не получается.
Поломалося что-то.
Ау, админы! Исправить надо бы.
ЗЫ: А картинки из инета вставляются, просто нужно уметь-знать как. ;)
https://a.d-cd.net/62b21du-960.jpg
Имелось ввиду , изображение в сообщении)))
А ссылка на картинку, атстой )))
Про изображение в сообщении ничё не понял.
Картинку вставил первую попавшуюся, просто для примера что вставляются.
На ссылку нужно тыкать, атстой )))
ПЫ СЫ
На ауди-клуб.ру всё четко работает)))
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot