PDA

Просмотр полной версии : Поворотный кулак


vegol1970
16.12.2017, 03:04
Всем привет, попал на замену поворотного кулака,свой снял,нашёл на нем два номера, но ни один из них на экзисте не пробивается. Помогите пожалуйста у кого есть ЕТКА, посмотрите по вину WAUZZZ8R4CA078555. Очень надо. СРОЧНО! Заранее благодарю.

vegol1970
16.12.2017, 04:04
Кулак левый.

KOKA
16.12.2017, 06:47
8K0407253AA или 8K0407253AB. Подойдет любой - разные производители. KSM и COBAPRESS, соответственно. Желательно, чтобы слева и справа стояли кулаки одного производителя.

vegol1970
16.12.2017, 07:55
8K0407253AA или 8K0407253AB. Подойдет любой - разные производители. KSM и COBAPRESS, соответственно. Желательно, чтобы слева и справа стояли кулаки одного производителя.

А как узнать производителя судя по фотографии?

Odin
16.12.2017, 08:07
Подумал что спросил?
Хочешь узнать производителя - снимай кулак, ищи штамп производителя, может найдётся. Но вряд ли.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

8K0407253AA или 8K0407253AB. Подойдет любой - разные производители. KSM и COBAPRESS, соответственно. Желательно, чтобы слева и справа стояли кулаки одного производителя.
Ещё на Exist есть с буквами T и R. Видимо тоже только производителями отличаются и тоже должны подойти.
Правда пометка стоит - с 08.12

KOKA
16.12.2017, 08:25
А как узнать производителя судя по фотографии?

https://www.drive2.ru/l/5388997/

kotyara
17.12.2017, 21:42
снимать ничего не нужно, за номером там идет логотип в овале, а это произвожитель cobapress.... У KSM нет логотипа, а просто надпись большими буквами. У меня стоят с лева KSM, а справа cobapress

KOKA
18.12.2017, 06:34
У меня стоят с лева KSM, а справа cobapress
Не рекомендуется устанавливать кулаки разного типа. Так как у них разная развесовка.


А как узнать производителя судя по фотографии?

По фотографии у тебя COBAPRESS

Игорь из Минска
07.05.2019, 00:10
Случилась поломка - отломилось ухо на кулаке. Ремонт возможен или нужно новый кулак заказывать ?

https://content.onliner.by/forum/1767490/800x800/afac0763e7c8e4e7659141cee4718e38.jpeg

юра 1
07.05.2019, 09:10
Скотчем примотай

ShMN4161
07.05.2019, 10:09
отломилось ухо на кулакеСтесняюсь спросить...Не страшно ездить?!Ремонт...все возможно.

Игорь из Минска
07.05.2019, 10:52
Не страшно ездить?Не страшно !
Случилась вчера эта поломка при замене сайлент/блоков. Мастер говорит: "Не выпущу машину. Завтра с разборки купите б/у кулак и тогда поедете."
Но, Господь сказал:"Не бойся ! Не оставляй машину здесь - езжай домой. Я с тобой"

Мастер помялся и разрешил проехать "пробный круг" ,
подом на яме затянул сайлент/блоки спецключом и выпустил меня на дорогу со словами:"Потихоньку, на аварийке ползите"
Ну я и поехал потихоньку (60 км/ч) и без аварийки. Страшнее всего было спускаться вниз по крутому уклону в паркинг.
Слава Богу!
Помните классику:"Маэстро, я сел....!"

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Ремонт...все возможно....а с этого места можно поподробнее ?

ShMN4161
07.05.2019, 13:27
Не страшно !Все остальное не важно!

Все ли с тобой в порядке?

Игорь из Минска
08.05.2019, 10:46
Ремонт...все возможно.Ждём Ваши рекомендации по технологии восстановления кулака

ShMN4161
08.05.2019, 12:13
Ждём Ваши рекомендацииРекомендации проще некуда - при такой поломке ездить категорически нельзя,т.к. шаровая с рычагом могут в любой момент выскочить из гнезда,после этого вилка амортизатора-рычаг-шаровая упирается в колесо или в землю ну, и т.д.Поэтому,только замена!Такое ухо можно только ремонтнуть как временная мера (совсем нет денег или надо доехать до запчасти) - огромные фаски и сварка с накладками,куда поместятся.Но,потом это все равно развалится.А,вот еще - шаровую всю к кулаку приварить,ну и с божьей помощью ездить.А вообще - ремонтники,поди, шаровую кувалдой выбивали или зубилом гнездо расклинивали - вот ты и попал!

Игорь из Минска
08.05.2019, 13:43
шаровую всю к кулаку приварить,ну и с божьей помощью ездитьСпасибо, Марат за толковый совет !
Варить то там можно ? Не поведёт ли весь кулак от нагрева ?
...опять же там подшипник и шрус с резиновым пыльником стоят + резинки на тормозном суппорте

Aleksey L
08.05.2019, 14:49
Игорь не советую, лучше найти бу

pav57
08.05.2019, 14:54
лучше найти бу
- а еще лучше купить новый, дорогим он быть не может.

Sadovod
08.05.2019, 22:16
Но, Господь сказал:"Не бойся ! Не оставляй машину здесь - езжай домой. Я с тобой"


Он еще не советовал переходить только на красный?

Valerchik
08.05.2019, 22:31
Он еще не советовал
Я боюсь богохульничать, но вдруг Игорь у нас святой, раз прямая связь с Богом?)

Игорь из Минска
08.05.2019, 23:02
лучше найти буНовый Dominant AW4G004070253A стоит дешевле б/у и поставщик рекомендует:"Фирму доминант можно рассматривать как заминитель"
Но, я сомневаюсь....
Самое главное, что не пришлось оставлять машину на чужой территории. Стоит она в светлом и чистом паркинге, а я думаю как быть... ?
Прихожу вечером и ложусь под неё - фоткаю всё и надеюсь на помощь свыше
Уверен, что есть элегантный выход из данной ситуации - буду терпеть и Думать

Самое банальное решение:"Берём 500 $ - за 300$ покупаем новый "оригинал", а 200$ платим за ремонт+вынужденные замены других узлов при этом..."
Может так бы и поступил, но сейчас нужны другие методы....

Sadovod
08.05.2019, 23:28
Я боюсь богохульничать, но вдруг Игорь у нас святой, раз прямая связь с Богом?)

Если ты разговариваешь с Богом это молитва, если Бог с тобой это шизофрения.

Игорь из Минска
10.05.2019, 20:40
сейчас нужны другие методы....Сын сегодня сообщил, что существует технология пайки каким то американским составом.
Якобы прочность шва превосходит прочность самой отливки - бьют кувалдой по припаянной сломанной детали , но разрушается корпус в другом месте...

Спецы ! Кто что слышал по этому поводу ?

sevr_m
10.05.2019, 22:28
Есть опыт уже похожий. Я про сварку.
"Спецы" из Авто-Z на Научном проезде (Мск) при замене подшипника разломали кулак, в том же месте почти.

Как временная мера (до приезда нового кулака) - варили. Хватили километров на 50, до первой ямы.

Это не какая-то второстепенная деталь. Пренебрегать заменой не стоит. Только замена. Безопасность (ваша собственная и других участников движения) дороже.

Sneiper
11.05.2019, 06:08
Вам же сообщили, денех нет на ремонт,
Машина не покарману, отсюда и покупка всяких дешманских заменителей)))
Взять бубен и танцевать всю ночь,
Может и срастётся)))

Denis Turbo Union
11.05.2019, 10:31
В ЭТОМ месте ремонтировать нельзя . Я бы мог понять ремонт верхней проушины , но не трещину в районе нижней шаровой .

KOKA
11.05.2019, 11:03
Тема - ахонь...13445

Denis Turbo Union
11.05.2019, 17:19
Тема - ахонь...13445
Просто большинство не видели во что превращается автомобиль если на ходу выворачивает шаровую (вот владельцы БМВ об этом знают хорошо))

Sneiper
17.05.2019, 16:03
Случилась поломка - отломилось ухо на кулаке. Ремонт возможен или нужно новый кулак заказывать ?

https://content.onliner.by/forum/1767490/800x800/afac0763e7c8e4e7659141cee4718e38.jpeg

Заварить не пробовал,
Эт же алюминий, алю-сварка существует :vnosu:

Denis Turbo Union
17.05.2019, 16:48
Сварочный шов (любой) плохо работает на срез(сдвиг) и хорошо на растяжение(сжатие) ,теперь смотрим на стрелки ..

Sneiper
17.05.2019, 17:35
А вы специалист в сварочных делах?
Типа универсальный сервис :vnosu:

Denis Turbo Union
17.05.2019, 17:55
А вы специалист в сварочных делах?
Типа универсальный сервис :vnosu:
Я прежде всего инженер , и мое образование прошло последовательно через трудовую деятельность .. Ну если Вам так хочется ответа , да я имею сварщика 4 го разряда , мое первое военное образование подразумевало получение специальностей средней категории .. :-) Правда с этим были и казусы , когда на мой простой вопрос " а когда варить то будем7"? при учебе в Мади меня подняли на смех :Yahoo!:.. Потолочному шву я конечно так и не научился , но векторы нагрузки сварного шва в танковой технике преподаватели ( сварщики) вдалбливали очень хорошо . Малейший изъян шва (газовый пузырь из за неравномерности плава или сбоя режима дуги ) и готовый концетратор напряжений и здесь это практически сразу слом .. Вот ...

Sneiper
17.05.2019, 18:21
4 разряд это даже круто для выпускника)))
Цветной материал и чёрный , как бы тож свариться и успешно)))
Теория и практика, как бы разные вещи :vnosu:
ПЫ СЫ
заварить и кататься дальше :russian:

юра 1
17.05.2019, 18:38
А вы специалист в сварочных делах?



А Вы?

Sneiper
17.05.2019, 18:50
А Вы?
нее,
я не специалист:drink:

юра 1
17.05.2019, 18:52
нее,
я не специалист:drink:


Ну а чо тада волну гонишь?)))
Один пистык на яме и еждец твоей сварке))))

Sneiper
17.05.2019, 19:25
Ну а чо тада волну гонишь?)))
Один пистык на яме и еждец твоей сварке))))
это в теориии :russian:
а что бы закрепить практикой ,
нужно заварить и ездить, если сварка не удержит,
значит будет опыт в копилку-в серое вещество :vnosu:
пы сы
хотя какой сварщик или из какого аула :\"\":


https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs
https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

с драйва, кометы почитать

https://www.drive2.ru/l/481790053446582529/

Odin
17.05.2019, 19:51
нужно заварить и ездить, если сварка не удержит,
значит будет опыт в копилку-в серое вещество
Может случиться так, что опыт уже и не пригодится...
Некому будет его использовать. Не дай бог конечно.

Чес. слово, шалею от рекомендаций ремонтировать такой ответственный узел.
Если нет денех кулак заменить, то проще авто на стоянку поставить и ждать лучших времён.
А то шины-покрышки, колодки-шмалодки, а тут ещё и кулак. :-o

Denis Turbo Union
17.05.2019, 19:56
4 разряд это даже круто для выпускника)))
Цветной материал и чёрный , как бы тож свариться и успешно)))
Теория и практика, как бы разные вещи :vnosu:
ПЫ СЫ
заварить и кататься дальше :russian:
У нас выпускной у прапорщика был это автограф электродом ,причем не сухим . :-)
Если в этом месте сварка не удержит то последствия могут быть фатальными ибо колесо резко вывернет с траектории ,а хочу напомнить это зажимная проушина , его НЕ "раскрыть " с двух сторон , что бы равномерно сварить слой за слоем не получится ,а пытаться увеличить ток -это гарантировано перегреть металл (шейка тонкая) тогда при попытке зажать шаровую болтом вероятность слома еще больше увеличится . :hi: И причем тут материал если плавка и сварка металла идет по одним принципам , по порогам плавления ,теплопроводности и окисления есть различия ..

Sneiper
17.05.2019, 22:22
видео здесь не актуально
https://www.youtube.com/watch?v=O8LH1TgsMXs

Игорь из Минска
18.05.2019, 00:09
Если нет денех кулак заменить, то проще авто на стоянку поставить и ждать Стоит Она родная в подземном гараже в позиции "диагональ" (сразу на 2-х местах) - сосед уступил своё место для эксперимента...

Ждёт детальки и материалы для проведения комплекса восстановительных работ...

Поставщики современных технологий недоумевают:
"Почему народ сразу бежит и покупает за дурные деньги запчасти (и часто б/у), но не понимают возможностей восстановления ?
Ведь есть же и варианты применения ноу хау, и конкретный опыт..."
Ответ прост: Корпорации так промыли мозг людям, что даже инженеры забывают всё про ДЕТАЛИ МАШИН и заказывают втридорого кетай под брендами ЕС"

Буду пробовать. Бог поможет...

Odin
18.05.2019, 09:11
Поставщики современных технологий недоумевают:
"Почему народ сразу бежит и покупает за дурные деньги запчасти (и часто б/у), но не понимают возможностей восстановления ?
Ведь есть же и варианты применения ноу хау, и конкретный опыт..."
Ответ прост: Корпорации так промыли мозг людям, что даже инженеры забывают всё про ДЕТАЛИ МАШИН и заказывают втридорого кетай под брендами ЕС
Ответ ещё проще: если какой-то "поставщик современных технологий" возьмётся сварить кулак с гарантией хотя-бы на год,
то выльется это вам в пару раз дороже чем купить б/у.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

Как же вам умудрились отломать это ухо?
Я менял "полуступицу в сборе" спереди в нормальном сервисе, ничего не отломали.
Да, сказали, геморно было, но ничё, заменили. Правда взяли подороже чем замена на других авто.
Вы наверное меняли в дешманском сервисе, вот и результат. Кроилово приводит к попадалову.

Aleksey L
18.05.2019, 12:41
Дело не в дешмансовом сервисе, а в переборе с клином....

Denis Turbo Union
18.05.2019, 13:08
Дело не в дешмансовом сервисе, а в переборе с клином....
Даже если болт закис , и его пытались сдвинуть стяжкой КЛИНОМ в щель нужно было разгрузить проушину ,предварительно ее подогрев ..Что видимо не было сделано .. Если на верхнеей стяжке с ДЛИННЫМ болтом это довольно частое явление , то в данном месте площадь термообработки значительно меньше а ТОЛЩИНА перемычки ВЫШЕ ,и соответственно можно спокойно оттуда извлечь остатки болта с подготовкой ..:hi:

Odin
18.05.2019, 14:27
Дело не в дешмансовом сервисе, а в переборе с клином....
В этом и отличие криворукого сервиса от нормального. В моём сервисе сразу предупредили - цена будет подороже.
Спрашиваю почему? - У Ауди очень трудно вытаскивается ступица. Т.е. они уже имели дело с Ауди.
В сервисе минского видимо нет. Если только он не сам менял, что очень даже допускаю.

Denis Turbo Union
18.05.2019, 17:44
У Ауди очень трудно вытаскивается ступица. Иногда ее приходится в полном смысле слова вырезать из кулака(при замене подшипника) ,настолько много окисла ..

Sneiper
18.05.2019, 18:10
Иногда ее приходится в полном смысле слова вырезать из кулака(при замене подшипника) ,настолько много окисла ..
Ааа, так вы тож не в курсе или у вас тож жараруки не могут аккуратно эту нижнюю шаровую без косяка вынуть)))

Открываю секрет)))
В низу шаровой подходит головка на 27 мм,
Так что при правильном расклине, проворачиваем саму шаровую в посадочном месте)))

Про сложности с нагреванием оставьте сказки для лошпеков)))

Denis Turbo Union
18.05.2019, 18:31
Речь идет о ступице подшипника , шаровая никогда проблем не вызывала ))

Sneiper
18.05.2019, 18:36
Съёмники и правильные руки никто не отменял)))

Denis Turbo Union
18.05.2019, 20:31
Съёмники и правильные руки никто не отменял)))
Ну а если без лозунгов :champ1: ,вот конкретный ступичный подшипник не укажите съемник если он в кулаке намертво закис ?)):hi::hz:

Sneiper
18.05.2019, 21:11
На ютубе есть доходчивое видео, что и как)))
Здесь видосы не приветствуется ,
Вообще странный сайт ,
ни картинку вставить ни видос (((

Вообщем , кто ищет, тот найдёт,
Есть видос , без всяких съёмников ступицу снимают)))

Правильные руки только нужны )))

Odin
19.05.2019, 07:58
Вообще странный сайт ,
ни картинку вставить ни видос (((
Раньше видео на раз вставлялось, сейчас у меняя тоже не получается.
Поломалося что-то.

Ау, админы! Исправить надо бы.

ЗЫ: А картинки из инета вставляются, просто нужно уметь-знать как. ;)

https://a.d-cd.net/62b21du-960.jpg

Sneiper
19.05.2019, 08:31
Имелось ввиду , изображение в сообщении)))
А ссылка на картинку, атстой )))

Odin
19.05.2019, 08:34
Про изображение в сообщении ничё не понял.
Картинку вставил первую попавшуюся, просто для примера что вставляются.

Sneiper
19.05.2019, 09:13
На ссылку нужно тыкать, атстой )))
ПЫ СЫ
На ауди-клуб.ру всё четко работает)))