PDA

Просмотр полной версии : Разряжается аккумулятор на морозе...


vahop
20.12.2017, 19:12
Всех Приветсвую!
С наступлением холодов старый аккумулятор показывал минимальную шкалу в MMI. Зарядка не помогла, проверил через VAG COM состояние АКБ показало старение 50%. Решил не заморачиваться и купил новый Exide 95ah. Проездил до морозов -25 С и привет тоже самое минимальная шкала в MMI и падение напряжения до 11.9 вольт. Днём во время езды растет заряд до 100%, а за ночь падает сильно. Понимаю что дело в Машине, но куда копать не знаю. Генератор заряжает хорошо, днём когда теплее заряд держит, как только мороз, то сразу подсаживается. Утечка? Где искать?

andreyd
20.12.2017, 19:18
Утечка?

Вот с проверки этой самой утечки надо начинать. Она либо есть, либо ее нет.

Xmel77
20.12.2017, 19:39
Проверьте напряжение сколько приходит с генератора. И почитайте здесь http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6665&page=3

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

http://audi-xf.bmwclub.ru/threads/ploxo-zarjazhaetsja-akkumuljator.486007/

KOKA
20.12.2017, 19:39
Вот с проверки этой самой утечки надо начинать. Она либо есть, либо ее нет.

12114

Сергей-630
20.12.2017, 19:53
Всех Приветсвую!
С наступлением холодов старый аккумулятор показывал минимальную шкалу в MMI. Зарядка не помогла, проверил через VAG COM состояние АКБ показало старение 50%. Решил не заморачиваться и купил новый Exide 95ah. Проездил до морозов -25 С и привет тоже самое минимальная шкала в MMI и падение напряжения до 11.9 вольт. Днём во время езды растет заряд до 100%, а за ночь падает сильно. Понимаю что дело в Машине, но куда копать не знаю. Генератор заряжает хорошо, днём когда теплее заряд держит, как только мороз, то сразу подсаживается. Утечка? Где искать?

В ммi показывает не зарядку АКБ, а вероятность завода авто! Новый акб при установке прописывал? Кейлесс на авто есть?

vahop
20.12.2017, 20:34
В ммi показывает не зарядку АКБ, а вероятность завода авто! Новый акб при установке прописывал? Кейлесс на авто есть?

Да прописал конечно Васей. KeyLess есть, но он не работает: установил новые датчики с китая, ошибки затер-всё равно не пашет! Где он отключается Васей?

MMI да согласен показывает относительную величину, но она пропорциональна напряжению АКБ, а напряжение тоже падает меньше 12 вольт, а такого быть не должно... И происходит это только при температуре ниже -15 С

Сергей-630
21.12.2017, 04:31
Да прописал конечно Васей. KeyLess есть, но он не работает: установил новые датчики с китая, ошибки затер-всё равно не пашет! Где он отключается Васей?

MMI да согласен показывает относительную величину, но она пропорциональна напряжению АКБ, а напряжение тоже падает меньше 12 вольт, а такого быть не должно... И происходит это только при температуре ниже -15 С

Отключай ручки, неисправные датчики высаживают АКБ. На сколько я знаю Ручки отключают не Васей а путём разбора двери, мне на q7 делали в сервисе тож самое было. Хотя мож и Васей можно - не знаю.

vahop
21.12.2017, 19:46
Отключил сегодня сенсорные ручки адаптером. Заодно померил показатели напряжения без нагрузки и со включенными печкой, фары, обогрев стекла... как-то маловато, скрины прикрепил. Еcли есть комментарии милости прошу. Клемы 15 и 30 это что ?

Xmel77
22.12.2017, 08:54
30 это постоянный плюс, а 15 при включении зажиганиЯ появляется. Проверьте напряжение на генераторе и подкапотной клемме тестеров, 13.5 это мало. Так же проверь провод массы от Двигателя на кузов. На рабочем генераторе должно быть 14.4 вольта. У менЯ было такое же. Плохой контакт в плюсовой проводке от генератора до подкапотной клеммы, на генераторе было 14,4 а на клемме 13.6, а при включении всех потребителей: свет, подогрев стёкол сидений ... падало до 13.2. Так же в ММИ вечером 100 утром 50, со штатной проводкой заниматься не когда было, кинул параллельно от генератора до клеммы дублирующий провод, напряжение теперь в пределах от 14.1—14.5 в зависимости от нагрузки, показания в ММИ стоЯт мертво 100. Будет возможность поставлю аккумулятор ещё на зарядку.

---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------

А ручки на Q5 аккумулятор не разряжают, когда умирает одна то отключается вс система, и пока вы ошибки не сотрёте работать не будет. А ошибки по кейлесс есть?

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------

http://www.audi-club.ru/threads/slabaja-zarjadka-i-ploxoj-zapusk.417118/page-25 Вот хорошая тема

Xmel77
22.12.2017, 11:18
Вот мои показатели http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=144&pictureid=1254

vahop
22.12.2017, 22:14
А ручки на Q5 аккумулятор не разряжают, когда умирает одна то отключается вс система, и пока вы ошибки не сотрёте работать не будет. А ошибки по кейлесс есть?

Да были по двум дверям, осталась по одной после стирания ошибок он всё равно не хочет работать...

vahop
22.12.2017, 22:18
Спасибо за скриншот! Теперь картина вырисовывается... потихоньку

Xmel77
23.12.2017, 10:17
Пока будут ошибки система не будет работать, себе поставил на водительскую оригинальный датчик, на остальные китай по 500 р, все работает уже как больше года.

Сергей-630
23.12.2017, 14:14
А ручки на Q5 аккумулятор не разряжают, когда умирает одна то отключается вс система, и пока вы ошибки не сотрёте работать не будет. А ошибки по кейлесс есть?
Как объяснял мне автоэлектрик, проработавший в Ауди 12 лет - при выходе из строя ручек, машина находится в постоянном поиске ключа и высаживает АКБ!

Пётр1
23.12.2017, 15:12
на ку5 не так как на ку7 ( действительно может посадить до плинтуса((( ).

renieaa
04.01.2018, 17:59
Отключил сегодня сенсорные ручки адаптером. Заодно померил показатели напряжения без нагрузки и со включенными печкой, фары, обогрев стекла... как-то маловато, скрины прикрепил. Еcли есть комментарии милости прошу. Клемы 15 и 30 это что ?
Ты через какой промежуток времени после пуска двигателя смотришь показания? У меня напряжение плавно растет с ~13 до 14.1-14.4В, смотрю в скрытом меню MMI. Прошлой зимой были такие же симптомы как у тебя, не успевала подзаряжаться АКБ из-за коротких поездок. У себя грешу на регулятор напряжения. И судя по скринам у всех авто держит АКБ заряженной на 60-70%(показания SOC).

Пока будут ошибки система не будет работать, себе поставил на водительскую оригинальный датчик, на остальные китай по 500 р, все работает уже как больше года.

Все будет работать без стирания ошибок, если дело именно в датчике. Нужно просто запустить и заглушить двигатель. Об этом написано и на али в отзывах и на драйве. Видимо у него дело в блоке управления или в проводке, а не в датчике.

renieaa
08.01.2018, 12:44
30 это постоянный плюс, а 15 при включении зажиганиЯ появляется. Проверьте напряжение на генераторе и подкапотной клемме тестеров, 13.5 это мало. Так же проверь провод массы от Двигателя на кузов. На рабочем генераторе должно быть 14.4 вольта. У менЯ было такое же. Плохой контакт в плюсовой проводке от генератора до подкапотной клеммы, на генераторе было 14,4 а на клемме 13.6, а при включении всех потребителей: свет, подогрев стёкол сидений ... падало до 13.2. Так же в ММИ вечером 100 утром 50, со штатной проводкой заниматься не когда было, кинул параллельно от генератора до клеммы дублирующий провод, напряжение теперь в пределах от 14.1—14.5 в зависимости от нагрузки, показания в ММИ стоЯт мертво 100. Будет возможность поставлю аккумулятор ещё на зарядку.

---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------

А ручки на Q5 аккумулятор не разряжают, когда умирает одна то отключается вс система, и пока вы ошибки не сотрёте работать не будет. А ошибки по кейлесс есть?

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------

http://www.audi-club.ru/threads/slabaja-zarjadka-i-ploxoj-zapusk.417118/page-25 Вот хорошая тема

Вчера проверил тестером, на паре Генератор-Кузов напряжение 14.9В, Генератор-ДВС тоже 14.9В, на подкапотных клеммах 14.2, точно такая же проблема как у вас).
Какой длины провода достаточно? И как лучше его проложить? Сверху напрямую как то не красиво и боюсь прижмет капотом.

Xmel77
09.01.2018, 17:00
Да у вас 14.2 ещё нормально. А с полной отдачей агрузкой сколько. Длину рулеткой не мерил, отмерил проводом прямо на машине, в моторный отсек провод проложил под пластиковой заглушкой, где выходят трубки кондиционера, провод до конца ей не даёт правда на место стать. Но это временное решение, потом разберусь со штатным проводом.

renieaa
09.01.2018, 21:41
Да у вас 14.2 ещё нормально. А с полной отдачей агрузкой сколько. Длину рулеткой не мерил, отмерил проводом прямо на машине, в моторный отсек провод проложил под пластиковой заглушкой, где выходят трубки кондиционера, провод до конца ей не даёт правда на место стать. Но это временное решение, потом разберусь со штатным проводом.
Чтобы было 14.2В надо некоторое время, а поездки в основном дом-работа 2-3км с включенными обогревами всего и вся), поэтому именно зимой недозаряд, в минус 15 через пару минут прослушивания музыки после остановки двигателя может загорется значек "Низкий заряд АКБ". Но при этом всегда заводилась, в минус 15-20 конечно стартер еле крутил двиг.
А провод каким сечением сделали? 25мм2?

vahop
14.01.2018, 21:13
Ты через какой промежуток времени после пуска двигателя смотришь показания? У меня напряжение плавно растет с ~13 до 14.1-14.4В, смотрю в скрытом меню MMI. Прошлой зимой были такие же симптомы как у тебя, не успевала подзаряжаться АКБ из-за коротких поездок. У себя грешу на регулятор напряжения. И судя по скринам у всех авто держит АКБ заряженной на 60-70%(показания SOC).

Да так и есть растут показатели после запуска и на генераторе тестером мерил тоже растёт минуту - две потом 14.7 показывает, а на клеммах выше 13.7 не поднимается. Генератор выдаёт как надо куда девается 1 вольт не понятно... придётся тоже провод кидать

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

кинул параллельно от генератора до клеммы дублирующий провод

Думаю тоже "заколхозить" на время провод... подскажи нам какое сечение провода надо и на генераторе куда подсоединить, что бы не по-палить нечего нечаянно?
Если не трудно фото или схематически !

vahop
18.01.2018, 14:24
Искали потерю напряжения под компотом от генератора и далее, но не нашли скорее всего клемма на стартере: туда подлезть не смогли, нужно снимать защиту, а у меня ещё и металлическая стоит, пока оставил до замены масла.

Проблему "временно" решили путём соединения проводом напрямую от генератора на подкапотную клемму так же как сделал "Xmel77"! (на фото белый провод, сечение примерно 6 кв, что было под рукой)
Что бы подсоединиться к генератору, снимали воздушный патрубок перед впускным коллектором: внутри он покрыт толстой масленой плёнкой, масло с него не капает, но всё же турбина кидает масло во впуск, как лечить? Какие могут быть последствия?

Xmel77
18.01.2018, 19:59
Чтобы было 14.2В надо некоторое время, а поездки в основном дом-работа 2-3км с включенными обогревами всего и вся), поэтому именно зимой недозаряд, в минус 15 через пару минут прослушивания музыки после остановки двигателя может загорется значек "Низкий заряд АКБ". Но при этом всегда заводилась, в минус 15-20 конечно стартер еле крутил двиг.
А провод каким сечением сделали? 25мм2?
Провод также поставил какой был 2 по 4 мм (8мм), это же временно. Да и непосредственно у генератора родной провод не особо большого сечения по его виду. Фотографий как прокладывал не делал. В выходные сделаю. Провод изолировал ворсовой изолентой. Наконечники обжал и пропаял вот такие. После проверил— провод не греется.
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=179&pictureid=1257

Xmel77
20.01.2018, 12:50
Красная стрелка - доп. провод массы.
Синяя доп. провод от генератора
Желтая под этой заглушкой провод и проложил, немного на место не садится, но не критично.
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=179&pictureid=1264

Зеленая стрелка место прохода провода под заглушкой, рядом с основным жгутом проводов.
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=179&pictureid=1265

renieaa
20.01.2018, 19:21
Сегодня тоже сделал, взял провод КВ сечением 25 кв мм(способен выдержать ток силой 140А) длиной примерно 1.5м с запасом 20-30 см, родной примерно таким же сечением, клеммы-наконечники из луженой меди 25-8-7, обжали в магазине, чаще всего окисляется именно контакт наконечник-провод. Провод для надежности проложил в гофре диаметром 20мм (чтобы залез наконечник), под моторный щит вывел как и Xmel77, только в пластиковой дверце просверлил отверстие. Родной провод заходит под моторный щит слева, там же есть доп. отверстие для провода, но в этом случае длина провода будет значительно больше и нужно обходить катализатор( родной провод в этом месте проходит в какой то железной трубе для защиты от перегрева ), поэтому так делать не стал. Теперь падения напряжения нет! На клеммах под капотом 14.9-14.8В, АБК разряжен был, возможно поэтому теперь держит такое напряжение чтобы подзарядить.
Ну и пару фот, не видно только крепление провода от генератора.
https://b.radikal.ru/b27/1801/61/ee37a4d4fb2f.jpg (https://radikal.ru)

https://c.radikal.ru/c29/1801/ec/c09dcb4218ce.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a35/1801/61/3eaaa883a6af.jpg (https://radikal.ru)

https://c.radikal.ru/c22/1801/22/2e72c2525421.jpg (https://radikal.ru)
https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c29/1801/ec/c09dcb4218ce.jpg

vahop
21.01.2018, 21:57
Наши примочки надо отправить в Ингольштадт, пусть немцы примут на вооружение как проводку класть :) Зато показатели радуют...