PDA

Просмотр полной версии : Начал перегреваться на трассе в сильный мороз


gabinyetov
29.12.2017, 00:38
Вчера было -26, ехал против ветра, тащил снегоход на прицепе. Вес с прицепом 300 кг где-то ехал не быстро 100кмч. стрелка температуры поползла вверх. обд 2 показал темп антифриза 120. масло 110
Остановился открыл капот, оба вентилятора молотят. верхний патрубок радиатора горячий, нижний не пробовал.
Включил печку на HI, температура упала.

Летом таскал лодку на прицепе в +35 никогда не перегревалась

антифриз на отметке min, радиаторы чистые

В чем может быть проблема?

Сейчас катаюсь по городу, темп 90-98
До этого были подозрения на воздух в печке, печка грелась хреново и дул холодный воздух при остановках

Upd: машина 2014 Q5 2.0t 8 speed. пробег 60 тыс

(я новенький, фотки не могу добавить)

gabinyetov
29.12.2017, 05:24
Upd: долил антифриз

Kasparaitis
29.12.2017, 08:38
В чем может быть проблема?Термостат-известная ваша проблема

Пётр1
29.12.2017, 18:37
Снег был? Или в -26 только ветер?

gabinyetov
29.12.2017, 21:12
Снег был? Или в -26 только ветер?

Ветер только

Владян
29.12.2017, 21:14
Снег был? Или в -26 только ветер?

Хочешь сказать, что снегом радиатор залепило?

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Вчера было -26, ехал против ветра, тащил снегоход на прицепе. Вес с прицепом 300 кг где-то ехал не быстро 100кмч. ...

100 км в час - это не быстро с прицепом:unknown:

gabinyetov
29.12.2017, 21:15
Парни какие мысли будут?
Какие блоки смотреть чтоб определить работу термостата? И если он рабочий исключить его
Есть подозрение на воздух в системе и в частности в печке
При нагреве выше 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. это о чем говорит?

Радиатор чистый, не забит снегом, пухом. говном

Владян
29.12.2017, 21:15
Вчера было -26, ехал против ветра, тащил снегоход на прицепе. Вес с прицепом 300 кг где-то ехал не быстро 100кмч. ...

100 км в час - это не быстро с прицепом:unknown:

Kasparaitis
29.12.2017, 21:16
При нагреве выше 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. это о чем говорит? О том, что гоняет по малому кругу

astredinov
29.12.2017, 21:17
Парни какие мысли будут? шнурок есть для подключения в разъем ОБД? читать ошибки и наблюдать дальше

gabinyetov
29.12.2017, 21:17
100 км в час - это не быстро с прицепом

Как бы нет

Kasparaitis
29.12.2017, 21:18
Радиатор чистый, не забит снегом, пухом. говном Последнее каким образом установил?:)

Владян
29.12.2017, 21:19
антифриз на отметке min...

На прогретом двигателе антифриз никак не должен быть на минимальной отметке, в систему видимо попал воздух.

gabinyetov
29.12.2017, 21:20
шнурок есть для подключения в разъем ОБД? читать ошибки и наблюдать дальше

Да есть vcds. ошибок нет, чека нет. по большей части стрелка температуры всегда посредине. в то время как obd 2 показывает 90-100

astredinov
29.12.2017, 21:21
показывает 90-100 считаю это нормой

Kasparaitis
29.12.2017, 21:22
в систему видимо попал воздух. А Ивановский утверждает, что система у нас самопрокачивающаяся

astredinov
29.12.2017, 21:22
gabinyetov, антифриз часто доливаешь?

Равиль
29.12.2017, 21:24
Праильно Юрок сказал....термостат...должны оба патрубка горячими быть...

gabinyetov
29.12.2017, 21:25
антифриз часто доливаешь?Вчера первый раз долил за 3 года. грамм 100

Владян
29.12.2017, 21:27
Из за недостатка тепла в системе , зима ведь , даже слегка работающая печка не даст термостату открыться , если хочешь чтоб нижний патрубок стал горячим , загони машину в гараж , выключи печку , и пусть работает на холостых , минут через 10-20 нижний патрубок станет горячим. У меня такое было правда на Газеле,когда неправильно поменял антифриз.

Kasparaitis
29.12.2017, 21:29
Владян, Влад, ну ты че буробишь-то? Машина кипит, а те термостат открыться в гараже должен

gabinyetov
29.12.2017, 21:29
Праильно Юрок сказал....термостат...должны оба патрубка горячими быть...

Его как то можно шнурком посмотреть.

astredinov
29.12.2017, 21:31
Его как то можно шнурком посмотреть.
те в разделе поиском пошукать над,, все болячки бензинок, описаны почти досконально

Пётр1
29.12.2017, 21:33
те в разделе поиском пошукать над,, все болячки бензинок, описаны почти досконально Да не , тама прицеп никто не таскает.

Kasparaitis
29.12.2017, 21:35
gabinyetov, Термостат меняй.

Aleksey L
29.12.2017, 21:45
Всё верно, как тут говорят - скорее всего термостат,причем его электронная часть, плюс засраный радик(внешняя его часть, о его чистоте не говорит). Нижний патрубок радика, так же не говрит о неисправности термостата,т.к он электрический и не дает замерзнуть коробасу....

Пётр1
29.12.2017, 23:03
Други, давайте по теме?! поможем другу из Канады.... насыпай кароч!:lol: Другу из Канады надо покамест поездить без прицепу , а потом делать выводы. Но мы за него кулачки сожмём , ФАКТ.

gabinyetov
29.12.2017, 23:57
Ща пошучу- говорят на амер.континенте масло ваще не меняют.!?

Врут

gabinyetov
30.12.2017, 01:31
Сволочи! А как часто вы меняете?

Раз в 6-8 тыс примерно. 2-3 раза в год получается

LSE
30.12.2017, 10:27
Добавлю свои 5 копеек.
Посмотреть нужно, какое давление держит крышка расширительного бачка.
Если ниже положенного, то антифриз может начинать кипеть и завоздушивать падрубки в следствии чего падает скорость прохождения антифриза и температура растет.
Тут есть такая тема, на 5 странице я описывал свою проблему. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6017&highlight=%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%F0%E0%F1%F8%E8%F0%E8 %F2%E5%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%F7%EA%E0

Сергей Q5
30.12.2017, 17:32
Всё верно, как тут говорят - скорее всего термостат,причем его электронная часть, плюс засраный радик(внешняя его часть, о его чистоте не говорит). Нижний патрубок радика, так же не говрит о неисправности термостата,т.к он электрический и не дает замерзнуть коробасу....засраный радиатор при - 25 -не причём. я с нанокартонкой и одеялом и в +25 катался (и не в овощном режиме) стрелка температуры при исправном термостате стоит как влитая.

Grigory_75
02.01.2018, 18:06
Я бы начал с проверки точки замерзания антифриза.

gabinyetov
10.01.2018, 07:50
Upd. Пока Катаюсь по городу мониторю температуру, все нормально и в -30 и в +1. выше 98 не поднимается. причем стрелка на приборке строго посредине
На выходных опять тянул прицеп, ехал 100 кмч против сильного ветра, опять температура ползла до 115. пришлось сбавить скорость врубить печку и открыть окно. Глянул под капот вентиляторы крутят, верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Еще косяк. Если завести машину завести и оставить работать на холостых, антифриз нагреется, но в салон будет дуть холодный воздух, пока не начать ехать. Из печки слышно бульканье и сразу дует горячий. Иногда, если остановиться, тоже дует холодным, только тронусь, идет горячий.

Подозрение на воздух в печке.
По климату ошибок нет, по мотору тоже.

S.V.A.T.
10.01.2018, 08:01
А уровень антифриза в норме?

KOKA
10.01.2018, 08:04
До этого были подозрения на воздух в печке
Есть подозрение на воздух в системе и в частности в печке
Подозрение на воздух в печке.
Подозрения не пробовал развеять?:)

gabinyetov
11.01.2018, 07:45
Подозрения не пробовал развеять?:)

Руки не дошли

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

А уровень антифриза в норме?

Да в норме

sergikoff
15.01.2018, 12:30
с пробками воздушными удалось разобраться?
еще интересно... фаркоп с завода или доустановленный?
просто у меня например есть опция PR-1D8:
1D8 - Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа)
насколько помню (на надо ЕТКА порыть немного), там какие-то причиндалы входят для улучшения охлаждения...
при езде без прицепа все же в норме?

выше 98 не поднимается. причем стрелка на приборке строго посредине
это древняя фишка (у ВАГа по крайней мере): очевидно, что температура плавает, но если в пределах нормы, то стрелка программно показывает 90 градусов, дабы водитель не нервничал)

gabinyetov
15.01.2018, 19:50
с пробками воздушными удалось разобраться?
еще интересно... фаркоп с завода или доустановленный?


Не, пока ничего не делал, в городе нормально.
Фаркоп сам ставил.
Летом таскал прицеп в +35 все норм было
Такой вопрос. У мена мотор CPMA (Который с алюмниниевым впуском и ест Е85) Там термостат электронный? Какая у вас температура масла и антифриза под нагрузкой например. по obd2?

Valerchik
15.01.2018, 21:59
и ест Е85 прицеп надо переводить на високооктановое топливо АИ-98

Пётр1
15.01.2018, 22:33
Впервые слышу что при заводской установке фаркопа чёта там меняется в охлаждении . Тупость тупее некуда , особо со стороны "контролёра". Изменения касаются систем стабилизации и абс , в них заложено изменение при запитывании розетки подключённого сцепного устройства. У меня 3-ий авто с заводской установкой , и во всех ссылка была на систему стабилизации. Для тех кто не понимает про упоминание про сцепу - вы не в курсе почему у поперечен есть микрик на релингах?