Просмотр полной версии : R19 vs R20
Мариамик
09.06.2010, 13:00
Думала, что первой моей темой здесь будет "принимайте новенькую", но знакомиться я хотела уже вместе с пришедшей машинкой, а вопрос, который хочу задать, более важный и требующий предварительного решения, до приезда машинки.
Ожидается белый ку ) в конце июля. Такая судьба у машины, что она 5-6 раз в год будет ездить в Абхазию и Кабардино - Балкарию. По роду моей деятельности и по причине моего происхождения (Кабардино-Балкария). Соответственно, трасса М4 "Дон"....горный серпантин.....к тому же машина будет лазить не только по дорогам....но и по тем местам, дорогой которые назвать трудно....И вот такой вопрос: R20 или все жё R19?!
Есть один вариант дисков, от которого я без ума….выпускается начиная с 20 радиуса…меньше нет ((( Но эти диски ооочень красивы! И я вот думаю….Может рискнуть и взять 20?! И ездить очень аккуратно и медленно?! Трясясь над каждой кочкой и ямкой?! И ещё над своим хвостом и подвеской машины?! Зато какая будет красота….правда ненадолго ))) Ну можно попробовать поставить не низкопрофильную резину 40, как положено, а повышенную 45…50..55….55-это максимум….и не уверена, что он влезет в арку и не будет ничего цеплять…..или всё же поставить чуть менее красивые диски, но 19 радиуса и ездить себе спокойно, гонять как привыкла, хвосту и подвеске мягко и комфортно, пусть и не так красиво, как в первом варианте……зато больше шансов доехать до места назначения и обратно без потерь….или может при моих путешествиях на R19 тоже стоить поставить профиль повыше?!
Как поступить?! Чему отдать предпочтение:красоте или практичности (читай безопасности)?!
Если ездить по козьим тропам, то лучше вообще 17-е.
Если ездить по козьим тропам, то лучше вообще 17-е.
+1. однозначно R17. ну максимум R18. красоту оставьте ровным трассам и городу. или раскошельтесь на два комплекта колес - один для дальних поездок, второй для столицы.
George406
09.06.2010, 13:16
Если от конкретного дизайна 20-х "без ума", то о чем думать? Брать 20. Принципиальной разницы между 19 и 20 нет, да и на глаз при одинаковом дизайне их не отличить. Между 17 и 20 - да, есть очевидная разница в диаметрах. Я бы сказал, что пару дюймов видно, а один - нет...
Мариамик, для начало, добро пожаловать к нам :)
ну а размер...разница в профиле между 19 и 20 не такая большая...так что думаю стоит смотреть имено в сторону 20"
Покажите нам дизайн дисков, от которых Вы без ума. Вполне возможно, что существует реплика с таким же дизайном, но меньшего размера.
Да, и про установку резины с профилем повыше забудьте - хоть до арок и далеко, но впереди рычаги подвески находятся от стандартного колеса на расстоянии около сантиметра. Даже ничтожное увеличение высоты резины приведет к тому, что колесо не наденется.
Островитянка
09.06.2010, 13:36
+1. однозначно R17. ну максимум R18. красоту оставьте ровным трассам и городу. или раскошельтесь на два комплекта колес - один для дальних поездок, второй для столицы.
Еще +1
Согласен с ребятами.
Если речь идет в выборе только между 19 или 20. То разница между ними не так ощутима - тогда 20-ые.
Если выбор с 17 по 20-тый - то для условий описанных выше - конечно 17.
Всё время ездил на низкопрофильной, гонял под 200, штрафы оплачивал, резину с колодками менял как носки =) кочки все знал т.к. отбивала машина чичетку =)
Надоело, теперь езжу на резине профилем не меньше 60, кайф, и бардюр непочем и диски сохраней будут =) так что на ку поставил 18-е
Если по теме опроса то 20-е =))
Dr.Allcome
09.06.2010, 14:37
Если речь идет в выборе только между 19 или 20. То разница между ними не так ощутима - тогда 20-ые.
Если выбор с 17 по 20-тый - то для условий описанных выше - конечно 17.
+1
Полностью согласна.
по причине моего происхождения (Кабардино-Балкария)
Землячка, значит. Ждем в гости. Мы с Костей Chepikoff всегда рады встретиться, ведь все равно мимо проезжаешь по ФАД "Кавказ".
красоте или практичности (читай безопасности)?!
Вот тут я согласен с VASS-ом, 17-е - самое безопасное. Недавно говорил с приятелем, тоже любителем низкопрофильной красоты, так за сезон 2-3 комплекта резины меняет: как только выехал из города, поймал ямку на хорошей скорости - замена, а не гонять не получится, поверьте моему полуторагодовалому опыту эксплуатации нашей красавицы.
Мариамик
09.06.2010, 14:40
Slava P, спасибо )
Прочитала Ваши отзывы, выбор теперь от 18 до 20. Или даже с 17...)))
В принципе от поездок по козлиным тропам можно отказаться, есть там машины попроще, больше интересует убитая (и периодически ремонтируемая) трасса м4 и подмосковье. Ну и столица, в которой, конечно, хорошие дороги есть, но они пока в меньшенстве....всё таки хочется ездить комфортно...
Про чечётку сильно сказано, обязательно запомню ))))
Жаль, что нельзя добавить варианты в опрос...
Фотки понравившегося диска выложу чуть позже.
AS, очень приятно! как собирусь в родные края, обязательно заеду в гости )))
5-6 раз в год будет ездить в Абхазию и Кабардино - БалкариюСоответственно, трасса М4 "Дон"....горный серпантин.....
убитая (и периодически ремонтируемая) трасса м4 и подмосковье
не болтайте ерундой. ездил в начале этого года как раз маршрутом москва-аушигер, через ставрополь. т.е. проехался и по м4 до ростова, и потом через м29. везде относительно нормальная дорога. во всяком случае, совершенно не опасная для 20". так что ваши наезды на эти дороги совершенно безосновательны.
Жаль, что нельзя добавить варианты в опрос...
можно попросить это сделать админов :oops:
Мариамик
09.06.2010, 15:19
AcidMan, не болтаю! её как раз в апреле ремонтируют, а к августу приходится снова это делать! как и в течение года...поверьте мне, езжу и зимой и летом, и осенью и весной, так вот весной дорога обновляется, самый класс по ней ехать. В отличие от конца лета.
в мае ездила в Абхазию на своей мазде, на 16 радиусе, штатная резина, наетела на ямку и получила шишку. Ни знаков о ремонте, никаких предупреждений, на абсолютно ровной нормальной дороге ямка в 30 см глубиной и в диаметре достаточном для того, что бы менять целый баллон....
Недавно говорил с приятелем, тоже любителем низкопрофильной красоты, так за сезон 2-3 комплекта резины меняет: как только выехал из города, поймал ямку на хорошей скорости - замена, а не гонять не получится, поверьте моему полуторагодовалому опыту эксплуатации нашей красавицы.
перестаньте. 255\45 жестковато, но это не низкий профиль!
В принципе от поездок по козлиным тропам можно отказаться, есть там машины попроще, больше интересует убитая (и периодически ремонтируемая) трасса м4 и подмосковье. Ну и столица, в которой, конечно, хорошие дороги есть, но они пока в меньшенстве....всё таки хочется ездить комфортно...
сударыня, Вы путаетесь в показаниях. :smile:
либо комфорт, либо эстетика. если отметать козлиные тропы, профиль 20х колес на нашем авто для трассы М4 даже великоват. (если конечно откровенно не влетать в колодцы и им подобные ямы) но в сравнении с 17ыми колесами, ехать будете как на табуретке.
так что вы уж определитесь: плясать чечетку или нет.
я сам за эстетику и летом катаюсь на 20х, но при этом сразу отсекаю все мысли о внедорожных путешествиях и по проселкам езжу не больше 40км.
я бы задумался о другой машине, а не о дисках :)
кстати, еще один ньюанс. в прошлом году для 20х колес было проблематично подобрать зимнюю резину.
не болтаю! её как раз в апреле ремонтируют
болтаете-болтаете! :acute:у меня М4 родная трасса. в последнее время катаюсь по ней чуть ли не по 2 раза в месяц. какие нах там ремонты в апреле? в это время в некоторых местах там еще снег лежит :-D да и чего её ремонтировать? строят новые участки - да. к сочам готовятса. ну есть немного ремонта в районе платного поста. но совершенно не напрягает. я по этой самой м4, по вашим словам, убитой и ремонтируемой 500км за 4 часа проезжаю. не уверен, что был бы способен на это, если бы трасса реально была такого качества, как вы тут нам расписываете. про абхазские дороги не знаю, в тех краях не бываю. но и м29, по которой вы с м4 в свою кабарду ездиете, тоже весьма неплоха.
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------
в прошлом году для 20х колес было проблематично подобрать зимнюю резину.
для себя думаю взять 17" на зиму, а 20" на лето... или такой расклад не поканает?
Мариамик
09.06.2010, 16:02
AcidMan, так и думала сделать:на зиму оставить 17, а на лето взять от 18 до 20...
AS, очень приятно! как собирусь в родные края, обязательно заеду в гости )))
Ждем !:Rose:
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------
в мае ездила в Абхазию на своей мазде, на 16 радиусе, штатная резина, наетела на ямку и получила шишку. Ни знаков о ремонте, никаких предупреждений, на абсолютно ровной нормальной дороге ямка в 30 см глубиной и в диаметре достаточном для того, что бы менять целый баллон....
Ну вот вы сами себе и ответили на свой-же вопрос:-)
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------
но в сравнении с 17ыми колесами, ехать будете как на табуретке.
Всё ! Для себя решил окончательно: понты с 19-20-ми не мое, остаюсь на комфортной 17-ой.
P.S. Катал давеча приятеля, он был убежден, что у меня пневмо!!!(хвала 17-м) подвеска.
Мариамик
09.06.2010, 16:55
ODA, чечётка с табуреткой ))) неа, это не наш вариант )))
AS, дааа, наверно Вы правы...очень серьёзно задумалась о 18 радиусе.Думаю, это будет оптимально, почти золотая середина )))
если бы трасса реально была такого качества, как вы тут нам расписываете.
давайте будем помнить не только о платном 200-т километровом участке, но о дороге До и После непосредственно Воронежа, Ельца, Липецка. Да и куски стройки всем уже надоевшего Миллерово с поочередно и внезапно меняющейся полосой с кучей гравия и выездом "технологического" и грязного транспорта... там еще достаточно мест для "подвигов"
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------
AS, дааа, наверно Вы правы...очень серьёзно задумалась о 18 радиусе.Думаю, это будет оптимально, почти золотая середина )))
пожалуй...
Ну а что диски-то, хотелось бы увидеть все-таки...что за красота неписанная
давайте будем помнить не только о платном 200-т километровом участке, но о дороге До и После непосредственно Воронежа, Ельца, Липецка.
давайте вы не будете рассказывать, что такое трасса М4 человеку, который ездит по ней гораздо чаще вас? ;) и тем более, человеку, который имел непосредственное отношение к строительству этой дороги? участок, о котором вы говорите далеко не 200км. на пути от москвы до воронежа остался только чуть менее 100км участок, который не содержит 4-х полос. и даже этот участок весьма неплох по качеству. да по нему не очень удобно ехать, когда фуры и знак "обгон запрещен". но тех ужасов, что нам пытается преподнести тут Мариамик, там нет и в помине! :no:
Да и куски стройки всем уже надоевшего Миллерово с поочередно и внезапно меняющейся полосой с кучей гравия и выездом "технологического" и грязного транспорта... там еще достаточно мест для "подвигов"
ну да... есть такое... :( ну а что вы хотите? :pardon: стройка идет. к 2014г. будет автобан :good: а пока как есть... :sorry:
p.s. платный участок на М4 - один. и он всего-навсего 18км.
О чём спорим господа?... Хуже чем участок Камышин-Волгоград не бывает:crazy:
И вообще, после 150-ти, все дороги становятся ровными:-)
И вообще, после 150-ти, все дороги становятся ровными
больше скорость - меньше ям? :lol:
Мариамик, я себе взял 18 радиус и на лето и на зиму, хотя мне очень нравится 20 в разных дисковых сочетаниях!
Себе заказал 20, такие! :-)
на пути от москвы до воронежа остался только чуть менее 100км участок, который не содержит 4-х полос
:Bravo::ROFL: смешно ...пару недель как оттуда и где это меня носило....
Ну да ладно, речь не о том... давайте помнить, что уважаемой еще столько же ехать по ФАД "Кавказ", я надеюсь за Тихорецком за парк недель не построили еще 4-х полосное движение...
Оптимально получается 18-е, хотя если следовать ранее высказанной логике
Принципиальной разницы между 19 и 20 нет
то и между 17 и 18 тоже нет разницы
опять возвращаемся к началу
ну есть немного ремонта в районе платного поста
Вчера проезжал, нету больше платных постов. "Все сметено могучим ураганом", в смысле ремонтом дороги. Будки стоят брошенные, окна открыты, все внутри в пыли...
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Да, что касается выбора размера колес. Разумом понимаю, что 17" во всех отношениях, кроме эстетики лучше, но все-равно выбрал 19"
Мариамик
10.06.2010, 02:07
Не о дороге речь! Для каждого она своя, так как оценка её состояния - дело субъективное. И спор ни к чему не приведёт, каждый останется при своём мнении.
(я, например, никогда не забуду, как в прошлом году в конце августа в районе Ельца колея была такая, что асфальт между колёс цепляла передним бампером своей мазды). Конечно, дорога ремонтируется, открывают новые участки, но метсами ехать страшно даже на 16 колёсах. В общем, оставим эту тему - тему дороги. Да и ауди ку 5 - не мазда 6...
Вернёмся к нашим баранам, то есть к колёсам. Какой бы радиус взять, чтобы в целом себя комфортно чувствовать как в столице, так и на дальних расстояниях?! Чтобы не отплясывать чечётку с табуреткой, но и чтобы выглядело красиво )))
Кстати, вот те диски, из-за которых и пошла эта тема:
Только 20 радиус:
http://s56.radikal.ru/i152/1006/68/3e53f8806084.jpg (http://www.radikal.ru)http://i080.radikal.ru/1006/6a/028a40eee7ee.jpg (http://www.radikal.ru)
Такие есть и 19 и 20.... но меньше 19 нет.
http://s003.radikal.ru/i202/1006/cf/4af57a323290.jpg (http://www.radikal.ru)
И вот как они смотрятся на машине, правда не ку:
http://s03.radikal.ru/i176/1006/bf/b41f07d5f945.jpg (http://www.radikal.ru)
Думаю, на белой машине с чёрной панорамной крышей и с чёрной тонировкой оба варианта будут смотреться. Хотя это дело сугубо субъективное.
Тогда подведем итог: ввиду того, что 1 дюйм не видно нигде, получаем, самый оптимальный вариант 19" и на проблемных трассах ползком:secret:, а что делать...
самый оптимальный вариант 19" и на проблемных трассах ползком,
Почему ползком?.. Я лётаю без проблемhttp://www.kolobok.us/smiles/big_standart/i_am_so_happy.gif
опрос изменён...голосуем
Слава, я бы убрал из опроса варианты с "увеличенный профиль" ибо, как уже писалось в этой теме (да и в других тоже) на Q5 нельзя ставить резину с профилем выше заводского - рычаг в передней подвеске не даст (он стоит в одном сантиметре от штатной покрышки - каждый может это увидеть это у себя, просто заглянув под переднюю арку).
Слава, я бы убрал из опроса варианты с "увеличенный профиль" ибо, как уже писалось в этой теме (да и в других тоже) на Q5 нельзя ставить резину с профилем выше заводского - рычаг в передней подвеске не даст (он стоит в одном сантиметре от штатной покрышки - каждый может это увидеть это у себя, просто заглянув под переднюю арку).
А любителей увеличеного профиля забанить:grin:
Слава, я бы убрал из опроса
опрос делал не я, а автор темы...я лишь немного скорректировал по желанию автора :)
давайте помнить, что уважаемой еще столько же ехать по ФАД "Кавказ", я надеюсь за Тихорецком
а вы только один способ попадания с М4 на М29 знаете? ;) я вот - как минимум два, хотя и не абориген тех мест. и на том, втором пути, есть только одна засада, это путь между ставрополем и невинкой. но и там особой трудности пробраться на 20" нету. да, осторожно надо ехать. но там и на 16" особо не погарцуешь...
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
пару недель как оттуда и где это меня носило....
вы не поверите, но мой последний заезд по данной трассе туда и обратно, был как раз примерно в это же время. 22-23 мая, сестру встречал из америки и отвозил к родителям в воронеж. так что, похоже мы с вами по разным дорогам ездием :lol: и вообще в параллельных мирах живем. и лишь один мостик между этими мирами - этот форум :-D
Вчера проезжал, нету больше платных постов.
как нафиг? и 20руб. никто не берет? %) кстати, имхую, что к концу лета плата за проезд повысится и участок будет начинаться от екатериновки...
p.s. кстати. 12 или 13 поеду опять этим же маршрутом. могу доложиться, что там сейчас и как.
AcidMan, AS, прекратите мерится :jk:
На 20-х колесах отлично ездить. Есть участочек душураздирающей дороги в сторону Тюмени, Владимир (Купятый) знает. Так вот проехал его на ура. Определенным плюсом считаю ширину покрышки (на прежних машинах были значительно уже). Так многоие ямы вообще перестал замечать. А уж если ямы серьезные, как в Саратове :-) , то там вообще нет разницы 16 или 22.
На 20-х колесах отлично ездить. Есть участочек душураздирающей дороги в сторону Тюмени, Владимир (Купятый) знает. Так вот проехал его на ура. Определенным плюсом считаю ширину покрышки (на прежних машинах были значительно уже). Так многоие ямы вообще перестал замечать. А уж если ямы серьезные, как в Саратове :-) , то там вообще нет разницы 16 или 22.
Мне, что-то послышалось?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_85.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Connie_threaten.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/tease.gif
ShMN4161
10.06.2010, 10:44
Мне, что-то послышалось?Нет!Давай переходи на 16".Для комфорта.От УАЗика.:ROFL:
Нет!Давай переходи на 16".Для комфорта.От УАЗика.:ROFL:
Да-а-а... Есть, что вспомнить... Было у меня такое чудо техники:crazy:...
На рыбалку было хорошо ездить в половодье - через печку вода в салон заливается, а в двери выливается:wink:
А уж если ямы серьезные, как в Саратове
Мне, что-то послышалось?
Нет!Давай переходи на 16".Для комфорта.От УАЗика.
Во....блин "докопались" до Саратова ну и до Vassа в целом (мимооходом так сказать).:roll::roll::grin:
Классные дороги в Саратове.... классные!!!!:good::good::good:
ShMN4161
10.06.2010, 10:56
Классные дороги в Саратове.... классные!!!!Да и до границы всего 300км.
Классные дороги в Саратове.... классные!!!!:good::good::good:
Ну, сосед, скажешь тоже:oops:... Конечно, не московские, но среднестатистические по стране:wink:
Да и до границы всего 300км.
Точно!!!
Чтобы не сочли за флуд:
Тогда так:
По России до границы с Казахстаном - на 20 дисках.
А на границе - переобуваемся на 17 -ые :ROFL: (при этом диски на 17 с резиной лежат в багажнике и/или в прицепе и/или в сопровождающей грузовой автомашине :ROFL::ROFL:)
То есть как на поездах при изменении ширины полотна!!!
для себя думаю взять 17" на зиму, а 20" на лето... или такой расклад не поканает?
именно так и поступил я.
VASS,
На самом деле не думаю, что в Саратове дороги хуже или лучше, чем везде. Просто где-то выкладывали фото отделно взятых участков в Саратове.:drinks:
VASS,
На самом деле не думаю, что в Саратове дороги хуже или лучше, чем везде. Просто где-то выкладывали фото отделно взятых участков в Саратове.:drinks:
Если про те фотографии которые Серёга -Блондинистый Медвед выкладывал, так там показана зима этого года и какой-то бешеный Матиз, который залез на наледь на обочине. А за ним видно, что идёт поток машин в два ряда по сухому асфальту. На другой фотографии потоп после небывалого ливня (это было года два назад). Тогда, в некоторых низинных участках, автобусы по окна затопило. В Москве, такие реки, каждый год по телевизору показывают.
И вообще, если что-то негативное печатают, то, может быть это и хорошо, хоть какое-то подхлёстывание властям, чтобы не расслаблялись.:smile:
ShMN4161
10.06.2010, 11:43
Сообщение от AcidMan для себя думаю взять 17" на зиму, а 20" на лето... или такой расклад не поканает? именно так и поступил я.
А почему не наоборот?Зимой ведь дороги по определению лучше - их Дед Мороз бесплатно чинит,во всяком случае у нас.Или это с внешним видом связано?
Покупая машинку за 2 лямика и выше, белуууую!!, еще и ку5...., однозначно минимум 19 радиус, и внимательнее по дорогам ездить, и да будет тогда Вам счастье.
Подумаешь что чуть жестче будет, зато красотой перебиваешь всю эту жесткость, а в яму можно и на 15,16, 17 радиусах залететь.
А почему не наоборот?Зимой ведь дороги по определению лучше - их Дед Мороз бесплатно чинит,во всяком случае у нас.Или это с внешним видом связано?
1. видимо это так только у вас.
2. в прошлом году я не нашел зимней резины 255\45 R20. причем шипованной такого типоразмера не было вообще, а не шип только под заказ из-за бугра.
3. жалко портить диски гумном, которым поливают столичные дороги.
ShMN4161
10.06.2010, 12:01
Как велика Россия!Насколько условмя разные!
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------
Дороги вообще ничем не поливают!Так,песочка насыплют...
George406
10.06.2010, 12:39
На 20-х колесах отлично ездить. Есть участочек душураздирающей дороги в сторону Тюмени, Владимир (Купятый) знает. Так вот проехал его на ура. Определенным плюсом считаю ширину покрышки (на прежних машинах были значительно уже). Так многоие ямы вообще перестал замечать.
А причем тут диаметр дисков? Важен диаметр колес, который одинаковый, что для 17, что для 20 дисков. Большое (и широкое) колесо сильно способствует при езде по плохой дороге - не в каждую яму проваливается...
Больший диаметр диска - это экстерьер и это управляемость. Насчет практической ценности улучшенной управляемости промолчу, но достигается она в обмен на повышенную жесткость и дубовость. Ну и цена, ясен перец.
В принципе, даже на 20 дисках профиль у резины немаленький (но и машина достаточно тяжелая), так что ездить можно. Но одно неверное движение или просто невезуха будут дорого стоить...
BlondBear
10.06.2010, 14:02
Дороги вообще ничем не поливают!Так,песочка насыплют...
Хорошо если песочка, а не каменьев.:mad: Как было этой зимой на трассе Москва-Питер. Мне камешек даже боковое стекло на двери коцнул.:tomato2:
а в яму можно и на 15,16, 17 радиусах залететь.
Залететь-то можно, последствия разные...
Но одно неверное движение или просто невезуха будут дорого стоить...
... и помним о подвеске, которая и расплатится за понты, ой экстерьер, пардон, а у нас она 5-ти !!! рычажная, ну очень дорАГа
ShMN4161
10.06.2010, 15:22
камешек даже боковое стекло на двери коцнул.такого еще не слышал...
такого еще не слышал...
У меня другу боковое камушком на Минском шоссе разбили, причем водительское!:oops:
Хорошо что есть те кто ставят 20+++ диски, глаза радуются на такие колеса сматреть, а ставить не хочется =) Шире колеса, скорость побольше, ямы не замечаешь , это не о чем, 2 раза по 1 колесу гнул, 1 раз всю сторону (2 колеса) , обошлось такое чудо не мало времени на исправления да и по бюджету тоже не кисло =) так что парни и девушки на 20 ++ я за вас, а сам на 18 =))
похоже я следущим летом никому не смогу продать тут 22", если мне покажется жостко :roll:
Мариамик
11.06.2010, 01:00
Pux, и даже такие ставят?!
смотрятся, наверно, безумно красиво!
смотрятся, наверно, безумно красиво!
примерно вот так :)
http://www.audiomobile.ru/imager.php/getnews/90/-996814782_getimg_php_id_72060
Pux, и даже такие ставят?!
смотрятся, наверно, безумно красиво!
ага, только за их стоимость можно купить новый автомобиль отечественного производства :-)
а я вот так хочу http://blogautomobile.fr/wp-content/uploads/2009/06/Caractere-Audi-Q5-1-500x350.jpg (http://blogautomobile.fr/wp-content/uploads/2009/06/Caractere-Audi-Q5-1-500x350.jpg)
George406
11.06.2010, 11:22
похоже я следущим летом никому не смогу продать тут 22
А кому будут нужны 3 диска? Т.к. четвертый будет или замят в усмерть, или варен-переварен... Меняй место жительства, если без ума от больших дисков и тонких полосочек резины на них.
Напомню увиденное нами в Ингольдштадте
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=513&page=41
21-е колесики, я специально снял так, чтобы было видно типоразмер, зная что были вопросы по поводу что ставить.
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1005/0b/9f552fb8a5da.jpg.html
Вот вам 21-е и ставят - ОНИ и как-то решают с рычагами.
А вот вам заарочный вылет, тоже есть над чем подумать
http://s001.radikal.ru/i193/1006/c5/294b092bab6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1006/c5/294b092bab6b.jpg.html)
А кому будут нужны 3 диска? Т.к. четвертый будет или замят в усмерть, или варен-переварен... Меняй место жительства, если без ума от больших дисков и тонких полосочек резины на них.
нихт, я если буду продавать (если куплю) после 20 км пробега максимум ;)
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:15 ----------
Вот вам 21-е и ставят - ОНИ и как-то решают с рычагами.
Решают с помощью проставок вестимо
Решают с помощью проставок вестимо
отсюда и уродский вылет
Пересел и я с 17-х на 19 диски ( см. отчет http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=386&page=10)
http://s001.radikal.ru/i196/1008/a0/1836dfb214da.jpg (http://www.radikal.ru)
резина штатная 235/55/19
Первые впечатления: Никакой разницы в мягкости хода ( ожидал будет жестко), но симпатично, однако, а резина к базовому Данлопу не шумит и очень мягкая.
Мариамик
02.08.2010, 13:26
AS, думаю тоже ставить 19 )))
Может это и мелочь, но у меня еще и вопрос цены стоял, разница между 19 и 20 комплектами была 30 т.р.
Теперь на лето у меня 19 на 255/50, на зиму штатные 17.
Вот, кстати на трассе Дон (км. 600-700 от Москвы).
http://s49.radikal.ru/i124/1008/88/6f3a903f62c1.jpg (http://www.radikal.ru)
Черный полковник
12.09.2010, 19:38
Эх! Жалею, что взял R-19, надо было на лето R-20 брать. Немного маловаты девятнадцатые.
Эх! Жалею, что взял R-19, надо было на лето R-20 брать. Немного маловаты девятнадцатые.
Саш,в чем проблема?Оставь 19-е на зиму,а на лето купи 20-е реплику:unknown:дно только жалко,оригинал юзать зимой...
Dr. Fred
15.09.2010, 02:47
Как можно вообще такую машину "уродовать" дисками менее 20' ?!
Dr. Fred, По Москве - да. А я вот с Москвы недавно ехал, в Чувашии в такую яму залетел...:shock:. Думаю были-бы 18 и выше, насквозь пробил бы оба левых колеса.
20 катки-тема , эксплуатирую в основном Москва и область, ездил на рыбалку в Смоленс и разок в Воронеже был на КУШКЕ, пока не пожалел, внешний вид все недостатки перекрывает. И если жесткость и чувствуется, то только для тех, кто рядом и сзади сидит , но не для водителя.
20 катки-тема , эксплуатирую в основном Москва и область, ездил на рыбалку в Смоленс и разок в Воронеже был на КУШКЕ, пока не пожалел, внешний вид все недостатки перекрывает. И если жесткость и чувствуется, то только для тех, кто рядом и сзади сидит , но не для водителя.
+100
Присоединяюсь к словам Виталия.
1. Авто пришло на 20 дисках с летней резиной - поездил 2 месяца. (+ 17 диски с зимней резиной)
2. Подарили (друзья) 18 диски (белые) - проехал на них остаток прошлого (2009) летнего сезона.
3. Зимний сезон - 17 диски с зимней резиной
3. С обвесом Характере пришли 20 диски (белые) - езжу на них сейчас - летний сезон 2010.
Решение на будущее (ну наверно уже окончательное).
1. Летом - 20 диски с летней резиной
2. Зимой - 19 диски с зимней резиной.
ПС: Пока (тьфу, тьфу, тьфу) - никакого дискомфорта от 20 дисков не испытаваю!!!
Надеюсь что на зиму заказанные 19 диски не разочаруют (в плане комфорта)
+100
Присоединяюсь к словам Виталия.
1. Авто пришло на 20 дисках с летней резиной - поездил 2 месяца. (+ 17 диски с зимней резиной)
2. Подарили (друзья) 18 диски (белые) - проехал на них остаток прошлого (2009) летнего сезона.
3. Зимний сезон - 17 диски с зимней резиной
3. С обвесом Характере пришли 20 диски (белые) - езжу на них сейчас - летний сезон 2010.
Решение на будущее (ну наверно уже окончательное).
1. Летом - 20 диски с летней резиной
2. Зимой - 19 диски с зимней резиной.
ПС: Пока (тьфу, тьфу, тьфу) - никакого дискомфорта от 20 дисков не испытаваю!!!
Надеюсь что на зиму заказанные 19 диски не разочаруют (в плане комфорта)
так сколько же у вас сейчас комплектов?
так сколько же у вас сейчас комплектов?
4, будет 5, если я правильно посчитал ))
Цитата: Сообщение от BOCOH так сколько же у вас сейчас комплектов? 4, будет 5, если я правильно посчитал ))
Итак считаем:
1. 20 диски - 2 комплекта
из них - 1. белые оставляю себе с летней резиной
2. аудишные (5 лучей) - скоро на продажу
2. 19 диски 1 комплект (белые) - только заказал - оставляю себе на зиму с зимней резиной
3. 18 диски белые 1 комплект - продано
4. 17 диски - 1 комплект - аудишные - скоро на продажу
Всего 5 комплектов из которых 3 (20,18,17) - на продажу (18 уже проданы)
Как-то так
RedBaron
19.10.2010, 00:32
Заказал машину на 20" дисках, а на зиму думаю 19" взять.
Со-клубники, катающие 20 катки, подскажите, пожалуйста, жестко ли на них? Боятся колейности?
RedBaron, За почти 2 года эксплуатации вопросов о жесткости не возникло. Зимой катаюсь на 19.
RedBaron,
Никакого дискомфорта связанных с жесткостью..... езжу на 20 - ых с резиной 275 на 40
Сток очень тяжёлые.После 17 динамика стала меньше.Но внешний вид зачёт)))
RedBaron
19.10.2010, 10:16
А с колейностью как?
Нв этой резине терпимо можно сказать что ее почти нет.Вот на инфините фх35 на 20 катках колейность жесть а тут норм если сравнивать.
RedBaron
19.10.2010, 11:01
BOCOH,у меня инфинити одна из машин, правда джишка=) На 18 и 19 колейность очень чувствует=)
По хорошей дороге нормально, а так чуток трясет, но не критично.
Вот и первые минусы использования 20 дисков с резиной 275 на 40......
это у меня первая осень на 20 дисках с низкопрофильной резиной..... так как лето было сухое и везде виден асфальт с её ямами и т.д, то летом можно было притормозить, объехать, тихонько проехать енту самую яму....... то в осеннее дождливое время - совсем не так!!!
То есть яма заполнена водой и что там под водой .... то ли яма.... то ли безобидное углубление ..... к сожалению не видно.
Иногда (в спешке) оценить это сложно...... сегодняшний итог ......"влетел" в безобидную лужу с водой ..... а там оказалась яма - итог "тьфу три раза" - шина цела, но небольшая вмятина на диске!!!
Вот это и есть "осенний" минус дисков большого размера.
Вот это и есть "осенний" минус дисков большого размера.
Да ладна осенний... Я за это лето свои родные 3 диска на 19" поподмял (хорошо хоть правятся легко и занедорого). Третьим диском вообще перерубил корд на покрышке. Мораль: берёшь диски большого диаметра - катись медленнее и смотри в оба!
Да. Понты и красота недешего обходятся.
О "понтах" конечно вопрос спорный....... а вот с красотой и добавлю гармоничностью согласен...... "жертвы" неизбежны!!!!
Для наших, не всегда "хороших" дорог, оптимально 18 размер.
Для наших, не всегда "хороших" дорог, оптимально 18 размер А ещё лучче диски на 15" и покрышки на 31" - реальный оптимум:razz:
оптимально иметь два-три комплекта на сезон, 17 и 19 летние у меня уже есть, нужно 22 ))) хорошо бы еще собственную шиномонтажку в придачу ))
Для наших, не всегда "хороших" дорог, оптимально 18 размер.На 17х мягко, но не красиво, на 20х красиво, но жестко и ездить нужно как на спортбайке, постоянно анализируя поверхность дорожного покрытия, дабы не раздолбать столь дорогой кошельку и глазу предмет экстерьера, а то и сразу пару.
Выод напрашивается сам собой: или 18-е практически не отличающиеся по жесткости, но и по симпатичнее самых маленьких, или 19-е близко к идеалу по внешнему виду, но жосткие на столько, что оставляют надежду по сравнению с 20ми без сюрпризов преодолеть вполне распространенную полосу препятствия из не большой трещины в асфальте и хорошего булыжника, коварно притащившейся, под вечерней гладью незнакомой лужи.=@
Заказал машину на 19 дисках дизайн 10 спиц, на зиму планирую 17, думаю хватит
дима ж,19 не сколько не жесткие.....нормуль...
дима ж,19 не сколько не жесткие.....нормуль...
Почти согласен. Сам месяц уже на таких езжу(сначала были 17ые) да ещё и на зимней резине (она мягче),но если иногда поддавать, а без этого на 3.0TD сложновато, то...
Кстати был увас в центре пару лет назад (останавливался в гост. Казань) правда на Камри. Помнится мне что даже на 17ых камрюшных было не всегда комфортно. А может память подводит, все-таки два года прошло?!
Для регионов, всё-таки сочетание "экстерьер-практичность" это 19". Хотя, если по межгороду не топить, то и 20-е пойдут.
Я свои 19-е диски 3 раза за это лето мял по трассе. Хорошо, что правятся легко - фирмА однако.
Я свои 19-е диски 3 раза за это лето мял по трассе. Хорошо, что правятся легко - фирмА однако.
А что за фирмА? Литьё?
RonAL - литьё. Произведено в Чехии. Машинка на них приехала с завода.
А я тоже решил 20 воткнуть, езжу в освновном по городу и не так уж быстро, да и на трассе макс 120-130:-) так что 20 воткну, благо взял резину уодноклубника всего за 24 тыщи :-) остались диски :-)
А я тоже решил 20 воткнуть, езжу в освновном по городу и не так уж быстро, да и на трассе макс 120-130 так что 20 воткну
TVA, Виталий, она (машинка) и 210 на 20-ых колесах отлично по трассе бежит. Так что не капли сомнений - только 20-ый радиус.
TVA, Виталий, она (машинка) и 210 на 20-ых колесах отлично по трассе бежит. Так что не капли сомнений - только 20-ый радиус.
Да уж, а главное вид то какой :drinks:
20дюймов и 255/45 - вполне комфортный вариант если учесть что привык к 235/35/19, и экономически целесообразно заказывать машину на 20-х колесах, а потом прикупить второй комплект в меньшем размере...
Antoniom666
04.12.2010, 14:34
20-го радиуса боятся не стоит. Даже с таким радиусом, профиль у резины вполне приличный, это далеко не полоски резины как на многих других авто.
Летом на 20-ке Постоянно паркуюсь на бордюрах + ежедневно стыки на ТТК и лужнецкого метромоста, никаких проблем ни с дисками ни с резиной не было.
На зиму стоит 19", но надо было тоже 20-ку брать, с ними машина смотрится просто как конфетка.
Разницы в прибавке мягкости подвески нет. Подвеска сама по себе жестко-упругая.
+ От хорошей ямы никакой радиус не спасет. Главное внимательно на дорогу смотреть)
20-го радиуса боятся не стоит. Даже с таким радиусом, профиль у резины вполне приличный, это далеко не полоски резины как на многих других авто.
Летом на 20-ке Постоянно паркуюсь на бордюрах + ежедневно стыки на ТТК и лужнецкого метромоста, никаких проблем ни с дисками ни с резиной не было.
На зиму стоит 19", но надо было тоже 20-ку брать, с ними машина смотрится просто как конфетка.
Разницы в прибавке мягкости подвески нет. Подвеска сама по себе жестко-упругая.
+ От хорошей ямы никакой радиус не спасет. Главное внимательно на дорогу смотреть)
+ стомильоновтристасемьдесятпять
Полностью согласен. У самого машинка пришла на 19 литье от ауди эксклюзив, а на зиму взял литье на 18 и нешипованную резину, всем доволен. Кстати не берите диски и резину у ОД. Я взял через инет магазин получилось дешевле чем у ОД более чем в 2 раза.
Считаю, что только на 20 радиусе она смотрится выгоднее всего! Когда вижу 18 и тем более 17 удручающее зрелище, особенно по Москве ... где асфальт все же чуток лучше чем за мкадье ...
Черный полковник
23.04.2011, 21:57
Может немного и не в тему, но сменил зимнюю R-18 резину на летнюю R-19 и сразу почувствовал колею на дороге. Причем достаточно сильно почувствовал.
Уважаемые владельцы R-20, у вас машина как дорогу держит (имею ввиду при наличии колеи на асфальте)?
Черный полковник, от резины зависит, и никак от радиуса.
Может немного и не в тему, но сменил зимнюю R-18 резину на летнюю R-19 и сразу почувствовал колею на дороге. Причем достаточно сильно почувствовал.
Уважаемые владельцы R-20, у вас машина как дорогу держит (имею ввиду при наличии колеи на асфальте)?
Такая же ерунда. Диски 19 дюймов, резина родная (заводская комплектация), новая, bridgestone dueler h p sport. На неровной дороге, а они в основном все неровные, руль так и пытается вырваться из рук. Еще ощущение, что когда еду по прямой, руль "смотрит" немного влево. Брал машину с функцией памяти сидений, что бы иногда жена садилась за руль. Теперь думаю, рискованное это дело с таким нервным поведением машины, сам стараюсь руль двумя руками держать.
В общем, Черный полковник, про R-20 я не ответил, а только присоединился к вашему вопросу.
Напоследок цитата с официального сайта Brigestone: Шины DUELER HP SPORT были специально разработаны для самых престижных внедорожников. DUELER HP SPORT обеспечивают автомобилям этого класса превосходные эксплуатационные качества в любой дорожной ситуации: управляемость спортивного автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт, как при вождении первоклассного седана. Благодаря слаженной работе Вашего автомобиля и шин DUELER HP SPORT движение превращается в истинное удовольствие.
Во врут!
На 20 такая же хрень, резина dunlop sp sportmaxx gt! Лечится переводом драйв селекта в режим комфорт! Но тем не менее дорогу держит отменно!
Что касается бриджа, стояла такая резина на Ку-7! Плюсов у нее не заметили :) жесткая, ппц какая шумная, дорогу не ахти держит, но колейности на Ку-7 никогда не замечали! Стерлась за 25 тысяч! Поставили мишлен лэтитьюд спорт-не нарадуемся!
Поставили мишлен лэтитьюд спорт-не нарадуемся!
Езжу на такой на 20ках......кайф....не шумная дорогу держит отлично и по суху и в слякоть......
КириллЧ, :friends: Такие же впечатления и у нас! на ку-5 буду ставить только ее (если понадобится)!
Черный полковник
24.04.2011, 11:21
Короче - дело в резине...
Не "Айс":sad:
новая, bridgestone dueler h p sport. На неровной дороге, а они в основном все неровные, руль так и пытается вырваться из рук.
я уж отписывал в соотв. темах.
Бридж - рабочая лошадка с неимоверным ресурсом, но вот с колейностью - беда...
Второй комплект взял, опять-таки, dueler hp sport, ибо многочисленные достоинства перевешивают один недостаток.
Купятый, Владимир, также отписывался что дуелер спорт не впечатлил вообще... Стерся за 25 тыс. пробега, шумный, жесткий и управляемостью уж никак не блещет (один раз машина вообще "всплыла" на скорости 110 км/ч)! Конечно, это все ИМХО, но все же...
у данлопа с колеей беда, сейчас езжу на 20 конти спорт контакт 4*4 резина просто супер колею чувствует совсем немного мягкая в меру и тихая, я доволен как слон :-)
и тихая
ну вот тихой я бы ее не назвал, езжу на 19-х на ней
Стерся за 25 тыс.
Иван, с шумностью, жёсткостью, колейностью соглашусь, но штоб бридж стёрся за такой короткий пробег - не поверю ни разу.
бридж стёрся за такой короткий пробег - не поверю ни разу. придумывать мне не к чему, сами понимаете! Говорю факты...
Иван, в гараже валяется комплект Бридж Н/Т 16", 2004г. пробег больше 100000км на пикапе, протектор в норме. Выбросить рука не подымается, а ездить на нём неохота - уж через чур он асфальтовый.
Да, Бридж износоустойчивый. Хотя еще зависит от модели резины.
Не знаю как другим, а меня штатный Dunlop на 17" пока устраивает полностью. Думаю еще сезон и надо будет менять, вот тогда буду думать про больший радиус и другую резину.
Иван, в гараже валяется комплект Бридж Н/Т 16", 2004г. пробег больше 100000км на пикапе, протектор в норме. Выбросить рука не подымается, а ездить на нём неохота - уж через чур он асфальтовый.
у нас 2 балона валяются, 2 балона до сих пор служат верой и правдой - клумбами в саду :grin: видимо у нас резина бракованная была :)
Черный полковник
27.04.2011, 17:08
Не великий я спец в резине, но мне кажется, что еще зависит от страны производителя.
DIMON_095
27.04.2011, 17:36
не знаю поможет ли это или нет... у нас на работе две ку5... одна на 20, а моя на 19! мнение ВСЕХ "не заинтересованных лиц" - на 19 машина мягче идет по трассе! ребята на 20-х ездили на Украину - говорят идет жестко и трясет... когда ездием на моей - они же говорят, что идет намного мягче!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
могу посмотреть марку резины, если интересно!
Батя на Туре за 40000 ушатал 6 колес Бриджа в 17 радиусе, на Туре просто колеса сильно заваливаются и внешняя часть прям стёсывается.
Отдал ему свой Данлоп.
Aleksey L
27.04.2011, 20:02
Батя на Туре за 40000 ушатал 6 колес Бриджа в 17 радиусе, на Туре просто колеса сильно заваливаются и внешняя часть прям стёсывается.
Отдал ему свой Данлоп.На лицо неиправность: сход или развал. Без регулировок отдавая свои, можно и про них забыть...Будь то резина хоть от автокара:stop:
Aleksey L,нет нет, там туры жрут резину только в путь, проверенно не на одном старом туре уже....
Андрей Юрьевич
28.04.2011, 11:54
Есть версиия, что Туры жрут резину из за особенностей работы пневмоподвески.
давайте по теме :noflood:
Да, народ...20-е это жесть... так отшибает на ямках с отвесными краями и на краях лежачих полицейских, что аж зубы клацают. Для себя сделал вывод: 19 - оптимально
Да, народ...20-е это жесть...
не знай, не знай...
устраивает полностью... :smile:
Да, народ...20-е это жесть... так отшибает на ямках с отвесными краями и на краях лежачих полицейских, что аж зубы клацают. Не почувствовал особой разницы между летней 20 и зимней 18! Крупные ямы чуть мягче отрабатываются да и все!
не знай, не знай...
устраивает полностью... :smile:У вас дороги есть:pardon:
Да, народ...20-е это жесть... так отшибает на ямках с отвесными краями и на краях лежачих полицейских, что аж зубы клацают. Для себя сделал вывод: 19 - оптимально
на следующие лето собираюсь на 22 таки )) но правда на всесезонке, шоб помягче
Да, народ...20-е это жесть...
могу махнуться ;)
правда на всесезонке, шоб помягчевот тут не понял. Всесезонка деревянная, как может быть по- мягче?
вот тут не понял. Всесезонка деревянная, как может быть по- мягче?
Дык на всесезонке подразумевается езда зимой, поэтому она по любому мягче летней, но и изнашиваться должна больше летом
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot