PDA

Просмотр полной версии : Вакуумный насос 2.0 TFSI


Serega325
28.01.2018, 19:48
Всем привет! Audi Q5 2009г бензин. Замучился с проблемой устранения потеков масла. Загнал в сервис заменили герметик из под крышки клапанов, заменили прокладку под вакуумным насосом вроде бы всё, счастье наступило, нет течи масла) Сегодня завожу машину спустя 2 дня, еду и чувствую запах масла, открываю капот, вижу потек свежий.. Похоже что бежит с тройника, но не точно..
Сфоткал отправил на сервис, сказали нужно менять вакуумный насос + новая прокладка (она идет одноразовая).
Вопрос: как кто справлялся с данной проблемой? Может можно его отремонтировать как-то? Мастер сказал что они не разбирали вакуумный насос, им привозят новый они ставят его и все данная проблема решена. Но может есть ребята кто сталкивался и ставил от др.модели усиленный или решили эту проблему отремонтировав вакуум. Ребята жду советов;-)

kotyara
30.01.2018, 17:46
Я во время капиталки делал данную проблему...все там довольно просто, снимаем тройник вынимаем пластиковый переходник, и меняем там резиновое уплотнение (квадратное) на колечко чуть большего сечения (уплотнитель в оригинале не продается, придется подбирать). И будет вам счастье...
У меня решилась проблема со впускным коллектором, вернее с не открывающимися заслонками впускных клапанов...проблема оказалась как раз в этом уплотнении вакуумного насоса...

Serega325
02.02.2018, 07:57
Я во время капиталки делал данную проблему...все там довольно просто, снимаем тройник вынимаем пластиковый переходник, и меняем там резиновое уплотнение (квадратное) на колечко чуть большего сечения (уплотнитель в оригинале не продается, придется подбирать). И будет вам счастье...
У меня решилась проблема со впускным коллектором, вернее с не открывающимися заслонками впускных клапанов...проблема оказалась как раз в этом уплотнении вакуумного насоса...
Спасибо за совет, проблему решил я свою, но не было времени отписать) оказывается забыли поставить хомут, на фото видно что его нет) отделался малой кровью как говорится)
Вытащить пластиковый переходник можно разобрав вакуум или можно ничего не разбирая это все сделать?) Это я так на будущее интересуюсь.

Denis Turbo Union
04.02.2018, 15:48
Между прочим маслоканал насоса тоже имеет сетку ,которая отдельно не продается , но довольно часто "ловит" остатки сетки с кронштейна ))

Serega325
09.02.2018, 11:15
Между прочим маслоканал насоса тоже имеет сетку ,которая отдельно не продается , но довольно часто "ловит" остатки сетки с кронштейна ))
А не подскажешь маслоотделитель можно разобрать и почистить вот эти самые сетки?

Denis Turbo Union
09.02.2018, 11:57
Эти сетки не чистятся . Они либо меняются на упрочненные (не оригинальные ) как в кронштейне либо просто удаляются ,что разрешено официально с 2016 года .

kotyara
14.02.2018, 15:26
Можно аккуратно отверткой ушки поджать и вынуть его, разбирать насос при этом не нужно.

martinleo
04.03.2018, 00:33
Еще там один или даже два винта имеют сквозные отверстия в ГБЦ. И если резьба сорвана (мастера бывает умалчивают, что резьбу сорвали) тогда масло начинает через болт крепления вакуумника херачить и очень так хорошо.

Denis Turbo Union
14.03.2018, 16:53
Это обычно нижний длинный болт у которого при большой длине слишком малая резьбовая часть и стоит он неудобно ..