PDA

Просмотр полной версии : Установка Джеттера


Мидия
04.02.2018, 07:23
Пациент: AUDI Q5 FL, 2013 г.в., 2,0 л бензин, 224 л.с., CNCD, АКПП 8-ступенчатый ZF 8 HP55AF, VIN: WAUZZZ8R6EA011782

Деталь: Джеттер Vol R
https://d.radikal.ru/d43/1802/68/d3b39a6237f3t.jpg (https://d.radikal.ru/d43/1802/68/d3b39a6237f3.jpg) https://b.radikal.ru/b09/1802/17/7b7f67d708d0t.jpg (https://b.radikal.ru/b09/1802/17/7b7f67d708d0.jpg) https://b.radikal.ru/b16/1802/96/d148a82166fft.jpg (https://b.radikal.ru/b16/1802/96/d148a82166ff.jpg) https://c.radikal.ru/c13/1802/f8/3888e7ef555ct.jpg (https://c.radikal.ru/c13/1802/f8/3888e7ef555c.jpg)

https://c.radikal.ru/c05/1802/ea/7343c7082d27t.jpg (https://c.radikal.ru/c05/1802/ea/7343c7082d27.jpg) https://c.radikal.ru/c36/1802/64/3b76b3176d59t.jpg (https://c.radikal.ru/c36/1802/64/3b76b3176d59.jpg)

Сам процесс установки очень простой и не требует особых навыков. Необходимо открутить болт, который крепит в области педали декоративную заглушку (так как будет сложно потом обратно выполнить подключение). Отключаем разъем, подключаем Джеттер (по желанию устанавливаем брелок, я ставить не стал).
Режим работы брелка:
светодиод не горит - стандартный отклик режима работы педали акселератора
светодиод горит зеленым - средне увеличенный отклик режима работы педали акселератора
светодиод горит желтым - максимально увеличенный отклик режима работы педали акселератора

P.S. Есть много мнений о данных "приблудах". Но, скажу так - на предыдущем автомобиле Джеттер у меня стоял много лет и без нареканий и масса хороших впечатлений. Не ставил с завода в связи с тем что хватало, но, видимо уже приелось и захотел большего. Ощущения положительные, в связи с тем что я всегда управляю АКПП в режиме S то и соответственно Джеттер я настроил в максимальном режиме и убрал брелок подальше. Убирать не планирую. Если надо, могу помочь в приобретении, у меня хорошие отношения с производителем.

ushatov
04.02.2018, 15:27
Мидия, а почему нельзя было просто убрать задержку програмно? Ну и чип заодно сделать если машина приелась? Зачем этот китайский огород?

Aleksey L
04.02.2018, 15:50
Никакой это не китайский, а отечественный продукт, Кажись делают на родине тс. Сам таким пользуюсь, очень нравится

Мидия
04.02.2018, 17:24
У нас в Тольятти производство (час езды от меня). Чип или программно убирать задержку не хочу - уверен, потом не остановлюсь, так как когда-то уже проходил период полного глубокого тюнинга. Слава богу машина была русская и я ее успешно разбил в конце тюнинга и не успел вложить "квартиру" в тюнинг. Постарел и машину воспринимаю как комфортное средство для передвижения и по мере возможности стараюсь соблюдать рекомендации производителей, читаю инструкции и бла-бла-бла.

SinnerLike
28.03.2019, 09:32
Обманка.

Нажали педаль на 10%, в ЭБУ поступает сигнал на 20%
Нажали на 30%, в ЭБУ поступает 50%
Нажали педаль на 70%, поступает 100%
А нажали педаль на 100... Ничего после 70 и выше не меняется.

Думаю весело будет с этой херней на турбомоторе на бездорожье :-D
Легкое бездорожье: снег рыхлый/песок... Вместо проезда внатяг получаешь пинок на бусте и пешую прогулку за трактором.

Мидия
28.03.2019, 18:30
Думаю весело будет с этой херней на турбомоторе на бездорожье
Легкое бездорожье: снег рыхлый/песок... Вместо проезда внатяг получаешь пинок на бусте и пешую прогулку за трактором.

Больше оптимизма, я на личном опыте демонстрирую что вещь работает без бездорожья, на бездорожье и в любых других условиях. Все в порядке. А некоторым просто дорогу на дачу прокладываю, все зависит от прокладки - между рулем и сиденьем.

Сергей-630
28.03.2019, 19:05
Больше оптимизма, я на личном опыте демонстрирую что вещь работает без бездорожья, на бездорожье и в любых других условиях. Все в порядке. А некоторым просто дорогу на дачу прокладываю, все зависит от прокладки - между рулем и сиденьем.

Согласен, что дело не в джеттере, а в прокладке)

SinnerLike
28.03.2019, 19:12
Согласен, что дело не в джеттере, а в прокладке)

В таком случае эта безделушка на педали не нужна от слова совсем.

Aleksey L
28.03.2019, 19:48
Тут надо пробовать, а не трепаться....
Тем более, что её можно включить-отключить

Kasparaitis
28.03.2019, 22:36
Плацебо.
Замерь рейслоджик и вся спесь спадет. А горящие светодиоды я бы себе взял:)

Arsie
11.04.2019, 11:46
Один я не понимаю, зачем нужен электронный дожиматель, если можно просто нажать педаль посильнее?)

Aleksey L
11.04.2019, 12:56
Конечно не понимаешь! Надо попробовать и уж потом поймёшь

Arsie
11.04.2019, 16:17
Конечно не понимаешь! Надо попробовать и уж потом поймёшь

А что пробовать. Снимание пружины с педали газа придумали ещё во времена Жигулей. Машина летать начинала как ракета))

Я же наоборот, пружину отцу помощнее натянул на педаль, чтобы ездил поспокойней. Так и продолжаю, уже третью его машину "модернезировал".

Работает. Инфа - сотка. Никакой электроники, сплошная психология.

Odin
11.04.2019, 17:57
Конечно не понимаешь! Надо попробовать и уж потом поймёшь
Лёх, а чо пробовать-понимать? Машина становится дёрганей, но не быстрее!
Кому-то понравится ускоренный отклик на нажатие педали газа, но где-то это может вылезти боком.
Например, в пробках или при движении внатяг по песку.

Я во всех настройках/размерах (педали газа, размерности колёс и т.д.) абсолютно доверяю инженерам-разработчикам,
они подобрали оптимальные настройки/размеры в результате многотысячекилометровых испытаний.
Ты что-то меняешь и не понимаешь, что где-то улучшив характеристики/поведение, ты в чём-то теряешь.

Особенно не понимаю, зачем народ пытается колёсы побольше засунуть. :hz:

Odin
12.04.2019, 06:09
Кстати, у Q5 c ADS уже стоит заводской джеттер/бустер, причём регулируемый.
Меняешь режим в ADS, изменяется отзывчивость педали газа.

Дим-Димыч
12.04.2019, 06:16
Лёх, а чо пробовать-понимать? Машина становится дёрганей, но не быстрее!
Андрей, Лёха тролил его.:-)

И тому парню надо посты набивать....;-)

Odin
12.04.2019, 08:39
Не, Лёха по чесноку.
Никакой это не китайский, а отечественный продукт, Кажись делают на родине тс. Сам таким пользуюсь, очень нравится

Мидия
12.04.2019, 13:36
У меня активирован режим ADS и стоит Джеттер

Odin
12.04.2019, 13:48
Ещё, насколько я помню, ты всё время ездишь в режиме S.
Работа, ёптыть, везде надо успеть. :)

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

Чё со средним расходом у тебя?

Мидия
12.04.2019, 14:15
ты всё время ездишь в режиме S

Все верно, я просто не понимаю как можно ездить в режиме D, причем я прокладываю дорогу в снегу на дачу другим, вытаскиваю по мере возможности. Расход конечно расстраивает, точно порядка 14-16 л/ч в городе. По трассе хорошо если 10,5 л/ч становится.

Odin
12.04.2019, 15:52
Вот эти субъективные - стока в городе, стока на трассе, меня порой бесят.
У тебя есть значение среднего расхода за всё время эксплуатации, можешь озвучить?

Мидия
12.04.2019, 18:01
Хм, врядли я смогу перевести рубли в литры, у меня есть точная цифра в рублях 8-) я не планировал еще и литры записывать для подсчетов, прямо заставил задуматься, подумаю о целесообразности с мая добавить графу литры, но для подсчетов нужно время, несколько лет.

Odin
12.04.2019, 19:07
Хм, врядли я смогу перевести рубли в литры, у меня есть точная цифра в рублях 8-) я не планировал еще и литры записывать для подсчетов, прямо заставил задуматься, подумаю о целесообразности с мая добавить графу литры, но для подсчетов нужно время, несколько лет.
Манипулированием 2-мя кнопками на правом подрулевом переключателе на приборную панель можно вывести мгновенный расход,
дневной и расход за всё время эксплуатации. Как именно - читай руководство по эксплуатации.
...
Открою тебе тайну - у Q5, как и у всех авто, есть 2 памяти, долгосрочная (от подключения до замены аккума я так понимаю)
и "опреативная" или "дневная", можно назвать как угодно. Вот из долгосрочной памяти я тебя и просил цифру расхода.

ЗЫ: Ты меня удивил.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

У многих авто (МЛ, Кайен, Ку7 наверное), для того что бы эта долгосрочная память не стиралась при замене аккума, стоит второй маленький.

Мидия
12.04.2019, 20:17
Манипулированием 2-мя кнопками на правом подрулевом переключателе на приборную панель можно вывести мгновенный расход,
дневной и расход за всё время эксплуатации. Как именно - читай руководство по эксплуатации.
...
Открою тебе тайну - у Q5, как и у всех авто, есть 2 памяти, долгосрочная (от подключения до замены аккума я так понимаю)
и "опреативная" или "дневная", можно назвать как угодно. Вот из долгосрочной памяти я тебя и просил цифру расхода.

ЗЫ: Ты меня удивил.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

У многих авто (МЛ, Кайен, Ку7 наверное), для того что бы эта долгосрочная память не стиралась при замене аккума, стоит второй маленький.

Честно говоря, я в курсе этого, но не очень то доверяю этим цифрам, поэтому не склонен полагаться на них. Если хочешь я лично для тебя гляну

Odin
12.04.2019, 20:29
Самая объективная цифра.
Что можно понять из этого: трасса 10-12, город 12-14?
Просто она тебе видимо сильно не нравится. :D

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

Я хочу увидеть, к чему приводит постоянная езда в S с бустером.
И что-бы ты сам посмотрел. Интересно, больше чем у меня? :)

Мидия
12.04.2019, 20:43
Самая объективная цифра.
Что можно понять из этого: трасса 10-12, город 12-14?
Просто она тебе видимо сильно не нравится.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

Я хочу увидеть, к чему приводит постоянная езда в S с бустером.
И что-бы ты сам посмотрел. Интересно, больше чем у меня?

Вообщем жди, уверен у меня больше: я включаю кондиционер летом 10 апреля и выключаю 15 октября.

Aleksey L
12.04.2019, 20:51
У меня расход топлива с бустером, что без него, не изменился

Odin
13.04.2019, 05:09
У меня расход топлива с бустером, что без него, не изменился
Ну и нах он нужен тогда, если резвости не добавляет?
При большей прыти хотя-бы в начале старта однозначно должен был увеличится расход.
А так получается, что ты просто на меньший угол педаль газа притапливаешь при одинаковом ускорении.

Дим-Димыч
13.04.2019, 06:41
Самая объективная цифра.
Что можно понять из этого: трасса 10-12, город 12-14?

Сфоткаю свою за 50 тыс. пробега более 15 л/100 км.

Aleksey L
13.04.2019, 07:50
Ну и нах он нужен тогда, если резвости не добавляет?
При большей прыти хотя-бы в начале старта однозначно должен был увеличится расход.
А так получается, что ты просто на меньший угол педаль газа притапливаешь при одинаковом ускорении.

Сам не замерял, но кажисьу "Первой передачи" получилось пол секунды до сотни выиграть

Kasparaitis
13.04.2019, 08:42
Сам не замерял, но кажисьу "Первой передачи" получилось пол секунды до сотни выиграть А ты замерь, Лех:) Я замерял с приблудой и без нее:)

Деньги на ветер:)

Odin
13.04.2019, 09:13
Лёх, а полсекунды попутным ветром надуло? Если нет, то для этого топливо нужно.
Или про полсекунды лукавишь, или про одинаковый расход, третьего не дано.

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

Сфоткаю свою за 50 тыс. пробега более 15 л/100 км.
Да вы гонщег, батенька! Вроде без чипа, не?
У меня 14,8 сейчас, правда после 2-х тыс. км, в январе после сорокаградусных морозов акум снимал-заряжал.
По первому году помнится 15,4 было.

ЗЫ: Единственная цифра полностью описывает манеру вождения водителя без лишних слов.

Дим-Димыч
13.04.2019, 10:55
Да вы гонщег, батенька! Вроде без чипа, не?
У меня 14,8 сейчас, правда после 2-х тыс. км, в январе после сорокаградусных морозов акум снимал-заряжал.
По первому году помнится 15,4 было.


Чипа нет. Езжу быстро. Режим S не использую - дерганный.
Я этот счетчик после обкатки (около 3000) обнулил, поэтому этот расход за 50 с копейками пробег. 2 раз ездил в Крым (~20 000 км), остальные 30 в Сургуте.

Odin
13.04.2019, 11:14
Я тоже режим S крайне редко использую.
Только когда закушусь с кем-нибудь. :)

Дим-Димыч
13.04.2019, 11:34
Я тоже режим S крайне редко использую.
Только когда закушусь с кем-нибудь. :)

Такая же беда....:grin: