PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора...


Pogoslov
08.02.2018, 12:02
Всем привет! Давно заглядываюсь на ауди, рестайлинг 225л.с. 13 г.в., но с моим бюджетом 1.4 не знаю, имеет ли смысл смотреть в ее сторону? Понимаю, что по комплектации она будет мягко говоря не очень ( на хорошие и ценник, судя по форуму, в районе 1.7 - 1.8) Но и вопрос, какие плюшки вы считаете самые необходимые в авто? На сайтах по продажам авто есть множество вариантов в мой бюджет, но имеет ли смысл? Насколько машина дорога в обслуживании и правда, что на нее такая дикая стоимость каско? По онлайн калькулятору у ресо мне выдало цифру в 200к с учетом моего 10+ стажа.
Или пока обождать и взять бюджетный вариант, тигуан( другие марки не рассматриваю). Что скажете ребят?:unknown:

юра 1
08.02.2018, 12:15
Всем привет! Давно заглядываюсь на ауди, рестайлинг 225л.с. 13 г.в., но с моим бюджетом 1.4 не знаю, имеет ли смысл смотреть в ее сторону? Понимаю, что по комплектации она будет мягко говоря не очень ( на хорошие и ценник, судя по форуму, в районе 1.7 - 1.8) Но и вопрос, какие плюшки вы считаете самые необходимые в авто? На сайтах по продажам авто есть множество вариантов в мой бюджет, но имеет ли смысл? Насколько машина дорога в обслуживании и правда, что на нее такая дикая стоимость каско? По онлайн калькулятору у ресо мне выдало цифру в 200к с учетом моего 10+ стажа.
Или пока обождать и взять бюджетный вариант, тигуан( другие марки не рассматриваю). Что скажете ребят?:unknown:

Купи Мазду)))

KOKA
08.02.2018, 12:33
:popkorn:

Aleksey L
08.02.2018, 12:40
Мазда, в Москве сгниет за пару лет

Пётр1
08.02.2018, 12:44
тогда две

Vzhik
08.02.2018, 13:03
но с моим бюджетом 1.4 не знаю, имеет ли смысл смотреть в ее сторону?

Не имеет. Тут и так уже полно владельцев премиума, купивших Купятые в жирные годы, а теперь на 30 страницах обсуждающих, как запрессовать подшипник от нивы в рулевой вал, потому что новый стоит аж 200 евро.


https://youtu.be/g4Pq4phAzoo

Сергей Q5
08.02.2018, 13:06
Мазда, в Москве сгниет за пару летпокажи реальный пример гнилой мазды 2016года(с любым пробегом)

Pogoslov
08.02.2018, 13:20
Не имеет. Тут и так уже полно владельцев премиума, купивших Купятые в жирные годы, а теперь на 30 страницах обсуждающих, как запрессовать подшипник от нивы в рулевой вал, потому что новый стоит аж 200 евро.
Траты не пугают, не на последние беру. Любое авто нужно обслуживать, да, дороже фольца будет, но не критично, если это все в пределах разумного.
Пугает стоимость страховки, ну и пока не могу понять, если ли смысл в покупке авто с бедноватой комплектацией?
Читал на форуме отзывы про климат, выводы для себя сделал, поэтому и спросил, кто что еще считает необходимой плюшкой в авто, без которой сложно обойтись.

Vzhik
08.02.2018, 13:26
Траты не пугают, не на последние беру. Любое авто нужно обслуживать, да, дороже фольца будет, но не критично, если это все в пределах разумного.
Пугает стоимость страховки, ну и пока не могу понять, если ли смысл в покупке авто с бедноватой комплектацией?
Читал на форуме отзывы про климат, выводы для себя сделал, поэтому и спросил, кто что еще считает необходимой плюшкой в авто, без которой сложно обойтись.

Ауди неприятна тем, что может преподносить неожиданные дорогие сюрпризы, которые невозможно спрогнозировать, если у нормальных машин слабое место одно-два, то у меня по очереди ломалось все, начиная от замка двери и кончая термостатом. (По крайней мере 2,0TFSI).

Со страховкой что-то странное. У меня что-то в районе 50 тыс, правда с франшизой в 15.

Любая опция - лишний узел который может сломаться, с другой стороны, а нафиг премиум если он пустой. Тут уж каждый индивидуально определяет. Я , например, никогда не возьму кожу без вентиляции сидений, хотя взял бы алькантару. Не возьму спорт сиденья - мне в них неудобно, а кому-то в стандартном неуютно. Не смотри на других - думай сам, чего бы хотел от машины.

Сергей Q5
08.02.2018, 13:29
Траты не пугают, не на последние беру. Любое авто нужно обслуживать, да, дороже фольца будет, но не критично, если это все в пределах разумного.
Пугает стоимость страховки, ну и пока не могу понять, если ли смысл в покупке авто с бедноватой комплектацией?
Читал на форуме отзывы про климат, выводы для себя сделал, поэтому и спросил, кто что еще считает необходимой плюшкой в авто, без которой сложно обойтись.по поводу опций и плюшек,то мы на форуме по этому поводу постоянно спорим и мнения противоположные. те кто ,например,не имеет ММI ,не понимают зачем он нужен,а кто имеет,то без него авто ростеньким покажется. И по поводу климата,кожи,мотора и т.д-вечные споры))). напиши,что для тебя в авто является обязательным,и тогда можно что то и подсказать(но сугубо каждый со своей колокольни)

Pogoslov
08.02.2018, 13:56
Не знаю на какую кнопку тыркнуть, чтоб сказать спасибо, все по делу!
Совсем пустой не хочу, нет смысла платить только за шильдик. Определенные хотелки есть, ввиде парковочного ассистента с датчиками, электро багажник, датчиками дождя, света, зеркало с автозатемнением, датчики давления в шинах, электро зеркала с обогревом, круиз контроль, климат хотя бы 2х зонный, музыка...да чтоб радио играло и можно было с флешки что то свое поставить, не меломан.Салон...хотелось бы алькантару, мотор 225л.с. 2.0 TFSI 8-й ступ.КПП. Не знаю, может что то уже входило в базовую комплектацию. На сайте конфигуратор уже под новый авто.

Valerchik
08.02.2018, 13:56
Покупай рестайл с наименьшим пробегом , Бенз. Комплектация и в базе норм.

Aleksey L
08.02.2018, 13:58
покажи реальный пример гнилой мазды 2016года(с любым пробегом)

Почему 2016, сразу бы 2019?

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

Не знаю на какую кнопку тыркнуть, чтоб сказать спасибо, все по делу!
Совсем пустой не хочу, нет смысла платить только за шильдик. Определенные хотелки есть, ввиде парковочного ассистента с датчиками, электро багажник, датчиками дождя, света, зеркало с автозатемнением, датчики давления в шинах, электро зеркала с обогревом, круиз контроль, климат хотя бы 2х зонный, музыка...да чтоб радио играло и можно было с флешки что то свое поставить, не меломан.Салон...хотелось бы алькантару, мотор 225л.с. 2.0 TFSI 8-й ступ.КПП. Не знаю, может что то уже входило в базовую комплектацию. На сайте конфигуратор уже под новый авто.

Всё что перечислил, есть в базе...

Пётр1
08.02.2018, 14:17
не всё

KOKA
08.02.2018, 14:23
Определенные хотелки есть, ввиде парковочного ассистента с датчиками, электро багажник, датчиками дождя, света, зеркало с автозатемнением, датчики давления в шинах,
электро зеркала с обогревом, круиз контроль, климат хотя бы 2х зонный, музыка...да чтоб радио играло и можно было с флешки что то свое поставить, не меломан.Салон...хотелось бы алькантару, мотор 225л.с. 2.0 TFSI 8-й ступ.КПП.
Многое из перечисленного есть в базе, но есть нюансы:
- парковочный ассистент с датчиками - сзади. Установка вперед - опция;
- датчики давления в шинах - урезанный вариант. Датчики в шины на Q5 не ставят, даже в виде опции;
- датчики дождя, света, зеркало с автозатемнением - опции;
- алькантара - опция.

Пётр1
08.02.2018, 14:27
Про климат забыл " хотя бы 2-х зонный.

Сергей Q5
08.02.2018, 14:29
[QUOTE=Aleksey L;536656]Почему 2016, сразу бы 2019?[COLOR="Silver"]

зима 16го -раз uод. зима 17го- два год, зима 18 три))). уже мазда сгнить должна?

KOKA
08.02.2018, 14:36
Про климат забыл " хотя бы 2-х зонный.
Я и так много наумничал. Давай теперь ты.:)

Aleksey L
08.02.2018, 14:39
[QUOTE=Aleksey L;536656]Почему 2016, сразу бы 2019?[COLOR="Silver"]

зима 16го -раз uод. зима 17го- два год, зима 18 три))). уже мазда сгнить должна?

Ничего не понял, но....Если не коцать, мож и протянет

pav57
08.02.2018, 15:38
Насчет КАСКО - вообще не парьтесь - она не нужна (если не блондинка и не попадаете все время в аварии), хотя она (в процентах) у Q5 очень дешевая (я первый год вождения страховал за 3,5% от цены покупки и больше не страховал). Важное достоинство этих машин в том что их вообще не угоняют.
По качеству - у меня машина 2011 года и за 104,5 ткм пробега кроме капремонта двигателя из-за масложора (делал на 65 ткм, с тех пор масло расходуется в пределах 80 г/1000 км) была только пара дешевых ремонтов (замена сайлентблоков передних рычагов и крестовины рулевого вала). Остальное - замена масел, свечей, колодок - текущие ТО.

юра 1
08.02.2018, 19:39
Мазда, в Москве сгниет за пару лет

Лех, опять гонишь :grin:

Aleksey L
08.02.2018, 20:04
Лех, опять гонишь :grin:

Яж говорю, что не в 64, а в 77

Pogoslov
08.02.2018, 20:17
Спасибо всем отписавшимся! Приму все к сведению, еще вопрос, если попадется хороший вариант, но без каких либо нужных мне опций, например камеру заднего вида установить или еще что то, все это возможно поставить у дилера?

юра 1
08.02.2018, 20:18
Спасибо всем отписавшимся! Приму все к сведению, еще вопрос, если попадется хороший вариант, но без каких либо нужных мне опций, например камеру заднего вида установить или еще что то, все это возможно поставить у дилера?

Ага, и щетки тож тока у дилера меняй отныне))))

Pogoslov
08.02.2018, 20:29
Ага, и щетки тож тока у дилера меняй отныне))))
Аха, топливо у них же буду заливать)
Смысл вопроса в дооснащении авто, много вариантов на рынке с однозонным климатом, захочу 3-х зонный или еще что то заменить/добавить. Есть такая возможность или нет?

Сергей Q5
08.02.2018, 20:42
Аха, топливо у них же буду заливать)
Смысл вопроса в дооснащении авто, много вариантов на рынке с однозонным климатом, захочу 3-х зонный или еще что то заменить/добавить. Есть такая возможность или нет?
Дорого и геморно. Дешевле купить чуть дороже(выразился:Yahoo!:) ,сразу ,чем потом доустанавливать.

Aleksey L
08.02.2018, 20:43
С одно на три, лучше не делать, по миру пойдете...Тем более, что это фикция

юра 1
08.02.2018, 20:43
соглашусь с Сергеем.. оно того не стоит, в смысле дооснащения

Aleksey L
08.02.2018, 20:44
О, Сергей опередил

Pogoslov
08.02.2018, 20:44
Вот спасибо! В целом картина стала ясна!)))

taylor79
08.02.2018, 21:17
Вместо дорогущей MMI,которую так же иногда обновлять надо (или за дорого у ОД,или морща лоб тут на форуме скрипеть мозгами и обновлять),легко можно установить китайскую за 35тыщ.Там и навигация,и OPERA, и камера, и кино глядеть можно,TV и другие плюхи.Обновление 500рублей любой прыщавый ботан,за 10мин сделает.Машина очень требовательна к регламенту ТО,и если его соблюдать-нихрена с ней не случится.За 1.4 ляма можно приглядеть очень достойный вариант.Гляди на ценники 1.6 млн.Реальному покупателю 200 рублей обязательно скинут.

Olezhek
08.02.2018, 21:21
Мазда, в Москве сгниет за пару лет

Навет! Я три года откатал на трешке и успешно сдал в трейдин!

Aleksey L
08.02.2018, 21:35
Навет! Я три года откатал на трешке и успешно сдал в трейдин!

Твоей матрешке скока лет было? Как давно он в мск? Мазды и Тайоты, а на равне лохусы, гниют быстро, практически как ИЖы

Valerchik
08.02.2018, 21:46
Aleksey L,Лех у Камри были проблемы с капотами, покрывались ржавыми точками , но чтобы японцы гнили , это гон)

Olezhek
08.02.2018, 21:46
Твоей матрешке скока лет было? Как давно он в мск?

Брал новую в 2008, а 2012 сдал и взамен взял кушку. Соврал - 4 года получается. Ну да, железо у них тонкое, но гниения я не заметил.

Aleksey L
08.02.2018, 22:14
Дело не в толщине железа, а в покрытии... Японцы не заморочиваются с этим, пишут что там какоето анодирование, а на деле говно несусветное...Этим овнегом страдают Субару, Тайоты с Лохусами, Мазды и Мерседесы! Правда у последних сталь имеет не плохую ржазажиту

as_umpire
25.03.2018, 19:00
Всем одноклубникам доброго времени суток!
У меня с топикстартером много общего: тоже Москва, тоже Андрей и статус Пацака)) И тоже заглядываюсь на Q5, только второго поколения и новую.
Но денег опять же в обрез и переплачивать за ненужные опции нет желания. Чтобы не плодить однотипные темы, продолжу здесь))

Сомнения и вопросы связаны с выбором комплектации.
Последние четыре машины у меня были Ниссаны и там все просто:
три варианта для каждой модели и выбор несложен: сразу ясно, нужны тебе доп. опции за доп. деньги или нет.
В ауди для новичка все сложнее: выбор чего-то влияет на возможность или невозможность выбора чего-то другого.
В связи с этим мне показалась разумной идея одного коллеги, купившего недавно Q5, что надо выбирать авто не с помощью конфигуратора ауди, а из имеющихся в наличии авто (предварительно отобраннных согласно желаниям покупателя).
При этом конечная цена оказывается значительно лучше, поскольку на авто в наличии ОД делает скидки гораздо охотнее.
Так ли это?

Что хотел в итоге?
Двигатель: 2.0 TFSI, 249 л.с.
Коробка передач и привод: непринципиально
Подвеска: адаптивная пневматическая
Кузов:
→ Цвет: темно-синий
→ Внешний S Line
→ Светодиодные фары
→ Светодиодные фонари с динамическими указателями поворота
→ 18 или 19" диски "5 рукавов Offroad"


Салон:
→ Обивка потолка черной тканью
→ Кожаный салон (Milano)
→ Кожаный руль с обогревом
→ Трехзонный климат
→ Bang & Olufsen: 18 динамиков + сабвуфер
→ Пакет контурного освещения салона
→ Камера заднего вида

Если что посоветуете, буду благодарен.

Купятый
25.03.2018, 19:19
денег опять же в обрез и переплачивать за ненужные опции нет желания.исходя из этих условий лучше не смотреть в сторону буржуйских пепелацев. А то там малость глюк, ещё и опция оказывается есть такая удобная, а я на неё копеешную деньгУ зажал, и т.д.

KOKA
25.03.2018, 19:29
Если что посоветуете, буду благодарен.
Идти к ОД и покупать. Здесь машинами не торгуют.:)

Крит
25.03.2018, 19:44
as_umpire, Судя по опциям экономить вам не получится. Все что перечислено довольно дорогие опции. Ваш вариант искать после тест драйва машину в жирной комплектации, тогда с цветом придется идти на компромис. Посмотрите как выбирал машину Borick99 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=10238

as_umpire
25.03.2018, 20:20
Юрий!

Спасибо за понимание, которое (см. выше) не каждому дано.
Отчет интересный и полезный, но...кому-то важны турбоямы и чип-тюнинги, а для меня цвет авто и музыка в нем куда важнее лошадиных сил или разгона.
Но вы правы в главном - начинать надо с тест-драйва авто, максимально похожий на "тот самый" ))

Крит
25.03.2018, 20:36
Андрей, единственное узнайте сколько камера заднего вида стоит у дилера, я ставил отдельно за 25 тыс. потом. Остальное только с завода и скорее всего все хотелки будут со сроком ожидания, дилер конечно заинтересован вам помочь и если подождете, то получите мечту, а может ваша уже стоит машина в Москве с более полной комплектацией и ее можно взять со скидкой.

PS. Сама тема про б.у. машину и как раз топистартер может найти на рынке все свои пожелания в районе 1,3-1,6 млн.

andreyd
25.03.2018, 20:43
Что хотел в итоге? Двигатель: 2.0 TFSI, 249 л.с. Коробка передач и привод: непринципиально Подвеска: адаптивная пневматическая Кузов: → Цвет: темно-синий → Внешний S Line → Светодиодные фары → Светодиодные фонари с динамическими указателями поворота → 18 или 19" диски "5 рукавов Offroad" Салон: → Обивка потолка черной тканью → Кожаный салон (Milano) → Кожаный руль с обогревом → Трехзонный климат → Bang & Olufsen: 18 динамиков + сабвуфер → Пакет контурного освещения салона → Камера заднего вида

Но денег опять же в обрез и переплачивать за ненужные опции нет желания.

Если что посоветуете, буду благодарен.

Совет один - идти деньги зарабатывать и за новой в салон....

George406
25.03.2018, 22:13
Светодиодные фары, конечно, круто ... светят. Но полезны они реально, если только много ездить по ночам по неосвещенным дорогам. В противном случае хватает даже галогенок или ксенона.

PS Стоит попробовать алькантару

Deniska
17.07.2018, 23:58
Дело не в толщине железа, а в покрытии... Японцы не заморочиваются с этим, пишут что там какоето анодирование, а на деле говно несусветное...Этим овнегом страдают Субару, Тайоты с Лохусами, Мазды и Мерседесы! Правда у последних сталь имеет не плохую ржазажиту

Хорошо Хонду не включил. 10 лет и ничего

Sasavibe
21.11.2018, 22:28
Всем привет! Вот муки выбора и у меня . Хочется услышать мнение знатоков и старожилов данного форума. В этом году пошёл на заслуженный отдых, но спокойно не сидится . С 12 года катаю дизельный Тигуан. С 0 накатал 120000 вроде проблем нет, а тут знакомые хотят сдать в трейдин свою Q5 тоже 12 года пробег98000 ресталинг мод13 . 224лс типтроник . Алькантара с кожей гр связь эл багажник , вобщем наверно база . Масло чуть чуть ест,но не масложёр. Уважаемые знатоки подскажите стоит -ли махнуться сдать Тигуан вместо АУДИ (без доплаты). Cердце требует перемен . В душе я молод . Cпасибо

Игорь из Минска
21.11.2018, 22:47
Cердце требует перемен . В душе я молодАлександр, какие проблемы ?

ВПЕРЁД - меняйтесь !!!

Какой то вариант обмена не реальный: старый "трактор-танк" на не очень древний "самолёт" (TFSI я так понимаю)

Sasavibe
21.11.2018, 22:57
Игорь из Минска, Спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Старый танк по Киевскому на дачу ещё 170-180 ползает

RUS RUS
21.11.2018, 22:59
Cердце требует перемен .

Судя по всему добавиться и головная боль.

Sasavibe
21.11.2018, 23:09
RUS RUS, Спасибо! Вот над этим и раздумываю

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Подскажите, Тигуановский халдекс от полного привода Ауди на практике отличается?

RUS RUS
21.11.2018, 23:18
[/COLOR]Подскажите, Тигуановский халдекс от полного привода Ауди на практике отличается?

Тут я не скажу,сам только пытаюсь во многом разобраться.

Пётр1
21.11.2018, 23:20
Взял двойную порцию :popkorn::popkorn:

Sasavibe
21.11.2018, 23:29
RUS RUS, Спасибо Будем разбираться

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Пётр1, Двойная-это хорошо

Kutuzov
22.11.2018, 02:48
Sasavibe Санька оставьте се тегуана даже я старушка пукаю иногда.

юра 1
22.11.2018, 10:43
RUS RUS, Спасибо! Вот над этим и раздумываю

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Подскажите, Тигуановский халдекс от полного привода Ауди на практике отличается?

Принципиально)))) ибо Тига переднеприводна, а Ку5 полноприводна))))

Sergei_O
22.11.2018, 13:11
Я Тигуана не продал, а Ауди купил, так что езжу на том и на том, в общем, Ауди комфортабельней, хотя Тигуан более наворочен (панорама, память сидений, датчики давления в колесах и т.д).
В данном случае, если есть уверенность в том, что Ауди в хорошем состоянии, то я бы поменял, тем более что Тигуан с дизелем, что является для меня верхои нелогичности.

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Принципиально)))) ибо Тига переднеприводна, а Ку5 полноприводна))))

Если газу в повороте дать, то отличия видны :-)

Дим-Димыч
22.11.2018, 13:16
Подскажите, Тигуановский халдекс от полного привода Ауди на практике отличается?
Также как Халдекс от Торсена.

andreyd
22.11.2018, 18:11
Ауди 12 года.... 98000 км.... ХЗ. 6 лет все-таки. Какова история Ауди? Что ремонтировалось? Как эксплуатировалась? Конечно Ауди - это не Тигуан.

KOKA
22.11.2018, 18:23
Ауди 12 года.... 98000 км.... ХЗ. 6 лет все-таки. Какова история Ауди? Что ремонтировалось? Как эксплуатировалась? Конечно Ауди - это не Тигуан.

Есть у нас на форуме Redman (Алексей его звать).
Что мешает с ним переговорить про историю машинки?:smile:

Sasavibe
22.11.2018, 23:38
Всем ответившим Большущее спасибо! Прошу извинить, только с работы. Тигуан полноприводной . Вторую в семье Q5 нам с женой вроде не надо. У Алексея историю попрошу обязательно , хотя 3 года машина была в поле зрения. Масло ступ.подшибник фильтра , была чуть стукнута в зад. пас. дверь . Вобщем на 85процентов склоняюсь к обмену . Только что то товарищ молчит .Подождём . Ёщё раз Всем большое спасибо

Сергей-630
23.11.2018, 06:24
Тигуан полноприводной . Юра имел ввиду что у тигуана задние колёса подключаются только когда передние шлифанут, а у Ауди постоянный полный 60:40 с переброской момента при необходимости.

Игорь из Минска
23.11.2018, 08:19
что то товарищ молчитЭто и неудивительно...

Sergei_O
23.11.2018, 09:37
Юра имел ввиду что у тигуана задние колёса подключаются только когда передние шлифанут, а у Ауди постоянный полный 60:40 с переброской момента при необходимости.

Может быть стоит хотя бы немного с теорией ознакомиться, прежде чем глупости писать?
Задние колеса у Тигуана подключены постоянно, другое дело, что момент распределяется в зависимости от дорожных условий, режима движения и поворота руля. В обычных условиях (прямолинейное равномерное движение по дороге), момент распределяется как 90/10 (90 перед, 10 зад), при резком старте - почти 50/50.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196267

https://www.drive2.ru/l/9904621/

https://www.drive2.ru/b/3052892/?key=GpcEAAAAAAAr3g4YWXrTCAAAvgk_QxouOe9gYGr3f1wbt 2f7jzk

KOKA
23.11.2018, 09:56
:popkorn:

ShMN4161
23.11.2018, 10:30
Тигуан на Q5 - хорошо!А вот наоборот...Должна быть очень веская причина!

AS
23.11.2018, 10:43
Должна быть очень веская причина! она у нас одна теперь - денег нет! Че ты думаешь на Туре катаюсь...ну у меня ИМХО не самый хардовый откат...даже нравится начал мне Тур, видно за полтора года стал забывать Ауди...

Сергей-630
23.11.2018, 10:53
Может быть стоит хотя бы немного с теорией ознакомиться, прежде чем глупости писать?
Задние колеса у Тигуана подключены постоянно, другое дело, что момент распределяется в зависимости от дорожных условий, режима движения и поворота руля. В обычных условиях (прямолинейное равномерное движение по дороге), момент распределяется как 90/10 (90 перед, 10 зад), при резком старте - почти 50/50.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196267

https://www.drive2.ru/l/9904621/

https://www.drive2.ru/b/3052892/?key=GpcEAAAAAAAr3g4YWXrTCAAAvgk_QxouOe9gYGr3f1wbt 2f7jzk

Вот выдержка из статьи на которую ты дал ссылку:

"Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:

При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.

При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).

При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.

Если вкратце то система с haldex этот постоянный передний привод с подключаемым задним, нотки управления переднеприводным автомобилем наиболее ярко выражены. Система требует постоянного обслуживания, а именно смены масла и фильтра раз в 30 000 км. Тогда система прослужит вам долго и верно."

и прошу, сними наконец уже кастрюлю!

юра 1
23.11.2018, 11:28
Вот выдержка из статьи на которую ты дал ссылку:

"Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:

При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.

При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).

При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.

Если вкратце то система с haldex этот постоянный передний привод с подключаемым задним, нотки управления переднеприводным автомобилем наиболее ярко выражены. Система требует постоянного обслуживания, а именно смены масла и фильтра раз в 30 000 км. Тогда система прослужит вам долго и верно."

и прошу, сними наконец уже кастрюлю!




Бро, Тига переднеприводная))))):drinks:

Sergei_O
23.11.2018, 11:41
Юра имел ввиду что у тигуана задние колёса подключаются только когда передние шлифанут, а у Ауди постоянный полный 60:40 с переброской момента при необходимости.

Ага, конечно, только когда шлифанут :-)

При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колёса. Поэтому клапан N373 открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.
Это единственный случай, когда муфта размыкается. Во всех остальных случаях, она передает момент на задние колеса.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu?id=1063:414-4motion----haldex-iv

Сергей Q5
23.11.2018, 13:21
Ага, конечно, только когда шлифанут :-)

При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колёса. Поэтому клапан N373 открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.
Это единственный случай, когда муфта размыкается. Во всех остальных случаях, она передает момент на задние колеса.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu?id=1063:414-4motion----haldex-iv а если после оттормаживания на грани перед поворотом, тига также спокойно ввинтится как и квадра на ауди???

Sergei_O
23.11.2018, 16:00
а если после оттормаживания на грани перед поворотом, тига также спокойно ввинтится как и квадра на ауди???

Не также, но совершенно спокойно. Только дело там не в том, что момента на задних колесах не будет, а в том, что распределение его будет несколько иным, нежели в случае с Торсеном.

юра 1
23.11.2018, 16:17
Не также, но совершенно спокойно. Только дело там не в том, что момента на задних колесах не будет, а в том, что распределение его будет несколько иным, нежели в случае с Торсеном.

Значительно иным))))

Sergei_O
23.11.2018, 16:29
Значительно иным))))

Незначительно. Я достаточно много ездил и на том и на том, чтобы понять.

юра 1
23.11.2018, 18:10
Незначительно. Я достаточно много ездил и на том и на том, чтобы понять.

На Мазде стоит почти халдекс:grin:
Но в повороте снежном, скользком при добаалении газа морда стремится наружу, нужно время, пока момент перекинется на заднюю ось и начнет тележка довинчиваться))) стремно))) с торсеном и х-драйвом поведение как то понятнее и более прогнозируемо)))
Ну тут даж спорить не о чем))))
А если тошнить, то разницу не почувствуешь, естественно))))

Sergei_O
23.11.2018, 19:39
На Мазде стоит почти халдекс:grin:
ну да, почти халдекс на почти автомобиле :-))))

Дим-Димыч
23.11.2018, 20:01
ну да, почти халдекс на почти автомобиле :-))))

Я мазду вообще-то не катал, но спрошу: почему мазда 5 почти автомобиль?

Sergei_O
23.11.2018, 20:10
Я мазду вообще-то не катал, но спрошу: почему мазда 5 почти автомобиль?

Чисто субъективное ощущение. Как, например, садясь в Шкоду, понимаешь, что это не Фольксваген, на всем сэкономили, также и садясь в Мазду, аналогичные впечатления.

юра 1
23.11.2018, 20:13
Я мазду вообще-то не катал, но спрошу: почему мазда 5 почти автомобиль?

Ну кому как, по мне вполне гут))))
Приятней прошлой Тиги:-P

Sasavibe
23.11.2018, 22:54
Всем добрый вечер! На Тигуане ползал на даче по снегу, по грязюке где на переднеприводных не проехать было, но согласен,что торсен уQ5 получше. Товарищ пока молчит на счёт сдачи моего Тиги заместо Q5, думаю деньги считает, обещал жене к Новому году мерс большой взять, а она уж его достанет. Дал слово-держи

Сергей Q5
24.11.2018, 22:30
Чисто субъективное ощущение. Как, например, садясь в Шкоду, понимаешь, что это не Фольксваген, на всем сэкономили, также и садясь в Мазду, аналогичные впечатления. а мазда кого подсиживает по концерну???