PDA

Просмотр полной версии : Режимы езды ADS (Audi Drive Select)


borick99
27.02.2018, 12:29
Не знаю, как у предыдущих версий, но FY (возможно не все комплектации) имеет возможность настройки режимов сопряжения работы коробки-двигателя-гидроусилителя, при этом при наличии пневмоподвески происходит изменение дорожного просвета (поднятие-опускание).
Итак, производитель предлагает 7 режимов:
1) Lift/Off-road
2) Allroad
3) Efficienty
4) Comfort
5) Auto
6) Dynamic
7) Individual.
Если с внедорожными 1 и 2, спортивным 6, а также универсальным 5 все более-менее понятно, то режимы экономичный (3), комфортный (4) и индивидуальный (7) лично у меня вызывают вопросы после тестирования на трассе.
Мануал описывает:
- режим 3 в том аспекте, что настройки а/м позволяют снизить расход топлива. Результат тестирования - по бортовому компьютеру расход по трассе увеличился! При этом машина стала похожа на овощ, в смысле тупизны.
- режим 4 - рекомендуется для длительных поездок по трассе. Результат тестирования - расход не изменился, едет резво и комфортно, НО! ничем не отличается от режима 5 Авто (ИМХО).
- режим 7 индивидуальный не изучал.
Собственно вопросы к уважаемой публике:
- являются ли режимы 3 и 4 действительно полезными, а не маркетинговыми? Если да, то есть ли какие-то, основанные на опыте использования рекомендации по их применению?
- имеется ли у кого-нибудь полезный практический опыт настройки режима 7?

Владян
27.02.2018, 14:46
Не знаю, как у предыдущих версий, но FY (возможно не все комплектации) имеет возможность настройки режимов сопряжения работы коробки-двигателя-гидроусилителя, при этом при наличии пневмоподвески происходит изменение дорожного просвета (поднятие-опускание)....
- имеется ли у кого-нибудь полезный практический опыт настройки режима 7?
Борис, долго будешь ждать ответа, на пневоподвеске мало у кого есть купяшка. Попробуй потестить у ОД и пусть они покужут все прелести эксплуатации.:yes:

Odin
27.02.2018, 15:03
borick99,
По динамике между Comfort и Auto вроде нет разницы, а вот по комфорту работы подвески при наличии регулируемых амортизаторов однозначно есть.
Ну ещё вроде руль легче и на большие углы крутится - у меня параметрическое рулевое управление.

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Я 90% времени в Auto езжу, Comfort включаю уж на совсем плохой дороге.
Sport совсем редко, предпочитаю только коробку в него переводить.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

Но всё на грани ощущений. Если не знаешь что должно изменяться, можно перемен и не заметить. :)

Сергей Q5
27.02.2018, 15:04
Не знаю, как у предыдущих версий, но FY (возможно не все комплектации) имеет возможность настройки режимов сопряжения работы коробки-двигателя-гидроусилителя, при этом при наличии пневмоподвески происходит изменение дорожного просвета (поднятие-опускание).
Итак, производитель предлагает 7 режимов:
1) Lift/Off-road
2) Allroad
3) Efficienty
4) Comfort
5) Auto
6) Dynamic
7) Individual.
Если с внедорожными 1 и 2, спортивным 6, а также универсальным 5 все более-менее понятно, то режимы экономичный (3), комфортный (4) и индивидуальный (7) лично у меня вызывают вопросы после тестирования на трассе.
Мануал описывает:
- режим 3 в том аспекте, что настройки а/м позволяют снизить расход топлива. Результат тестирования - по бортовому компьютеру расход по трассе увеличился! При этом машина стала похожа на овощ, в смысле тупизны.
- режим 4 - рекомендуется для длительных поездок по трассе. Результат тестирования - расход не изменился, едет резво и комфортно, НО! ничем не отличается от режима 5 Авто (ИМХО).
- режим 7 индивидуальный не изучал.
Собственно вопросы к уважаемой публике:
- являются ли режимы 3 и 4 действительно полезными, а не маркетинговыми? Если да, то есть ли какие-то, основанные на опыте использования рекомендации по их применению?
- имеется ли у кого-нибудь полезный практический опыт настройки режима 7?а как ты понял что в 3 режиме у тебя расход стал больше? ты ехал с постоянной скоростью, без обгонов и резких разгонов 200-300км,а потом переключидся в комфорт,и по этой же трассе в такои же темпе?

юра 1
27.02.2018, 16:17
Гидроусилитель?:unknown:

NikeDenis
27.02.2018, 16:27
Скоро чтобы ездить на ауди бкдет нужно высшее профильное образование

borick99
27.02.2018, 16:52
Гидроусилитель
Конечно нет! Но это же не суть, мой вопрос не технический был

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

а как ты понял что в 3 режиме у тебя расход стал больше?
А можно просто поверить, я же тебя не обманывал раньше?))
Вырос, не сильно, но вырос

sergikoff
27.02.2018, 17:16
- режим 7 индивидуальный не изучал.
это для тех, кому подвеска от одного режима нужна, отклик на газ от второго, руль от третьего и т.п.
т.е. предварительно настраиваешь сам, что тебе нужно, и потом кайфуешь...
- имеется ли у кого-нибудь полезный практический опыт настройки режима 7?
я себе (правда на FL, т.е. рестайл 1-го поколения) индивидуал сделал = dynamic. Когда надо тапку в пол вжать срочно, меньше шансов промахнуться мимо нужного режима)

Odin
27.02.2018, 20:23
sergikoff, Сергей, а тебе зачем Dynamic на мешалке? Тебе просто нужно двигло крутить больше и всё.
Если только газ чуть поотзывчевей становится, но основную роль режим работы коробки играет.

sergikoff
27.02.2018, 20:48
Odin, Андрей, отклик на педаль газа ОЧЕНЬ разная в разных режимах!

kruger_
27.02.2018, 20:49
Подскажите в режиме auto(пневмы нет) что меняется ?, я не смог понять разницы. Эксплуатирую в режиме comfort, очень нравиться как ведет себя авто(сравнению с 8R, замечу предыдущий кузов так же очень радовал своим поведением, эксплуатирую машины в режиме: гражданская езда - полу-овощ)

юра 1
27.02.2018, 20:52
Подскажите в режиме auto(пневмы нет) что меняется ?, я не смог понять разницы. Эксплуатирую в режиме comfort, очень нравиться как ведет себя авто(сравнению с 8R, замечу предыдущий кузов так же очень радовал своим поведением, эксплуатирую машины в режиме: гражданская езда - полу-овощ)

Ну у тя ж ваз? Чо ты от него ожидал?:grin:

Odin
27.02.2018, 20:57
Odin, Андрей, отклик на педаль газа ОЧЕНЬ разная в разных режимах!
Ни знай, по моим ощущениям только за счёт коробки машина сильно меняется.
Особенно нравится, что когда отпускаешь газ после разгона, коробка вверх не переключается, держит передачу некоторое время.
Но мне действительно трудно отделить мух от котлет, поверю тебе.

kruger_
27.02.2018, 20:58
Ну у тя ж ваз? Чо ты от него ожидал?:grin:

Просто задался вопросом что все таки значит режим auto, судя по названию что-то должно меняться в динамическом режиме, вопрос что? Задам вопрос дилеру, может прояснят ситуацию.

PS: про ваз, шутку не понял....

Пётр1
27.02.2018, 21:17
PS: про ваз, шутку не понял.... Жаль. Скажите , а ОД про разницу , кроме общих фраз из буклетов , что прояснит?

Odin
27.02.2018, 21:21
PS: про ваз, шутку не понял....
Автомобиль в профиле укажите.

kruger_
27.02.2018, 21:35
Жаль. Скажите , а ОД про разницу , кроме общих фраз из буклетов , что прояснит?

Сорри по поводу незаполненного профиля авто, исправил.
По поводу общих фраз, менеджеры ездят регулярно на обучение, должны же их чему то учить. Инструкция в электронном виде под рукой, там кроме "общих фраз" ничего нет. Я так полагаю можно забить на этот вопрос, и тупо ездить и наслаждаться....

Пётр1
27.02.2018, 21:36
Я так полагаю можно забить на этот вопрос, и тупо ездить и наслаждаться....
Как мне нравится эта фраза!:yes:

Odin
27.02.2018, 21:49
kruger, а не только прямого ответа ждать, а почитать и немного задуматься?
Если пневмы нет, изменяемого руля тоже, то только это остаётся:
Ни знай, по моим ощущениям только за счёт коробки машина сильно меняется.
Особенно нравится, что когда отпускаешь газ после разгона, коробка вверх не переключается, держит передачу некоторое время.
Но мне действительно трудно отделить мух от котлет, поверю тебе.
Есть Коморт, есть Динамик, с этим надеюсь понятно. Ну а Авто где-то между.

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

Забыл, на новой муфта стоит, видимо её режимы тоже как-то меняются.

borick99
28.02.2018, 10:23
Есть Коморт, есть Динамик, с этим надеюсь понятно. Ну а Авто где-то между.
Да, тут понятно.
На самом деле я тему поднял из-за т.н. Эффективного режима (у меня при его использовании на трассе расход вырос. Нифига себе экономия!) и Индивидуального, который, наверное, не буду использовать.
Вчера пообщался с одним товарищем, он очень хвалил Эффективный режим, на вопрос а как он его применял, услышал ответ, что надо поставить круиз-контроль на мах скорости 90 км/час, вот тогда расход типа 5-5,5 л/100км.
Надо попробовать чисто из энтомологического интереса, т.к. в жизни я не езжу в таком режиме:fool:

Odin
28.02.2018, 10:41
На круизе по-моему в любом режиме (кроме динамичного) расход сильно уменьшится, правда в 5 литров не верю.
В эффективном режиме тапку нужно гладить, только тогда расход уменьшается. Сам тоже никогда не пользуюсь этим режимом.

borick99
28.02.2018, 10:45
На круизе по-моему в любом режиме (кроме динамичного) расход сильно уменьшится
Я тоже так думал, однако, практика сие опровергла:sad: вернее так, если мах скорость 90км/ч ставить, то меньше. А при мах скорости больше 120км/ч расход больше, чем ехать с аналогичной скоростью без круиза. Хотя, возможно, это особенность (косяк?) только моей машинки.

Наверное, про круиз-контроль должна быть отдельная тема?

Сергей Q5
28.02.2018, 11:10
Ни знай, по моим ощущениям только за счёт коробки машина сильно меняется.
Особенно нравится, что когда отпускаешь газ после разгона, коробка вверх не переключается, держит передачу некоторое время.
Но мне действительно трудно отделить мух от котлет, поверю тебе.ты же в ручном не ездишь ,поэтому и тяжело разницу понять. на самом деле она есть,и более выражена,когда переключаю в режим экономии-овоща.

sergikoff
28.02.2018, 11:28
он очень хвалил Эффективный режим, на вопрос а как он его применял
летом этот гад еще и кондей приглушает...
при переходе на эфишенси приходится температуру климата на 2 градуса ниже делать..

Odin
28.02.2018, 11:29
Я вапщето про режимы динамик и ауто писал, я разницу в отклике именно педали газа не улавливаю. Правда не задавался такой целью.
Машин начинает лететь - и гуд. Овощной режим не использую, понятно что там всё задемпфировано.

Сергей Q5
28.02.2018, 11:35
На круизе по-моему в любом режиме (кроме динамичного) расход сильно уменьшится, правда в 5 литров не верю.
В эффективном режиме тапку нужно гладить, только тогда расход уменьшается. Сам тоже никогда не пользуюсь этим режимом.так его для этого и включать вообщето надо,чтоб добиться минимального расхода,а не хорошей динамики. а вот круиз уменьшает расход только для невнимательных и неэкономных водителей. при желании,только самостоятельно можно добиться человеческого расхода,круиз на 0.3-0,5 литра больше чем грамотный человек

Odin
28.02.2018, 12:34
Я не для этого 3.0 покупал что-бы тапку гладить и бензин экономить. Я в основном по городу езжу, режим движения рваный - ускорение-тормоз.
Круиз тоже негде использовать, даже когда на дачу езжу, трафик как в городе.

borick99
28.02.2018, 12:38
Я не для этого 3.0 покупал что-бы тапку гладить и бензин экономить
Разрешите подписаться! Правда в моем случает так: не для того 250 л.с. покупал, чтобы бензин экономить:good:

Сергей Q5
28.02.2018, 12:48
Я не для этого 3.0 покупал что-бы тапку гладить и бензин экономить. Я в основном по городу езжу, режим движения рваный - ускорение-тормоз.
Круиз тоже негде использовать, даже когда на дачу езжу, трафик как в городе.от того что 3,0т никто не запрещает проехаться с расходом 8,7на сотню как в авто с гораздо более скромным мотором,а потом погонять с расходом 22л))).

Odin
28.02.2018, 12:52
Серёг, не умею я 60 км/час ездить, только если другие авто мешают.
Если появляется окно, я обязательно его "закрываю". :)

borick99
01.03.2018, 13:05
вот, попалось под руку. В тему
https://www.drive2.ru/l/486045988079796497/

Odin
01.03.2018, 15:00
Хм, а про звук выхлопа товарисч не загнул? Сам придумал или в руководстве написано?
На FL такого нет. Борис, можешь в мануале посмотреть?

borick99
01.03.2018, 18:36
Борис, можешь в мануале посмотреть?
Да, посмотрю, через 10 мин поеду (мануал в бардачке)

borick99
01.03.2018, 21:39
Хм, а про звук выхлопа товарисч не загнул? Сам придумал или в руководстве написано?
На FL такого нет. Борис, можешь в мануале посмотреть?
Докладаю: товарищ не врет, таблицу по всей видимости разместил из своей версии мануала. У меня на стр. 182 руководства похожая таблица, там тоже есть строка "звук двигателя" и есть "спортивный".:yes:
Провел клинические испытания. :to_become_senile:Звук при режиме Dynamic действительно меняется, если обычно "жужжит" то в режиме Dynamic "порыкивает". Насколько можно считать сие звучание спортивным - не знаю, вопрос вкусовщины.:unknown:

borick99
06.03.2018, 15:37
В воскресенье понял зачем нужен режим Efficienty (Экономичный).
Для езды в пробках!:Yahoo!:
Средний расход при стоянии (скорость не более 5-10 км/час) в пробке около 40мин увеличился всего на 0,8л. При этом в режиме Авто прирост составил бы (сужу по предыдущему опыту) литра три-четыре