PDA

Просмотр полной версии : Впервые на Quattro - мое мнение, итог ушедшей зимы.


NikeDenis
29.03.2018, 05:26
Приветствую уважаемые совладельцы "quattro".

Подобной темы не нашел.

Прошла моя первая зима на Quattro Q5, место действия частный сектор с малозимним заселением.... что я могу сказать - это ужасно, это недопривод или недоконструктив... я просто везде торчал, на ровных местах..

До Q5 был sporage 3 awd 2.0crdi автомат, так вот я на нем вообще не заастревал! там система DynoMax сама перекидывала момент между колесами и я просто ехал везде....

Как только вывешивается диагональ или даже ОДНО КОЛЕСО то только оно и крутится, что это вообще за х....?
Почему производитель не ставит блокировки на оси?? Торсен я так понял он тоже не блокируется!

Хочется услышать ваше мнение неужели все довольны, просто я может че го то не понимаю ?????

Сегодня встал пораньше чтобы в москву уехать и ЗАСТРЯЛ НА СТОЯНКЕ, пока жду толкателей пишу этот пост....

Может лебедку установить или че делать то?

У мужа сестры новый прадо 150 он просто кладет путь где хочет а я в связи с огромной защитой на днище как лодка падаю на снег и кручу колесиками .... (

Купятый
29.03.2018, 06:01
что я могу сказать - это ужасно, это недопривод или недоконструктив... я просто везде торчал, на ровных местах..Ку5 эт всё-таки не покоритель бездорожья. Перемёты и глубокую колею только хОдом проходить. Если остановился - всё, жди помощи. Сам поначалу катался по зимникам и прочей шняге и ни разу не встал, а как пластик с днища оборвал в ураловской колее, так и перевёл машинку исключительно на дороги с твердым покрытием.

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Как только вывешивается диагональ или даже ОДНО КОЛЕСО то только оно и крутится, что это вообще за х....?про это много здесь говорили. Надо с учетом этой особенности выбирать местА для маневрирования

Дим-Димыч
29.03.2018, 08:32
С диагонали всегда спокойно выезжает. Тапку в пол! Только так. И потихоньку выезжает всегда.
Я наоборот был удивлен кваттрой!

Kasparaitis
29.03.2018, 08:42
Видимо недолгое владение лисапедом оставило глубокую душевную травму у ТС:D
Едет и выезжает и проезжает. Во всем нужен навык. У себя на даче передним номером снег разгребаю, что аж через капот летит.

Gh0sT_
29.03.2018, 09:44
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=131
Вон тама периодически обсуждались успехи и неудачи при обращении с полным приводом.

Сергей Q5
29.03.2018, 09:48
Приветствую уважаемые совладельцы "quattro".

Подобной темы не нашел.

Прошла моя первая зима на Quattro Q5, место действия частный сектор с малозимним заселением.... что я могу сказать - это ужасно, это недопривод или недоконструктив... я просто везде торчал, на ровных местах..

До Q5 был sporage 3 awd 2.0crdi автомат, так вот я на нем вообще не заастревал! там система DynoMax сама перекидывала момент между колесами и я просто ехал везде....

Как только вывешивается диагональ или даже ОДНО КОЛЕСО то только оно и крутится, что это вообще за х....?
Почему производитель не ставит блокировки на оси?? Торсен я так понял он тоже не блокируется!

Хочется услышать ваше мнение неужели все довольны, просто я может че го то не понимаю ?????

Сегодня встал пораньше чтобы в москву уехать и ЗАСТРЯЛ НА СТОЯНКЕ, пока жду толкателей пишу этот пост....

Может лебедку установить или че делать то?

У мужа сестры новый прадо 150 он просто кладет путь где хочет а я в связи с огромной защитой на днище как лодка падаю на снег и кручу колесиками .... (
ты забыл ещё про робот. на автомате ситуация чуть лучше. но пузо,оно и в африке пузо.

Gh0sT_
29.03.2018, 09:52
Я за почти 4 года встревал так, чтобы без посторонней помощи не обойтись 3 раза. Один раз это меня стащило с колеи вплотную к забору и дальше было лезть чревато для кузова, а два случая когда наглухо тачка садилась на пузо. При диагонали если есть вокруг место, то давим газ, если нет места, то враскачку и ходом.

Kasparaitis
29.03.2018, 09:56
Тут конечно пневма в помощь бы была, самолично наблюдал, как чел на туре заезжал в сугроб, выставлял положение «dynamic”, потом поднимал тачку в верхнее положение и продвигался дальше.

Slava P
29.03.2018, 10:51
Как только вывешивается диагональ или даже ОДНО КОЛЕСО то только оно и крутится, что это вообще за х....? Почему производитель не ставит блокировки на оси?? Торсен я так понял он тоже не блокируется!всё есть, просто нужно уметь и знать как пользоваться

я на своей сел только один раз, когда мазду брата и субару его друга вытаскивал с поля...субарик вытащил, а на брате сам зарылся до пуза и льда под снегом....пришлось подкапываться

Купятый
29.03.2018, 11:22
У себя на даче передним номером снег разгребаю, что аж через капот летит.Бульдозерист 80-го уровня ептыть, так и скажи что один раз в жизни разгрёб и то ещё не слежавшийся. Сам говоришь про душевную травму и тут же челу соль буздыкаешь на неё.

Kasparaitis
29.03.2018, 11:31
так и скажи что один раз в жизни разгрёбС буя ли?:D Февраль-март сыпало так шо мама не горюй:D
и то ещё не слежавшийся
А у кого-то ума хватило штурмовать слежавшийся?:D

NikeDenis
29.03.2018, 11:56
Похоже еще дело в резине, не смотря на то что шипов 85-90%, она весьма задубела, выпуск 2011 года, лето не буду ставить буду эту добивать...))

Владян
29.03.2018, 12:06
всё есть, просто нужно уметь и знать как пользоваться

я на своеё сел только один раз, когда мазду брата и субару его друга вытаскивал с поля...субарик вытащил, а на брате сам зарылся до пуза и льда под снегом....пришлось подкапываться

Так же сел один раз, когда вытаскивал из песка сорокпервый москвич, подьехал на длину троса и места для разгона небыло и сам закопался, больше такого себе не позволял , вытаскивал многих , лазил по грязям на озеро , благо стоит металическая защита, впереди шел туарег а я за ним, конечно не по таким местам где на уазе не проедешь, но после дождей клея была впечетляющей.

George406
29.03.2018, 12:10
Похоже еще дело в резине, не смотря на то что шипов 85-90%, она весьма задубела, выпуск 2011 года, лето не буду ставить буду эту добивать...))

Тогда по асфальту лучше не ездить да и вообще на дороги общего пользования не выезжать...

Владян
29.03.2018, 12:22
... лето не буду ставить буду эту добивать...))
В жаркую погоду ваша зимняя резина может так поплыть при торможении , что траектория ее будет не предсказуемой, состав резины намного мягче чем летней, у нее даже индекс скорости намного меньше, подумайте - это вам надо?

NikeDenis
29.03.2018, 12:41
Ребят подскажите , если летом ездить на шипах надо ли клеить знак Ш на задок ?
И есть ли запрет на зимуху с шипами летом ?

По поводу ее свойств я знаю, но поверьте за 7 лет она задубела как камень

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

На 235-245 км.ч. она плохо держит дорогу , такое ощущение кае по льду и сейчас сорвется , поэтому ее точно надо добивать.

Пётр1
29.03.2018, 13:44
Добивайте , вам можно всё и наклейка обязательна.

NikeDenis
29.03.2018, 13:51
Ребят подскажите , если летом ездить на шипах надо ли клеить знак Ш на задок ?
И есть ли запрет на зимуху с шипами летом ?

По поводу ее свойств я знаю, но поверьте за 7 лет она задубела как камень

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

На 235-245 км.ч. она плохо держит дорогу , такое ощущение кае по льду и сейчас сорвется , поэтому ее точно надо добивать.
Это все стеб кто не понял , а то вон Эдик начинает =)))

Vzhik
29.03.2018, 14:40
Ребят подскажите , если летом ездить на шипах надо ли клеить знак Ш на задок ?
И есть ли запрет на зимуху с шипами летом ?

По поводу ее свойств я знаю, но поверьте за 7 лет она задубела как камень

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

На 235-245 км.ч. она плохо держит дорогу , такое ощущение кае по льду и сейчас сорвется , поэтому ее точно надо добивать.

Не, не нужно. Лучше возить в правах нотариальное согласие на донорство органов, мелочь, а кому-то будет потом приятно.

Gh0sT_
29.03.2018, 15:13
Кстааааати, можно же стимулировать работу блокировки вращающихся в воздухе колес путем легкого нажатия на тормозульку. Тогда и газовать сильно не надо и ямки не откопаешь быстро под колесами, имеющими худшее сцепление.
Но это кажись уже лишнее, все равно флуд попер

pav57
29.03.2018, 19:10
Чел живет в каком-то заброшенном дачном поселке, где снега по колено, и гоняет по нему со скоростью 230-240 на старой гнилой резине, и жалуется на застревание в сугробах... Дичь...

Olezhek
29.03.2018, 19:16
За почти 6 лет сел на брюхо всего раз в сугроб, да и то по неопытности. Зимой всегда вожу раскладную лопатку от снега - откопался и дальше поехал. Ну а сравнивать кушку и прадик вообще не вариант - это ж совсем разные авто.

Равиль
29.03.2018, 20:32
Не, кушка, может, прям на прямом месте застрять...нужно умение и знание...на трассе,...царь и бог...:grin::roll:

NikeDenis
29.03.2018, 23:58
Кстааааати, можно же стимулировать работу блокировки вращающихся в воздухе колес путем легкого нажатия на тормозульку. Тогда и газовать сильно не надо и ямки не откопаешь быстро под колесами, имеющими худшее сцепление.
Но это кажись уже лишнее, все равно флуд попер
Антипробуксовочная так и работает!! Но чето толку мало, клиренс слишком мал , садится на пузо сразу и все хана нужно дергать.

Сергей Q5
30.03.2018, 12:20
Антипробуксовочная так и работает!! Но чето толку мало, клиренс слишком мал , садится на пузо сразу и все хана нужно дергать.так причем геометрическая проходимость, или клиренс к системе кватро??? На любом приводе пузо-это путь за лопатой или веревкой.

Gh0sT_
30.03.2018, 12:49
На ютубе есть канал, называется "Менеджер Антон", там автор любит Аудюхи и у них же есть А6, постоянно гоняющая по офроуду с паркетниками и внедорожниками. Вот там увидите что может кваттро Аудюшный.

Сергей-630
30.03.2018, 13:20
На ютубе есть канал, называется "Менеджер Антон", там автор любит Аудюхи и у них же есть А6, постоянно гоняющая по офроуду с паркетниками и внедорожниками. Вот там увидите что может кваттро Аудюшный.
Щас посмотрел - действительно прикольные видео. Начиная с 15 минуты попытки въехать в снежную гору на разных авто. Q5 зашла с первого раза, Q7 - со второго, остальные отсосали, включая Прадо! даже шеви-нива выше него заехала)))

http://www.youtube.com/watch?v=xm1JPf5AVkg

KOKA
30.03.2018, 13:44
остальные отсосали
Сергей, ты ей-богу, как маленький...
Кто ролик заказывает у того и отсасывают.:)

NikeDenis
09.04.2018, 04:56
Пока машина стоит на колесах она едет везде это факт.
Но мои претензии к приводу в случаях когда авто садится на "мель", вплоть до того что крутится только 1 колесо (максимум 2).
Почему не срабатывают системы антибукса и момент не перекидывается на очевидно лучше сцепленные с землей колеса ?
Просто было обидно слышать "у тебя даже колеса не крутятся х*ле твой кватро"

Дим-Димыч
09.04.2018, 06:28
Просто было обидно слышать "у тебя даже колеса не крутятся х*ле твой кватро"
Тапку в пол (не в половину) подержи нажатой!

И_ль_Я
09.04.2018, 10:22
Приветствую уважаемые совладельцы "quattro".

Подобной темы не нашел.

Прошла моя первая зима на Quattro Q5, место действия частный сектор с малозимним заселением.... что я могу сказать - это ужасно, это недопривод или недоконструктив... я просто везде торчал, на ровных местах..

До Q5 был sporage 3 awd 2.0crdi автомат, так вот я на нем вообще не заастревал! там система DynoMax сама перекидывала момент между колесами и я просто ехал везде....

Как только вывешивается диагональ или даже ОДНО КОЛЕСО то только оно и крутится, что это вообще за х....?
Почему производитель не ставит блокировки на оси?? Торсен я так понял он тоже не блокируется!

Хочется услышать ваше мнение неужели все довольны, просто я может че го то не понимаю ?????

Сегодня встал пораньше чтобы в москву уехать и ЗАСТРЯЛ НА СТОЯНКЕ, пока жду толкателей пишу этот пост....

Может лебедку установить или че делать то?

У мужа сестры новый прадо 150 он просто кладет путь где хочет а я в связи с огромной защитой на днище как лодка падаю на снег и кручу колесиками .... (
Все на диференциалах, без особых примудростей. Крутится то колесо кому легче. Сам лично поддомкрачивал одно колесо и машина им с удовольствием крутит на D. Будь блока в редукторах- это была бы совершенно другая машина как по назначению, так и по стоимости.
4 колесика гребут только с электронными помошниками. Моя переднеприводная хонда тоже крутит одним колесом поэтому сидя на брюхе эти машины мало отличаются поведением.
Тут скорее надо ходом проходить, чтобы и инерция помогала и момент нет-нет, да был на всех колесах.
А минусы такого привода есть в угоду экономичности и управляемости. Пусть лучше 20 000 км она провезет меня по ровным дорогам с удовольствием, а тот 1 километр сугробов и гуанищща я пройду сам и не буду рвать защиты, пороги и бампера.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Чел живет в каком-то заброшенном дачном поселке, где снега по колено, и гоняет по нему со скоростью 230-240 на старой гнилой резине, и жалуется на застревание в сугробах... Дичь...
ну зачем вы так категорично? Снега и впрямь было много, судя по выкладкам постов в 5 и 6 утра, человек встает рано, и не мудрено что он первый прокладывает дорогу по своему котеджному поселку. Да и зачем называть части чужой машины старой и гнилой, какая б ни была- она его любимая)))

NikeDenis
09.04.2018, 10:36
Тапку в пол (не в половину) подержи нажатой!
Бесполезно. Срабатывает антибукс кряхтит , но колеса не крутятся.
Может у меня чтото не так работает... Я уже прям вообще расстроился т.к. много езжу по разным трассам , я охотник.

Дим-Димыч
09.04.2018, 11:26
Бесполезно. Срабатывает антибукс кряхтит , но колеса не крутятся.

Какое то противоречие.:shock: Антибукс работает, значит колеса крутятся!:\"\":
Антибукс подтормаживает вращающееся колесо и машинка начинает выезжать. (если конечно она не сидит на брюхе)
Попробуй диагонально вывесить машинку и выехать. Сразу поймешь как это работает.

NikeDenis
09.04.2018, 11:38
Какое то противоречие.:shock: Антибукс работает, значит колеса крутятся!:\"\":
Антибукс подтормаживает вращающееся колесо и машинка начинает выезжать. (если конечно она не сидит на брюхе)
Попробуй диагонально вывесить машинку и выехать. Сразу поймешь как это работает.
Всегда крутятся только два , причем по диагонали, переднее правое и заднее левое например... Антибукс глушит обороты и чтото там колдует но толку то нет...

Мне просто есть с чем сравнить, до q5 был sportage 3 awd , там система dynomax system. Там когда застреваешь , тоже крутит колеса которые проще диагонально, просто держишь педальку нажатой секунд 3-5 и тебя прям как будто сзади толкать начинают прям рывки такие тыщ тыщ и все сильнее и сильнее, т.е. Dynomax по нарастающей передает момент на другие колеса, и я вообще никогда не застревал, если конечно не болото конченное.

Не знаю эта толи тяжелей толи че но пока плюсов кватро я как то не ощутил

Slava P
09.04.2018, 11:43
Всегда крутятся только двауже несколько раз говорили...тапку в пол и поедет

Миш-Qа
09.04.2018, 12:43
NikeDenis, для охоты надо было другое авто покупать. Не такое гламурное и с нормальными блокировками.

NikeDenis
09.04.2018, 13:43
NikeDenis, для охоты надо было другое авто покупать. Не такое гламурное и с нормальными блокировками.
Дело в том что бывает ездим далеко и понятно что машина бралась не как вездеход, но по банальной целине пусть и мокрой должна и кватруха переть, снег сойдет проверю ее на грязи

И_ль_Я
09.04.2018, 14:02
Дело в том что бывает ездим далеко и понятно что машина бралась не как вездеход, но по банальной целине пусть и мокрой должна и кватруха переть, снег сойдет проверю ее на грязи
Не для этого она! Ей в пору на охоту прицеп с снежиком или квадриком по дорогам таскать.
Ок, а если лося вальнешь? куда его, на крышу?)))

NikeDenis
09.04.2018, 14:24
Не для этого она! Ей в пору на охоту прицеп с снежиком или квадриком по дорогам таскать.
Ок, а если лося вальнешь? куда его, на крышу?)))
Во первых роботу думаю не понравИться таскать прицеп , а тем более ехать с ним 1000км!
Я не про муди мудяцкие говорю, а просто про полевые дороги для разведки, так то там всегда есть подготовленный транспорт , но он как черепаха

А лося если разделать то там не так объемно на самом деле, плюс егерям отдаем часть

И_ль_Я
09.04.2018, 15:38
Во первых роботу думаю не понравИться таскать прицеп , а тем более ехать с ним 1000км!

А разве робот это не та же механика под управлением электроники?
Щелкает и щелкает себе передачи, только на S ставить , чтобы затягивал и всегда в моменте был.

NikeDenis
09.04.2018, 16:48
А разве робот это не та же механика под управлением электроники?
Щелкает и щелкает себе передачи, только на S ставить , чтобы затягивал и всегда в моменте был.
Ну это считай как постоянно в горку едешь, я хз как это влияет на робот , но думаю ниче хорошего

И_ль_Я
09.04.2018, 17:16
Ну это считай как постоянно в горку едешь, я хз как это влияет на робот , но думаю ниче хорошего
ойй, погоди, у тебя же не мехароник а тип троник сорее всего. Там действительно лучше не тягать.

Kasparaitis
09.04.2018, 17:27
С-троник у него, такой же как и у тебя

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

И, Господа, прежде чем что-либо предполагать, для начала надо этим располагать. Эт я про движение с прицепом есличе:hi:

NikeDenis
09.04.2018, 17:27
ойй, погоди, у тебя же не мехароник а тип троник сорее всего. Там действительно лучше не тягать.
Это надо знать:
Типтроник - это когда есть "+" и "-"....т.е. ручной типа режим переключения передач
А коробки есть
1. Классический гидротрансформатор
2. Мультитроник (вариатор)
3. S-tronic (он же DSG у VW)...преселективный робот....или роботизированная механика
4. Механическая (ручная) КПП

У первых трёх коробок может быть типтроник....т.е. возможность ручного переключения передач.

Здесь на форуме ветку про обычный автомат обозвали типтроником, если что

NikeDenis
09.04.2018, 17:39
уже несколько раз говорили...тапку в пол и поедет
Может это у вас на рестайле доработки какие то были в этом плане ? У меня не крутятся колеса, я жал и так и сяк пока трактор ждал.

Aleksey L
09.04.2018, 17:43
ЭхМожет это у вас на рестайле доработки какие то были в этом плане ? У меня не крутятся колеса, я жал и так и сяк пока трактор ждал.

А ручник не дергали?

И_ль_Я
09.04.2018, 17:43
С-троник у него, такой же как и у тебя

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

И, Господа, прежде чем что-либо предполагать, для начала надо этим располагать. Эт я про движение с прицепом есличе:hi:
Я лично располагаю. (это я о прицепе если че)

Kasparaitis
09.04.2018, 17:44
У кого колеса не крутятся жмем сюдой (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=515757&postcount=1762) и смотрим с 10-ой минуты

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Я лично располагаю. (это я о прицепе если че)
А хрена ты тогда ересь городишь?

И_ль_Я
09.04.2018, 17:45
Это надо знать:
Типтроник - это когда есть "+" и "-"....т.е. ручной типа режим переключения передач
А коробки есть
1. Классический гидротрансформатор
2. Мультитроник (вариатор)
3. S-tronic (он же DSG у VW)...преселективный робот....или роботизированная механика
4. Механическая (ручная) КПП

У первых трёх коробок может быть типтроник....т.е. возможность ручного переключения передач.

Здесь на форуме ветку про обычный автомат обозвали типтроником, если что
Я неправильно выразился. Имел в виду отличие трешечных коробок от более проблемных (на 2 бенз и 2 диз) двушечных.

NikeDenis
09.04.2018, 17:47
Я неправильно выразился. Имел в виду отличие трешечных коробок от более проблемных (на 2 бенз и 2 диз) двушечных.
Да мог бы не уточнять т.к. я один хрен тя ваще не понимаю

Aleksey L
09.04.2018, 17:47
Я неправильно выразился. Имел в виду отличие трешечных коробок от более проблемных (на 2 бенз и 2 диз) двушечных.

А трешечные отличаются, акромя нюанса?

И_ль_Я
09.04.2018, 17:50
Да мог бы не уточнять т.к. я один хрен тя ваще не понимаю
у меня s tron, я таскаю прицеп с квадриком, или прочими запчастями для грузовиков, у тебя tip tron , коробка другая, и можно ли на ней таскать прицеп- не знаю.

И_ль_Я
09.04.2018, 17:51
А трешечные отличаются, акромя нюанса?
хз.

NikeDenis
09.04.2018, 18:06
Я неправильно выразился. Имел в виду отличие трешечных коробок от более проблемных (на 2 бенз и 2 диз) двушечных.
Я только сейчас понял О ЧЕМ ТЫ. Я весь мозг перебрал какие ТРЭШечные коробки могут быть... и что там за ТРЭШ ! Оказывается ты думаешь что на 3.0tdi стоит гидротрансформатор, но это не так и тебе же написали что коробка тут такая же DL501 S-tronic.

И_ль_Я
09.04.2018, 18:13
Я только сейчас понял О ЧЕМ ТЫ. Я весь мозг перебрал какие ТРЭШечные коробки могут быть... и что там за ТРЭШ ! Оказывается ты думаешь что на 3.0tdi стоит гидротрансформатор, но это не так и тебе же написали что коробка тут такая же DL501 S-tronic.
вернемся к нашим баранам: я предложил на охоту брать прицеп и квадрик, тут по лосиному острову и дальше за мкад- очень много интересных лесов.

Kasparaitis
09.04.2018, 18:16
NikeDenis, 500

NikeDenis
09.04.2018, 18:20
NikeDenis, 500

КПП DGG-7 DL501 0B5

NikeDenis
09.04.2018, 18:31
вернемся к нашим баранам: я предложил на охоту брать прицеп и квадрик, тут по лосиному острову и дальше за мкад- очень много интересных лесов.
Илья у меня нет ни прицепа ни квадрика ни фаркопа , суть то в чем ?

И_ль_Я
09.04.2018, 18:45
Илья у меня нет ни прицепа ни квадрика ни фаркопа , суть то в чем ?
Ну фсе, извините что предложил, дяденька, продолжайте идти по стопам менеджера Антона.
Кстате, сформулировал по коробкам: на трешечном дизеле стоит гидротрансформаторная zf, а у меня робот dsg.
На роботе дсг (по сути механике) я таскаю без фанатизма прицеп и ничего страшного не вижу, а на гидротрансформаторном я б не стал, поэтому еще раз извините что предложил и что вы меня неправильно поняли.
Я просто не работаю уже пол года- мозг застоялся и поверхностно-плоско изьясняется, но это ничего, все поправимо.

NikeDenis
09.04.2018, 20:25
Кстате, сформулировал по коробкам: на трешечном дизеле стоит гидротрансформаторная zf, а у меня робот dsg.


---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------


Дядь, Вов, а можно и к ним.:hi:
ТРЕТИЙ РАЗ ГОВОРЮ НА 3.0 ДИЗЕЛЕ СТОИТ DSG-7 DL501 0B5
ЭТО ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА КАК У ТЕБЯ, ТОЛЬКО ОНА СТОИТ У МЕНЯ , А У МЕНЯ 3.0 TDI, ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ НЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ ТАК ЛИ?
А ЕЩЕ ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА СТОИТ НА 3.0 TDI , И ЕЩЕ СТАВИЛАСЬ НА 3.0 TDI, А ТАК ЖЕ ВСЕ 3.0 TDI ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО ТАКУЮ ЖЕ КОРОБКУ.

ПОДСКАЖИ , КАКАЯ КОРОБКА СТОИТ НА 3.0 TDI?

БРАТАН ТЫ АДЕКВАТНЫЙ ?

И_ль_Я
09.04.2018, 23:15
ТРЕТИЙ РАЗ ГОВОРЮ НА 3.0 ДИЗЕЛЕ СТОИТ DSG-7 DL501 0B5
ЭТО ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА КАК У ТЕБЯ, ТОЛЬКО ОНА СТОИТ У МЕНЯ , А У МЕНЯ 3.0 TDI, ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ НЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ ТАК ЛИ?
А ЕЩЕ ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА СТОИТ НА 3.0 TDI , И ЕЩЕ СТАВИЛАСЬ НА 3.0 TDI, А ТАК ЖЕ ВСЕ 3.0 TDI ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО ТАКУЮ ЖЕ КОРОБКУ.

ПОДСКАЖИ , КАКАЯ КОРОБКА СТОИТ НА 3.0 TDI?

БРАТАН ТЫ АДЕКВАТНЫЙ ?
Ага, адекватный, уоу-уоу, поменьше больших букавак. Неужели это эмоции? Насколько я знаю: на 3 дизель ставились zf, а не dsg. Поправьте если не так?

Пётр1
09.04.2018, 23:24
Насколько я знаю: на 3 дизель ставились zf, а не dsg. Поправьте если не так?Не так , херовые у вас познания.

И_ль_Я
09.04.2018, 23:29
Я прошу продолжить эту тему она не дает мне покоя!
а чего тут продолжать? У человека этой зимой не получилось, у других получилось, он недоволен полным приводом и сидел везде.
но там наверное дело в пилоте ...самолета,или машина неисправна.

Kutuzov
09.04.2018, 23:40
У человека этой зимой не получилось,
Пришла весна

И_ль_Я
09.04.2018, 23:44
Пришла весна
На поле в жиже будет проверять:unknown: даж не знаю что хуже, но поглядеть однозначно интересно как трехсотсильный одноклубник одолеет эти трудности.

NikeDenis
09.04.2018, 23:57
На поле в жиже будет проверять:unknown: даж не знаю что хуже, но поглядеть однозначно интересно как трехсотсильный одноклубник одолеет эти трудности.
Какая у меня коробка в итоге ?

Сергей Q5
10.04.2018, 12:20
Какая у меня коробка в итоге ?робот перепутать с гидравликой тяжело. ты же гоняешь на авто и в хвост и в гриву))). конечно же робот у тебя.

И_ль_Я
10.04.2018, 15:15
Какая у меня коробка в итоге ?
ZF, подразумеваю, как минимум, а у меня dsg.
В остальном надо мне читать мат часть, как тут уже выразились умные люди.

NikeDenis
10.04.2018, 15:17
:-oZF, подразумеваю, как минимум, а у меня dsg.
В остальном надо мне читать мат часть, как тут уже выразились умные люди.
ZF лучше чем DSG?

andreyd
10.04.2018, 15:34
ZF лучше чем DSG?

По крайней мере надежнее.

Kutuzov
10.04.2018, 15:38
хорошо

NikeDenis
10.04.2018, 15:39
Я слышал DSG не убиваемая

Сергей Q5
10.04.2018, 16:53
:-o
ZF лучше чем DSG?тяжело говорить об лучше-хуже, когда на одинаковом моторе их сейчас сравнить нельзя. Я на 211.л. и на роботе(ку5) и на 8ст автомате( а4) робот ехал резвее, но с места тупил, по сравнению с автоматом. Сейчас 8ст автомат на 3.0т работает хорошо, за счет боольшей мощности и крутящего( как бы работал робот нам не узнать, так как не ставился, и механика тож нам не известна)

И_ль_Я
10.04.2018, 20:47
Я слышал DSG не убиваемая
неубиваемое это не про наши машины, это скорее про тлк прадо 78.
DSG та что у меня это роботизированая механика, c интервалом обязательного обслуживания (при движении по Москве и пробкам) около 100 000 км +- 20 000, мне повезло меньше, тетя тошнила неспешно на драйве все 80 000 своего пробега и продала мне машину на вот воте. Ей повезло, а мне нет, я и прилип на расширеный рем комплект коробки окло 110 000 ру.
Эта картина будет повторяться примерно каждые 100 000 если ездить по москве.
DSG считаю неудачной коробкой, а вот та что от ZF ей сноса не будет минимум 150 000 км , да и дальше обслуга гораздо дешевле.
Тебе , Денис, повезло с коробкой больше.

Slava P
11.04.2018, 10:26
повезло с коробкой больше.
ещё раз...учи мат.часть и не вводи людей в заблуждение!!!

на рынок РФ поставлялась Ку5 только с С-Троник со всеми движками
классический автомат шёл на рынок америки

KOKA
11.04.2018, 10:32
на рынок РФ поставлялась Ку5 только с С-Троник со всеми движками
:shock:
Слав, а Типтроник, а ручка?:grin:

Odin
11.04.2018, 10:46
Slava P, а чем принципиально отличаются DSG и S-Tronic? Это не ирония, это реальный вопрос.

pav57
11.04.2018, 10:54
чем принципиально отличаются DSG и S-Tronic?
- полагаю, в названии, потому что DSG себя поначалу скомпрометировала. Это как "Сибирь" и S7.

sergikoff
11.04.2018, 11:46
чем принципиально отличаются DSG и S-Tronic? Это не ирония, это реальный вопрос.
VAG номер у них одинаковый.... дальше сам думай)
особенно улыбало, когда манагеры усираются, что у ауди СААААФСЕЕЕМ другое фсё... эссстронег божественен и т.п.
а при тыкании в нос ЕТКА с одним партнамбером коробки у А3 и Гольфа глазки в пол тупили...

И_ль_Я
11.04.2018, 11:56
ещё раз...учи мат.часть и не вводи людей в заблуждение!!!

на рынок РФ поставлялась Ку5 только с С-Троник со всеми движками
классический автомат шёл на рынок америки
В автосервисе говорят одно, в ютюбе автоблогеры говорять то же самое, а на форуме говорят другое. Где эту мат часть брать? Где про это хоть как то подругому написанно? То что zf так же быстро щелкает передачи как и робот от dsg- я вижу и это наводит на некоторые сомнения в том что zf это обычный классический автомат.
До рестайла с- троник от dsg ставился на бензинки и на 2 дизель, а тип троник от zf на 3 дизель как на ку5 так и на туры.
После 12 года тип троник поставили на весь ряд q5 за исключением моего любимого 2 дизель.
Исходя из этой инфы у автора на 3 литровом дизельном двигателе стоит 8 ступенчатый тип троник от zf.
Друзья, вы меня извините если я не прав, но эта марка у меня с 14 года, и все это время я и автопередачи смотрю, и отзывы читаю, и машины не раз менял, эта кукушка уже четвертая. первые три были с бензинками 2 литра, эта выпала дизельком - исключительно из за налога. Всегда свято верил что zf стоит на 3 дизеле а тут ТАКОЕ! Если не трудно- киньте ссылку на ресурс, а не кидайте ехидные умозаключения, они явно не от хорошего воспитания.

Gh0sT_
11.04.2018, 13:07
Для начала хватит смешивать теплое с мягким.
ZF это производитель. DSG это сокращенное наименование ТИПА коробки, в данном случае это роботизированная механика или просто робот. S-Tronic это коммерческое наименование робота, устанавливаемого на Ауди. Tiptronic изначально возможность ручного переключения на автоматах. Автоматами называются коробки имеющие гидротрансформатор в качестве сцепления и набор планетарных передач.
Далее у дорестайла на нашем рынке во всех модификациях был робот. На рестайле на двушке и трешке бензин стали ставить автомат, на остальных моторах робот. Причем робот одинаковый и на двушке и на трешке дизелях.
ВСЁ
https://youtu.be/nXBBLq4-WOQ
А вот так диагоналку проходит

Сергей Q5
11.04.2018, 13:20
В автосервисе говорят одно, в ютюбе автоблогеры говорять то же самое, а на форуме говорят другое. Где эту мат часть брать? Где про это хоть как то подругому написанно? То что zf так же быстро щелкает передачи как и робот от dsg- я вижу и это наводит на некоторые сомнения в том что zf это обычный классический автомат.
До рестайла с- троник от dsg ставился на бензинки и на 2 дизель, а тип троник от zf на 3 дизель как на ку5 так и на туры.
После 12 года тип троник поставили на весь ряд q5 за исключением моего любимого 2 дизель.
Исходя из этой инфы у автора на 3 литровом дизельном двигателе стоит 8 ступенчатый тип троник от zf.
Друзья, вы меня извините если я не прав, но эта марка у меня с 14 года, и все это время я и автопередачи смотрю, и отзывы читаю, и машины не раз менял, эта кукушка уже четвертая. первые три были с бензинками 2 литра, эта выпала дизельком - исключительно из за налога. Всегда свято верил что zf стоит на 3 дизеле а тут ТАКОЕ! Если не трудно- киньте ссылку на ресурс, а не кидайте ехидные умозаключения, они явно не от хорошего воспитания.ты для простоты узнай сколько передач,и сам всё поймёшь(робот7, zf 8 )

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

и ещё. после робота(если имел),на автомате передачи переключаются медленно. пересел со старого автомата,то 8ст zf переключает быстро и не буксуя в недрах гидротрансформатора,как на корейцах и японцах.

borick99
11.04.2018, 13:28
Будущее один хрен за роботами, которые будут все совершеннее и совершеннее. Гидротрансформатор - умирающий вид:yes:ИМХО

Slava P
11.04.2018, 13:32
Где эту мат часть брать?наверное владельцы самих авто знают получше блогеров, которые делают рекламу себе

и так, имеем следующее
дорестайл
все авто поставляемые на рынок РФ имели S-Tronic (МКПП эт отдельняя песня)
американки шли сразу с автоматом (типтроником)

рестайл
на бензинку 2.0 поставили автомат, на всех дизелях и бензинке 3.2 оставили S-Tronic

Gh0sT_
11.04.2018, 13:43
На рестайле нету бензинки 3.2

Сергей Q5
11.04.2018, 13:46
Для начала хватит смешивать теплое с мягким.
ZF это производитель. DSG это сокращенное наименование ТИПА коробки, в данном случае это роботизированная механика или просто робот. S-Tronic это коммерческое наименование робота, устанавливаемого на Ауди. Tiptronic изначально возможность ручного переключения на автоматах. Автоматами называются коробки имеющие гидротрансформатор в качестве сцепления и набор планетарных передач.
Далее у дорестайла на нашем рынке во всех модификациях был робот. На рестайле на двушке и трешке бензин стали ставить автомат, на остальных моторах робот. Причем робот одинаковый и на двушке и на трешке дизелях.
ВСЁ
https://youtu.be/nXBBLq4-WOQ
А вот так диагоналку проходитты прав. но говоря zf- имеем ввиду,только 8ст автомат,так как на ку5,только zf его производит. у дорестайла бензиновый мотор 3,2 шёл тоже на классическом автомате,и вместо него пошёл 3.0т с новым автоматом zf на 8 передач

Slava P
11.04.2018, 14:12
На рестайле нету бензинки 3.2 про прайсам есть 8)

KOKA
11.04.2018, 14:18
про прайсам есть
Щаз Odin пояснит...:)

Gh0sT_
11.04.2018, 14:18
Ладно, пусть будут :)

Aleksey L
11.04.2018, 14:58
Поправлю!!! На доресте 2 TFSI всё же был гидрач, но с 2012 года. Авто с мотором 3,2 поставлялся с роботом! Авто с автоматической трансмиссией, т.е с возможностью не участия в переключениях человека(гидрач, робот,вариатор), называются АВТОМАТАМИ!!!! И точка!

Slava P
11.04.2018, 15:09
На доресте 2 TFSI всё же был гидрач, но с 2012 годаэто уже и есть рестайл :yes:

Купятый
11.04.2018, 15:16
То что zf так же быстро щелкает передачи как и робот от dsg- я вижу и это наводит на некоторые сомнения в том что zf это обычный классический автомат.на мерьканце Стаса (у него был чуть ли не первый авто с автоматом), на давнишней клубной встрече, я тож особой разницы в скорости переключений не ощутил. Мож мы тогда просто шащлыка пережрали?

KOKA
11.04.2018, 15:16
Рестайл...
12592 12593

12594 12595

Сергей Q5
11.04.2018, 15:27
Поправлю!!! На доресте 2 TFSI всё же был гидрач, но с 2012 года. Авто с мотором 3,2 поставлялся с роботом! Авто с автоматической трансмиссией, т.е с возможностью не участия в переключениях человека(гидрач, робот,вариатор), называются АВТОМАТАМИ!!!! И точка!тут уже за каждое слово цепляютя,и поэтому уточнить надо для каких рынков,с какими коробками шли) 2012г на гидраче у меня была и с мотором 211л.с. (американка). 3,2 американка тоже на гидраче.

Aleksey L
11.04.2018, 15:42
тут уже за каждое слово цепляютя,и поэтому уточнить надо для каких рынков,с какими коробками шли) 2012г на гидраче у меня была и с мотором 211л.с. (американка). 3,2 американка тоже на гидраче.

У тебя, это у тебя....А для России по другому

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

это уже и есть рестайл :yes:

Рестайлинг пошел годом позже

Пётр1
11.04.2018, 15:56
понеслась:roll:

И_ль_Я
11.04.2018, 16:40
О как много узналось, и те только для меня. Спасибо тем кто пояснил за то что пояснили.

Slava P
11.04.2018, 16:54
Рестайлинг пошел годом позже Лёх...млин...ты то не тупи
залезь в Инет и поищи сам инфу
народ уже в 12 году ездил на рестайле...даж у нас на форуме отчёты имеются - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3315

Aleksey L
11.04.2018, 18:52
Лёх...млин...ты то не тупи
залезь в Инет и поищи сам инфу
народ уже в 12 году ездил на рестайле...даж у нас на форуме отчёты имеются - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3315

Дело не в том, что кто-то 2012 году на ресте, а в том что гидрач ставили на доресте, так что тупит кто-то другой, не будем говорить кто, хотя это был с....

KOKA
11.04.2018, 19:02
Рестайл...
12592 12593

12594 12595


Дорестайл...
12596 12597

NikeDenis
11.04.2018, 19:59
Дорестайл...
12596 12597
Т.к. владею багажником на крышу и боксом хуле , обратил внимание что нагрузка на крышу у всех 100 а у дизеля 3.0 только 75 , интересно в связи с чем

Gh0sT_
12.04.2018, 06:41
Да там походу накосячили с цифрами, т.к второе число в 80кг везде одинаковое. Так и первое везде стольник должен быть. Я наверное даже больше грузил в бокс, ниче не сломалось.

NikeDenis
12.04.2018, 09:21
Да там походу накосячили с цифрами, т.к второе число в 80кг везде одинаковое. Так и первое везде стольник должен быть. Я наверное даже больше грузил в бокс, ниче не сломалось.
80 это нагрузка на фаркоп

Gh0sT_
12.04.2018, 10:06
Точно, про фаркоп то я и забыл. Все равно можно не парится, нечасто в бокс можно загрузить такой вес, я в основном объемное кидаю, типа шмоток в чемоданах. Кстати стойки рассчитаны не складываться в хлам при переворачивании машины.